Aleks-21 43 Опубликовано 1 февраля, 2014 Расстояния ,время,деньгиВ личку загляните, можно все решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bykarev 47 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) N-GIN,Пробег 2 т.км, можно ли уже прошиться на 150 л/c или стоит подождать до 10-15 т.км.Авто NEXT Изменено 2 февраля, 2014 пользователем bykarev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N-GIN 22 Опубликовано 2 февраля, 2014 N-GIN,Подскажите,в Екатеринбурге есть возможность прошиться? К сожалению пока мы только в Москве. N-GIN,Пробег 2 т.км, можно ли уже прошиться на 150 л/c или стоит подождать до 10-15 т.км.Авто NEXT До 5т.км даже не беремся прошивать. Советуем накатать 10 т.км. если все будет хорошо с машиной, то значит дальше все будет ГУД! при хорошем уходе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bykarev 47 Опубликовано 2 февраля, 2014 До 5т.км даже не беремся прошивать. Советуем накатать 10 т.км. если все будет хорошо с машиной, то значит дальше все будет ГУД! при хорошем уходе!!!Понял спасибо, тогда в 10 т.км буду у вас, заодно заменю у вас масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N-GIN 22 Опубликовано 2 февраля, 2014 Понял спасибо, тогда в 10 т.км буду у вас, заодно заменю у вас масло.Добро пожаловать, только набери заранее, запишем тебя, не всегда есть свободное время и место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем привет! вопрос на засыпку: у меня некст с рефом, удлиненный 4 метра, - предлагают возить 3-3,5 тонны, говорят что вроде такие-же авто возили.еще хочу перешиться - вот и вопросы: потянет ли авто, в смысле рама и резина выдержат?и сколько лошадей лучше залить - 148 или 160??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем привет! вопрос на засыпку: у меня некст с рефом, удлиненный 4 метра, - предлагают возить 3-3,5 тонны, говорят что вроде такие-же авто возили.еще хочу перешиться - вот и вопросы: потянет ли авто, в смысле рама и резина выдержат?и сколько лошадей лучше залить - 148 или 160???Я не уверен что Некст,с его рычагами подвески сможет потянуть такой вес.Мотор то прошитый на 148 потянет легко.На 160 не рекомендую-коробку в узел замотает.Резину конечно менять,раму усиливать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 февраля, 2014 возить 3-3,5 тонныА лучше, не рискуй.Ладно на себя,где совсем другие зазоры,но на дядю. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем привет! вопрос на засыпку: у меня некст с рефом, удлиненный 4 метра, - предлагают возить 3-3,5 тонны, говорят что вроде такие-же авто возили.еще хочу перешиться - вот и вопросы: потянет ли авто, в смысле рама и резина выдержат?и сколько лошадей лучше залить - 148 или 160???Можно но не долго, у вас надстройка уже под тонну. Движок потянет и на 148 кобыл но КПП сдохнет ну очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 7 февраля, 2014 Но одновременно с этим пошло и резкое развитие новых конструкций высокооборотных дизелей. И здесь сработала тенденция перехода от вихрекамерных конструкций к непосредственному впрыску. Для этого потребовалось много! Главное – это разработка и внедрение электронной системы Common Rail, позволяющей гибко управлять законом подачи впрыска. Теперь впрыск стало можно делать многоступенчатым, деля общую цикловую подачу топлива на отдельные фрагменты, подаваемые на различных участках такта сжатия. У современных высокофорсированных дизелей количество таких фаз впрыска может доходить до семи.Главная экологическая опасность от дизельного двигателя – это сажа, содержащаяся в отработавших газах. По оценкам экологов, удельный ее вред выше, чем ущерб от угарного газа СО практически в 300 раз. Чем выше форсирование, тем ее больше. Отсюда – в новые дизели пришли сажевые фильтры, системы рециркуляции отработавших газов. Давить оксиды азота стали добавлением мочевины на выпуск и той же рециркуляцией отработавших газов. Двигателю от этого нехорошо, ухудшается наполнение цилиндров, отсюда – падает мощность и растет расход топлива. Но – экология превыше всего! Итак, параметры на конец «нулевых» — минимальный удельный расход топлива уже ниже 200 г/л.с.ч., литровая мощность вплотную приблизилась к 100 л.с./л. А ресурс? Ну, что ресурс – кому он сейчас нужен…И начались «десятые»… Пока – только начались. Что будет в их конце – посмотрим. Если доживем, конечно… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 9 февраля, 2014 Всем привет! вопрос на засыпку: у меня некст с рефом, удлиненный 4 метра, - предлагают возить 3-3,5 тонны, говорят что вроде такие-же авто возили.