Knazzz 20 Опубликовано 4 октября, 2013 дуть то дует.но есть ещё понятие рабочее давление наддува...на хх там по сути атмосферное давление.а конкретно на твоём,который 2.8 движок,толк от неё появляется примерно в районе 1200 оборотов,давка подниматься начинает,но только НАЧИНАЕТ,а не все 1.5 бара задувает.я прекрасно это понимаю,все верно, с изменяемой геометрией турба была бы интересней на этом моторе мне кажеться,а так провал большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 4 октября, 2013 с изменяемой геометрией турба была бы интересней на этом моторе мне кажетьсяэтой за глаза.дело не турбе,дело в настройках мотора под коробку,мотор просто шибко "прибили".и при чём сделали не совсем корректно. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 4 октября, 2013 В понедельник вёз 2000кг из СПБ на дизеле брата 2010 года - мне бы за глаза хватило штатной прошивки , легко с таким грузом набирает 110 при обгоне с 90 на пятой ! Вот КПП конечно не очень подходит(( Быстрее 90 не поедешь - орёт мотор, дырка между второй и третьей, первая и задняя через чур быстрые.. На пустой этого почти не замечаешь, а вот с грузом напрягает КПП ((главную пару поменяй, буде тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 октября, 2013 интерсно было бы услышать еще кто какие варианты придумает)))ну не знаешь,не нужно такое писать,без обид....в школу !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 4 октября, 2013 в школу !!!в школе этому не учать,могу такую тайну открыть))))просто выражаться нужно коректно, "не дует" и не создает большого давления разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) в школе этому не учать,могу такую тайну открыть))))просто выражаться нужно коректно, "не дует" и не создает большого давления разные вещи.нет уж увольте, сударь. давайте разговаривать на простом общепринятом языке. вы "князь", а я халоп , вам меня понять должно быть легче :P Изменено 4 октября, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 4 октября, 2013 просто выражаться нужно коректно, "не дует" и не создает большого давления разные вещи.на холостом не дует,просто крутится....нет давления.плюсом играет роль регулировка клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 4 октября, 2013 нет уж увольте, сударь. давайте разговаривать на простом общепринятом языке. вы "князь", а я халоп , вам меня понять должно быть легче :Pя все понял :P не будем продолжать разговор не очем) этот спор не к чему не приведет,только срач создовать. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 октября, 2013 я все понял :P не будем продолжать разговор не очем) этот спор не к чему не приведет,только срач создовать. ;)А вы ,проверьте ,в крутите манометр механику,и скажите нам какое давление ,создаёт турбина,на холостых.На двигателях Cummins ISF 2.8-3.8.В данный момент ,это вы ведёте разговор не очём. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 5 октября, 2013 на холостом не дует,просто крутится....нет давления.Если убрать турбину, то вообще то будет разряжение, а если она повышает да атмосферного, то значит дует(плохо, но всё равно дует). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Если убрать турбину, то вообще то будет разряжение, а если она повышает да атмосферного, то значит дует(плохо, но всё равно дует).на низких оборотах и с турбой будет разряжение. Изменено 5 октября, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 5 октября, 2013 на низких оборотах и с турбой будет разряжение.в том виде что идут на камнях,факт!свои 1.5 бара она вдувает на оборотах практически уже близких к отсечке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 5 октября, 2013 на низких оборотах и с турбой будет разряжение.Спорить не буду, но по возможности проверю и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 7 октября, 2013 Спорить не буду, но по возможности проверю и отпишусь.Опередили меня с предложением установки мех манометра...C холостых дуют компрессора и битурбомоторы! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 7 октября, 2013 Опередили меня с предложением установки мех манометра...C холостых дуют компрессора и битурбомоторы! :Pключевое слово БИ турбо,там несколько иной принцип,здесь нет ещё одной улитки.компрессор,или чарджер может дуть или не дуть в зависимости от настройки.то же к стати и турбины касается.камень придушен,если его вернуть к тому что должно быть,то там с хх можно дуть уже,в ином случае это лишний расход топлива.задувать начинает на камне(в штате) примерно с 1050 - 1100,но слабовато..пик,то есть 1.5 бара задувает почти перед отсечкой.если задувать с хх,то топливную карту менять надо,и регулировать клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 8 октября, 2013 если задувать с хх,то топливную карту менять надоА это сложно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 8 октября, 2013 Что то мало ответов по расходу топлива, что прошился только один человек, я понимаю только +эластичность двигателя и.т.д но интересен расход, с грузом, и делаете что нибудь с турбиной, ведь если ее подкрутить штатного радиатора может не хватить, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 октября, 2013 А это сложно сделать?скажем так дорого.это надо менять прогу.нужно оборудование и программы.в существующей комплектации мотор+коробка+ходовка это ещё и не имеет смысла.коробка становится расходником,речь там уже не о шестернях и подшипниках,а о корпусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letkamaks 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Прошили Е4 под Е3, машина стала ехать лучше. Расход был до прошивки 14,5л на 100 км. 4,1*2*2,35 габарит кузова. После прошивки расход стал 11,5-11,7Прошивал у ребят www.n-gin.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван102 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Здравствуйте парни, валдай е4 с тягой и скоростью все нормально, но напрягает детонация при больших нагрузках, реально ли на нем отключить егр и снять катализатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 октября, 2013 Здравствуйте парни, валдай е4 с тягой и скоростью все нормально, но напрягает детонация при больших нагрузках, реально ли на нем отключить егр и снять катализатор?Да.Профиль заполните,откуда вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Что то мало ответов по расходу топлива, что прошился только один человекУже успев чуть поездить с прошивкой на 148л.с,могу сказать ,что расход остался прежним,но есть одно "но" ,прежним остался и стиль езды,то есть остался спокойным. Изменено 8 октября, 2013 пользователем dim36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван102 0 Опубликовано 8 октября, 2013 RA3QBJ,г. Уфа. Сколько будет стоить? И как все это будет выглядеть технически? Знакомый диагност говорит что очень сложно и ни каких гарантий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 октября, 2013 иван102,отправил в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 8 октября, 2013 скажем так дорого.это надо менять прогу.нужно оборудование и программы.в существующей комплектации мотор+коробка+ходовка это ещё и не имеет смысла.коробка становится расходником,речь там уже не о шестернях и подшипниках,а о корпусе.а можно сделать что-бы этот пик был не в районе отсечки - а скажем где-то 2800-3000, просто у меня больше крутить не получается, уж очень сильно он ревет после 3000, не привычно после УМЗ-4216, там такой рев был на 4000-4300!!! или все равно надо карту менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты