Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Knazzz

дуть то дует.но есть ещё понятие рабочее давление наддува...на хх там по сути атмосферное давление.а конкретно на твоём,который 2.8 движок,толк от неё появляется примерно в районе 1200 оборотов,давка подниматься начинает,но только НАЧИНАЕТ,а не все 1.5 бара задувает.

я прекрасно это понимаю,все верно, с изменяемой геометрией турба была бы интересней на этом моторе мне кажеться,а так провал большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


с изменяемой геометрией турба была бы интересней на этом моторе мне кажеться
этой за глаза.дело не турбе,дело в настройках мотора под коробку,мотор просто шибко "прибили".и при чём сделали не совсем корректно. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

В понедельник вёз  2000кг из СПБ на дизеле брата 2010 года - мне бы за глаза хватило штатной прошивки , легко с таким грузом набирает 110 при обгоне с 90 на пятой ! Вот КПП конечно не очень подходит(( Быстрее 90 не поедешь - орёт мотор, дырка между второй и третьей, первая и задняя через чур быстрые.. На пустой этого почти не замечаешь, а вот с грузом напрягает КПП ((

главную пару поменяй, буде тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

интерсно было бы услышать еще кто какие варианты придумает)))ну не знаешь,не нужно такое писать,без обид....

в школу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

в школу !!!

в школе этому не учать,могу такую тайну открыть))))

просто выражаться нужно коректно, "не дует" и не создает большого давления разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в школе этому не учать,могу такую тайну открыть))))

просто выражаться нужно коректно, "не дует" и не создает большого давления разные вещи.

нет уж увольте, сударь. давайте разговаривать на простом общепринятом языке. вы  "князь", а я халоп , вам меня понять должно быть легче :P

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто выражаться нужно коректно, "не дует" и не создает большого давления разные вещи.
на холостом не дует,просто крутится....нет давления.плюсом играет роль регулировка клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

нет уж увольте, сударь. давайте разговаривать на простом общепринятом языке. вы  "князь", а я халоп , вам меня понять должно быть легче :P

я все понял :P не будем продолжать разговор не очем) этот спор не к чему не приведет,только срач создовать. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

я все понял :P не будем продолжать разговор не очем) этот спор не к чему не приведет,только срач создовать. ;)

А вы ,проверьте ,в крутите манометр механику,и скажите нам какое давление ,создаёт турбина,на холостых.На двигателях Cummins ISF 2.8-3.8.В данный момент ,это вы ведёте разговор не очём.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


на холостом не дует,просто крутится....нет давления.
Если убрать турбину, то вообще то будет разряжение, а если она повышает да атмосферного, то значит дует(плохо, но всё равно дует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Если убрать турбину, то вообще то будет разряжение, а если она повышает да атмосферного, то значит дует(плохо, но всё равно дует).

на низких оборотах и с турбой будет разряжение.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на низких оборотах и с турбой будет разряжение.

в том виде что идут на камнях,факт!свои 1.5 бара она вдувает на оборотах практически уже близких к отсечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


на низких оборотах и с турбой будет разряжение.
Спорить не буду, но по возможности проверю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Спорить не буду, но по возможности проверю и отпишусь.

Опередили меня с предложением установки мех манометра...

C холостых дуют компрессора и битурбомоторы! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Опередили меня с предложением установки мех манометра...

C холостых дуют компрессора и битурбомоторы! :P

ключевое слово БИ турбо,там несколько иной принцип,здесь нет ещё одной улитки.компрессор,или чарджер может дуть или не дуть в зависимости от настройки.то же к стати и турбины касается.камень придушен,если его вернуть к тому что должно быть,то там с хх можно дуть уже,в ином случае это лишний расход топлива.задувать начинает на камне(в штате) примерно с 1050 - 1100,но слабовато..пик,то есть 1.5 бара задувает почти перед отсечкой.если задувать с хх,то топливную карту менять надо,и регулировать клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

 

 


если задувать с хх,то топливную карту менять надо

А это сложно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Что то мало ответов по расходу топлива, что прошился только один человек, я понимаю только +эластичность двигателя и.т.д но интересен расход, с грузом, и делаете что нибудь с турбиной, ведь если ее подкрутить штатного радиатора может не хватить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А это сложно сделать?

скажем так дорого.это надо менять прогу.нужно оборудование и программы.в существующей комплектации мотор+коробка+ходовка это ещё и не имеет смысла.коробка становится расходником,речь там уже не о шестернях и подшипниках,а о корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letkamaks

Прошили Е4 под Е3, машина стала ехать лучше. Расход был до прошивки 14,5л на 100 км. 4,1*2*2,35 габарит кузова. После прошивки расход стал 11,5-11,7
Прошивал у ребят www.n-gin.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван102

Здравствуйте парни, валдай е4 с тягой и скоростью все нормально, но напрягает детонация при больших нагрузках, реально ли на нем отключить егр и снять катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Здравствуйте парни, валдай е4 с тягой и скоростью все нормально, но напрягает детонация при больших нагрузках, реально ли на нем отключить егр и снять катализатор?

Да.Профиль заполните,откуда вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Что то мало ответов по расходу топлива, что прошился только один человек

Уже успев чуть поездить с прошивкой на 148л.с,могу сказать ,что расход остался прежним,но есть одно "но" ,прежним остался и стиль езды,то есть остался спокойным.

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван102
RA3QBJ,г. Уфа. Сколько будет стоить? И как все это будет выглядеть технически? Знакомый диагност говорит что очень сложно и ни каких гарантий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

иван102,отправил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

скажем так дорого.это надо менять прогу.нужно оборудование и программы.в существующей комплектации мотор+коробка+ходовка это ещё и не имеет смысла.коробка становится расходником,речь там уже не о шестернях и подшипниках,а о корпусе.

а можно сделать что-бы этот пик был не в районе отсечки - а скажем где-то 2800-3000, просто у меня больше крутить не получается, уж очень сильно он ревет после 3000, не привычно после УМЗ-4216, там такой рев был на 4000-4300!!! или все равно надо карту менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...