Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Это ясно что побежит нормально, но на первой и задней передачахтоже скорость прибавиться, что не желательно, да и спидометр замучает

а на счёт спидометра,дело привычки.Врёт на 20 км.У нас сейчас наказывают за превышение как раз на 20км.Не превышай по спидометру и всё. :) А пробег умножай на 1,26 и будешь точно знать сколько проехал.Я себе поменял ведущую шестерню привода спидометра на волговскую.Стал врать на 10км.Но поскольку не могу ни где найти грибок соответствующий с 18 зубцами.Дефицит.С ним должен точно показывать.(стоит 19 зубый)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

А какая же интересно динамика на тракторных передачах и дизельном двигателе?

Уж поверь,такого же камминса с парой 3,5 порву в прах !!Я физику и механику трансмиссии знаю на твёрдую 4!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Давай проверим. Чего спорить то?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

давай! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

давай! :D

Ну вот ,человек за свои слова отвечает,мужик.!!! А то, я и 50000 и 100000 тысяч рублей предлагал и не в какую ,говорят не в деньгах счастье.  :D С его слов ,получается в брехне ,счастье. :D

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Ну вот ,человек за свои слова отвечает,мужик.!!! А то, я и 50000 и 100000 тысяч рублей предлагал и не в какую ,говорят не в деньгах счастье.  :D С его слов ,получается в брехне ,счастье. :D

А чё не проверить то!  Сливаем прошивку в сток и стрит рейс до соточки!))) B)  Я уверен в своих словах!)) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Чью прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Чью прошивку?

Скажу проще,что бы оба мотора имели одни настройки! B)

На Баргузине замена пары на 3,58 и перепрошивка приятно удивят и динамикой, и расходом. Машина совсем другая, почти легковушка. У меня теперь рабочие обороты 1500-2200. Без перешивки низ совсем дохлый.

Моторчик то шитый! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрок Тверь

Я и писал, что он шитый и пара 3,58. Динамика выросла. О чем собственно спор? Что за коментарий такой? С парой 4,3 и стоковым мотором автомобиль по городу не ехал, в потоке на пределе и все равно не успеваешь. Теперь он имеет тот мотор который должен быть и почти подходящую трансмиссию. Если есть желание погонятся, то не вопрос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Я и писал, что он шитый и пара 3,58. Динамика выросла. О чем собственно спор? Что за коментарий такой? С парой 4,3 и стоковым мотором автомобиль по городу не ехал, в потоке на пределе и все равно не успеваешь. Теперь он имеет тот мотор который должен быть и почти подходящую трансмиссию. Если есть желание погонятся, то не вопрос))))

Не увиливай!! Разговор о динамике на конкретных парах я заводил!!! :angry:

 

Уж поверь,такого же камминса с парой 3,5 порву в прах !!Я физику и механику трансмиссии знаю на твёрдую 4!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Юрок Тверь, И кстати,кто и где тебе мотор шил?? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Мое сообщение как попало прочитал, комент с непонятной критикой написал, а теперь конкретные пары.

Хочешь проверить, проверяй как есть. Я такого же камминса не обещал.

В Москву в n-gin гонял.

Изменено пользователем Юрок Тверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Юрок Тверь, После моего поста о том что я ТАКОГО ЖЕ КАММИНСА на своих как ты выразился Тракторных передачах порву ,ТЫ предложил проверить!!

Что же теперь в кусты?? Эх ты Юрок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Давай так. Оплачиваешь мои перешивки или сам перешиваешься, гоняем. Не готов, тогда хорош задираться.

Про одинаковые моторы я изначально просмотрел и предлагал как есть.

Суть моих высказываний в том, что с парой 3,58 и прошитым до нормальных для дизеля параметров, машина будет динамичнее, чем с парой 4,3 и задушеным мотором.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Чего то я пропустил... :ph34r: Вы пока не начинайте , сщас  за пивом и чипсами сбегану по быстрому... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

а скажите, кто с парой 3.9, прошитый на 148 л.с. как она в подъем груженая по норме и перегруженая идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А она теперь не "идёт", а просто едет, как надо и как нужно , причём с родной парой.
Если  ставить задачу не гонять, а груз возить то, имхо , другая пара не нужна  B) 
Ставишь круиз и машинка прёт, тока на стрелку топлива поглядывай  :rolleyes: 
и пофиг спуск-подъём...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

А она теперь не "идёт", а просто едет, как надо и как нужно , причём с родной парой.

Если  ставить задачу не гонять, а груз возить то, имхо , другая пара не нужна  B) 

Ставишь круиз и машинка прёт, тока на стрелку топлива поглядывай  :rolleyes: 

и пофиг спуск-подъём...

для сравнения с родной прошивкой в один и тот же подъем и весом примерно одинаковым какая разница? допустим я заежал 70 км/ч ,а теперь 90 км./ч. для примера если можно :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Knazzz,Пока сами , не попробуете ,никто не объяснит.Становится  совсем, другая(образно) машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Knazzz,Пока сами , не попробуете ,никто не объяснит.Становится  совсем, другая(образно) машина.

согласен,на пальцах не объяснить... очень интресно прошить,но проблема в Украине с этим. к вам самое близкое отправить блок,но вдруг что не так,не ближний свет....кароче тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

согласен,на пальцах не объяснить... очень интресно прошить,но проблема в Украине с этим. к вам самое близкое отправить блок,но вдруг что не так,не ближний свет....кароче тупик.

Если совсем тупик и найдёте сканматик-2(только официальный), этим прибором многие пользуются, могу помочь, подготовлю настроенную под вас калибровку для загрузки сканматиком, все так-же прописывается, даже нужный пробег, от вас нужны будут некоторые данные, калибровка только под ваш блок, в другой блок лучше не рисковать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

а скажите, кто с парой 3.9, прошитый на 148 л.с. как она в подъем груженая по норме и перегруженая идет?

хорошо идет у самого    3.9, прошитый на 148 л с .  хожу с телегой 2х осной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

В принципе с Луганска до Воронежа. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

В принципе с Луганска до Воронежа. :rolleyes:

Тем более, скоро сезон огурцов и помидоров, начнётся,мимо Миллерово проезжать,а там вообще 40 км. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

На Краснодар никто из прошивальщиков не мотается?

Я бы с удовольствием присоединился к секте прошитых. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...