сергей2890 22 Опубликовано 22 марта, 2014 Не возможно нормально ездить по трассе на заводской прошивке и редукторе 4,55, в городе ещё можно, но на нормальной трассе мешаешь уже даже Уаз буханке, обгон фуры с прицепом в каждый раз мучение и опасность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 22 марта, 2014 Не возможно нормально ездить по трассе на заводской прошивке и редукторе 4,55, в городе ещё можно, но на нормальной трассе мешаешь уже даже Уаз буханке, обгон фуры с прицепом в каждый раз мучение и опасностьи не говори. Обгонял МАЗая(миксер),думал он больше 90-100 не идет,оказалось зря так думал.Обошел на пределе,при том не заметил на хвосте Q7,который видать уже прилично упирался мне в хвост. Правда потом при обгоне мне эта гнида решила проверить нервы на прочность,тормозя резко перед моим носом(так только быки поступают),после этого я поставил регистратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 22 марта, 2014 Что мешает поставить другую пару хотя бы 3.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 22 марта, 2014 Что мешает поставить другую пару хотя бы 3.9 Может боязнь экспериментов ? По трассе у меня ест меньше 10 литров(Баргузин),мне этого достаточно. Вот уменьшить бы по городу до 10(пробег 9649 км),было бы нормалек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 22 марта, 2014 Экспериментов не бойся у самого стоит 3.9 Газель 2705 с прицепом .Летом ездил на юг с семей расход получился 9.6 скорость на хорошей дороги 115км\ч С прицепом и грузом 12.5--13.5 в зависимости от загрузки .Недавно прошился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 22 марта, 2014 На Баргузине замена пары на 3,58 и перепрошивка приятно удивят и динамикой, и расходом. Машина совсем другая, почти легковушка. У меня теперь рабочие обороты 1500-2200. Без перешивки низ совсем дохлый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 22 марта, 2014 Я себе тоже хотел 3.58 благо сам перебираю ,но прицеп.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Экспериментов не бойся у самого стоит 3.9 Газель 2705 с прицепом .Летом ездил на юг с семей расход получился 9.6 скорость на хорошей дороги 115км\ч С прицепом и грузом 12.5--13.5 в зависимости от загрузки .Недавно прошился.а смысл? У меня при паре 4.55 по трассе в этот расход укладывается(9.6),даже чутка поменьше. Или думаешь что при замене на соболе пары на 3.9,расход еще меньше станет чем 9.6 (для такого обьема и КПП думаю вряд ли). Мне бы по городу уменьшить расход,тогда цены бы собольку не было(сравниваю с транзитом V=2 литра,100 л.с.,пер.привод,средняя крыша) Изменено 22 марта, 2014 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 марта, 2014 а смысл? У меня при паре 4.55 по трассе в этот расход укладывается(9.6),даже чутка поменьше. Или думаешь что при замене на соболе пары на 3.9,расход еще меньше станет чем 9.6 (для такого обьема и КПП думаю вряд ли). Мне бы по городу уменьшить расход,тогда цены бы собольку не было(сравниваю с транзитом V=2 литра,100 л.с.,пер.привод,средняя крыша)Смысл в том что поездив на паре 3.9 ты никогда не захочешь вернутся обратно на 4.3 ,и это не только мое мнение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 марта, 2014 ошибся на 4,55 на 4,3 не знаю не ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 23 марта, 2014 На Баргузине замена пары на 3,58 и перепрошивка приятно удивят и динамикой, и расходом. Машина совсем другая, почти легковушка. У меня теперь рабочие обороты 1500-2200. Без перешивки низ совсем дохлый.Я вот читаю вас и ржу... У вашей машины законы физики не работают или вы всё таки путаете СКОРОСТЬ и Динамику????Есть непоколебимые истины механики,больше передаточное число разгон-динамика лучше,тяги больше но скорость падает максимальная,Меньше передаточное - соответственно скорость максимальная выростает,а вот динамика-разгон падает и тяги меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 23 марта, 2014 А какая же интересно динамика на тракторных передачах и дизельном двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kym959 0 Опубликовано 23 марта, 2014 а смысл? У меня при паре 4.55 по трассе в этот расход укладывается(9.6),даже чутка поменьше. Или думаешь что при замене на соболе пары на 3.9,расход еще меньше станет чем 9.6 (для такого обьема и КПП думаю вряд ли). Мне бы по городу уменьшить расход,тогда цены бы собольку не было(сравниваю с транзитом V=2 литра,100 л.с.,пер.привод,средняя крыша)А с какой скоростью двигаешься по трассе при таком расходе ? У меня наоборот расход по городу устраивает ( 10-11л ) ,а по трассе 90 км/ч тошнить не очень хочется всё таки это баргузин а не газель , если быстрее и расход больше и двигло орёт , а так былоб оптимально 100-110 км чтобы двигаться в потоке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) ,а по трассе 90 км/ч тошнить не очень хочется всё таки это баргузин а не газель , если быстрее и расход больше и двигло орёт , а так былоб оптимально 100-110 км чтобы двигаться в потоке .После прошивки двигло не орет,а слышно только приятное посвистывание турбины,причем на всех передачах.Короче,движок вообще не слышно. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 23 марта, 2014 Ну незнаю. У меня все равно после прошивки на 90 орало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 23 марта, 2014 А с какой скоростью двигаешься по трассе при таком расходе ? У меня наоборот расход по городу устраивает ( 10-11л ) ,а по трассе 90 км/ч тошнить не очень хочется всё таки это баргузин а не газель , если быстрее и расход больше и двигло орёт , а так былоб оптимально 100-110 км чтобы двигаться в потоке .80-90 км/час и меня такая скорость устраивает на 100%. Зимой у меня по городу 13 литров,сейчас потеплело может и расход по городу упадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 23 марта, 2014 Попробовать бы ГП 4,1 наверное самый оптимальный вариант для газели с камминз и скорость прибавится и мощность не упадет, если прошить на 148л.с, плюс резину 205х75х16(она повыше), но где её взять вроде редкость от Волги с крайслером, да и подойдёт она вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 23 марта, 2014 Попробовать бы ГП 4,1 наверное самый оптимальный вариант для газели с камминз и скорость прибавится и мощность не упадет, если прошить на 148л.с, плюс резину 205х75х16(она повыше), но где её взять вроде редкость от Волги с крайслером, да и подойдёт она вообще?КамаЕвро 205 у меня стояла,зимняя,шипованная.Два сезона не выдержала-шипы внутрь полезли,корд то же полез.Короче сажа,а не резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 марта, 2014 Я искал 4.1 их ставили в свое время на Газель с двигателем ивеко ,очень ограниченная партия так что не стоит заморачиватся .Поставил 3.9 90 тыщь назад и нормально.На волгу есть пара 41/10 но ст. обр. очень узкая ,придется точить проставку и крепеж и нее под сквозные болты с гайками.Слишком много мороки и неизвестно как отрегулируется. КамаЕвро 205 у меня стояла,зимняя,шипованная.Два сезона не выдержала-шипы внутрь полезли,корд то же полез.Короче сажа,а не резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 23 марта, 2014 Всё понятно, тогда лучше мне 4.3 с бизнеса, максимальная скорость вместе с резиной вырастет на 15км примерно, и то хоть что-то. Впереди лето и ехать с 3000 оборотами дизеля в жару с неразделённым радиатором чревато перегревом. Что за конструктора такие всё надо до ума доводить после них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 марта, 2014 Попробовать бы ГП 4,1 наверное самый оптимальный вариант для газели с камминз и скорость прибавится и мощность не упадет, если прошить на 148л.с, плюс резину 205х75х16(она повыше), но где её взять вроде редкость от Волги с крайслером, да и подойдёт она вообще?От волги с крайслером 3,58.У меня такая стоит.Вообще супер.Движок прошитый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 23 марта, 2014 Это ясно что побежит нормально, но на первой и задней передачахОт волги с крайслером 3,58.У меня такая стоит.Вообще супер.Движок прошитый.тоже скорость прибавиться, что не желательно, да и спидометр замучает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 23 марта, 2014 Парни,подскажите где можно некст перешить в Самаре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 марта, 2014 С 3.9 я пячусь задом без проблем .Разница увеличиваться с увеличением скорости .поищи в другой теме там есть таблицаВсё понятно, тогда лучше мне 4.3 с бизнеса, максимальная скорость вместе с резиной вырастет на 15км примерно, и то хоть что-то. Впереди лето и ехать с 3000 оборотами дизеля в жару с неразделённым радиатором чревато перегревом. Что за конструктора такие всё надо до ума доводить после них Это ясно что побежит нормально, но на первой и задней передачахтоже скорость прибавиться, что не желательно, да и спидометр замучает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 марта, 2014 Это ясно что побежит нормально, но на первой и задней передачахтоже скорость прибавиться, что не желательно, да и спидометр замучаетна 1-й скорость прибавилась не значительно.Трогается с грузом уверенно,тем более прошитая.Я ставил и ездил ещё не на прошитой,и то нормально было.Вот с задней по аккуратней надо.Если с 2т в гору трогаться,то сцепление можно поджечь.а так нормально.За то крейсерская скорость стала 110-120 при 2500-2800об.,и расход упал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты