Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Aleks-21

Я не про заливку стока а блок ЕСМ дугой поставить(прошитый 148) чтоб человек по пробывал покататься понравится оставляем нет меняем на сток.

я так и делаю, есть подменный блок, даю клиенту  покататся пару дней, потом на репрог, пока все довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AEO

Ну, у тех, кто прошивает, должны же быть? Бежать в неизвестность глупо, не имея возможности откатиться...

 

Энергичный, но криворукий "калибровщик" (типа того, кто путает 24 и 12 В - см соответствующую ветку) при особо "удачном" стечении обстоятельств может ввести ЕСМ в такое состояние, из которого его весьма нелегко вывести, не имея определенных знаний и определенных возможностей, а обладая лишь сервисной программой.

Обычно такие перцы начинают рассказывать сказки о неких таинственных защитах от несанкционированного вмешательства и пр.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Что то, тема угасла,у кого что новое и интересное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Поставил себе 32" колёса,стал задумываться о повышении крутящего момента...Хотя и так хватает! А для погонять у меня есть волга с крысой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Вот и я решился на увеличение мощности. Обратился к Aleks-21 (отдельное спасибо за то, что принял меня в 11 ночи). 

Первое впечатление.. Не машина, а самолет! Это учитывая, что у меня главная пара 3,58. В гору на пятой при скорости 110 км/ч в легкую поднимается! Правда, это пока пустой.  Машину еще не грузил особо. 

Со светофора машина рвет все дешевые легковушки (включая иномарки). 

За коробку пока не переживаю, так как в целом, стиль езды у меня спокойный.  

Короче, это тема. Рекомендую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот и я решился на увеличение мощности. Обратился к Aleks-21 (отдельное спасибо за то, что принял меня в 11 ночи). 

Первое впечатление.. Не машина, а самолет! Это учитывая, что у меня главная пара 3,58. В гору на пятой при скорости 110 км/ч в легкую поднимается! Правда, это пока пустой.  Машину еще не грузил особо. 

Со светофора машина рвет все дешевые легковушки (включая иномарки). 

За коробку пока не переживаю, так как в целом, стиль езды у меня спокойный.  

Короче, это тема. Рекомендую.

Хочется то же,но очень уж переживаю за КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Лей в коробку масло 85w-140.. Ей легче будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ну вот, потеплело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem428

парни подскажи те кто прошивался, как расход? уменьшился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

парни подскажи те кто прошивался, как расход? уменьшился?

Да откуда он уменьшится,если лошадей добавляют.Их кормить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Да откуда он уменьшится,если лошадей добавляют.Их кормить надо.

если постоянно этих лощадей гнать - тогда надо и кормить. а если экономить, то прошивка никак не повлияет. как подтопишь, так и поедишь, а запас в ..., пригодится.

да и добавляются не столько лошади, как момент, т.е. тяга на всем диапазоне оборотов.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

если постоянно этих лощадей гнать - тогда надо и кормить. а если экономить, то прошивка никак не повлияет. как подтопишь, так и поедишь, а запас в ..., пригодится.

да и добавляются не столько лошади, как момент, т.е. тяга на всем диапазоне оборотов.

мне кажется лошадок 20 с лишним добавляется или я ошибаюсь.А вот на счет экономить-КамАЗики то же экономят и всю жизнь в бригадирах.А так то на литр увеличивается примерно расход после прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

мне кажется лошадок 20 с лишним добавляется или я ошибаюсь.А вот на счет экономить-КамАЗики то же экономят и всю жизнь в бригадирах.А так то на литр увеличивается примерно расход после прошивки.

ты прошивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ты прошивал?

Вот тут почитай.Дмитрий там все доходчиво пишет и показывает.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/889034/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот тут почитай.Дмитрий там все доходчиво пишет и показывает.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/889034/#post

После нормальной прошивки топливо экономится, т.к. меньше давишь на газ. Прошивка за пять рублей, это скорее всего колхоз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

После нормальной прошивки топливо экономится, т.к. меньше давишь на газ. Прошивка за пять рублей, это скорее всего колхоз. 

Вот очень интересно,а как ты определил этот колхоз.Да и вобще-ездишь на 402,а советы даешь про Камень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

После нормальной прошивки топливо экономится, т.к. меньше давишь на газ. Прошивка за пять рублей, это скорее всего колхоз. 

ты по стоимости определил? БРЕД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прошивка за пять рублей, это скорее всего колхоз.
это не колхоз,это обновление калибровок микроконтроллера эбу и снятие кое каких ограничений.не совсем полноценная прошивка,в том понимании что основная программа не изменяется,но и далеко не колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ты по стоимости определил? БРЕД 

Сейчас кто только не делает прошивки... Я в свое время только за прошивку отдал 16р., а на круг получилось с испытательным стендом 22р. Гарантия 6 мес. За пять, наверняка перезалили программу, тяга лучше - значит работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я в свое время только за прошивку отдал 16р., а на круг получилось с испытательным стендом 22р.
это не предел ещё далеко. :D ты видать захотел конкретный мотор настроить по его возможностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

это не предел ещё далеко. :D ты видать захотел конкретный мотор настроить по его возможностям.

Дело в том, что человек установив такую прогу за пять рублей, в случае возникновении неожиданной проблемы, будет потом заявлять (с мнением авторитетного эксперта), что любой ЧИП-тюнинг, это полная фигня и разводилово.

 

Программы настраиваются индивидуально, копируется с ЭБУ вашей машины, т.к. возможно установлены какие нибудь дополнительные опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Программы настраиваются индивидуально, копируется с ЭБУ вашей машины, т.к. возможно установлены какие нибудь дополнительные опции.
тебе поясняют что у камня меняют не ВСЮ прогу,не сливают твою и тюнят штатную из эбу,а меняют только область калибровок,так как у камня по сути одна прога на разные мощности мотора идёт.

можно вытащить и штатную и "прогнуть" как надо,делалось это,вместе с переделкой наддува.чел был доволен результатом и расходом.но цена такова что не все просто решаться на это.хватает и замены калибровок.



 

 


Программы настраиваются индивидуально, копируется с ЭБУ вашей машины,
к стати вопрос..а зачем считывать прогу ШТАТНУЮ из газели?они и так в открытом доступе есть.на ино и прочих машинах это делается на тот случай если человеку не понравиться результат,то вернуть ему его же старую прошивку(возможно уже где то кем то тюненую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


можно вытащить и штатную и "прогнуть" как надо,делалось это,вместе с переделкой наддува.чел был доволен результатом и расходом.но цена такова что не все просто решаться на это.
Вот... Я именно это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

парни подскажи те кто прошивался, как расход? уменьшился?

Уменьшился!!!! По крайней мере на пустой (9,5-11) точно меньше кушает, груженый (10-12) если не топишь, ну а если с грузом 2т. сотку или больше ехать 14л доходит!

Прошивкой не нарадуюсь прошивался за 5р!!!! На обгон запас мощности как всякой крутой иномарки! гора не гора, по..рену!!! еще редуктор 4.3 воктнул, думал тяга будет по хуже, оказалось еще лучше стало... в общем в стандартную машину больше не хочу!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот... Я именно это и имел ввиду.

платить готов?не вопрос,сделать можно,благо опыт есть уже.только очень сомневаюсь что будет народ на эту операцию,во первых цена высокая,во вторых зачем это на коммерческий грузовик?

в том случае платил не владелец,а папа владельца у которого с деньгами,скажем так,намного проще чем у рядового владельца газели ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...