Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Миротворец

 

 


Я так понял что Рэйсчип - увеличивает давление подачи топлива?. А почему могут прогореть поршни , температура в камере зависит от давления в камере , а оно более менее постоянно ?и сгорание распылителей - отчего ? . Поясните пожалуйста если нетрудно.
Я думаю из-за детонации, с ним она ещё сильнее при резком разгоне. А это взрыв топлива и повышенная темпервтура в камере сгорания.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-21

Я так понял что Рэйсчип - увеличивает давление подачи топлива?. А почему могут прогореть поршни , температура в камере зависит от давления в камере , а оно более менее постоянно ?и сгорание распылителей - отчего ? . Поясните пожалуйста если нетрудно.

Вы сходите в рейс с этим чипом, например на урал, по затяжным подьемам, груженым, после полных нагрузок, расскажите потом как и что.

мое мнение данный чип обманывает блок управления двигателем выдавая ему искаженную информацию о работе датчиков. Тем самым блок управления двигателем неадекватно реагирует на работу мотора и работа мотора по ощущениям меняется, только в пользу ли для самого мотора?

Что-то поменять реально можно только изменив алгоритм (программу)  блока управления двигателем, откатанную на нагрузочном стенде.

Да и детонацию присутствующую на Е-4 на низах увы не уберешь этой коробочкой, и вообще смысл заморачиваться этим девайсом, стоимость "прошивки" в разы дешевле.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Гарантию берегут, а в друг чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

N-GIN,Добрый день,а какие конкретно параметры вы меняете,если не секрет.Ведь сама прошивка, на сколько я понимаю, остается та же.И почувствую ли я ощутимую разницу в городском режиме работы?

Конечно секрет,а разницу почувствуешь поверь в городе машинка тоже меньше хавать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Владимир c330cp174rus,Понял,буду ждать когда N-GIN к нам пожалует.А вы в Челябинске прошивались или в Москве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Владимир c330cp174rus,Понял,буду ждать когда N-GIN к нам пожалует.А вы в Челябинске прошивались или в Москве? 

В Москву гонял и денег заработал и прошил за 4 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Владимир c330cp174rus,Понял,буду ждать когда N-GIN к нам пожалует.А вы в Челябинске прошивались или в Москве? 

а к 

Crady обращались с этим вопросом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

 

а к 

Crady обращались с этим вопросом? 

 

Нет конечно не слышал я,что он этим на НЕКСТАХ занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Нет конечно не слышал я,что он этим на НЕКСТАХ занимается

я летом с ним созванивался, хотел прошить камня у него но не срослось, так и двигаюсь на 120 лошадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

я летом с ним созванивался, хотел прошить камня у него но не срослось, так и двигаюсь на 120 лошадках.

У тебя хоть ЕГРа нет,а у нас с ним ещё заморочка его тоже программно отключают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Пару недель назад обновил прошивку в N-Gin. Зимний расход с 13-14 литров упал до 11-12!!!

На двигателе можно ездить от 1000 оборотов, ускорение мягкое, ничего не трещит и не гремит! В условиях города, ездить стало одно удовольствие! Максимальная мощность сохранена. Программист N-Gina просто кудесник!!! Жаль не у всех руки растут из нужного места, как у этого парня! 

Останавливаться не стал, знакомец мне привёз из Нижнего редуктор с передаточным 3,9... Я поставил и теперь расход в районе 10-10,5 л (это в условиях 50%/50% город/трасса)! Мало того, теперь оптимальная скорость не 85-90 км/ч, а 105-110 км/ч! Оборотов у двигателя меньше и в салоне гораздо тише. http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/3021512

Да потеряна часть динамики в пользу скорости, но это того стоит! Вожу до 2-х тонн, не зачем машину насиловать! А для тех кто возит больше, уже есть смысл ставить пару 4,1 или 4,3, а если ещё больше, то трогать родную 4,55 вообще не надо.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Пару недель назад обновил прошивку в N-Gin. Зимний расход с 13-14 литров упал до 11-12!!!

На двигателе можно ездить от 1000 оборотов, ускорение мягкое, ничего не трещит и не гремит! В условиях города, ездить стало одно удовольствие! Максимальная мощность сохранена. Программист N-Gina просто кудесник!!! Жаль не у всех руки растут из нужного места, как у этого парня! 

Останавливаться не стал, знакомец мне привёз из Нижнего редуктор с передаточным 3,9... Я поставил и теперь расход в районе 10-10,5 л (это в условиях 50%/50% город/трасса)! Мало того, теперь оптимальная скорость не 85-90 км/ч, а 105-110 км/ч! Оборотов у двигателя меньше и в салоне гораздо тише. http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/3021512

Да потеряна часть динамики в пользу скорости, но это того стоит! Вожу до 2-х тонн, не зачем машину насиловать! А для тех кто возит больше, уже есть смысл ставить пару 4,1 или 4,3, а если ещё больше, то трогать родную 4,55 вообще не надо.

Передаточное число в редукторе также меняет ресурс кпп, и двигла не в лучшую сторону.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Всем привет, а я у Алекса из Алатыря, два дня назад залил новую прошивку.

ДВС как будто другой поставили, здорово стало. У меня получилось это во время рейса.

В Вологде , там полторы тонны и вот в Орехово догружают ещё тонну.

Не пробовал в городе, но по трассе конечно сказка. Почему так с завода не делать,

отзывов положительных заводу было бы поболее, ну а так хорошим людям с головой

респект и уважение. Машинка после 70 просто поёт, как то всё естественно стало и без

напряга. По расходу, конечно чудес не бывает, но не более чем было и в удовольствие.

С Ярика до Вологды вчера шёл, дорожка ровная, был пустой - как на маленькой машинке,

горки и горы ниачём, круиз как гвоздём стрелку прибили , по навику видно не более два-три км

гуляет. Вот пока такие осчучения, надо до дому добираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Пару недель назад обновил прошивку в N-Gin. Зимний расход с 13-14 литров упал до 11-12!!!

На двигателе можно ездить от 1000 оборотов, ускорение мягкое, ничего не трещит и не гремит! В условиях города, ездить стало одно удовольствие! Максимальная мощность сохранена. Программист N-Gina просто кудесник!!! Жаль не у всех руки растут из нужного места, как у этого парня! 

Останавливаться не стал, знакомец мне привёз из Нижнего редуктор с передаточным 3,9... Я поставил и теперь расход в районе 10-10,5 л (это в условиях 50%/50% город/трасса)! Мало того, теперь оптимальная скорость не 85-90 км/ч, а 105-110 км/ч! Оборотов у двигателя меньше и в салоне гораздо тише. http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/3021512

Да потеряна часть динамики в пользу скорости, но это того стоит! Вожу до 2-х тонн, не зачем машину насиловать! А для тех кто возит больше, уже есть смысл ставить пару 4,1 или 4,3, а если ещё больше, то трогать родную 4,55 вообще не надо.

Привет.Ты же шился до этого на Котляковской,в дизель-центре.Адрес мне ихний давал да же.Намудрили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

N-GIN,

Сегодня прошился у вас, результатом очень доволен.

Спасибо.

NEXT е-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пару недель назад обновил прошивку в N-Gin. Зимний расход с 13-14 литров упал до 11-12!!!

На двигателе можно ездить от 1000 оборотов, ускорение мягкое, ничего не трещит и не гремит! В условиях города, ездить стало одно удовольствие! Максимальная мощность сохранена. Программист N-Gina просто кудесник!!! Жаль не у всех руки растут из нужного места, как у этого парня! 

Останавливаться не стал, знакомец мне привёз из Нижнего редуктор с передаточным 3,9... Я поставил и теперь расход в районе 10-10,5 л (это в условиях 50%/50% город/трасса)! Мало того, теперь оптимальная скорость не 85-90 км/ч, а 105-110 км/ч! Оборотов у двигателя меньше и в салоне гораздо тише. http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/3021512

Да потеряна часть динамики в пользу скорости, но это того стоит! Вожу до 2-х тонн, не зачем машину насиловать! А для тех кто возит больше, уже есть смысл ставить пару 4,1 или 4,3, а если ещё больше, то трогать родную 4,55 вообще не надо.

Привет.А что там у них новая прошивка появилась?Я прошивался у них где то месяца 3 назад,по твоей рекомендации.Доволен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Привет.Ты же шился до этого на Котляковской,в дизель-центре.Адрес мне ихний давал да же.Намудрили?

точнее на Кантемировской 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

точнее на Кантемировской 64

Да, там прошился первый раз. Там сток. К тому же затёрли все данные о двигателе за предыдущий пробег, как собственно и сам пробег!(

 

Привет.А что там у них новая прошивка появилась?Я прошивался у них где то месяца 3 назад,по твоей рекомендации.Доволен на все 100

На счёт 3-х месяцев не знаю, честное слово, я первый раз о последней прошивке пару недель назад услышал. Просто парень продолжает работу над прошивкой, усовершенствуя её каждый раз снова и снова!)

 

Привет.Ты же шился до этого на Котляковской,в дизель-центре.Адрес мне ихний давал да же.Намудрили?

Да, первый раз я шился на Колтляковской... Но через какое-то время, N-Gin предложил продукт гораздо качественнее, нежели стоковая прошивка на 148 лошадей с диска, который идёт в комплекте с прибором для диагностики и прошивки. Этим диском, а именно этой прошивкой, пользуются все прошивальщики камминсов. У N-Gina преимущество огромное в виде парня, который разбирается не только в том как прошить, но и как отредактировать прошивку изнутри, не тупо калибровки, а переделать именно прошивку. Поэтому я отказался от серого стока и пользуюсь доведённой до ума и мне нравится!)

 

Передаточное число в редукторе также меняет ресурс кпп, и двигла не в лучшую сторону.   

Кто спорит, что ресурс сокращается... Только одним тем, что двигатель мягче работает, мне кажется, он компенсирует увеличившуюся нагрузку. К слову, ресурс двигателя достаточно высок, чтобы работать с нагрузкой предусмотренной заводом Камминс, а не заводом Автогаз, который не слишком подготовился к дизелю на газельке, это та же кпп к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

все говорят про слабую коробку, а ни кто не пробовал поставить кпп от валдая???

или они отличаются сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Всем привет, а я у Алекса из Алатыря, два дня назад залил новую прошивку.

ДВС как будто другой поставили, здорово стало. У меня получилось это во время рейса.

В Вологде , там полторы тонны и вот в Орехово догружают ещё тонну.

Не пробовал в городе, но по трассе конечно сказка.

Не обращал внимание, на температуру двигателя, после прошивки. Летом проблема вечно температура ползет вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не обращал внимание, на температуру двигателя, после прошивки. Летом проблема вечно температура ползет вверх.

Прошивкой такие проблемы не решаются.Режь радиатор,гни спираль и будет все ОК!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

вообще хорошо было-бы взять валдай и поставиь на него кабину и переднюю подвеску от некста :rolleyes:

только что-бы по документам это был некст, и грузоподъемность поставить скажем 900кг :rolleyes:

вот это была-бы сказка :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

KSV,

У меня NEXT, по документам 980 кг.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Всем привет! Приобрел ЭБУ у Алекса с прошивкой 148л   работой двигателя доволен стоит гп 3.9 . С родной прошивкой машинки тяжеловато бегать с такой парой особенно с прицепом . Круиз работает идеально.Холостые можно повышать при прогреве двигателя и длительных стоянках,активирована функция включения электро муфты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Всем привет! Приобрел ЭБУ у Алекса с прошивкой 148л   работой двигателя доволен стоит гп 3.9 . С родной прошивкой машинки тяжеловато бегать с такой парой особенно с прицепом . Круиз работает идеально.Холостые можно повышать при прогреве двигателя и длительных стоянках,активирована функция включения электро муфты. 

Что такое активирована функция включения электро муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...