halfer 6 Опубликовано 18 апреля, 2013 повседневная езда - около 125-130 по трассену и иногда дать жару. =)а 150 со стандартным редуктором?.грузить нечего - езжу один, максимум с женой. барга пассажирская. =)а может подскажет кто, как они сделали евро4 из евро3?. реально ли совместить перепрошивку и изменение класса экологичности?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 апреля, 2013 halfer,Вы такими оборотами ,убьёте движок.Нужно переделывать трансмиссию,для такого диапазона скоростей и оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 апреля, 2013 повседневная езда - около 125-130 по трассену и иногда дать жару. =)а 150 со стандартным редуктором?.грузить нечего - езжу один, максимум с женой. барга пассажирская. =) а может подскажет кто, как они сделали евро4 из евро3?. реально ли совместить перепрошивку и изменение класса экологичности?.да тебе с соболем можно и без перепрошива,просто пару поменять по скоростнее и всё.А е4 из е3 вряд ли.Там приблуд дополнительно стоит всяких.Не заморачивайся.И так к топливу привиредливая,будет ещё прпривиредлевее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 18 апреля, 2013 гп поменять - динамика снизится. =(значит 148 л.с. самая оптимальная. получается. =)ну или некий микс из 148 л.с. с ограничением крутящего момента на 5-й передаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 18 апреля, 2013 так в 148 каковы ограничения по крутящему моменту по скоростям и по оборотам?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) так в 148 каковы ограничения по крутящему моменту по скоростям и по оборотам?.Ограничения по крутящему моменту можно убрать и в стандартной прошивке и момент будет максимальным для этой прошивки.так ,что момент можно установить по желанию.Соответственно для штатной максимальным будет 300н\м, а для более мощной 360н\м.Вроде так, если не прав, то господа диагносты поправьте. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем dim36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 апреля, 2013 так в 148 каковы ограничения по крутящему моменту по скоростям и по оборотам?.скоростя и обороты можешь вот здесь сравнить http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator а ограничения,это как пожелаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 19 апреля, 2013 а есть ли вариант с мощной прошивкой?.если я правильно понял, nо на нексте указанно 125 лошадок и обороты там 3600 и максималка 135значит они другие прошивки ставят. реально ли их воткнуть в бизнеса?.надоело 120 тошнить. газелька и та 150 бегает. =(самое обидное - идёшь 110, а запаса почти уже нет, а он реально нужен. хотя бы до 130-135Там программа под евро 5 другая главная пара и турбина прошить пока можно чего куда хош но если пока в инкале BS90010.02 а в Газелях Е-4 BS90010.03 то не трудно будет в новом инкале все правильно и грамотно распихать по разным блокам и счастье прошить закончится для многих навсегда как с блоком 5258888 для евро-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 19 апреля, 2013 брр...сколько слов, но ничего толком не понял.Многие работают с инсайтом а инсайт прошивку от другого блока шить не будет то есть если блок в инкале 5258888 будет открывать калибровки только BV90010.03 и BV90007.02 а блок скажем 5293524 BV90011 то она в другой блок который Вы хотите не прошется и счастья не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 19 апреля, 2013 Вы что-то путаете.НЕ эт Вы не вкурсе усе проще быстрее чем на ГАЗЕ а прошиву пораввить мога так че калкт с мет фаил не откроет и где в какой Москве шить предложите. Не Вы делали кальт и инкал и мет фаил ну повезло но эт не вечно защита от всего есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 19 апреля, 2013 а есть ли сводная таблица по этим прошикам типа такой:120 лс. 148 лс. 160 лс.120 ??? ??? макс. скорость10 ??? ??? расход топлива на 100 км при 80 км/ч275 360 360 крутящий моменттак же про ограничения крутящего момента на разных передачах. вот только вопрос, как ЭБУ понимает какая передача включена, разве что сравнивает показания тахометра и спидометра.Если прошивка сделана грамотно, увеличение крут.мом. на 25-30% (думаю, стоить будет не меньше 15т.р.), то реально будет меньше расход топлива, а скорость останется прежней, если не поменять ГП. Надо исходить из 3000 об., т.к. врядли кто будет крутить дизель на ГАЗеле до 4500. При самых низких (возможных для установки) передаточных числах ГП и КП при 3000об. скрость будет примерно 120км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 21 апреля, 2013 Подскажите, пожалуйста, где в Москве или в Питере можно перепрошить блок управления Камминсом? У нас в Твери в АвтоГазСервисе диагност упирается, ни в какую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 22 апреля, 2013 Подскажите, пожалуйста, где в Москве или в Питере можно перепрошить блок управления Камминсом? У нас в Твери в АвтоГазСервисе диагност упирается, ни в какую...В Москве: http://winde.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 22 апреля, 2013 Спасибо, кто-нибудь там уже делал? А то в базе перенастраиваемых ими автомобилей Газель не числится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста, где в Москве или в Питере можно перепрошить блок управления Камминсом? У нас в Твери в АвтоГазСервисе диагност упирается, ни в какую...Блок управления каталожный номер какой? а то перепрошетесь с обвалом блока.диллерам запрещено менять программу и снимать ограничения.Если машина гарантийная то про гарантию можете забыть. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем МЕХЦЕХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 22 апреля, 2013 Спасибо, кто-нибудь там уже делал? А то в базе перенастраиваемых ими автомобилей Газель не числится...Я делал но на другой дизельной машине -очень доволен. Позвоните - узнаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 27 апреля, 2013 Блок управления каталожный номер какой? а то перепрошетесь с обвалом блока. Срисовал циферки с блока управления: 3302-3761181, настройка GAZ_3302_0. Они? А почему блок должен развалиться, если это, как утверждается, одна из стандартных настроек, а для Евро-4 есть и с гораздо большей мощностью? Я делал но на другой дизельной машине -очень доволен. Позвоните - узнаете. Понятно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 27 апреля, 2013 Срисовал циферки с блока управления: 3302-3761181, настройка GAZ_3302_0. Они? А почему блок должен развалиться, если это, как утверждается, одна из стандартных настроек, а для Евро-4 есть и с гораздо большей мощностью? Понятно, спасибо.эбу восстановить можно, если он "приляжет" после репрога не корректной калибровкой, не развалится там ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 27 апреля, 2013 А, имелся ввиду ЭБУ... Дык, откат к прежней прошивке, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 27 апреля, 2013 А, имелся ввиду ЭБУ... Дык, откат к прежней прошивке, нет?не все так просто, да и есть у вас "прежняя" калибровка?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну, у тех, кто прошивает, должны же быть? Бежать в неизвестность глупо, не имея возможности откатиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну, у тех, кто прошивает, должны же быть? Бежать в неизвестность глупо, не имея возможности откатиться...Вообще, из имеющейся (базовой) прошивки делают резервную копию и в случае чего, устанавливают обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 апреля, 2013 эбу восстановить можно, если он "приляжет" после репрога не корректной калибровкой, не развалится там ничегоНе оно номер РС верхний столбец на блоек.Стандартная колибровка заливается без проблем.Надо наверное прошитый блок держать для сравнения судя по диалогу покатался понравилось нет ну значит нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 28 апреля, 2013 Проблемы бывают и еще какие! их просто заливкой стока не решишь...так что аккуратней с эксперементамиСтандартная колибровка заливается без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 28 апреля, 2013 Проблемы бывают и еще какие! их просто заливкой стока не решишь...так что аккуратней с эксперементамиЯ не про заливку стока а блок ЕСМ дугой поставить(прошитый 148) чтоб человек по пробывал покататься понравится оставляем нет меняем на сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты