Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


СЕГОДНЯ ПРОШИЛИ НЕКСТ
эт не перепрошили,эт сменили калибровки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

эт не перепрошили,эт сменили калибровки..

а можно как то поконкретнее про прошивку и про про калибровку. Хотя бы существенные различия и плюсы и минусы того и другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а можно как то поконкретнее про прошивку и про про калибровку
если разведу поконкретней.боюсь растекусь мыслью по древу...хочется как то и попроще и подоходчевей пояснить.но пока как то коряво мысль формулируется. :(  вызовет скорей больше вопросов,чем даст ответов.

 

 


Хотя бы существенные различия и плюсы и минусы того и другого
как бы тебе сказать то.в общем смена калибровок,это штат на штат меняют.то есть сделанное на заводе,но под другие условия работы мотора,с другими характеристиками.полная смена прошивки подразумевает изменение прошивки той что у тебя была в блоке на НЕ заводскую,не обязательно тюненую.скажем это может быть прошивка под другую страну с другими нормами экологии.

плюсы и минусы и там и там есть,а так о них можно говорить по каждому конкретному случаю.иногда кому то будет минус,а для кого то этот минус будет плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

эт не перепрошили,эт сменили калибровки..

опять критика... а про всего 7минут записи и настройки калибров ни кто не заметил... хоть одна диллерская прога справится за такое время?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

опять критика... а про всего 7минут записи и настройки калибров ни кто не заметил... хоть одна диллерская прога справится за такое время?

А смысл это замечать рядовому обывателю ,для них главное ,что бы костюмчик сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

эт не перепрошили,эт сменили калибровки..

да хоть чипанули, смысл остается один, мы стерли старые калибры и залили новые евро 3, и главное, что этот процесс заложен производителем и он безопасен, и востребован с нашей солярой!!!!!!

и как уже писалось главное, что бы костюмчик сидел, а клиент доволен был уже когда только тронулся, почувствовал легкость при наборе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


и востребован с нашей солярой!!!

Соляра то тут причём? Ты что прошивкой топливную поменял ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


смысл остается один, мы стерли старые калибры и залили новые евро 3, и главное, что этот процесс заложен производителем и он безопасен,
оборудования для прошивки? :D знаю множество машин с разными блоками где производитель блока или софта не предусмотрел или наоборот даже постарался заблокировать данную возможность,но нем не менее они ведь прошиваются.скажем по газелям это микас 11Ет с 72 софтом,с закрытым ПО.(как пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TATARIN 73

а при том что, авто настроено на качественное топливо. и посмотри что из навесного появилось на двс , егр, дмрв.


оборудования для прошивки? :D знаю множество машин с разными блоками где производитель блока или софта не предусмотрел или наоборот даже постарался заблокировать данную возможность,но нем не менее они ведь прошиваются.скажем по газелям это микас 11Ет с 72 софтом,с закрытым ПО.(как пример)

 

 

я был рад этому, так как завод обезопасил себя от армии прошивальщиков шиномантажников, а профи, у нас всегда есть инструмент для поднятия настроения газелиста

 
Изменено пользователем TATARIN 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

а при том что, авто настроено на качественное топливо. и посмотри что из навесного появилось на двс , егр, дмрв.

 

Ты плохо разбираешься в том о чём пишешь, и я тебе на делаю скидку... для начала тебе не плохо бы изучить что как работает и какую функцию исполняет...ну а дальше, ты поймёшь сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

да ты что))

не в чем не разбираясь имею свой авто сервис и уважение в своем городе, тебе нет желания доказывать, прошли времена

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

да ты что))

не в чем не разбираясь имею свой авто сервис и уважение в своем городе, тебе нет желания доказывать, прошли времена

Хочешь сказать, что после твоих манипуляций с прошивкой , можно лить соляру с любой "лужи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

 авто настроено на качественное топливо. и посмотри что из навесного появилось на двс , егр...

 

думал поймете, смысл слов моих- евро4 и например клапан егр, они в паре с ДТ класса евро4, будут работать долго и счастливо, но наша саляра просто превращает егр в кусок железки, забитой продуктами горения соляры, а до забивания, начинает клинить и отображается на хходу авто да и расходе

а до этого просто отпровляет сажевый воздух в турбину вызывая наросты на всех каналах впуска и в концовке катализатора

кто разбирал, тот видел все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

оборудования для прошивки? 

много для этого не нужно... залил он калибровки сканматиком-2, удобно, быстро, безопасно, настройки мои, в скором будущем в каждой "шиномантажке" будут делать такое за 500р, как микасы древние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

А n-gin тогда что делает с блоками прошивает или тоже меняет калибровки?

много для этого не нужно... залил он калибровки сканматиком-2, удобно, быстро, безопасно, настройки мои, в скором будущем в каждой "шиномантажке" будут делать такое за 500р, как микасы древние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


залил он калибровки сканматиком-2, удобно, быстро, безопасно,
только потом лучше к официалам не соваться по поводу движка.в блоке остаётся всё,в плоть до времени номера оборудования с которого проводилось вмешательство.а так как каминсом сканматик и подобное вмешательство запрещены в прямую,то ..выводы потом делать будут на СТО.

 

 


в скором будущем в каждой "шиномантажке" будут делать такое за 500р, как микасы древние...
очень хорошо.не просто очень а ваще гуд! :D  ремонт блока стоит прилично.а вот это вряд ли какая "шиномонтажка" может.там вскрыть не сломав плату микас редко могут :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

А n-gin тогда что делает с блоками прошивает или тоже меняет калибровки?

да калибры все ставят другие, для чего лезть в софт, на "ладу" хотите сей эбу приспособить поменяв, изменив софт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

только потом лучше к официалам не соваться по поводу движка.в блоке остаётся всё,в плоть до времени номера оборудования с которого проводилось вмешательство.а так как каминсом сканматик и подобное вмешательство запрещены в прямую,то ..выводы потом делать будут на СТО.

 

 

очень хорошо.не просто очень а ваще гуд! :D  ремонт блока стоит прилично.а вот это вряд ли какая "шиномонтажка" может.там вскрыть не сломав плату микас редко могут :wacko:

 

к официалам в любом случае лучше не соваться после репрога, хоть после диллерского оборудованиия, можно конечно все данные переписать, но это глупо считаю.

блок этот не увалишь, если сделаешь все правильно, даже если напортачит кто, все можно починить... да блок трудно открыть, но можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


блок этот не увалишь,
да?точно? а то тут уже приносили 2 штуки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

да?точно? а то тут уже приносили 2 штуки :D

да и мне приносили убитые програмно, поднять его можно, если именно програмно убил, хотя... 

да и написал специально - если сделать все правильно!!!

Изменено пользователем Aleks-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да и мне приносили убитые програмно, поднять его можно, если именно програмно убил, хотя... 

да и написал специально - если сделать все правильно!!!

можно.но иногда по времени достаточно долго выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Диллерским тоже люди кстати валили эбу, даже есть на форуме такие, так ничего, все работает.

так что без разницы каким загрузчиком, блок убить любым можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Диллерским тоже люди кстати валили эбу, даже есть на форуме такие, так ничего, все работает.

так что без разницы каким загрузчиком, блок убить любым можно.

можно,не вопрос.можно и "поднять" по разному..правда кое какие способы не всегда могут помочь,тога более координальные меры приходится принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

с дается мне что кто то трясется за свой хлеб, только вот не одним каминсом живем

 

про оффицалов, они там диагностики то не имеют, а вы так трясетесь, хрен какой датчик то поменяют! отправят, 7тр возьмут за ТО и скажут приЕЗЖАй через 2 недели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


про оффицалов, они там диагностики то не имеют, а вы так трясетесь
Ну это вы зря,снимут образ,отправят в нижний и всё , конец , гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...