Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а та что на фотонах с каменсом 2,8?
а там и коробка совершенно другая.тут не коробку под мотор подгоняют,а мотор под коробку древнюю с волги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

а там и коробка совершенно другая.тут не коробку под мотор подгоняют,а мотор под коробку древнюю с волги :D

Да понятно всё с коробкой.Я просто хочу понять,почему не шьют нормальную прошивку для е4,а шьют е3.Почему бы не залить,допустим,ту же фотоновскую,где всё будет работать,просто поставив некоторые ограничения что бы коробку не рвало?она что,хуже?или то же сырая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему не шьют нормальную прошивку для е4,а шьют е3.
потому что в 90% убирают клапан егр.ну не любят у нас евронормы,не любят.что просят,то и заливают.знают что е3 нормальная,вот и просят её,никто не желает быть "кроликом подкапотным".тут так скать продукт проверенный,вот и желают его получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

I

Клапан ЕГР (системы рециркуляции отработанных газов)к состоянию форсунок Не имеют ни какого отношения.К "кольцам"(не понятно что имелось ввиду автором цитаты),скорее всего речь идет о состоянии поршневой группы.Так вот ,согласно предписаниям Камминса ,вернее требования Камминса по отношению применения моторного масла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО минерального 15W40..с допуском по АРI не ниже СI-4.Система ЕГР,работает в основном на холостом ходу,и на малых нагрузках.Тоесть часть отработанных газом возвращаются ОБРАТНО во впуской коллектор,предварительно ОХЛАДИВ это газ.При максимальном крутящем моменте,и при максимальной нагрузке,клапан ЕГР закрыт ,и все отработанные газы направлены в глушитель.Как правило эти отработанные газы попадая во впускной коллектор, оседают на стенках внутри коллектора ввиде ПРОДУКТОВ горения(на ощубь абразивная фигня черного цвета)...В теории заглушить отвод можно...но как поведет себя в дальнейшем сам мотор????,после длительной эксплуатации,покажет время и опыт.То что пишут на счет ЦОКАНЬЯ,при резком наборе оборотов,...Скорее всего речь идет об алгоритме работы топливной системы.,тесть резкое изменение опережения момента впрыска(изменение режима ПРЕДВПРЫСКА)..При плавном наборе оборотов такого нет.Это ВПОЛНЕ нормальная работа мотора..С Ув. Юрий.

По поводу клапана ЕГР понятно. Для примера на Патриоте (УАЗ) ивеко , некоторые изолируют пневмоклапан управления ЕГРом ( я также  сделал) . В этом случае иногда "чек" выскокивает на соответствующих режимах -сбрасывается бортовым компом. Дизель несколько шустрее и незасоряется интеркулер  . На каминзе  газы поступают непосредственно в коллектор смеси топлива  вроде стоит какой то датчик . На камминзе клапан ЕГР как управляется, есть ли сведующие спецы.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

I

Клапан ЕГР (системы рециркуляции отработанных газов)к состоянию форсунок Не имеют ни какого отношения.К "кольцам"(не понятно что имелось ввиду автором цитаты),скорее всего речь идет о состоянии поршневой группы.Так вот ,согласно предписаниям Камминса ,вернее требования Камминса по отношению применения моторного масла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО минерального 15W40..с допуском по АРI не ниже СI-4.Система ЕГР,работает в основном на холостом ходу,и на малых нагрузках.Тоесть часть отработанных газом возвращаются ОБРАТНО во впуской коллектор,предварительно ОХЛАДИВ это газ.При максимальном крутящем моменте,и при максимальной нагрузке,клапан ЕГР закрыт ,и все отработанные газы направлены в глушитель.Как правило эти отработанные газы попадая во впускной коллектор, оседают на стенках внутри коллектора ввиде ПРОДУКТОВ горения(на ощубь абразивная фигня черного цвета)...В теории заглушить отвод можно...но как поведет себя в дальнейшем сам мотор????,после длительной эксплуатации,покажет время и опыт.То что пишут на счет ЦОКАНЬЯ,при резком наборе оборотов,...Скорее всего речь идет об алгоритме работы топливной системы.,тесть резкое изменение опережения момента впрыска(изменение режима ПРЕДВПРЫСКА)..При плавном наборе оборотов такого нет.Это ВПОЛНЕ нормальная работа мотора..С Ув. Юрий.