еще хочу перешиться - вот и вопросы: потянет ли авто, в смысле рама и резина выдержат?и сколько лошадей лучше залить - 148 или 160???Бывает вожу по 3 тонны с копейкой берет легко но вожу свое и на себя. Сейчас прошит на 148 л.с до этого было 160(машина "летает") но это многовато для кпп и расход по больше, короче идеально 148! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) ilnar с трёхой, какой расход, после прошивки на 148 кобыл? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегФФ 4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Всем привет! вопрос на засыпку: у меня некст с рефом, удлиненный 4 метра, - предлагают возить 3-3,5 тонны, говорят что вроде такие-же авто возили.еще хочу перешиться - вот и вопросы: потянет ли авто, в смысле рама и резина выдержат?и сколько лошадей лучше залить - 148 или 160???Лучше купить Валдай с cummins 3.8. Тогда точно все выдержит. А так у нас клиенты и по 5-6 тонн возят на Газели, только движка на 10-25000 км хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 февраля, 2014 Лучше купить Валдай с cummins 3.8. Тогда точно все выдержит. А так у нас клиенты и по 5-6 тонн возят на Газели, только движка на 10-25000 км хватает.Тога уж лучше КАМАЗ что бы было куда расти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 12 февраля, 2014 Тоже есть желание прошиться под 148л.с.,да боюсь у нас в Барнауле этим ни кто не занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 12 февраля, 2014 Всем спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 12 февраля, 2014 Лучше купить Валдай с cummins 3.8. Тогда точно все выдержит. А так у нас клиенты и по 5-6 тонн возят на Газели, только движка на 10-25000 км хватает.вся фишка в том что валдай кат. С!!! а некст кат. В! плюс можно ПТС сделать с грузоподъемностью 900 кг!!! и вэлком в центр :)И по крайней мере в Москве, после поднятия штрафов до 5 рублей, очень много запрещающих знаков для грузовых появилось!!! :(а так можно и 5-ти тонник взять :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 12 февраля, 2014 вся фишка в том что валдай кат. С!!! а некст кат. В! плюс можно ПТС сделать с грузоподъемностью 900 кг!!! и вэлком в центр :)И по крайней мере в Москве, после поднятия штрафов до 5 рублей, очень много запрещающих знаков для грузовых появилось!!! :(а так можно и 5-ти тонник взять :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:Сегодня звонок был-искали машину за Содовое кольцо,вес 2 тонны.И сколько брать с таких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 Сегодня звонок был-искали машину за Содовое кольцо,вес 2 тонны.И сколько брать с таких?Береш за трояк,а нанимаешь две по 900кг типа портер :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 12 февраля, 2014 Береш за трояк,а нанимаешь две по 900кг типа портер :)Три тысячи стоит?Да ну нафиг.Не поеду за такие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 12 февраля, 2014 Тоже есть желание прошиться под 148л.с.,да боюсь у нас в Барнауле этим ни кто не занимается.нет правда,может быть кто нибудь,из местных каминсоводов подскажет,где нибудь в наших краях можно прошиться,может в Новосибирске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 Три тысячи стоит?Да ну нафиг.Не поеду за такие деньги.Не я придлагаю денег за 3-х тонник,а там на две маленьких перекидываешь и в шоколаде :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 12 февраля, 2014 Не я придлагаю денег за 3-х тонник,а там на две маленьких перекидываешь и в шоколаде :) :) :)Я сам могу съездить,если цена шоколадная будет.У меня в тех.паспорте г/п 900 кг стоит. нет правда,может быть кто нибудь,из местных каминсоводов подскажет,где нибудь в наших краях можно прошиться,может в Новосибирске?Берешь рейс на Москву и вперед,заодно и прошьешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 12 февраля, 2014 Я сам могу съездить,если цена шоколадная будет.У меня в тех.паспорте г/п 900 кг стоит. Берешь рейс на Москву и вперед,заодно и прошьешь.Ктож мне его даст:-):-):-):-):-):-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поставил рэйс чип , динамики добавилось , тяги на низах побольше , детонация осталась тодько при резком "газе". Регулировки пока базовые , пишут что можно добавить момента и мощи. Кто нибудь регурировал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты