Crady 8 546 Опубликовано 19 января, 2014 а та что на фотонах с каменсом 2,8?а там и коробка совершенно другая.тут не коробку под мотор подгоняют,а мотор под коробку древнюю с волги :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 января, 2014 а там и коробка совершенно другая.тут не коробку под мотор подгоняют,а мотор под коробку древнюю с волги :DДа понятно всё с коробкой.Я просто хочу понять,почему не шьют нормальную прошивку для е4,а шьют е3.Почему бы не залить,допустим,ту же фотоновскую,где всё будет работать,просто поставив некоторые ограничения что бы коробку не рвало?она что,хуже?или то же сырая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 19 января, 2014 почему не шьют нормальную прошивку для е4,а шьют е3.потому что в 90% убирают клапан егр.ну не любят у нас евронормы,не любят.что просят,то и заливают.знают что е3 нормальная,вот и просят её,никто не желает быть "кроликом подкапотным".тут так скать продукт проверенный,вот и желают его получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 января, 2014 IКлапан ЕГР (системы рециркуляции отработанных газов)к состоянию форсунок Не имеют ни какого отношения.К "кольцам"(не понятно что имелось ввиду автором цитаты),скорее всего речь идет о состоянии поршневой группы.Так вот ,согласно предписаниям Камминса ,вернее требования Камминса по отношению применения моторного масла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО минерального 15W40..с допуском по АРI не ниже СI-4.Система ЕГР,работает в основном на холостом ходу,и на малых нагрузках.Тоесть часть отработанных газом возвращаются ОБРАТНО во впуской коллектор,предварительно ОХЛАДИВ это газ.При максимальном крутящем моменте,и при максимальной нагрузке,клапан ЕГР закрыт ,и все отработанные газы направлены в глушитель.Как правило эти отработанные газы попадая во впускной коллектор, оседают на стенках внутри коллектора ввиде ПРОДУКТОВ горения(на ощубь абразивная фигня черного цвета)...В теории заглушить отвод можно...но как поведет себя в дальнейшем сам мотор????,после длительной эксплуатации,покажет время и опыт.То что пишут на счет ЦОКАНЬЯ,при резком наборе оборотов,...Скорее всего речь идет об алгоритме работы топливной системы.,тесть резкое изменение опережения момента впрыска(изменение режима ПРЕДВПРЫСКА)..При плавном наборе оборотов такого нет.Это ВПОЛНЕ нормальная работа мотора..С Ув. Юрий.По поводу клапана ЕГР понятно. Для примера на Патриоте (УАЗ) ивеко , некоторые изолируют пневмоклапан управления ЕГРом ( я также сделал) . В этом случае иногда "чек" выскокивает на соответствующих режимах -сбрасывается бортовым компом. Дизель несколько шустрее и незасоряется интеркулер . На каминзе газы поступают непосредственно в коллектор смеси топлива вроде стоит какой то датчик . На камминзе клапан ЕГР как управляется, есть ли сведующие спецы.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) IКлапан ЕГР (системы рециркуляции отработанных газов)к состоянию форсунок Не имеют ни какого отношения.К "кольцам"(не понятно что имелось ввиду автором цитаты),скорее всего речь идет о состоянии поршневой группы.Так вот ,согласно предписаниям Камминса ,вернее требования Камминса по отношению применения моторного масла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО минерального 15W40..с допуском по АРI не ниже СI-4.Система ЕГР,работает в основном на холостом ходу,и на малых нагрузках.Тоесть часть отработанных газом возвращаются ОБРАТНО во впуской коллектор,предварительно ОХЛАДИВ это газ.При максимальном крутящем моменте,и при максимальной нагрузке,клапан ЕГР закрыт ,и все отработанные газы направлены в глушитель.Как правило эти отработанные газы попадая во впускной коллектор, оседают на стенках внутри коллектора ввиде ПРОДУКТОВ горения(на ощубь абразивная фигня черного цвета)...В теории заглушить отвод можно...но как поведет себя в дальнейшем сам мотор????,после длительной эксплуатации,покажет время и опыт.То что пишут на счет ЦОКАНЬЯ,при резком наборе оборотов,...Скорее всего речь идет об алгоритме работы топливной системы.,тесть резкое изменение опережения момента впрыска(изменение режима ПРЕДВПРЫСКА)..При плавном наборе оборотов такого нет.Это ВПОЛНЕ нормальная работа мотора..С Ув. Юрий.По рекомендациям производителя Камминз (документы) рекомендуется всесезонное масло ( в т.ч. синтетика CN -4 ; 5W40) , а завод (ГАЗ) рекомендует 15W40 , кто лукавит или перестраховывается . ? Изменено 20 января, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 января, 2014 По рекомендациям производителя Камминз (документы) рекомендуется всесезонное масло ( в т.ч. синтетика CN -4 ; 5W40) , а завод (ГАЗ) рекомендует 15W40 , кто лукавит или перестраховывается . ?не только 15w40,но и 10w40 то же.Шелл ремула р5е льют с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 января, 2014 не только 15w40,но и 10w40 то же.Шелл ремула р5е льют с завода.Льют-то они льют но качественные характеристики минералки под вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 января, 2014 Льют-то они льют но качественные характеристики минералки под вопросом.Вы ,темой не ошиблись ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 января, 2014 Вы ,темой не ошиблись ?Может быть и ошибся но от масла зависит отчасти и мощность дизеля и долговечность работы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 января, 2014 Барсик,Ну, давайте всё в кучу соберём , вспомним про лампочки в фарах,ночью они тоже на скорость влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 20 января, 2014 Барсик вы название темы почитайте. Давайте обсуждать каждое в своей теме а не делать свалки. Есть тема про масло. Уважайте других читателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 января, 2014 Барсик вы название темы почитайте. Давайте обсуждать каждое в своей теме а не делать свалки. Есть тема про масло. Уважайте других читателей.Принимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 января, 2014 ПринимаюПо существу : взял Рэйс-Чип , но непонятно только одно под любую прошивку подходит или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 21 января, 2014 По существу : взял Рэйс-Чип , но непонятно только одно под любую прошивку подходит или нет ?педаль бустер подходит на любую,он к прошивке не имеет отношения,просто вносит коррективы в показания датчиков.по сути своей обманка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 января, 2014 педаль бустер подходит на любую,он к прошивке не имеет отношения,просто вносит коррективы в показания датчиков.по сути своей обманкаСпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 22 января, 2014 педаль бустер подходит на любую,он к прошивке не имеет отношения,просто вносит коррективы в показания датчиков.по сути своей обманкатоесть, одну и туже приблуду можно использовать не только на каменсе?другими словами при продаже машины снял её и поставил на новую?даже не на каменс?она сама автоматом настраивается или надо комп подключать?и что все таки лучше: приблуда или смена прошивки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 22 января, 2014 тоесть, одну и туже приблуду можно использовать не только на каменсе?другими словами при продаже машины снял её и поставил на новую?даже не на каменс?она сама автоматом настраивается или надо комп подключать?и что все таки лучше: приблуда или смена прошивки???Конечно смена прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 30 января, 2014 Н джин скажи есть возможность поменять прошивку так чтоб гарантийщики не поняли? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 января, 2014 тоесть, одну и туже приблуду можно использовать не только на каменсе?под разные блоки там эта фигня.то есть там набор элементов и микрочип который искажает сигнал поступающий в эбу от датчиков и исполнительных элементов.под каждый эбу своя прога микроконтроллера.но если блок с хорошей внутренней адаптацией,то..то придётся ездить то с ним,то без него.блок просто будет подтягивать свои значения исключая искажения.на это время конечно нужно,но тем не менее такое есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N-GIN 22 Опубликовано 30 января, 2014 Н джин скажи есть возможность поменять прошивку так чтоб гарантийщики не поняли? Спасибо.К сожалению это не в наших силах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 30 января, 2014 N-GIN,Подскажите,в Екатеринбурге есть возможность прошиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy82 3 Опубликовано 30 января, 2014 А на югах кто нибудь шьет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 31 января, 2014 К сожалению это не в наших силах. Про Нижний Новгород интересуюсь - специалисты по прошивкам есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 31 января, 2014 Про Нижний Новгород интересуюсь - специалисты по прошивкам есть ?С НиНо можно и до Мск скататся в N-GIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 31 января, 2014 С НиНо можно и до Мск скататся в N-GINРасстояния ,время,деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты