Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

чавой то 161

ее хорошо ставить ток на авто таскающее больше 3тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batareykin

Эт Сашина прошка (Aleks-21). (подредактировал..некоректно отозвался о других) Каждому своё. Но для перегруза несогласен..разорвёт на британь)) Если только крутящий снизить а лошади оставить.

Изменено пользователем Batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Batareykin, 170л.с, а крутящий скока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Если это с Лохти прошивки, то нету тама ни каких 170лошадок. Во первых потому как некому тама стока накрутить, второе а кто их на стенды то гонял, что бы лошадок заявить стока? По крутящему примерно можно сказать сколько. Третье без таблиц(примерно как во вложении) калибров о крутящем моменте, это все треп о мощности.

Пусть Esso  заскринит что тама накручено.


Если только крутящий снизить а лошади оставить.

А эт как? :blink:

И хорошо бы запомнить что лошади оставьте для бензинок, для дизеля главный показатель как раз крутящий момент

post-70226-0-43230100-1468441404_thumb.png

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Ну зачем же тут в тернии загонять пользователей. Эссо Егор кстати тут ни при чем..практически. Повторюсь-продукт Сашин. Не будем в полемику входить-нам с тобой это ни к чему. Глянь лучше что Сим предлагает..е2!)) Вот тут смеху поболе будет. Посмотрим как поедут..а крутящий то как раз и можно ограничить;)

Изменено пользователем Batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

По поводу Евро-2: на чиптюнере уже и складчина есть, но они почему-то назвали это Евро-2!!!!))))) Как минимум введение в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

А чего у Вас  Е2 никак не укладывается в голову? Нормы евро это экология. Все заявленные нормы евро и лошади понятие относительное(кто их на стенды гонял и экологию мерял?). Ну к примеру накрутил что дури больше чем надо и по барабану на экологию, можно и норму Евро0 указать. Чего не так то? Мне чесно говоря всеравно,  кто и что там   заявляет про экологию и заявленную мощность, для меня это все красивые слова. Вот ЕГР_off это точно не евро4. и с таблицами крутящего не поспоришь. Вот веселье начнется лохтянцы сейчас начипуют авто, понабрали то те кто и в диагнозе нихрена не понимают. По поводу Краснодара уже Три Валдая Евро4 с форсами Денсо перешивал оттуда, потому как тама шьют Евро3 с форсами

бош, жрет еще больше, дымит, детонация раза в два больше чем на стоке, прет правда как дурной потому как соляры в два раза больше наливает. Им то не важно что форсы по типу разные одни электромагнитные, другие пьезо.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

По поводу Евро-2: на чиптюнере уже и складчина есть, но они почему-то назвали это Евро-2!!!!))))) Как минимум введение в заблуждение.

Если продавать сток евро3 то да. А так по ходу  это Вас ввели в такое заблуждение из которого пока выйти не можете. Попросите продаца таблицы крутящего показать, да замеры норм экологии и лошадок со стенда предъявить, что бы заявленное подтвердить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DodgeAlex

А чего у Вас  Е2 никак не укладывается в голову? Нормы евро это экология. Все заявленные нормы евро и лошади понятие относительное(кто их на стенды гонял и экологию мерял?). Ну к примеру накрутил что дури больше чем надо и по барабану на экологию, можно и норму Евро0 указать. Чего не так то? Мне чесно говоря всеравно,  кто и что там   заявляет про экологию и заявленную мощность, для меня это все красивые слова. Вот ЕГР_off это точно не евро4. и с таблицами крутящего не поспоришь. Вот веселье начнется лохтянцы сейчас начипуют авто, понабрали то те кто и в диагнозе нихрена не понимают. По поводу Краснодара уже Три Валдая Евро4 с форсами Денсо перешивал оттуда, потому как тама шьют Евро3 с форсами

бош, жрет еще больше, дымит, детонация раза в два больше чем на стоке, прет правда как дурной потому как соляры в два раза больше наливает. Им то не важно что форсы по типу разные одни электромагнитные, другие пьезо.

1) Евро 2 на дизеле это механический ТНВД. Некоторые возможно с бензинками путают. Ну конечно же если СО СН после прошивки померяли, и соотвествует нормам Е-2 то ок, но - не думаю, много кто после ЧИПа вообще на стенд гонит. Вы то сами гоните? Или у вас есть свой диностенд (я про лошадей, а не про СО СН, ту и газоанализатора хватит)? А?

2) Не надо весь Краснодар под одну гребенку ровнять!!! Дебилов везде полно, могу поспорить у вас в Ростове так же есть такие! Сам лично у дилера ГАЗ отработал, поэтому могу отличить Денсо от Бош! А шиночиповщиков, которые от Е3 в валдай льют и демпингуют везде есть!

3) Вы всегда такой негативный??

Если продавать сток евро3 то да. А так по ходу  это Вас ввели в такое заблуждение из которого пока выйти не можете. Попросите продаца таблицы крутящего показать, да замеры норм экологии и лошадок со стенда предъявить, что бы заявленное подтвердить. :D

Таблицы крутящего я могу и сам посмотреть, не?

Офигеть! Ну вы еще расскажите, что бензиновые прошивки Е2 это Евро2, а Е-0 это действительно таки Евро-0! 

Разговор не о том, какому класу токсичности они в итоге соотвествуют, а то, что надо вещи называть своими именами! 

Если вы считаете, что я шью сток Е-3 - ваше дело, интересно: что вы шьете в таком случае? Может Евро-2?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Ну вот видишь сам дошел до логического. Это я о заявленном. и придирках о евро2. Вот когда докажешь (замерами) что у тебя в прошивках и лошади соответствуют и экология тогда поговорим и других пообсираем. Пока это все треп и условность. Главное как грится результат. И для общего развития нормы евро придуманы и действуют как для бензинок так и для дизелей и заявлены и замеряны на полностью новых и исправных авто. Так что при чем тут бензинки приплели не понятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

Теперь бы еще найти дино стенд куда можно газель загнать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

Тогда давайте и ваши доказательства посмотрим?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Теперь бы еще найти дино стенд куда можно газель загнать))

в нами обратись.там хоть фуру запихнут на него..цена вопроса?ну так это к ним. ;) зато они могут и официальную бумажку дать,с экспертным заключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

в нами обратись.там хоть фуру запихнут на него...цена вопроса?ну так это к ним. ;) зато они могут и официальную бумажку дать,с экспертным заключением.

 

А потом они хозяину прошитой машины в ПТС впишут сколько ЛС  :D , тогда и узнаем сколько))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А потом они хозяину прошитой машины в ПТС впишут сколько ЛС  :D , тогда и узнаем сколько))))

нами не вносят изменения в птс,но они дают бумаги на основании которых это происходит..так что если есть желание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

в Краснодаре нет представителей НАМИ(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в Краснодаре нет представителей НАМИ(((

Краснодарский край

 «АМИР» Техцентр

ИП Миронов Алексей Владимирович

Краснодарский край, г. Кропоткин,

ул. Московская 273

Тел. (86138) 7-23-57; (918) 950-60-23

e-mail: avtotk@yandex.ru

ИП Горкавченко А.В.

г. Новороссийск, ул.Волгоградская, д. 44.

Тел: 89181905114

Горкавченко Юрий Владимирович

353440 Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Парковая №70, 2 этаж, каб.5

Сизов Николай Николаевич.

Тел.8- 918-399-7946,

nn_sizov@mail.ru

ИП Курочкин Александр Иванович

353600, Краснодарский край, ст. Староминская, ул. Маяковского, 4

Тел. 8-938-480-42-58

Сопровождение технической экспертизы при установке ГБО.

www.expert-gbo.ru

www.экспертиза-гбо.рф

E-mail: info@expert-gbo.ru

 

ну типа вот представители нами у вас там...только вот наличие стенда у них...вопрос. :D  в мАскве точно есть.у нас есть в городе пара штук,но только там никто никаких бумажек не даст.да и с сертификацией этих стендов,опять таки вопрос. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev
N-GIN, Сегодня снял фишку с ЕГР, загорелся чек.
Хотел удалить ЕГР, позвонил вам объяснил ситуацию.
Перед прошивкой вы мне обещали следующее:

 

Увеличение мощности до 150 л/с.
Увеличение крутящего момента до 360 н/м.
Уменьшение расхода топлива до 2 л на 100 км.
Отключение клапана ЕГР.
Увеличение динамики разгона.
Регулировка прогревочных оборотов двигателя.
Двигатель работает более тихо.
Увеличение ресурса двигателя.
 
Однако мне по телефону сказали, что за это нужно доплатить ещё 2 т.р.
Вопрос: почему сразу не объявляете полную стоимость и за что я должен доплачивать?
Изменено пользователем bykarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

А по остальным пунктам как у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

А по остальным пунктам как у них?

По остальным все путем.

Не понятно за что платить опять если егр отключен, как говорят, а по факту чек горит если снять фишку.

И что бы убрать проблему с ошибкой просят ещё двушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Странные какие то.. Укого шился? Надо бы прославить парней..

Прапор подтвердит..при номальных калибрах(либо полный флеш) снимаем все разьёмы..дмрв егр дроссель..Сажу если каркас. Да чтото вы попали на самоделкина)) 

Изменено пользователем Batareykin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

Похоже на недоработку прошивки, честно не могу понять почему за устранение косяка в прошивке нужно доплачивать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Странные какие то.. Укого шился? Надо бы прославить парней..

Прапор подтвердит..при номальных калибрах(либо полный флеш) снимаем все разьёмы..дмрв егр дроссель..Сажу если каркас. Да чтото вы попали на самоделкина)) 

Я в первом посте обратился к N-GIN

Шился у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я в первом посте обратился к N-GIN

Шился у них.

Уж не знаю,что там плохого нашли.Но я шился еще в 2012 году у джинов.Ксатит,прошивка одна из первых появилась именно у них и еще в Алатыре.Пробежал за это время почти 400 тыс.Всем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Alex030569,

Я шился у них два года назад они ещё на 6-ой Радиальной были.

Дело в том, что решил удалить егр, а ошибка горит. Я позвонил им

объяснил ситуацию после чего сказали 2 косаря, вот и хочу что бы 

здесь дали ответ, за что 2 рубля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...