Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Барсик

grom744 Почему все так всем кажется что все 4 5 6 (кто сколько берет ) идут в карман? Вы за 250 рублей будете работать? У вас затратной части нет? Не поверю. Програмный комплекс обновление прошивок и сам человек кто этим занимается а так же аренда свет газ  ИТД . Вы считаете чт это должно 3 копейки стоить?

Частники делают за 6р, в Москве иногда и за 9  (сам шился)

на сайте у них тоже красуется реклама 10% скидка  ..ну чтобы поставить прокладку егр  1,500 работа  я считаю это перебор.и разводиолово лохов с периферии .

За снятие ЕГР , я отдал бы 1,5 р . , в Луидоре  эта услуга в пакете -15 р (осень 2015)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

конечно сказал .но меня культурно послали вместе с клубом .

3 года назад прошивал со скидкой,отдал 3 тыс.Через месяц привёл еще 3 Газели к ним на прошивку.Прошили так же за 3 тыс каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grom744

Частники делают за 6р, в Москве иногда и за 9  (сам шился)

За снятие ЕГР , я отдал бы 1,5 р . , в Луидоре  эта услуга в пакете -15 р (осень 2015)

НИ ЧЕГО НЕ СНИМАЮТ УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

grom744 НИ ЧЕГО НЕ СНИМАЮТ УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ- Это как? Многие машины приходят перешитые Е4 сток завод на Е4 (измененную)  ЕГР на месте даже патрубок тосолный к ЕГОрке не загрушен и не закольцован.У водителя спрашеваеш, а смысл в данной перешивке? мне так сделали. У меня сложилось впечатление что некоторые и сами не могут понять что им хотелось бы а СЕРВИСМЕНЫ не могут обьяснить что нужно и можно сделать и что после чего происходит и для чего нужно глушить ЕГорку и заглушки ставить. 

У меня сложилось впечатление что всех в большей степени интересуют цена и скидка в 10% а что мы за эти деньги получим? Дайте колбаски дешевой а что с желудком будет пофиг.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


За снятие ЕГР , я отдал бы 1,5 р
Ну вот чем он вам помешал? Всунуть тосольные пробки, можно понять, (вдруг теплообменник потечет). Подложить прокладку под трубку, тоже понятно (вдруг клапан поднимется и начнет поддувать в цилиндры). Зачем отламывать механизм целиком? Наступит момент когда машину будете продавать. Вам зададут вопрос, почему так? И не сможете вы объяснить покупателю что хотели сделать лучше. 3500 р сейчас уже отдают, то бы вернуть от ломаный на место. Перед продажей. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grom744

Я так понимаю что вы представител н-жин. Жадность во время кризиса нужно попредержать. А 10проц клиентов привликает учите маркетинг. а то это до хорошего не приведет .клиентом разбрасываются только дураки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

grom744 вы променя ? К н джину НЕ КАКОГО ОТНоШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ. А ШЫТЬ начали еще до н джина. Ранше до Е4 не так это спросом пользовалось. 

Я вам пример могу привести (из своих постоянных клиенов) Человек проездил 390000 на обычной стоковой (обычный бизнес ) прошивке Е3 очередой раз обратившись на ТО увидел что на Нексте прошивку меняем. Спрашивает а мне можно, легко сегодня звонит ты что меня столько время мучал раньше не мог мне поменять? Я спрашиваю, что то не так? Не все хорошо машина легче побежала. Вот и пойми кому чего.

По поводу кризиса согласен к каждому клиенту индивидуальный подход.

Повторюсь у каждой работы есть своя цена. А скидку давать или нет это каждый сервис сам решает. Я всегда стараюсь по возможности сделать или бонусом работу какую либо. Цены я свои тут рекламировать не буду.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну вот чем он вам помешал? Всунуть тосольные пробки, можно понять, (вдруг теплообменник потечет). Подложить прокладку под трубку, тоже понятно (вдруг клапан поднимется и начнет поддувать в цилиндры). Зачем отламывать механизм целиком? Наступит момент когда машину будете продавать. Вам зададут вопрос, почему так? И не сможете вы объяснить покупателю что хотели сделать лучше. 3500 р сейчас уже отдают, то бы вернуть от ломаный на место. Перед продажей. :D

Всунуть тосольные пробки , прокладку под трубку - что это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

 

 


Всунуть тосольные пробки , прокладку под трубку - что это ?
 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/58771-prodam-zaglushki-egr-na-kamminz-28-38/  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

самый главный аргумент я уже приводил - ЭТО ЖЕ ГАЗЕЛЬ! :D

 

Которая стоит лимон с лишним, при чем это не личный авто на который одни затраты а орудие труда, тоесть им зарабатывают. Поэтому первое это коммерческий транспорт, второе, это авто сравнимо по стоимости со средней иномаркой, третье его ЭБУ тоже новый стоит раза в два-три дороже любого Микаса.   Дык почему его репрог стоить должен дешевле?

Потому что Вы его обозвали Газелью?

 

Аналогичные доводы приводят владельцы новых Патриотов(стоимостью от700тыр), говоря ну это же УАЗик.

 

PS Да по поводу цены и ой как дорого, вы хотя бы прикиньте сколько владельцы экономят при потекшем ЕГР или теплообменнике, цена одно и второго отдельно доходит сейчас у разных ОД от 18-35тыр) тогда глупые доводы про "ЭТО ЖЕ ГАЗЕЛЬ", не возникают. Мне вот интересно вы  в магазе когда запчасти покупаете, тоже возмущаетесь, чё так дорого, это же газель ? Про цены на них и услугу их замены мне не надо говорить?

 

grom744 НИ ЧЕГО НЕ СНИМАЮТ УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ- Это как? Многие машины приходят перешитые Е4 сток завод на Е4 (измененную)  ЕГР на месте даже патрубок тосолный к ЕГОрке не загрушен и не закольцован.У водителя спрашеваеш, а смысл в данной перешивке? мне так сделали. У меня сложилось впечатление что некоторые и сами не могут понять что им хотелось бы а СЕРВИСМЕНЫ не могут обьяснить что нужно и можно сделать и что после чего происходит и для чего нужно глушить ЕГорку и заглушки ставить. 

У меня сложилось впечатление что всех в большей степени интересуют цена и скидка в 10% а что мы за эти деньги получим? Дайте колбаски дешевой а что с желудком будет пофиг.

Программно закрывают ЕГР на авто которые на гарантии, что бы не замечали сервисмены, а мощность ровно такая как и при полностью заглушенном ЕГР. Но главное условие ЕГР долен быть исправным(тоесть не перепускать).

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


его ЭБУ тоже новый стоит раза в два-три дороже любого Микаса. Дык почему его репрог стоить должен дешевле?
я вот откуда знаю? :D если там ино движок под капотом,но называется газель,все почему то считают,раз газель,цена за всё как на древний 402 мотор.и попробуй докажи обратное! :D  только и слышишь - НУ ЭТО ЖЕ ГАЗЕЛЬ!!!!!!

я обычно задаю вопрос философский - И ЧО? то же самое с прошивкой моторолл на крайслерах было..те же вопросы не имеющие ответа.газелисты ещё ладно..вот самый "трудный" контингент в общении это волговоды.там всё по принципу,тут прихватите сварочкой,дома наглухо на проволочку привяжу! :lol:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grom744

Как раз мне так и сделали отключение программно. Но я говорил про то что работа по установке заглушки и закольцовки системы не может стоить три рубля.. Плохая конкуренция в этой сфере от сюда и цены. Как я писал выше что мы сами сделали рекламу а теперь они пополной отрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как раз мне так и сделали отключение программно. Но я говорил про то что работа по установке заглушки и закольцовки системы не может стоить три рубля.. Плохая конкуренция в этой сфере от сюда и цены. Как я писал выше что мы сами сделали рекламу а теперь они пополной отрываются.

Если народ едет шиться,значит будет цена расти.Вот как только сократится поток клиентов,сразу сброс2ят ценник.Рыночные отношения.

Любой на их месте поступит так.Да и не только на их.В грузоперевозках переизбыток транспорта-цены упали.А вспомним конец 90-х или начало 2000-х.Ценник за перевозку ломили ого-го!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Большой конкуренции в Програмном обепечение не будет очень вложения большие да и со СПЕЦАМИ напряг. А те же КАМАЗЯКИ с мочевиной за 30000 перешить а не слушать плач ЯРОСЛАВНЫ как мне туго в перевозка живется.

чавой то 161 - я тоже подумал что для гарантийщиков. Водитель сказал что машина у официалов была в 20000км а после туда и не ездили.У ЕГорки клапан отвалился и холодильник потек. 

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Большой конкуренции в Програмном обепечение не будет очень вложения большие да и со СПЕЦАМИ напряг. А те же КАМАЗЯКИ с мочевиной за 30000 перешить а не слушать плач ЯРОСЛАВНЫ как мне туго в перевозка живется.

чавой то 161 - я тоже подумал что для гарантийщиков. Водитель сказал что машина у официалов была в 20000км а после туда и не ездили.У ЕГорки клапан отвалился и холодильник потек. 

Ну не знаю.Три года назад прошивали Камень только в Н Джин,да Алекс с Алатыря.По крайней мере информация по инету быстро расходится и не только на этом сайте сидят газелисты.Сейчас же прошивальщиков как грибов после дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Уважаемые прошивальщики. Next с новой КПП. Источник скорости-------Количество импульсов на расстояние. Какая цифра стоит? Ну очень нужно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Уважаемые прошивальщики. Next с новой КПП. Источник скорости-------Количество импульсов на расстояние. Какая цифра стоит? Ну очень нужно. :)

 

ну ежели тама АБС то с одного из передних датчиков. Но если интересует тема по отмотке-намотке, то сейчас все сложнее и сложнее. В ВАЗике новом иксреле и т.п. линейке, пробег сидит в нескольких блоках(приборке, моторнике, АБС может ишо где)Вообщем при замене любого блока или отмотке гдето система берет максимальный пробег из люого блока, тоесть поставили б/ушный моторник с большим пробегом он выставится во всех остальных, в том числе и приборке, поставите с меньшим пробегом, поменяется в поставленном блоке на больший-родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis1981

 

 


Уважаемые прошивальщики. Next с новой КПП. Источник скорости-------Количество импульсов на расстояние. Какая цифра стоит? Ну очень нужно. :)
[/quote

ну ежели тама АБС то с одного из передних датчиков. Но если интересует тема по отмотке-намотке, то сейчас все сложнее и сложнее. В ВАЗике новом иксреле и т.п. линейке, пробег сидит в нескольких блоках(приборке, моторнике, АБС может ишо где)Вообщем при замене любого блока или отмотке гдето система берет максимальный пробег из люого блока, тоесть поставили б/ушный моторник с большим пробегом он выставится во всех остальных, в том числе и приборке, поставите с меньшим пробегом, поменяется в поставленном блоке на больший-родной.
Эти параметры точно не для смотки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Psebastyan

Котляковка - 4руб., Н-Жин - 6 руб..

На Котляковке шьют только не гарантийные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Как раз мне так и сделали отключение программно. Но я говорил про то что работа по установке заглушки и закольцовки системы не может стоить три рубля.. Плохая конкуренция в этой сфере от сюда и цены. Как я писал выше что мы сами сделали рекламу а теперь они пополной отрываются.

Кто мешает приехать на прошивку уже заглушенным?, тем более если плевое дело, заглушку вырезать, да патрубки заглушить.  А по поводу конкуренции тут смотря где смотреть, она будет со временем увеличиваться это естественно, но и качество пропорционально цене будет. Ток вчерась один из пионеров в каминсо-кроении привалил ЭБУ халявой на одном профильном форуме.  А по поводу рекламы тут могу поспорить, то что вы называете - "мы Вам рекламу сделали, а Вы на нас наживаетесь". Могу обозвать хвастовством. Ибо нет ни какой лучшей рекламы, чем водительские  задушевные разговоры. Не верите, просмотрите пару последних страниц, ведь отписавшихся, даже никто то и не просил и ни чем не мотивировал, только человеческий порок. :D

И тут главная реклама, это хорошая работа.

Эти параметры точно не для смотки!

Все понял, протупил, думал вопрос по источнику, а это для калибров надать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

 

 чавой то 161 сказал

 А по поводу рекламы тут могу поспорить, то что вы называете - "мы Вам рекламу сделали, а Вы на нас наживаетесь". Могу обозвать хвастовством. Ибо нет ни какой лучшей рекламы, чем водительские  задушевные разговоры. Не верите, просмотрите пару последних страниц, ведь отписавшихся, даже никто то и не просил и ни чем не мотивировал, только человеческий порок.  :D

И тут главная реклама, это хорошая работа. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ПЕТОР ВИНИДИКТОВИЧ 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

Если народ едет шиться,значит будет цена расти.Вот как только сократится поток клиентов,сразу сброс2ят ценник.Рыночные отношения.

Любой на их месте поступит так.Да и не только на их.В грузоперевозках переизбыток транспорта-цены упали.А вспомним конец 90-х или начало 2000-х.Ценник за перевозку ломили ого-го!

Да не ломили ого го .Я ездил 01 году 5 руб км и 120 130 час бензин 80 стоил 5 руб , еше и грушиком работал  выгодно было просто 300 руб полный бак  и диспечерша отправляла по 5 6 газелей да еше зилы 130 которые ездили на бензине  было все относительно дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grom744

 чавой то 161 сказал

 А по поводу рекламы тут могу поспорить, то что вы называете - "мы Вам рекламу сделали, а Вы на нас наживаетесь". Могу обозвать хвастовством. Ибо нет ни какой лучшей рекламы, чем водительские  задушевные разговоры. Не верите, просмотрите пару последних страниц, ведь отписавшихся, даже никто то и не просил и ни чем не мотивировал, только человеческий порок.  :D

И тут главная реклама, это хорошая работа. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ПЕТОР ВИНИДИКТОВИЧ 

 только не заслуга н-джин они тупо пользуются чей то прошивкой .вроде уже писали что у них человек работал .а что сейчас они шьют ни кто не знает чью  прошивку.по самой прошивке у меня вопросов нет  .есть только один красующиеся реклама  в 10% .цитата из фильма "надпись есть а БУЯ нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

да ничьей прошивкой они не пользуются  скорее всего,  сток с китайца на 148лошадок еро3 льют.

Ну некоторые конфиг ишо поправить могут(и то не все как я понял)

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

да ничьей прошивкой они не пользуются  скорее всего,  сток с китайца на 148лошадок еро3 льют.

Ну некоторые конфи рекламу создал 

По этой рекламе немало пользователей обуяли.видно и ценник стал за 5.500. а вот только у самих раскол произошёл.но и самозванцы с выездом ниже этой суммы не шьют.скоро эта лавочка кончится или уже закончилась.завод стал офицмально прошивку ставить .и в доках писать реальную мощность.а налоги и страховки стали дороже.это чудо китайское уже уходит.теперь полуяп идёт.так что готовимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...