gazelist24rus 457 Опубликовано 4 июня, 2016 Не грузись, ребята в н-джине правят программно. Правят программно. Щиток? или ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) ЭБУ конешно. Чего они в щитке то поправить то могут? пробег ток. Изменено 4 июня, 2016 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) ЭБУ конешно. Чего они в щитке то поправить то могут? пробег ток.В ЭБУ с первого раза не получилось по причине не правильных расчетов, потому и спросил :)fff187 вам спасибо за пинок в нужном направлении, все заработало, осталось просто подточить цифры. Изменено 5 июня, 2016 пользователем gazelist24rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert57 2 Опубликовано 5 июля, 2016 Парни, подскажите, есть ли смысл прошить под 150 л.с. автобус маршрутку? Просто товарищ утверждает, что у него расход упал при езде в городе, а вот движок реально как-то тише работает, чем мой. Мягче как-то,ровней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 июля, 2016 wert57,Есть . Сам же говоришь , что работает даже по другому .))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert57 2 Опубликовано 5 июля, 2016 wert57,Есть . Сам же говоришь , что работает даже по другому .))) то, что он работает по другому, ничего для меня не значит. просто хотелось услышать мнение опытных парней. я в прошивках - лох. Тем не менее так могу утихомирить работу 4216, просто шепчет песню. сами знаете, каким это боком потом вылезет :blink: :rolleyes: . Но как понял, шиться однозначно? Кста, кому интересно - все шитые автобусы встревают на вторичный вал кпп. У нас (территориально) 28рубашей. Плюс опорные, плюс сальники. 41 в целом. Всем МИР! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 6 июля, 2016 Принципиально не повышаю мощность и ограничения на маршрутках и школьных автобусах, не хочется так сказать грех на душу брать. Могу только ЕГР отключить, с сохранением крутящего и ограничений заводских. У маршрутчиков и так дури хватает, а если им еще и добавить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 6 июля, 2016 то, что он работает по другому, ничего для меня не значит. просто хотелось услышать мнение опытных парней. я в прошивках - лох. Тем не менее так могу утихомирить работу 4216, просто шепчет песню. сами знаете, каким это боком потом вылезет :blink: :rolleyes: . Но как понял, шиться однозначно? Кста, кому интересно - все шитые автобусы встревают на вторичный вал кпп. У нас (территориально) 28рубашей. Плюс опорные, плюс сальники. 41 в целом. Всем МИР!за 41 можно новую КПП взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 6 июля, 2016 то, что он работает по другому, ничего для меня не значит. просто хотелось услышать мнение опытных парней. я в прошивках - лох. Тем не менее так могу утихомирить работу 4216, просто шепчет песню. сами знаете, каким это боком потом вылезет :blink: :rolleyes: . Но как понял, шиться однозначно? Кста, кому интересно - все шитые автобусы встревают на вторичный вал кпп. У нас (территориально) 28рубашей. Плюс опорные, плюс сальники. 41 в целом. Всем МИР!Хорошо там у вас кто то греется на этом ремонте :wacko:Всё гораздо дешевле... хотя - если затягивать , то да, но всё равнокак уже сказали - на новую хватит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olders 2 Опубликовано 6 июля, 2016 Ребята, не чипуйте Камминс, он рассыпается и без чиповки. Сажу-лажу вырезать это одно, а увеличивать мощь, не к добру, так как любой прирост мощьности, в системе коммон рейл -это снижение ресурса поршневой , турбины, форсунок. Хотя на меня сейчас накинутся чиповщики... Пускай чипуют, нам работы будет больше, откатывать все машины на сток. И понеслось, ремонт движка, топливной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 6 июля, 2016 а увеличивать мощь, не к добру, так как любой прирост мощьности, в системе коммон рейл -это снижение ресурса поршневой , турбины, форсунок.вообще в газелевской версии проги для камня мощность снижена,даже по сравнению с остальными марками где этот мотор водится.так что ....а ремонт мотора и топливной и без прошивок у многих наступает достаточно быстро. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 6 июля, 2016 Ребята, не чипуйте Камминс, он рассыпается и без чиповки. Сажу-лажу вырезать это одно, а увеличивать мощь, не к добру, так как любой прирост мощьности, в системе коммон рейл -это снижение ресурса поршневой , турбины, форсунок. Хотя на меня сейчас накинутся чиповщики. Пускай чипуют, нам работы будет больше, откатывать все машины на сток. И понеслось, ремонт движка, топливной.А мы бы только ЕГР и отключали(сажи пока нет на газелях), но вот газелеводы, сами упрашивают и мощность добавить и расход при этом снизить. Так что правило "спрос - рождает предложение" тут уместно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batareykin 9 Опубликовано 7 июля, 2016 Уважаемый моторист olders. Скажите пожалуйста-в средней составляющей после какого пробега вам стоковые камни на ремонт отдают? Конечно сколько людей столько и мнений.. Лично у меня было несколько машин с пробегом 600-700тыс (люди извозом занимаются..таксисты) так они даже не лазили ни в движок ни в коробас ни разу. И после смены прошивки удачно ездят с зимы..причем каждый день по 500км накатывают..в город и обратно. Не рассыпаются как то)) А рассыпаются и 30 тыс..когда охладитель течет а водила тупой, думает что по патрубкам потеря. В итоге гидру словит. И такое было. В итоге человек сделал капиталку за бешеные деньги и опять таки приехал шиться. Я не агитирую. Говорю про ,,рассыпающиеся,, камни)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 8 июля, 2016 и мощность добавить и расход при этом снизить. Меня всегда интересовало, это как? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2016 Принципиально не повышаю мощность и ограничения на маршрутках и школьных автобусах, не хочется так сказать грех на душу брать.Правильно делаешь. Не дай Бог ДТП, все, гаишники смотрят, не прошит ли автобус, не убрано ли ограничение по скорости. Не давно один приезжал на диагнозу, так у него проверяли ограничение на тех.осмотре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Меня всегда интересовало, это как? :)парадокс но это так. Все что выше Евро2 жрет больше а едет хуже. Тоесть экология чище, а топлива сгорает больше.Все потому что чем больше душится авто для норм евро, тем больше Вы давите на тапку для того что бы ехать. Изменено 9 июля, 2016 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 9 июля, 2016 Гмм.. если мне память не изменяет, то с дизелями все просто - загнал больше воздуха, можно загнать больше топлива, соответственно - получить большую отдачу с мотора. Ведь КПД современных турбодизелей близок к пределу, и сильно там ничего не улучшить.Тут, скорее, эффект плацебо наблюдается после прошивок. Ну и да, некоторое убыстрение реакции на нажатие акселератора, в случае отсутствия EGR.Впрочем, есть у Камминс Россия прошивочка одна, в которой и EGR на месте, и мощность с моментом все те же, а подрывается с места как не в себе машина.Секрет щастя прост - немного другой алгоритм работы EGR на переходных режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 10 июля, 2016 Ведь КПД современных турбодизелей близок к пределус камня легко 300 кобыл снять можно,и это не предел его,со штатным железом.о каком "пределе" на штатной прошивке газелевской может идти разговор?о пределе возможностей древней кпп? -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 10 июля, 2016 Гмм.. если мне память не изменяет, то с дизелями все просто - загнал больше воздуха, можно загнать больше топлива, соответственно - получить большую отдачу с мотора. Ведь КПД современных турбодизелей близок к пределу, и сильно там ничего не улучшить.Тут, скорее, эффект плацебо наблюдается после прошивок. Ну и да, некоторое убыстрение реакции на нажатие акселератора, в случае отсутствия EGR.Впрочем, есть у Камминс Россия прошивочка одна, в которой и EGR на месте, и мощность с моментом все те же, а подрывается с места как не в себе машина.Секрет щастя прост - немного другой алгоритм работы EGR на переходных режимах.Это приминительно к экологически не задушенным ДВС(ЕГР, электродроссель, программно топливом). А теперь грубо говоря закройте на обычном ДВС(любом дизель, бензин) воздушный фильтр на половину, авто поедет хуже, жрать будет больше(так кк топтать тапку будете, что бы ехала). А потом уберите задушенность и авто лучше поехало и расход снизился. Вот тут примерно так же. Тоже самое и с камазами Евро3 где управляется ЭБУ только рейка ТНВД. Линейка двигателей ярославских 240/280/320/360/400лс.- это один и тот же ДВС, только мощность в нем ограниченно программно в прошивке. Тоесть прошивая всего лишь заводской прошивкой двигатель 240 или 280 л.с. на 360/400 лошадок, камаз начинает с прицепом ехать так как до этого бес прицепа и расход снижается прилично, при чем больше лошадок ему даешь тем больше снижение расхода. Потому как изначально без норм евро это 400сильный ДВС. Вот с камнем примерно так же. Вы не выжимаете изначально дохлый ДВС , а раздушиваете изначально более мощный, задушенный ГАЗовцами под свои требования. Про трансмиссию писать не будем это отдельная тема. Смысл "лучше едет-меньше жрет" думаю объяснил на пальцах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 10 июля, 2016 Всем привет) Взял некста нового, 149 л.с. И не могу понять в чем разница? До этого у меня было 120л.с а теперь вроде больше, но разницы никакой:) Теперь только из выхлопной трубы воняет как будто евро 0. Хотя на старом нексте при пробеге 90000км пахло цветами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 10 июля, 2016 Ну это в салон ГАЗа с такими вопросами. Они же наверное цену тоже соответствующую брали за более мощный движок.Ну а разница в том что еще и транспортный и страховку больше платить будете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olders 2 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) вообще в газелевской версии проги для камня мощность снижена,даже по сравнению с остальными марками где этот мотор водится.так что .а ремонт мотора и топливной и без прошивок у многих наступает достаточно быстро.. Поделитесь ссылочкой, где еще кроме Газели, устанавливается этот мотор cummins isf 2.8 ? Изменено 10 июля, 2016 пользователем olders Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batareykin 9 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) ссылочка http://gruzavtoperevozki.ru/foton-1049цитата-Для малотоннажных грузовиков идёт ISF 2.8, имеющий шесть настроек мощности. При этом со вторым двигателем ISF 3.8 мотор объёмом 2.8 литра имеет 70 общих деталей, что значительно облегчает ремонт агрегата.На новые «Фотон 1049» устанавливается модификация 2.8 – s4148T. Мощность – 150 л.с., достигаемая при 3200 оборотов в минуту). Максимальный крутящий момент – 360 Н·м (при 1800 об. в мин.). Двигатель собирается в России для «Соболей» и «Газелей» (на них ставится модификация в 120 л.с.), что дополнительно упрощает ремонт и замену деталей. Вам ли не знать.. Изменено 10 июля, 2016 пользователем Batareykin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 10 июля, 2016 А ишо на плавсредства ставят cummins, и тама производители не обременены нормами экологии. Можете представить характеристики какие у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DodgeAlex 3 Опубликовано 13 июля, 2016 Добрый день, кто-то уже шился на 170 лошадей? Прикупил эту прошивку в колекцию (в основном шью на 148). Есть человек катается на ней и безумно доволен! Есть еще кто на нее шился? Отзовитесь!)П.С. Про КПП в курсе!)) но можно ее убить и на стоке!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты