Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

жексик

Креди.

Нужна пошаговая инструкция. Желательно с картинками...Я в детстве "мурзилку" любил читать.

И опять плюсуюсь к Алексею Ф.

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Crady, а катализатор в приёмной трубе влияет на тягу и мощность мотора? 


 

 


можно пойти сложным путём,перепрошить блок с отключением обработки сигнала егр в проге..этот же путь более дорогой.перепрошивку разумно делать если вносятся ещё какие либо изменения в работу двигателя.

А если заглушить клапан ЕГР и прошить блок обычной заводской прошивкой от мотора евро3? Я покатался на авто брата - мне бы за глаза хватило мощи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Я ещё не продал Бизнес с камнем. Вот теперь и думаю, думаю, думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, а катализатор в приёмной трубе влияет на тягу и мощность мотора? 

 

 

А если заглушить клапан ЕГР и прошить блок обычной заводской прошивкой от мотора евро3? Я покатался на авто брата - мне бы за глаза хватило мощи..

пока цел и не законопачен,то нет.

смотреть надо,совместимость блока и прошивки.пока не занимались сим вопросом.так что не подскажу.нужен по идее блок с некста и всё.считать его полностью,и потом в проге сравнить.возможно потребуется вскрыть блок.пока не знаю и не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Мне кажется не в Е-4 дело, турбина вроде как друга и прошивка. Турбину почти не слышно.

Когда кажется крестится надо.Вы сначала разберитесь ,а потом и пишите.То у вас всё устраивает в авто ,а то ЕГР отключить надо.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Crady, а катализатор в приёмной трубе влияет на тягу и мощность мотора? А если заглушить клапан ЕГР и прошить блок обычной заводской прошивкой от мотора евро3? Я покатался на авто брата - мне бы за глаза хватило мощи..

Обычно хватает просто глушануть ЕГР и авто "полетело". Как тут - х.з. Ждём вердикта умельцев (без иронии, если чё).

Когда кажется крестится надо.Вы сначала разберитесь ,а потом и пишите.То у вас всё устраивает в авто ,а то ЕГР отключить надо.

Тут хоть крестись, хоть нет. Когда многим кажется, то это чёйта, да стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

пока цел и не законопачен,то нет.

смотреть надо,совместимость блока и прошивки.пока не занимались сим вопросом.так что не подскажу.нужен по идее блок с некста и всё.считать его полностью,и потом в проге сравнить.возможно потребуется вскрыть блок.пока не знаю и не подскажу

Ну , как узнаешь , то отпишись пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Креди, мы все томимся в ожидании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ну , как узнаешь , то отпишись пожалуйста.

Лёх,будет машин,будет ответ.в рейсе он пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Нагреваю догревателем , 2700 - 110 км/час ,никто 3600 и не крутит, в сотый раз пишу после 5000 пробега совсем все по другому. Если вам не повезло с авто то не значит что у всех так же.

 

2700 об/мин - 110 км/ч? Это что, на шестой передачи? Или главная пара другая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

2700 об/мин - 110 км/ч? Это что, на шестой передачи? Или главная пара другая?

 

На пятой 2300-90км/ч, 2500-100,2700-110 заводской Некст нечего не менял пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

На днях прошился у Aleks-21 , моторчик стал веселенький,на расходе это не сказалось,порадовал "круиз",в планах поменять ГП на 3,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

На пятой 2300-90км/ч, 2500-100,2700-110 заводской Некст нечего не менял пока.

 

 Интересно, редуктор другой или передаточные числа в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 Интересно, редуктор другой или передаточные числа в коробке?

редуктор другой, от бизнес с УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

редуктор другой, от бизнес с УМЗ.

А какой, 4,5 или 4,3? До сих пор не могу понять на каких бизнесах какие редуктора стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А какой, 4,5 или 4,3? До сих пор не могу понять на каких бизнесах какие редуктора стоят.

4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

А какой, 4,5 или 4,3? До сих пор не могу понять на каких бизнесах какие редуктора стоят.

С камнем 4,55 умз 4,3 с камнем кпп от Волги, умз кпп с Газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

может пойти вам...более простым путём? :D

Отключение EGR без внесения изменений в таблицы цикловых подач - великая глупость и практически гарантированное убийство двигателя. Не сразу, конечно, но зато наверняка.

Если кто-то сомневается - внимательно читайте теорию EGR. Особо упертым могу продемонстрировать коллекцию прогоревших поршней и головок с трещинами (правда, с более крупных двигателей)

Изменено пользователем AEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

смотреть надо,совместимость блока и прошивки.пока не занимались сим вопросом.так что не подскажу.нужен по идее блок с некста и всё.считать его полностью,и потом в проге сравнить.возможно потребуется вскрыть блок.пока не знаю и не подскажу

А Инсайтом пользоваться не пробовали? Вопрос проверки совместимости занимает приблизительно 7 минут, из которых 5 - перекур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Отключение EGR без внесения изменений в таблицы цикловых подач - великая глупость и практически гарантированное убийство двигателя. Не сразу, конечно, но зато наверняка.

Если кто-то сомневается - внимательно читайте теорию EGR. Особо упертым могу продемонстрировать коллекцию прогоревших поршней и головок с трещинами (правда, с более крупных двигателей)

Тогда скажите, чем отличается камень Е-3 от Е-4? Там что, другой блок и поршни? Интернет пестрит сообщениями о глушении "егорки". 99% с положительным результатом. Теория, оно, конечно хорошо, но что на практике? А на практике - весь впускной тракт засран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Отключение EGR без внесения изменений в таблицы цикловых подач - великая глупость и практически гарантированное убийство двигателя. Не сразу, конечно, но зато наверняка.

Если кто-то сомневается - внимательно читайте теорию EGR. Особо упертым могу продемонстрировать коллекцию прогоревших поршней и головок с трещинами (правда, с более крупных двигателей)

Жексик успел сказать раньше!  В дополнение, могу продемонстрировать подобную коллекцию, хотя к EGR претензий не было. Да и на практике, не только впускной тракт загаживается. Да и в теории, отключается на минимальных и максимальных оборотах по определению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так, что могли не так сделать с ЕГР , что мотор не едет? Сегодня разогнал свою старушку до 125 на бензине по КАДу с тонной в кузове + ГБО 400кг весом и пробег без капиталки уже 450 тыс км. А новое авто с мотором дизельным 2,8 пустое не разогнать до 110 км/час.

На иномарках то давно ставят это EGR и всё работает годами без проблем. Пишут , что моторы с ЕГР очень требовательны к качеству соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Так, что могли не так сделать с ЕГР , что мотор не едет? Сегодня разогнал свою старушку до 125 на бензине по КАДу с тонной в кузове + ГБО 400кг весом и пробег без капиталки уже 450 тыс км. А новое авто с мотором дизельным 2,8 пустое не разогнать до 110 км/час.

На иномарках то давно ставят это EGR и всё работает годами без проблем. Пишут , что моторы с ЕГР очень требовательны к качеству соляры.

Блин а че все молчат, только у меня что ли летит скока нажмеш? Человек уже весь мозг вынес себе и тишина.

Я думаю проблема не ЕГР вообще а с данным авто тем более пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Бибика едет вроде ничё, но как то странно. На Бизнесе с тонной груза на первой передаче сцепу отпустил, авто и поехало, даж в горку. Некст - глохнет. Под "сраку" ещё не давал - обкатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

жексик,пара 4,3 а не 4,5 , настройки мотора другие. Чёрт с ней с тягой, почему он детонирует на малых оборотах, а на средних под нагрузкой бубнит, шумит и турбины не слышно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...