По рекомендациям производителя Камминз (документы) рекомендуется всесезонное масло ( в т.ч. синтетика CN -4 ; 5W40) , а завод (ГАЗ) рекомендует 15W40 , кто лукавит или перестраховывается . ?

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

По рекомендациям производителя Камминз (документы) рекомендуется всесезонное масло ( в т.ч. синтетика CN -4 ; 5W40) , а завод (ГАЗ) рекомендует 15W40 , кто лукавит или перестраховывается . ?

не только 15w40,но и 10w40 то же.Шелл ремула р5е льют с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

не только 15w40,но и 10w40 то же.Шелл ремула р5е льют с завода.

Льют-то они льют но качественные характеристики минералки под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Льют-то они льют но качественные характеристики минералки под вопросом.

Вы ,темой не ошиблись ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Вы ,темой не ошиблись ?

Может быть и ошибся но от масла зависит отчасти и мощность дизеля и долговечность работы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Барсик,Ну, давайте всё в кучу соберём , вспомним про лампочки в фарах,ночью они тоже на скорость влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Барсик вы название темы почитайте. Давайте обсуждать каждое в своей теме а не делать свалки. Есть тема про масло. Уважайте других читателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик вы название темы почитайте. Давайте обсуждать каждое в своей теме а не делать свалки. Есть тема про масло. Уважайте других читателей.

Принимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Принимаю

По существу : взял Рэйс-Чип , но непонятно только одно под любую прошивку подходит или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

По существу : взял Рэйс-Чип , но непонятно только одно под любую прошивку подходит или нет ?

педаль бустер подходит на любую,он к прошивке не имеет отношения,просто вносит коррективы в показания датчиков.по сути своей обманка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

педаль бустер подходит на любую,он к прошивке не имеет отношения,просто вносит коррективы в показания датчиков.по сути своей обманка

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

педаль бустер подходит на любую,он к прошивке не имеет отношения,просто вносит коррективы в показания датчиков.по сути своей обманка

тоесть, одну и туже приблуду можно использовать не только на каменсе?

другими словами при продаже машины снял её и поставил на новую?

даже не на каменс?

она сама автоматом настраивается или надо комп подключать?

и что все таки лучше: приблуда или смена прошивки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

тоесть, одну и туже приблуду можно использовать не только на каменсе?

другими словами при продаже машины снял её и поставил на новую?

даже не на каменс?

она сама автоматом настраивается или надо комп подключать?

и что все таки лучше: приблуда или смена прошивки???

Конечно смена прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Н джин скажи есть возможность поменять прошивку так чтоб гарантийщики не поняли? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тоесть, одну и туже приблуду можно использовать не только на каменсе?
под разные блоки там эта фигня.то есть там набор элементов и микрочип который искажает сигнал поступающий в эбу от датчиков и исполнительных элементов.под каждый эбу своя прога микроконтроллера.но если блок с хорошей внутренней адаптацией,то..то придётся ездить то с ним,то без него.блок просто будет подтягивать свои значения исключая искажения.на это время конечно нужно,но тем не менее такое есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-GIN

Н джин скажи есть возможность поменять прошивку так чтоб гарантийщики не поняли? Спасибо.

К сожалению это не в наших силах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

N-GIN,Подскажите,в Екатеринбурге есть возможность прошиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

А на югах кто нибудь шьет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

К сожалению это не в наших силах. 

Про Нижний Новгород интересуюсь - специалисты по прошивкам есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Про Нижний Новгород интересуюсь - специалисты по прошивкам есть ?

С НиНо можно и до Мск скататся в N-GIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

С НиНо можно и до Мск скататся в N-GIN

Расстояния ,время,деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...