Vladimir Titov 4 Опубликовано 28 апреля, 2016 Очень обширная тема, не нашел что не так с прошивкой от Авто-газа на котляковке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 2 мая, 2016 у нас вряд ли.Я в н-джин в Москве прошивал.приветствую, скажи пожалуйста сколько отдал за прошивку и как ведёт себя машина после прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 мая, 2016 приветствую, скажи пожалуйста сколько отдал за прошивку и как ведёт себя машина после прошивкия шил ещё 3 года назад.Отдавал 4000р,это было со скидкой для клубней.Сейчас надо звонить и узнавать.Прибавка мощности ощутимая.Подъём оборотов кнопкой круиза при прогреве появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 4 мая, 2016 я шил ещё 3 года назад.Отдавал 4000р,это было со скидкой для клубней.Сейчас надо звонить и узнавать.Прибавка мощности ощутимая.Подъём оборотов кнопкой круиза при прогреве появился.У меня без прошивки пака но тоже заметил что после того как набрал 120 включаю круиз и прибавляется примерно до 125-127км/ч и вот тоже интересно как будет с прошивкой, стоит вообще её делать или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 4 мая, 2016 Валентайн,ты немножко путаешь мощность и скорость.Мощьность это тяга и мгновенное(а не подумала машинка и поехала) ускорение,а скорость она у тебя,как была так и будет. Расход чутка поменьше станет при равных скоростях(не прошитая-прошитая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 4 мая, 2016 Валентайн,ты немножко путаешь мощность и скорость.Мощьность это тяга и мгновенное(а не подумала машинка и поехала) ускорение,а скорость она у тебя,как была так и будет. Расход чутка поменьше станет при равных скоростях(не прошитая-прошитая)я имел в виду что движок способен на больше но через педаль газа что то душит его а через круиз чуток открывается и хотелось бы одной педалью открыть ему ноздри на столько сколько он может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 4 мая, 2016 Валентайн,а я о чём за счёт мощей и откроются :D :D :D у тебя 120 будет 149 чувствуешь разницу B) а налог прежний :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) У меня без прошивки пака но тоже заметил что после того как набрал 120 включаю круиз и прибавляется примерно до 125-127км/ч и вот тоже интересно как будет с прошивкой, стоит вообще её делать или нетСтОит,и даже очень.ставь ГП 3,58 и прошивай.Только проси отключить все ограничения как по моменту,так и по оборотам.У меня до 160 разгоняется.У н-джин говорят уже на 190 л.с. и 380н*м есть прошивка. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 4 мая, 2016 СтОит,и даже очень.ставь ГП 3,58 и прошивай.Только проси отключить все ограничения как по моменту,так и по оборотам.У меня до 160 разгоняется.У н-джин говорят уже на 190 л.с. и 380н*м есть прошивка.ну 160 это уже перебор конечно для 7-ми метрового сарая :) но хотя бы 130-140, у меня до этого была газэлька с крайслером, там аграничитель на 140 стоял, какраз что надо а тут 120 маловато, иногда выходишь обгонять колону грузовиков и так нехвотает какраз вот этих 10-20км :(СтОит,и даже очень.ставь ГП 3,58 и прошивай.Только проси отключить все ограничения как по моменту,так и по оборотам.У меня до 160 разгоняется.У н-джин говорят уже на 190 л.с. и 380н*м есть прошивка.а что такое ГП 3,58 :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 4 мая, 2016 Валентайн, главная пара 3,58 в редуктор заднего моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) а что такое ГП 3,58это передаточное число главной пары редуктора заднего моста от волги с крайслером Изменено 4 мая, 2016 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 4 мая, 2016 Валентайн, главная пара 3,58 в редуктор заднего моста Я понял, так то редуктора у них выносливые, у меня что на крайслере что на камензе проблем не было, а вот коробки слабенькиеВалентайн, главная пара 3,58 в редуктор заднего моста у них же по сути коробки волговские, легковые а потом пошли и на газель, поэтому и не вывозят такую нагрузку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 мая, 2016 поэтому и не вывозят такую нагрузкухочешь быстро ездить,готовься часто лазить в кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 4 мая, 2016 хочешь быстро ездить,готовься часто лазить в кппнууууу чтож поделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribak 16 Опубликовано 8 мая, 2016 хочешь быстро ездить,готовься часто лазить в кппНЕВЕРНО! Готовься при ремонте КПП ставить хорошие импортные подшипники, не тянуть в длинную горку на 5-й и не жалеть денег на масло в КПП!...и будет тебе счастье - в КПП часто не лазить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 8 мая, 2016 нууууу чтож поделаешьСтавь резину 205/75, и главную пару менять не надо, судя по звукам кпп ей так больше нравится, скорость с джипиесом почти копейка в копейку, первый сезон поставил очень понравилось. Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентайн 0 Опубликовано 10 мая, 2016 Ставь резину 205/75, и главную пару менять не надо, судя по звукам кпп ей так больше нравится, скорость с джипиесом почти копейка в копейку, первый сезон поставил очень понравилось. Рекомендую.скорость с навигатором может и совпадет но по факту крутит меньше когда большие колеса а на грузоперевозках где платят по километражу не совсем выгодно для нас получается :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) скорость с навигатором может и совпадет но по факту крутит меньше когда большие колеса а на грузоперевозках где платят по километражу не совсем выгодно для нас получается :rolleyes:10% по пробегу добовляй и усё. С заменой пары тот же фокус. Изменено 10 мая, 2016 пользователем 323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 11 мая, 2016 Парни,поставил вчера мозги с прошитой машины,ехать стала прикольные не терпит и звон на холодной нет,нужно еще механически клапан перекрывать?Ездию 80 км в час максимум нужна ли мне вообще эта прошивка? ' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 12 мая, 2016 Какой то водитель, неуверенный, сам проверил, поставив прошитый ЭБУ и сам себе не доверяет.Ну дык на то и тест драйв нужен, что бы клиент сам понял - оно ему нужно или нет.Ну и по поводу детонации поищи в яндексе насколько она "полезна". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 13 мая, 2016 Ну типа ; "иду - темно, гляжу - пятно, лап лап - тепло, нюх нюх - говно!!! " :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir Titov 4 Опубликовано 20 мая, 2016 Прошился н-джин, с демонтажем клапана егр и теплообменника. Пока только положительные впечатления, двигатель стал лучше подхватывать, ощутимо меньше греться, при спокойной езде уменьшился расход, при таких же оборотах как и раньше чуть больше скорость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 мая, 2016 при таких же оборотах как и раньше чуть больше скоростьа что,гп в мосту менялась?почему стала больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir Titov 4 Опубликовано 20 мая, 2016 Нет не менялась, к примеру до этого на 2500т оборотах держало 90км.ч, сейчас при тех же оборотах 95 примерно, не знаю может погрешность, но при таких оборотах и скорости с теплообменником на ходу в теплую погоду включался вентилятор, сейчас этого нет, двигателю легче работать идет ровнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты