Crady 8 609 Опубликовано 11 августа, 2013 а можно по подробней,ну ино какая нить прилипнет где блок потрошить надо и разбирать пол машины что бы добраться до него.телефон скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) присылайте блок е-4, верну е-3 любую по мощности, если успели увалить блок, тож можно решить...Спасибо конечно но у меня свой спец по этим делам.Не увалили Е4 заливает измененую и родную а Е3 не хочет машину видеть. Изменено 11 августа, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 августа, 2013 ну ино какая нить прилипнет где блок потрошить надо и разбирать пол машины что бы добраться до него.телефон скину принял тел, как с высотой кузова? До конца месяца должен быть у вас позвоню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 11 августа, 2013 принял тел, как с высотой кузова? До конца месяца должен быть у вас позвоню.нормально,главное что бы не слишком длинная была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 августа, 2013 нормально,главное что бы не слишком длинная была.кузов 4.25? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 11 августа, 2013 кузов 4.25?входят такие.может к тому времени поменяем место дислокации.поудобней вариант нашли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 августа, 2013 входят такие.может к тому времени поменяем место дислокации.поудобней вариант нашлину тады жди звонка :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 11 августа, 2013 у нас в Туле лежат свободно.6700р.У вас в Туле 6700, а у нас 3500 вместе с пружинной втулкой, и прям с завода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeiF 77 0 Опубликовано 12 августа, 2013 У меня камень этого года мая месяца е 4, фермер, будка изотерм 4 метра, машина едет пустой 130 разгонял, больше побоялся, груженая 1.5 2.0 так же тянет, и разогнать можно до 120 больше не пытался. Единственно напрягает на обгонах, ну не хватает ей мощности на обгон, что реально напрягает и педаль жми не жми пока сама не разгонится фиК там. ЕГР работает, тянет не плохо, но мощности не хватает, поставил доп фильт махляйн топливный, изменений в тяге нет. Следующий момент буду увеличивать воздушный фильтр, если кто делал очень интересно, слышал мощность прибавляется, а уж потом бы подумал о прошивке. Мне кажется и перегрев из за нехватки воздушного, как вариант, хотя я не ас в ремонте и матчасти.Греется когда набираю 105 и держу на дальняке, напрягает немного, страшно перегреть, выхожу из ситуации ввключением печки, она у меня постоянно работает, благо на фермере открываешь люк, и в салоне вентилятора не надо, ветерок не хилый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeiF 77 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Радиатор в месяц рас керхером промываю на мойке, решетку спереди убрал вместе с ребром жескости, поставил красивую черную сетку, получилось как на иномарине, думал поможет от перегрева, не особо помогло хотя градуса три четыре сэкономил наверно. Но мыть радиатор стало удобно, можно ли протянуть трубу как на камазяке на крышу, под спойлер кинуть воздушник, хотя менять будет сложновато наверно) Тему не нашел по поводу воздушного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeiF 77 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Номер убрал в лево на водительскую сторону, что б понятнее было, если справа поставите попадете на бабки. Как вариант от перегрева, думал о дополнительной печке, которая стоит под пассажирском сидении в фермере, поставить такую же под кабину, и патрубки вывести в нее, проста она реально занижает температуру двигла. Вроде все, если где то ошибся извиняйте, я новичек)И насчет съеденной резины с водительской стороны, проверял в начале развал нормальный, резину все равно съело с водительской стороны, я вот че думаю мужики, я вешу за 100 кг, может развал делат вместе5 со мной в кабине на водительском месте, тогда погрешность сразу видна будет, другова объяснения не нахожу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
set 13 Опубликовано 12 августа, 2013 Добрый вечер. Прошитый двигатель грееться также или меньше?Я так понимаю двигат. легче работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 августа, 2013 я вешу за 100 кг, может развал делат вместе5 со мной в кабине на водительском месте, тогда погрешность сразу видна будет, другова объяснения не нахожу)) :lol: :lol: :lol: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 14 августа, 2013 Добрый вечер. Прошитый двигатель грееться также или меньше?Я так понимаю двигат. легче работать.Я разницы в температурном режиме не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫПА 1 Опубликовано 15 августа, 2013 Купил наконец-то ГП- 43х12 - 3,58 в понедельник буду втыкать, посмотрим, на что способна эта машинка с новой прошивкой и такой парой)))) Нелегко оказывается найти такую ГП, 43х11 - полно, а 43х12 нет вообще. у меня фермер 4,2 термос реф прошил на 148 и еле нашел пару 43\12 по навигатору 155 разгонял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 августа, 2013 Номер убрал в лево на водительскую сторону, что б понятнее было, если справа поставите попадете на бабки. Как вариант от перегрева, думал о дополнительной печке, которая стоит под пассажирском сидении в фермере, поставить такую же под кабину, и патрубки вывести в нее, проста она реально занижает температуру двигла. Вроде все, если где то ошибся извиняйте, я новичек)И насчет съеденной резины с водительской стороны, проверял в начале развал нормальный, резину все равно съело с водительской стороны, я вот че думаю мужики, я вешу за 100 кг, может развал делат вместе5 со мной в кабине на водительском месте, тогда погрешность сразу видна будет, другова объяснения не нахожу))ты про старую тему еще вспомни...левая передняя рессора просажена с "завода" :D :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 16 августа, 2013 Креди, что с заглушкой егорки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 16 августа, 2013 Креди, что с заглушкой егорки?пока ни чё.человечек ещё не созрел.как он сказал - а она взяла и поехала нормально! :blink: в общем пока пока ездит думает.его пока на данный момент больше интересует ограничение по скорости.решил пока покататься так,потом сразу всё делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 16 августа, 2013 Угу, ждёмс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 17 августа, 2013 http://toyota-club.net/files/03-01-10/14-04-egr.htm прочитал про егр, особенно в конце интересно, нахрена его вообще поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) http://toyota-club.net/files/03-01-10/14-04-egr.htm прочитал про егр, особенно в конце интересно, нахрена его вообще поставиличтоб формально соответствовать Е-4 :( очевидно же. Изменено 17 августа, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 17 августа, 2013 чтоб формально соответствовать Е-4 :( очевидно же.Я даже некста расхотел, после того, как прочитал про егр... если только глушить клапан егр и менять мозги на евро 3, или отключать кат вместе с егр, програмно как-нибудь, прошивать-то так и так надо - 120 кобыл не охота после 148, а тем боле после 161))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 августа, 2013 Я даже некста расхотел, после того, как прочитал про егр...глушить егр, перепрошивать под е-2 и получать удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Я даже некста расхотел, после того, как прочитал про егр... если только глушить клапан егр и менять мозги на евро 3, или отключать кат вместе с егр, програмно как-нибудь, прошивать-то так и так надо - 120 кобыл не охота после 148, а тем боле после 161)))на нексте не нужно покупать эбу, чтоб е-3 было, штатный эбу легко переводится в е-3 148hp, а вот про 16хх hp пока забудь, вот коробку усилим, тогда посмотрим... Изменено 17 августа, 2013 пользователем Aleks-21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 17 августа, 2013 на нексте не нужно покупать эбу, чтоб е-3 было, штатный эбу легко переводится в е-3 148hp, а вот про 16хх hp пока забудь, вот коробку усилим, тогда посмотрим...А , что делаете с приблудами ЕГР на моторе? Глушите , снимаете с мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты