Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 29 июля, 2013 323,довольны в основном те , кто пересел на Некст с бензинки, бурчат и выражают недовольство те , кто уже ездил до этого на авто с камминз евро3.Да и резина у меня 195/75, так , что спидометр не завышает показания)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 29 июля, 2013 323,довольны в основном те , кто пересел на Некст с бензинки, бурчат и выражают недовольство те , кто уже ездил до этого на авто с камминз евро3.Да и резина у меня 195/75, так , что спидометр не завышает показания)) Тока ошибки странные начал замечать Скорость вычисляемая по диаметру колеса не сответствует расчетной (показывает лезь в датчик скорости).Переворошил всю проводку датчик на резину в последнюю очередь посмотрел а она то не родная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 29 июля, 2013 жексик,пара 4,3 а не 4,5 , настройки мотора другие. Чёрт с ней с тягой, почему он детонирует на малых оборотах, а на средних под нагрузкой бубнит, шумит и турбины не слышно? Вот прям точ в точ, как у меня. Сегодня разговаривал с перегонщиком (с площадки на площадку). Говорит, что все нексты разные. Блин, я аху, звините, я в ШОКЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Нагреваю догревателем , 2700 - 110 км/час ,никто 3600 и не крутит, в сотый раз пишу после 5000 пробега совсем все по другому. Если вам не повезло с авто то не значит что у всех так же.Я уже писал в теме про трансмиссию, про то, что ГП другая стоит, а двиг с той же прошивкой... вот кого-кого, а меня ты не переубедишь, новые бизнесы, и нексты с такой парой - НЕ ЕДУТ вообще, проверенно на четырёх машинах, пробег у многих уже за 30 000, у меня пара стоит 4.5, и я сразу заметил, как сел в Некст, что она не едет, особенно после того как я прошился под 148 HP)))... но даже со страндартной прошивкой у меня машина ехала намного лучше чем новые. И правильно говорит Алексей, что она после 90 км/ч просто встаёт - это 100% - динамику теряет полностью, когда у меня при 90 она только начинает разгоняться...) Изменено 30 июля, 2013 пользователем Угрюмый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Я уже писал в теме про трансмиссию, про то, что ГП другая стоит, а двиг с той же прошивкой... вот кого-кого, а меня ты не переубедишь, новые бизнесы, и нексты с такой парой - НЕ ЕДУТ вообще, проверенно на четырёх машинах, пробег у многих уже за 30 000, у меня пара стоит 4.5, и я сразу заметил, как сел в Некст, что она не едет, особенно после того как я прошился под 148 HP)))... но даже со страндартной прошивкой у меня машина ехала намного лучше чем новые. И правильно говорит Алексей, что она после 90 км/ч просто встаёт - это 100% - динамику теряет полностью, когда у меня при 90 она только начинает разгоняться...)У меня не встает сто двадцать набирает запросто больше не поддавал , мне сравнить не счем у меня нет 10 машин кроме крайса , но вчера с Москвы ехал водила с пятиметровки конца 12 года пассажиром, я его спросил как ощущение в плане двигатель как работает, турбина он сказал не вижу разници , вот как то так добавить нечего. Изменено 30 июля, 2013 пользователем 323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 4 августа, 2013 Звук двигла немного изменился. Обкатка? Посмотрим, чё буит дальше. Прёт телега не кисло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 августа, 2013 Звук двигла немного изменился. Обкатка? Посмотрим, чё буит дальше. Прёт телега не кисло...А что залили Е3? или измененную Е4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Ха. Всё таки уговорили парня (жексика) на прошивку... А мы вот с Алексом-21 вчера весь день ковырялись с новой прошивкой на 161 лошадь, и в итоге воткнули её... И я вам скажу ребята, что у меня таких ощущений на газельке никокда в жизни не было... Ради интереса на своём мосту разогнал её до 140 (ГП - 4,6) (по навигатору), оборотов примерно 4к, дальше страшно - мотор не очень хочется убивать... Теперь могу сказать, что буду копить на редуктор 3,5 и на новые форсунки 120kw, потому что со штатными форсами не хватает топлива, и начинается детонация... Но чтобы так пёрла хотья бы одна Казель, я лично ни разу не видел, эмоций так и не хватает до сих пор... Изменено 4 августа, 2013 пользователем Угрюмый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 4 августа, 2013 Нихуа я не заливал! Езжу на всём родном. Уговаривать меня не надо. Жду Креди. Чё он скажет. А зелёных я как и прежде КЮ... Мотор то хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Купил наконец-то ГП- 43х12 - 3,58 в понедельник буду втыкать, посмотрим, на что способна эта машинка с новой прошивкой и такой парой)))) Нелегко оказывается найти такую ГП, 43х11 - полно, а 43х12 нет вообще. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Угрюмый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 августа, 2013 смотря что ты хочешь,поменять калибровки или изменить прогу управления вообще.собираюсь в вашу сторону, как мне перепрошить машину? то есть увеличить мощность, есть такая возможность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 11 августа, 2013 Купил наконец-то ГП- 43х12 - 3,58 в понедельник буду втыкать, посмотрим, на что способна эта машинка с новой прошивкой и такой парой)))) Нелегко оказывается найти такую ГП, 43х11 - полно, а 43х12 нет вообще.у нас в Туле лежат свободно.6700р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Сегодня эксперементировали с Е4 залили измененую прошивку все равно не то.Поставили блок Е3 с изменеными параметрами водитель сказал что вы мне движок подменили. :D Доволен очень остался раход посмотрери только по трасе пока показал 12л.Далше поедит посмотрим.Вобшем вырубание ЕГР и изменение Е3 пока через замену блока ЕСМ. Изменено 11 августа, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 11 августа, 2013 МЕХЦЕХ, а клапан ЕГР глушили? Сколько стоит ЭБУ от евро3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 11 августа, 2013 МЕХЦЕХ, а клапан ЕГР глушили? Сколько стоит ЭБУ от евро3 ? ЕСМ блок за 8тр +7000р с настройками обкаткой.Пока прокладку из толстого асбеста поставили на перпускную трубу.Надо заглушки сделать.Пока 1 машина (эксперементальная) надо все проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 11 августа, 2013 МЕХЦЕХ, удачи! Страна ждёт результатов)) Звук мотора изменился, пропала детонация на малых и бубнение на средних? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 августа, 2013 Е4 залили измененую прошивкуесли не секрет чего там менять пытались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) если не секрет чего там менять пытались?Косяки нагрева устронили(чтоб подогрев одекватно работал) Обкатали по монере езды водителя по передачам там ограничения чють подкоректировали.Как говорится каждый мотор свой нрав имеет как и водитель. Изменено 11 августа, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 августа, 2013 Косяки нагрева устронили(чтоб подогрев одекватно работал) Обкатали по монере езды водителя по передачам там ограничения чють подкоректировали.Как говорится каждый мотор свой нрав имеет как и водитель.эт да.к каждому мотору свой подход.в е4 блок прога голая от е3 не пошла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 11 августа, 2013 эт да.к каждому мотору свой подход.в е4 блок прога голая от е3 не пошла?Не безмазы хоть обзаливайся 4 раза пробывали нехрена с машиной вообще связь теряет.Все прошивки пробывали не одна не пошла отдал спецу пусть колдует мож что выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 августа, 2013 Не безмазы хоть обзаливайся 4 раза пробывали нехрена с машиной вообще связь теряет.Все прошивки пробывали не одна не пошла отдал спецу пусть колдует мож что выйдет.блоки не вскрывали?там процики могут быть разные,вот и спрашиваю.так то блок не слишком гиморный,в плане ремонта и проечего,на ино часто встречается в разных вариантах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 11 августа, 2013 Не безмазы хоть обзаливайся 4 раза пробывали нехрена с машиной вообще связь теряет.Все прошивки пробывали не одна не пошла отдал спецу пусть колдует мож что выйдет.присылайте блок е-4, верну е-3 любую по мощности, если успели увалить блок, тож можно решить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 августа, 2013 Crady у вас реально камень перепрошить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 августа, 2013 Crady у вас реально камень перепрошить? реально.звони тока за ранее.что бы время выкроить и не взять что нить долго играющее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 августа, 2013 реально.звони тока за ранее.что бы время выкроить и не взять что нить долго играющее.а можно по подробней, а то я дуб в этом! скинь тел в личку. да и машина высокая это не помешает? в плане заезда в гараж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты