Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

halfer

повседневная езда - около 125-130 по трассе

ну и иногда дать жару. =)

а 150 со стандартным редуктором?.

грузить нечего - езжу один, максимум с женой. барга пассажирская. =)



а может подскажет кто, как они сделали евро4 из евро3?. реально ли совместить перепрошивку и изменение класса экологичности?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

halfer,Вы такими оборотами ,убьёте движок.Нужно переделывать трансмиссию,для такого диапазона скоростей и оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

повседневная езда - около 125-130 по трассе

ну и иногда дать жару. =)

а 150 со стандартным редуктором?.

грузить нечего - езжу один, максимум с женой. барга пассажирская. =)

 

а может подскажет кто, как они сделали евро4 из евро3?. реально ли совместить перепрошивку и изменение класса экологичности?.

да тебе с соболем можно и без перепрошива,просто пару поменять по скоростнее и всё.А е4 из е3 вряд ли.Там приблуд  дополнительно стоит всяких.Не заморачивайся.И так к топливу привиредливая,будет ещё прпривиредлевее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

гп поменять - динамика снизится. =(

значит 148 л.с. самая оптимальная. получается. =)

ну или некий микс из 148 л.с. с ограничением крутящего момента на 5-й передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

так в 148 каковы ограничения по крутящему моменту по скоростям и по оборотам?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

так в 148 каковы ограничения по крутящему моменту по скоростям и по оборотам?.

Ограничения по крутящему моменту можно убрать и в стандартной прошивке и момент будет максимальным для этой прошивки.так ,что  момент можно установить по желанию.Соответственно для штатной максимальным будет 300н\м, а для более мощной 360н\м.Вроде так, если не прав, то господа диагносты поправьте.

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

так в 148 каковы ограничения по крутящему моменту по скоростям и по оборотам?.

скоростя и обороты можешь вот здесь сравнить http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator а ограничения,это как пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

а есть ли вариант с мощной прошивкой?.

если я правильно понял, nо на нексте указанно 125 лошадок и обороты там 3600 и максималка 135

значит они другие прошивки ставят. реально ли их воткнуть в бизнеса?.

надоело 120 тошнить. газелька и та 150 бегает. =(

самое обидное - идёшь 110, а запаса почти уже нет, а он реально нужен. хотя бы до 130-135

Там программа под евро 5 другая главная пара и турбина прошить пока можно чего куда хош но если пока в инкале BS90010.02 а в Газелях Е-4 BS90010.03  то не трудно будет в новом инкале все правильно и грамотно распихать по разным блокам и счастье прошить закончится для многих навсегда как с блоком 5258888 для евро-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2

брр...сколько слов, но ничего толком не понял.

Многие работают с инсайтом а инсайт прошивку от другого блока шить не будет то есть если блок в инкале 5258888 будет открывать калибровки только BV90010.03 и BV90007.02   а блок скажем 5293524 BV90011 то она в другой блок который Вы хотите не прошется и счастья не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

Вы что-то путаете.

НЕ эт Вы не вкурсе усе проще быстрее чем  на ГАЗЕ а прошиву пораввить мога так че калкт  с  мет  фаил не откроет и где в какой  Москве  шить предложите. Не Вы делали кальт и инкал и мет фаил ну повезло но эт не вечно защита от всего есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а есть ли сводная таблица по этим прошикам типа такой:

120 лс. 148 лс. 160 лс.

120     ???      ???    макс. скорость

10      ???     ???   расход топлива на 100 км при 80 км/ч

275    360   360  крутящий момент

так же про ограничения крутящего момента на разных передачах.

 вот только вопрос, как ЭБУ понимает какая передача включена, разве что сравнивает показания тахометра и спидометра.

Если прошивка сделана грамотно, увеличение крут.мом. на 25-30% (думаю, стоить будет не меньше 15т.р.), то реально будет    меньше расход топлива, а скорость останется прежней, если не поменять ГП. Надо исходить из 3000 об., т.к. врядли кто будет крутить дизель на ГАЗеле до 4500. При самых низких (возможных для установки) передаточных числах ГП и КП при 3000об. скрость будет примерно 120км/ч.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Подскажите, пожалуйста, где в Москве или в Питере можно перепрошить блок управления Камминсом? У нас в Твери в АвтоГазСервисе диагност упирается, ни в какую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Подскажите, пожалуйста, где в Москве или в Питере можно перепрошить блок управления Камминсом? У нас в Твери в АвтоГазСервисе диагност упирается, ни в какую...

В Москве: http://winde.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Спасибо, кто-нибудь там уже делал? А то в базе перенастраиваемых ими автомобилей Газель не числится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Подскажите, пожалуйста, где в Москве или в Питере можно перепрошить блок управления Камминсом? У нас в Твери в АвтоГазСервисе диагност упирается, ни в какую...

Блок управления каталожный номер какой? а то перепрошетесь с обвалом блока.диллерам запрещено менять программу и снимать ограничения.Если машина гарантийная то про гарантию можете забыть.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо, кто-нибудь там уже делал? А то в базе перенастраиваемых ими автомобилей Газель не числится...

Я делал но на другой дизельной машине -очень доволен. Позвоните - узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слесарь

Блок управления каталожный номер какой? а то перепрошетесь с обвалом блока.

 

Срисовал циферки с блока управления: 3302-3761181, настройка GAZ_3302_0. Они?

 

А почему блок должен развалиться, если это, как утверждается, одна из стандартных настроек, а для Евро-4 есть и с гораздо большей мощностью?

 

Я делал но на другой дизельной машине -очень доволен. Позвоните - узнаете.

 

Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Срисовал циферки с блока управления: 3302-3761181, настройка GAZ_3302_0. Они?

 

А почему блок должен развалиться, если это, как утверждается, одна из стандартных настроек, а для Евро-4 есть и с гораздо большей мощностью?

 

 

Понятно, спасибо.

эбу восстановить можно, если он "приляжет" после репрога не корректной калибровкой, не развалится там ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

А, имелся ввиду ЭБУ... Дык, откат к прежней прошивке, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

А, имелся ввиду ЭБУ... Дык, откат к прежней прошивке, нет?

не все так просто, да и есть у вас "прежняя" калибровка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Ну, у тех, кто прошивает, должны же быть? Бежать в неизвестность глупо, не имея возможности откатиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну, у тех, кто прошивает, должны же быть? Бежать в неизвестность глупо, не имея возможности откатиться...

Вообще, из имеющейся (базовой) прошивки делают резервную копию и в случае чего, устанавливают обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

эбу восстановить можно, если он "приляжет" после репрога не корректной калибровкой, не развалится там ничего

Не оно номер РС верхний столбец на блоек.Стандартная колибровка заливается без проблем.Надо наверное прошитый блок держать для сравнения судя по диалогу покатался понравилось нет ну значит нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Проблемы бывают и еще какие! их просто заливкой стока не решишь...

так что аккуратней с эксперементами

Стандартная колибровка заливается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Проблемы бывают и еще какие! их просто заливкой стока не решишь...

так что аккуратней с эксперементами

Я не про заливку стока а блок ЕСМ дугой поставить(прошитый 148) чтоб человек по пробывал покататься понравится оставляем нет меняем на сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...