L2140 1 680 Опубликовано 18 декабря, 2020 В 18.12.2020 в 12:09, Chestar сказал: т.е. однозначно в мусорник? после изменения программы управления двигателем. Если до,то автомобиль встанет на якорь "навсегда" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 18 декабря, 2020 В 18.12.2020 в 12:09, Chestar сказал: т.е. однозначно в мусорник? В прямом смысле. На "ДрагМеталлы" его не принимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chestar 22 Опубликовано 18 декабря, 2020 @L2140 это понял В 18.12.2020 в 15:11, gazelist24rus сказал: В прямом смысле. На "ДрагМеталлы" его не принимают. кат поставлю на плазму ,попытаюсь на вязаную крючком штуковину пламегасители есть готовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) В 18.12.2020 в 15:31, Chestar сказал: пламегасители есть готовые? Готовых не видел. Проще изготовить руками. Пытался задать этот вопрос в Н.Новгороде на рынке людям которые торгуют трубами. Смотрели как на Идиота. Типа а на Фуя мне это надо? Без гасителя бубнит не на много громче. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем gazelist24rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЫША 5 Опубликовано 18 декабря, 2020 В 18.12.2020 в 18:21, L2140 сказал: выше речь шла о сажевом фильтре Сажевые фильтры Стоимость сажевых фильтров, как и керамических катализаторов, определяется с помощью XRF-анализа и зависит от содержания драгоценных металлов. до 6 500 /кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 793 Опубликовано 19 декабря, 2020 В 17.12.2020 в 14:58, Chestar сказал: Мне нужно понимание,что именно сделать с двигателем,механически и програмно . А доверить людям которые этим занимаются, не, никак? В 18.12.2020 в 04:33, gazelist24rus сказал: В 17.12.2020 в 17:35, Chestar сказал: Первое,дергание на околохостых оборотах на низших передачах Не лечится ни чем, по причине дебильной трансмиссии. Чем больше пробег, тем будет хуже. Поддерживаю, думал связано с неправильной работой бензинового двигателя, на дизеле то же самое. В 18.12.2020 в 04:33, gazelist24rus сказал: В 17.12.2020 в 17:35, Chestar сказал: Третье,жрет не в себя горючее Замена софта. Не поможет, как жрала так и жрёт после замены П/О, только ехать стала по человечески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chestar 22 Опубликовано 19 декабря, 2020 В 19.12.2020 в 00:07, Vovchikk сказал: А доверить людям которые этим занимаются, не, никак? До людей ехать 1500км,а может на НГ рвану в Тюмень,заодно и машину в сервис загоню. Может .. сейчас имею ,что имею,точнее специалистов широкого профиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 19 декабря, 2020 В 19.12.2020 в 00:07, Vovchikk сказал: Не поможет, как жрала так и жрёт после замены П/О, только ехать стала по человечески. Е5 расходует плюс 1-2 л на 100км на регенерацию сажевого фильтра В 18.12.2020 в 19:13, МЫША сказал: от содержания драгоценных металлов там их нет за ненадобностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 13 марта, 2021 Всем привет, парни скажите пожалуйста после перепрошивки евро 5 нужно выводить сапун наружу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 04:44, Ramis73 сказал: Всем привет, парни скажите пожалуйста после перепрошивки евро 5 нужно выводить сапун наружу? В салон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 06:52, L2140 сказал: В салон! Не смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 07:15, лось сказал: Не смешно Смешно над людьми которые вносят изменения в конструкцию не понимая что они делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 07:18, L2140 сказал: Смешно над людьми которые вносят изменения в конструкцию не понимая что они делают. Ладно хоть ты один умный. Без злорадства нельзя ответить? В 13.03.2021 в 06:52, L2140 сказал: В салон! Себе в анус выведи. Я до этого 10 лет катал камня с е3, и не заморачивался. Впервые столкнулся е5, и какие проблемы что бы ответить да или нет. Если не знаешь то просто проигнорь данное сообщение. Я не давай повод что бы тебя считали представителем ЛГБТ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 11:30, Ramis73 сказал: Ладно хоть ты один умный. Без злорадства нельзя ответить? Себе в анус выведи. Я до этого 10 лет катал камня с е3, и не заморачивался. Впервые столкнулся е5, и какие проблемы что бы ответить да или нет. Если не знаешь то просто проигнорь данное сообщение. Я не давай повод что бы тебя считали представителем ЛГБТ. Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 12:19, L2140 сказал: Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого. В 13.03.2021 в 12:19, L2140 сказал: Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 793 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 12:22, Ramis73 сказал: В 13.03.2021 в 12:19, L2140 сказал: Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого. В 13.03.2021 в 12:19, L2140 сказал: Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого. Спасибо Но лучше выведи, На Е-3 если ездил наверно замечал сколько параши из сапуна на защите остаётся, а так она вся в двигатель пойдёт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 468 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 12:19, L2140 сказал: Калибровка ECM никак не связана с типом системы вентиляции картера. Иными словами, изменять одно можно без изменения другого. могу предположить что это не так,у евро 5 сапун выведен во впуск.где присутствует небольшое разряжение.и сам сапун немного по другому исполнен чем на евро 3-4, я конечно умных книжек не читаю. так наблюдения для себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 680 Опубликовано 13 марта, 2021 В 13.03.2021 в 16:29, jeka1981 сказал: могу предположить что это не так,у евро 5 сапун выведен во впуск.где присутствует небольшое разряжение.и сам сапун немного по другому исполнен чем на евро 3-4, я конечно умных книжек не читаю. так наблюдения для себя Вопрос был не про разницу конструкций вентиляций картера , а про зависимость от калибровки ЕСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты