Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

323,довольны в основном те , кто пересел на Некст с бензинки, бурчат и выражают недовольство те , кто уже ездил до этого на авто с камминз евро3.

Да и резина у меня 195/75, так , что спидометр не завышает показания)) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

323,довольны в основном те , кто пересел на Некст с бензинки, бурчат и выражают недовольство те , кто уже ездил до этого на авто с камминз евро3.

Да и резина у меня 195/75, так , что спидометр не завышает показания)) 

Тока ошибки странные начал замечать Скорость вычисляемая по диаметру колеса не сответствует расчетной (показывает лезь в датчик скорости).Переворошил всю проводку датчик на резину в последнюю очередь посмотрел а она то не родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

жексик,пара 4,3 а не 4,5 , настройки мотора другие. Чёрт с ней с тягой, почему он детонирует на малых оборотах, а на средних под нагрузкой бубнит, шумит и турбины не слышно?

 

Вот прям точ в точ, как у меня. Сегодня разговаривал с перегонщиком (с площадки на площадку). Говорит, что все нексты разные. Блин, я аху, звините, я в ШОКЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Нагреваю догревателем , 2700 - 110 км/час ,никто 3600 и не крутит, в сотый раз пишу после 5000 пробега совсем все по другому. Если вам не повезло с авто то не значит что у всех так же.

Я уже писал в теме про трансмиссию, про то, что ГП другая стоит, а двиг с той же прошивкой... вот кого-кого, а меня ты не переубедишь, новые бизнесы, и нексты с такой парой - НЕ ЕДУТ вообще, проверенно на четырёх машинах, пробег у многих уже за 30 000, у меня пара стоит 4.5, и я сразу заметил, как сел в Некст, что она не едет, особенно после того как я прошился под 148 HP)))... но даже со страндартной прошивкой у меня машина ехала  намного лучше чем новые. И правильно говорит Алексей, что она после 90 км/ч просто встаёт - это 100% - динамику теряет полностью, когда у меня при 90 она только начинает разгоняться...)

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я уже писал в теме про трансмиссию, про то, что ГП другая стоит, а двиг с той же прошивкой... вот кого-кого, а меня ты не переубедишь, новые бизнесы, и нексты с такой парой - НЕ ЕДУТ вообще, проверенно на четырёх машинах, пробег у многих уже за 30 000, у меня пара стоит 4.5, и я сразу заметил, как сел в Некст, что она не едет, особенно после того как я прошился под 148 HP)))... но даже со страндартной прошивкой у меня машина ехала намного лучше чем новые. И правильно говорит Алексей, что она после 90 км/ч просто встаёт - это 100% - динамику теряет полностью, когда у меня при 90 она только начинает разгоняться...)

У меня не встает сто двадцать набирает запросто больше не поддавал , мне сравнить не счем у меня нет 10 машин кроме крайса , но вчера с Москвы ехал водила с

пятиметровки конца 12 года пассажиром, я его спросил как ощущение в плане

двигатель как работает, турбина он сказал не вижу разници , вот как то так добавить нечего.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Звук двигла немного изменился. Обкатка? Посмотрим, чё буит дальше. Прёт телега не кисло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Звук двигла немного изменился. Обкатка? Посмотрим, чё буит дальше. Прёт телега не кисло...

А что залили Е3? или измененную Е4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Ха. Всё таки уговорили парня (жексика) на прошивку...

   А мы вот с Алексом-21 вчера весь день ковырялись с новой прошивкой на 161 лошадь, и в итоге воткнули её... И я вам скажу ребята, что у меня таких ощущений на газельке никокда в жизни не было... Ради интереса на своём мосту разогнал её до 140 (ГП - 4,6) (по навигатору), оборотов примерно 4к, дальше страшно - мотор не очень хочется убивать... Теперь могу сказать, что буду копить на редуктор 3,5 и на новые форсунки 120kw, потому что со штатными форсами  не хватает топлива, и начинается детонация... Но чтобы так пёрла хотья бы одна Казель, я лично ни разу не видел, эмоций так и не хватает до сих пор...

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Нихуа я не заливал! Езжу на всём родном. Уговаривать меня не надо. Жду Креди. Чё он скажет. А зелёных я как и прежде КЮ... Мотор то хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Купил наконец-то ГП- 43х12 - 3,58 в понедельник буду втыкать, посмотрим, на что способна эта машинка с новой прошивкой и такой парой)))) Нелегко оказывается найти такую ГП, 43х11 - полно, а 43х12 нет вообще.

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

смотря что ты хочешь,поменять калибровки или изменить прогу управления вообще.

собираюсь в вашу сторону, как мне перепрошить машину? то есть увеличить мощность, есть такая возможность?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Купил наконец-то ГП- 43х12 - 3,58 в понедельник буду втыкать, посмотрим, на что способна эта машинка с новой прошивкой и такой парой)))) Нелегко оказывается найти такую ГП, 43х11 - полно, а 43х12 нет вообще.

у нас в Туле лежат свободно.6700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Сегодня эксперементировали с Е4 залили измененую прошивку все равно не то.Поставили блок Е3 с изменеными параметрами водитель сказал что вы мне движок подменили. :D Доволен очень остался раход посмотрери только по трасе пока показал 12л.Далше поедит посмотрим.Вобшем вырубание ЕГР и изменение Е3 пока через замену блока ЕСМ.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

МЕХЦЕХ, а клапан ЕГР глушили? Сколько стоит ЭБУ от евро3 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

МЕХЦЕХ, а клапан ЕГР глушили? Сколько стоит ЭБУ от евро3 ? 

ЕСМ блок за 8тр +7000р с настройками обкаткой.Пока прокладку из толстого асбеста поставили  на перпускную трубу.Надо заглушки сделать.Пока 1 машина (эксперементальная) надо все проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

МЕХЦЕХ, удачи! Страна ждёт результатов)) Звук мотора изменился, пропала детонация на малых и бубнение на средних? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Е4 залили измененую прошивку
если не секрет чего там менять пытались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

если не секрет чего там менять пытались?

Косяки нагрева устронили(чтоб подогрев одекватно работал) Обкатали по монере езды водителя по передачам там ограничения чють подкоректировали.Как говорится каждый мотор свой нрав имеет как и водитель.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Косяки нагрева устронили(чтоб подогрев одекватно работал) Обкатали по монере езды водителя по передачам там ограничения чють подкоректировали.Как говорится каждый мотор свой нрав имеет как и водитель.

эт да.к каждому мотору свой подход.в е4 блок прога голая от е3 не пошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

эт да.к каждому мотору свой подход.в е4 блок прога голая от е3 не пошла?

Не безмазы хоть обзаливайся 4 раза пробывали нехрена с машиной вообще связь теряет.Все прошивки пробывали не одна не пошла отдал спецу пусть колдует мож что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не безмазы хоть обзаливайся 4 раза пробывали нехрена с машиной вообще связь теряет.Все прошивки пробывали не одна не пошла отдал спецу пусть колдует мож что выйдет.

блоки не вскрывали?там процики могут быть разные,вот и спрашиваю.так то блок не слишком гиморный,в плане ремонта и проечего,на ино часто встречается в разных вариантах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Не безмазы хоть обзаливайся 4 раза пробывали нехрена с машиной вообще связь теряет.Все прошивки пробывали не одна не пошла отдал спецу пусть колдует мож что выйдет.

присылайте блок е-4, верну е-3 любую по мощности, если успели увалить блок, тож можно решить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 

 Crady у вас реально камень перепрошить? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 Crady у вас реально камень перепрошить? 

реально.звони тока за ранее.что бы время выкроить и не взять что нить долго играющее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

реально.звони тока за ранее.что бы время выкроить и не взять что нить долго играющее.

а можно по подробней, а то я дуб в этом! скинь тел в личку. да и машина высокая это не помешает? в плане заезда в гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...