Red001 79 Опубликовано 20 марта, 2013 а почему себе не поставишь, причина продажи? цена? цена с обменом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 20 марта, 2013 а почему себе не поставишь, причина продажи? цена? цена с обменом?А что именно поставить? Если мозги?! То у меня прошитые... А вторые мне по удачи подвернулись, так как они мне не к чему могу продать) А что именно поставить? Если мозги?! То у меня прошитые... А вторые мне по удачи подвернулись, так как они мне не к чему могу продать)Лично мне понравилось кататься с 148л.с. 1800 кг тянет на 5ой не переключая))) и расход меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 20 марта, 2013 ок, форсунки прописать останеться... и пробег соответственно в памяти с той машины... цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 20 марта, 2013 ок, форсунки прописать останеться... и пробег соответственно в памяти с той машины... цена?Пробег можно обнулить, а моточасы останутся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 марта, 2013 ок, форсунки прописать останеться... и пробег соответственно в памяти с той машины... цена?Да форсунки можете сбросить номера ,например СМС он пропишет на месте.По поводу пробега ,а смысл загонятся ,если мото часы не сбрасываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 24 марта, 2013 Вообщем я согласился увеличить мощность до 148лошадей, посмотрим что получиться вкупе с парой 3,9. Возможно уже в среду, если карты как нужно лягут. Кто что думает? Обсудим? а то на улице метель, решил выходные а компом провести...Расход измениться в меньшую или большую стороны?Почувствую ли я вообще разницу?Не убью ли я кпп, правда она уже собрана на импортных подшипниках и после переборки прошла 120...?Кстати, ЭБУ мне уже готовое привезут, а свое взамен отдам.. чтобы времени много не тратить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2013 Вообщем я согласился увеличить мощность до 148лошадей, посмотрим что получиться вкупе с парой 3,9. Возможно уже в среду, если карты как нужно лягут. Кто что думает? Обсудим? а то на улице метель, решил выходные а компом провести...Расход измениться в меньшую или большую стороны?Почувствую ли я вообще разницу?Не убью ли я кпп, правда она уже собрана на импортных подшипниках и после переборки прошла 120...?Кстати, ЭБУ мне уже готовое привезут, а свое взамен отдам.. чтобы времени много не тратить..Расход у тебя будет зависеть от стиля езды и от загрузки машина совсем по другому себя ведет даже без замены пары сам не ездил но водитель на моем фермере порадовался едет по другому без каких напрягов с кпп если в натяг не будеш гонять и перекручивать поживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 24 марта, 2013 Сейчас я укладываюсь 10,5 - 12,5... о спасибо за реальный отзыв! вот мне интересно как с 3,9 будет! иногда в гору на 5 невытягиваю с грузом, а крутить мотор жалко... очень интересно как со 148 лошадями будет))) Я конечно только на положительные эмоции расчитываю... посмотрим.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2013 Сейчас я укладываюсь 10,5 - 12,5... о спасибо за реальный отзыв! вот мне интересно как с 3,9 будет! иногда в гору на 5 невытягиваю с грузом, а крутить мотор жалко... очень интересно как со 148 лошадями будет))) Я конечно только на положительные эмоции расчитываю... посмотрим..Точней отзывы будут на следующей неделе как погода наладится сейчас пока ощущения водителя потом комп подключю и раход и все посмотрю (он уже 50 ооо набегал разницу со старой прошивкой) про 5 совершенно согласен только если с ходу и подем не затяжной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 24 марта, 2013 Да уж, у нас тоже метель...А там топливоподача по другому прописывается или не только? кстати а турбину механически перенастраивать не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 марта, 2013 Сейчас я укладываюсь 10,5 - 12,5... о спасибо за реальный отзыв! вот мне интересно как с 3,9 будет! иногда в гору на 5 невытягиваю с грузом, а крутить мотор жалко... очень интересно как со 148 лошадями будет))) Я конечно только на положительные эмоции расчитываю... посмотрим..Не советую на 5 передаче в гору вытягивать на 148 и 360 нм только на 4 передаче .Вот вчера прошил (калибровал) поинтересуйся https://www.gazelleclub.ru/forum/user/4818-zhenek/ ну по крайней мере при езде после прошивки лицо товарища улыбалось.