Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а можно сделать что-бы этот пик был не в районе отсечки - а скажем где-то 2800-3000,
зачем?это решается проще,уже здесь не раз писали,заменой калибровок на более мощьностные.

сделать то можно..но ещё один клапан ставить придётся.лишние переделки не к чему.обратись вон RA3QBJ, думаю для него не составит особых проблем данная процедура. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

в Питере i]`n кто нибудь?? и сколько стоит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

RA3QBJ,г. Уфа. Сколько будет стоить? И как все это будет выглядеть технически? Знакомый диагност говорит что очень сложно и ни каких гарантий.

Сложного ни чего нет если есть спец проги.А попарится придется Е4 Веселый блок управления.Залейте 160 кобыл и не чего до отсечки крутить не надо .Пацаны на удлиненном+ ЧЕМОДАН за собой прут и все хватает.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Уже успев чуть поездить с прошивкой на 148л.с,могу сказать ,что расход остался прежним,но есть одно "но" ,прежним остался и стиль езды,то есть остался спокойным.

понятно что стиль езды не изменился но изменилась ли машина? Легче едет при разгоне, отсутстие турбо ямы при переключении со 2 на 3 расход с грузом 2 т и более,легкость обгона при 90 км ч, итд. Просто кто прошился мало описывает про плюсы и не рассказывает минусы, я думаю прошиться но мне кажется расход увеличиться все равно ведь больше лошадей больше топлива их же кормить чем то надо:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

понятно что стиль езды не изменился но изменилась ли машина? Легче едет при разгоне, отсутстие турбо ямы при переключении со 2 на 3 расход с грузом 2 т и более,легкость обгона при 90 км ч, итд. Просто кто прошился мало описывает про плюсы и не рассказывает минусы, я думаю прошиться но мне кажется расход увеличиться все равно ведь больше лошадей больше топлива их же кормить чем то надо:-)

Расход не изменился, а ощущения у каждого свои, +20% мощей , круиз нормальный, подъем оборотов при прогреве кнопкой круиза, чудес особых не происходит в космос не улетите. Не понравиться вернетесь к заводской проге чего тут думать и мусолить. (хотя чему там нравиться не нравиться не знаю)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

народ! я конечно понимаю что не много не в тему, но все же, как можно сделать что-бы по-больше горючки с собой возить? а то заводского бака на много не хватает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

народ! я конечно понимаю что не много не в тему, но все же, как можно сделать что-бы по-больше горючки с собой возить? а то заводского бака на много не хватает(((

тебе сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26192-vtoroi-bak/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexfad

N-GIN, Где находитесь,и цена вопроса за прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letkamaks

N-GIN, Где находитесь,и цена вопроса за прошивку?

www.n-gin.ru находиться в москве Цена прошивки 4500. Для клубных участников действует 10% скидка Времени заняло на меня 30 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-GIN

N-GIN, Где находитесь,и цена вопроса за прошивку?

Ответил в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ответил в ЛС

гарантии какие нибудь имеются или все на добровольных началах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

 

 


понятно что стиль езды не изменился но изменилась ли машина? Легче едет при разгоне, отсутстие турбо ямы при переключении со 2 на 3 расход с грузом 2 т и более,легкость обгона при 90 км ч, итд. Просто кто прошился мало описывает про плюсы и не рассказывает минусы, я думаю прошиться но мне кажется расход увеличиться все равно ведь больше лошадей больше топлива их же кормить чем то надо:-)
По ощущениям легче, конечно.По поводу переключения со 2 на 3 виновата не турбо яма, а передаточные числа в КПП, т.е. большой разрыв между этими передачами, но даже тут больший крутящий момент на более мощной прошивке позволяет меньше замечать этот косяк.Обгоны с полной загрузкой становятся просто приятными.Специально проверял на дороге, по которой достаточно часто езжу, там есть подьем, так вот к началу подъема обычно подходишь на скорости 40-50км/ч.Разница: на стоковой прошивке скорость в конце подъема была около 75км/ч, на новой-скорость не доезжая вершины поъема достигает 90км/ч и я отпускаю педаь газа.(Условия движения одинаковые, обороты двигателя при переходе на следующую 2600-2700 об/мин).А касаемо расхода,вот тут он может поднятся, так как не всегда хочется ехать в горку 70км/ч, когда машина может ехать 90км/ч, поэтому повторюсь, если режимы движения не изменятся (что не так-то просто), то не изменится и расход, но это  только мои наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

dim36,Как твой авто , себя чувствует ?Доволен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если режимы движения не изменятся (что не так-то просто), то не изменится и расход
неее!первые недели 2 расход побольше! :D почему?да очень просто,виноват не мотор,а водитель.просто у всех,повторюсь у всех есть желание попробовать как едет на разных режимах.ну соответственно и давят побольше,машинка то идёт. ^_^ потом "поообкатавшись" уже меньше тапком балуются,расход падает или возвращается к прежнему при больше мощности мотора.проверенно не только на наших машинах,но и иномарках.

з.ы...редко,очень редко кто отказывает себе в удовольствии проверить машину в разных режимах,а с учётом того что едет лучше и шустрей,то пользуются этим.особенно первое время испытывая маленький кайф от того что машина "пошла" :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torleg

Подскажите в каком инкале можно взять прошивку на ISF2.8 с перечнем 3441 для блока 5258888?

В апрельском 2013 на этот двигатель прошивок нет, там только для 4FTA3.8.

И такой вопрос: если я запихну в блок 5258888 прошивку от блока 5291534 с одинаковыми перечнями, работать будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Подскажите в каком инкале можно взять прошивку на ISF2.8 с перечнем 3441 для блока 5258888?

В апрельском 2013 на этот двигатель прошивок нет, там только для 4FTA3.8.

И такой вопрос: если я запихну в блок 5258888 прошивку от блока 5291534 с одинаковыми перечнями, работать будет? 

А как и чем, вы это сделаете ?Работать будет.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torleg

Как я писАл для ISF 2.8 5258888 прошивку не нашел.

Полазив по инкалу 2013, добился чтобы инсайт увидел прошивку от блока 5291534 в блоке 5258888.

Как я понял, там 10 калибровочных таблиц. Но 3 разных ECU. И того получается 22 прошивки. А таблиц-то 10. Причем в них не указано для каких блоков.

Вот и нужна прошивка на случай отката.

 

Дома накатаю небольшую инструкцию.

Изменено пользователем torleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

torleg,Понял. Лейте ,всё будет нормально.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

 

 


Как твой авто , себя чувствует ?Доволен ?
Да доволен, к стоковой прошивке возвращаться не хочется.

 

 


неее!первые недели 2 расход побольше! почему?да очень просто,виноват не мотор,а водитель.просто у всех,повторюсь у всех есть желание попробовать как едет на разных режимах.ну соответственно и давят побольше,машинка то идёт. потом "поообкатавшись" уже меньше тапком балуются,расход падает или возвращается к прежнему при больше мощности мотора.проверенно не только на наших машинах,но и иномарках. з.ы...редко,очень редко кто отказывает себе в удовольствии проверить машину в разных режимах,а с учётом того что едет лучше и шустрей,то пользуются этим.особенно первое время испытывая маленький кайф от того что машина "пошла"
Именно это я и имел ввиду, если расход и возрастет, то причина будет в водителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexfad

Ответил в ЛС

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torleg

При попытке записи более мощной калибровки просит пароль.

Какой пароль вводить - Calibration  или другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При попытке записи более мощной калибровки просит пароль.

Какой пароль вводить - Calibration  или другой?

Ого!Уже по инету стали прошивать.Кто крайний? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torleg

При чем по интернету. Обновленную с одинаковой мощностью пишет.

Надо поставить с меньшей мощностью.

Инсайт просит пароль при записи любой прошивки отличающейся по мощность от залитой в ECU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

При попытке записи более мощной калибровки просит пароль.

Какой пароль вводить - Calibration  или другой?

Если вы спрашиваете ,такую ерунду ,то мне интересно,что вы делали в инкале ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torleg

Может мне пароль дали не тот вот и уточняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...