Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Vladimir Titov

Очень обширная тема, не нашел что не так с прошивкой от Авто-газа на котляковке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентайн

у нас вряд ли.Я в н-джин в Москве прошивал.

приветствую, скажи пожалуйста сколько отдал за прошивку и как ведёт себя машина после прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


приветствую, скажи пожалуйста сколько отдал за прошивку и как ведёт себя машина после прошивки
я шил ещё 3 года назад.Отдавал 4000р,это было со скидкой для клубней.Сейчас надо звонить и узнавать.Прибавка мощности ощутимая.Подъём оборотов кнопкой круиза при прогреве появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

я шил ещё 3 года назад.Отдавал 4000р,это было со скидкой для клубней.Сейчас надо звонить и узнавать.Прибавка мощности ощутимая.Подъём оборотов кнопкой круиза при прогреве появился.

У меня без прошивки пака но тоже заметил что после того как набрал 120 включаю круиз и прибавляется примерно до 125-127км/ч и вот тоже интересно как будет с прошивкой, стоит вообще её делать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Валентайн,ты немножко путаешь мощность и скорость.Мощьность это тяга и мгновенное(а не подумала машинка и поехала) ускорение,а скорость она у тебя,как была так и будет. Расход чутка поменьше станет при равных скоростях(не прошитая-прошитая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

Валентайн,ты немножко путаешь мощность и скорость.Мощьность это тяга и мгновенное(а не подумала машинка и поехала) ускорение,а скорость она у тебя,как была так и будет. Расход чутка поменьше станет при равных скоростях(не прошитая-прошитая)

я имел в виду что движок способен на больше но через педаль газа что то душит его а через круиз чуток открывается и хотелось бы одной педалью открыть ему ноздри на столько сколько он может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Валентайн,а я о чём за счёт мощей и откроются :D  :D  :D у тебя 120 будет 149 чувствуешь разницу B)  


а налог прежний :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У меня без прошивки пака но тоже заметил что после того как набрал 120 включаю круиз и прибавляется примерно до 125-127км/ч и вот тоже интересно как будет с прошивкой, стоит вообще её делать или нет

СтОит,и даже очень.ставь ГП 3,58 и прошивай.Только проси отключить все ограничения как по моменту,так и по оборотам.У меня до 160 разгоняется.У н-джин говорят уже на 190 л.с. и 380н*м есть прошивка.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентайн

СтОит,и даже очень.ставь ГП 3,58 и прошивай.Только проси отключить все ограничения как по моменту,так и по оборотам.У меня до 160 разгоняется.У н-джин говорят уже на 190 л.с. и 380н*м есть прошивка.

ну 160 это уже перебор конечно для 7-ми метрового сарая  :) но хотя бы 130-140, у меня до этого была газэлька с крайслером, там аграничитель на 140 стоял, какраз что надо а тут 120 маловато, иногда выходишь обгонять колону грузовиков и так нехвотает какраз вот этих 10-20км :(

СтОит,и даже очень.ставь ГП 3,58 и прошивай.Только проси отключить все ограничения как по моменту,так и по оборотам.У меня до 160 разгоняется.У н-джин говорят уже на 190 л.с. и 380н*м есть прошивка.

а что такое ГП 3,58  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Валентайн, главная пара 3,58 в редуктор заднего моста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а что такое ГП 3,58

это передаточное число главной пары редуктора заднего моста от волги с крайслером

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

a991eau-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

Валентайн, главная пара 3,58 в редуктор заднего моста 

Я понял, так то редуктора у них выносливые, у меня что на крайслере что на камензе проблем не было, а вот коробки слабенькие

Валентайн, главная пара 3,58 в редуктор заднего моста 

у них же по сути коробки волговские, легковые а потом пошли и на газель, поэтому и не вывозят такую нагрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


поэтому и не вывозят такую нагрузку
хочешь быстро ездить,готовься часто лазить в кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

хочешь быстро ездить,готовься часто лазить в кпп

нууууу чтож поделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ribak

хочешь быстро ездить,готовься часто лазить в кпп

НЕВЕРНО! Готовься при ремонте КПП ставить хорошие импортные подшипники, не тянуть в длинную горку на 5-й и не жалеть денег на масло в КПП!...

и будет тебе счастье - в КПП часто не лазить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

нууууу чтож поделаешь

Ставь резину 205/75, и главную пару менять не надо, судя по звукам кпп ей так больше нравится, скорость с джипиесом почти копейка в копейку, первый сезон поставил очень понравилось. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

Ставь резину 205/75, и главную пару менять не надо, судя по звукам кпп ей так больше нравится, скорость с джипиесом почти копейка в копейку, первый сезон поставил очень понравилось. Рекомендую.

скорость с навигатором может и совпадет но по факту крутит меньше когда большие колеса а на грузоперевозках где платят по километражу не совсем выгодно для нас получается  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

скорость с навигатором может и совпадет но по факту крутит меньше когда большие колеса а на грузоперевозках где платят по километражу не совсем выгодно для нас получается :rolleyes:

10% по пробегу добовляй и усё. С заменой пары тот же фокус.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Парни,поставил вчера мозги с прошитой машины,ехать стала прикольные не терпит и звон на холодной нет,нужно еще механически клапан перекрывать?Ездию 80 км в час максимум нужна ли мне вообще эта прошивка?

 

'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Какой то водитель, неуверенный, сам проверил, поставив прошитый ЭБУ и сам себе не доверяет.

Ну дык на то и тест драйв нужен, что бы клиент сам понял - оно ему нужно или нет.

Ну и по поводу детонации поищи в яндексе насколько она "полезна".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну типа ;    "иду - темно,    гляжу - пятно,        лап лап - тепло,      нюх нюх - говно!!! " :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir Titov

Прошился н-джин, с демонтажем клапана егр и теплообменника. Пока только положительные впечатления, двигатель стал лучше подхватывать, ощутимо меньше греться, при спокойной езде уменьшился расход, при таких же оборотах как и раньше чуть больше скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


при таких же оборотах как и раньше чуть больше скорость
а что,гп в мосту менялась?почему стала больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir Titov

Нет не менялась, к примеру до этого на 2500т оборотах держало 90км.ч, сейчас при тех же оборотах 95 примерно, не знаю может погрешность, но при таких оборотах и скорости с теплообменником на ходу в теплую погоду включался вентилятор, сейчас этого нет, двигателю легче работать идет ровнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...