Форсунки вам пропишут ваши ? Моё конечно мнение ,но не снимайте защиту трансмисии ,порвёте коробку сделайте 1 2 3 и з\х 255 нм по норме завод,4и5 360 нм ,но с 5 обращайтесь аккуратней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2013 Да уж, у нас тоже метель...А там топливоподача по другому прописывается или не только? кстати а турбину механически перенастраивать не нужно?Форсы обязательно кода прописать ваши если слетят.Турбину не трогайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 24 марта, 2013 коды то пропишут, я это все понимаю. Будет делать наш клубень с форума. А вот про снятие ограничения момента, я думаю... вроде опыт и голова присутствуют, чтобы не порвать кпп.. опять же делаю что бы понять нужно ли мне это на остальные машины... т.к. эту все равно наверное продавать по определенным жизненным причинам... хотелось бы в хорошие руки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Red001,И опыт и голова не поможет ,даже почувствовать и(ой сказать) не успеешь. Изменено 24 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 марта, 2013 брусочек под педаль газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2013 брусочек под педаль газаЭто вы к чему? типа ограничитель? Не пишите ерунды пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 24 марта, 2013 Не советую на 5 передаче в гору вытягивать на 148 и 360 нм только на 4 передаче .Вот вчера прошил (калибровал) поинтересуйся https://www.gazelleclub.ru/forum/user/4818-zhenek/ ну по крайней мере при езде после прошивки лицо товарища улыбалось.Форсунки вам пропишут ваши ? Моё конечно мнение ,но не снимайте защиту трансмисии ,порвёте коробку сделайте 1 2 3 и з\х 255 нм по норме завод,4и5 360 нм ,но с 5 обращайтесь аккуратней.Да после прошивки на 5 передаче с загрузкой 1.5-1.8 т машинка берёт "высоты" какбы и не напрягаясь (мотался сегодня на Белгород),но зная всю коварную сущьность нашей трансмиссии иногда переходил на 4 и тогда вообще без проблем.Приятно ощущать нормальный запас мощьности "под ногой". Спасибо Сергею,Всё сделал грамотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2013 Расход как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Да после прошивки на 5 передаче с загрузкой 1.5-1.8 т машинка берёт "высоты" какбы и не напрягаясь (мотался сегодня на Белгород),но зная всю коварную сущьность нашей трансмиссии иногда переходил на 4 и тогда вообще без проблем.Приятно ощущать нормальный запас мощьности "под ногой". Спасибо Сергею,Всё сделал грамотно.Ну вот и отзывы ,и вам спасибо за спасибо.Удачных и безопасных дорог и рейсов.Про бак пока помню. Расход как?Да, что можно понять первым рейсом ,да ещё по такой погоде,такому рельефу . Изменено 24 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 24 марта, 2013 Расход как?по расходу вроде также, существенных изменений не заметил с грузом около 12.5-13 , обратно пустой 10.5-11л Скорость 80-85км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2013 по расходу вроде также, существенных изменений не заметил с грузом около 12.5-13 , обратно пустой 10.5-11л Скорость 80-85км/чЯ в принципе так и думал тепер от своей машинки показания сниму.Изминения прошивки позволяют мотору ДЫШАТЬ легче и ездить как говорится с головой соответственно и расходу не с чего подыматся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxprime 1 Опубликовано 24 марта, 2013 Очень интересно про прошивку,где можно прошиться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 марта, 2013 Очень интересно про прошивку,где можно прошиться???Давайте сначала обкатаем машины выявим плюсы минусы а потом шить будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 25 марта, 2013 один круиз-контроль чего стоит, на заводской калибровке перепад в скорости доходил до 15 км/ч, перед горкой газу прибавлять приходилось, с горки разгоняется больше чем нужно, очень не удобно, теперь стрелка спидометра как приклеена к той отметке, на которой включил круиз, + - 1-2 км/ч больше-меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 марта, 2013 Да после прошивки на 5 передаче с загрузкой 1.5-1.8 т машинка берёт "высоты" какбы и не напрягаясь (мотался сегодня на Белгород),но зная всю коварную сущьность нашей трансмиссии иногда переходил на 4 и тогда вообще без проблем.Приятно ощущать нормальный запас мощьности "под ногой". Спасибо Сергею,Всё сделал грамотно.А где этот Сергей проживает?В Воронеже?Сколько стоит у него перепрошить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты