alex134 1 960 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Недавно прошился в Воронеже у RA3QBJКстати кто шился у N-GIN - послушайте - есть ли у вас этот "вжик"??? Думаю вернуться на их прошивку - мне стандартной мощи не хватает. Привык уже. А в Воронеже шиться не рекомендую!! И уж платить там точно не за что, потому как такая калибровка есть в открытом доступе в интернете на диске Incal !тупая заказуха !небось специально зарегился, чтоб одних обкакивать, а других продвигать ? нечестно как то -_-а ЕГР глушить надо, а не вжики слушать. и не поленился же такой текст состряпать. Изменено 17 июня, 2014 пользователем alex134 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 18 июня, 2014 Вот уж певец... Как интересно открыв капот определяется прошивка? Прошился год почти назад у Сереги. До сих пор езжу и не заморачиваюсь с двиглом. Тяга ломовая, расход как был зимой 17, так и есть, летом умудряется до 15 скидывать... Единственный косяк- и тот мой и машины такой, что тупит она с низов, так Серега тут никаким боком... У меня тяга на вестгейте с перекосом и задевает за коллектор.Сколько народу шилось у Сереги, ни один не пожаловался, а тут смотри, целую поэму написал... Заставили чоль силом шиться? Если имеешь таких обалденных спецов дома, так нафиг было ехать в Воронеж? И нечего человека хаять за твою собственную тупость.Сам то компьютерщик опупенный чтоль? Если есть прошивка в открытом доступе, чож сам не прошил, и хаять никого не надо бы было... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 18 июня, 2014 мдя..интересные люди,хотя прошивку НЕ ШТАТНУЮ и остаться на гарантии.это по типа на ёлку залезть и жопу не поцарапать?так то инженерных систем камня в россии официально всего 4 штуки.2 на камазе.1 на газе и один одного из дилеров каминса .инфа как раз от оф дилера и есть.про наличие инженерных систем.ну и ЛЮБОЕ вмешательство в блок он регистрирует,прописывая в памяти даже номер оборудования с которого проводилось вмешательство.так что маскируй не маскируй иденты прошивки.если будет разбор полётов,то вытащить из памяти блока все вмешательства.хоть диагностику,спокойно можно.так что прошив машину,даже штатной прогой увеличенной мощности,или других норм экологии,о какой оф гарантии можно вести речь?решил шить?ну так принимай риски по мотору на свой счёт.да и клапан ЕГР можно,да в принципе и нужно глушить.не хитрое дело,а нормально заткнутый в глаза не бросается.хотя в принципе если мотор накроется...полезут в блок смотреть.вмешательства есть?о какой гарантии тогда речь?или есть громадное желание залить не штатную прогу и приехав по гарантии махать "красным флагом " - я прошил!но мотор делайте по гарантии? :blink: да не будет этого никогда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 18 июня, 2014 Вот уж певец... Как интересно открыв капот определяется прошивка? Прошился год почти назад у Сереги. До сих пор езжу и не заморачиваюсь с двиглом. Тяга ломовая, расход как был зимой 17, так и есть, летом умудряется до 15 скидывать... Единственный косяк- и тот мой и машины такой, что тупит она с низов, так Серега тут никаким боком... У меня тяга на вестгейте с перекосом и задевает за коллектор.Сколько народу шилось у Сереги, ни один не пожаловался, а тут смотри, целую поэму написал... Заставили чоль силом шиться? Если имеешь таких обалденных спецов дома, так нафиг было ехать в Воронеж? И нечего человека хаять за твою собственную тупость.Сам то компьютерщик опупенный чтоль? Если есть прошивка в открытом доступе, чож сам не прошил, и хаять никого не надо бы было...Так у тебя и Константина 3.8 Евро3. Поменяли вы одну евро3 на другую евро3 - тут ничего страшного. И даже хорошо, что залил он вам стандартную, так как сам в изменении калибровки ни бум бум. Наверняка тоже фотоновская прошивка с большей тягой- как на пазике, только под 12В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 18 июня, 2014 Вот уж певец... Как интересно открыв капот определяется прошивка?Ты наверно не внимательно читал. Определять можно по звуку клапана. Если вжик от него слышишь то е4 а если нет значит е3. И вобще цель была внести ясность и предупредить тех кто поверил или поверит в сказку о програмном закрытии клапана. А факты остаются фактами - в калибровках он не сечет иначе бы не отпускал без заглушки. Калибровки стандартные и не надо верить в "песнь о доводке". Про гарантию с "Crady" согласен - это не честно. Риски на себя. Тут каждый сам для себя решает этот вопрос. Разживаться на скачанной с инета калибровке и продавая по такой стоимости это на его совести. Если люди готовы платить, значит оно того стоит. Но не надо строить из себя профи. По офисам каминса - открой карты и ввиди камминз - получишь три места - ленинский, химки и пушкино. С первыми мне как раз удалось встретиться - там ооочень толковый человек. Переманить бы его в какой сервис и было бы всем счастье ))))) Вторые сервис и запчасти, про третьих не знаю - слышал там тоже сервис. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 18 июня, 2014 Если вжик от него слышишь то е4 а если нет значит е3."вжик " этот самый раздаётся только на определённых оборотах.просто погугли про работу клапана егр.да и сразу после заводки "вжика" не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 18 июня, 2014 "вжик " этот самый раздаётся только на определённых оборотах.просто погугли про работу клапана егр.да и сразу после заводки "вжика" не будет.вжик перед заводкой. Как только зажглась панель. Самому из кабины услышать сложно, но в тихом месте и из кабины реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) А факты остаются фактами - в калибровках он не сечет иначе бы не отпускал без заглушки. Калибровки стандартные и не надо верить в "песнь о доводке". Про гарантию с "Crady" согласен - это не честно.ты бы не позорился тут своими "познаниями", а ? Сергей не один десяток машин перенастроил - и все довольны. тебе, видно, кто то по ушам хорошо прокатился. и ты начал чушь нести, нахватавшись "верхов". щас публично обвиняешь чел-ка, чьей работой многие довольны !почитать бы твои сладкие письма, где ты точно наоборот пишешь. Изменено 18 июня, 2014 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 18 июня, 2014 ты бы не позорился тут своими "познаниями", а ? Сергей не один десяток машин перенастроил - и все довольны. тебе, видно, кто то по ушам хорошо прокатился. и ты начал чушь нести, нахватавшись "верхов". щас публично обвиняешь чел-ка, чьей работой многие довольны !почитать бы твои сладкие письма, где ты точно наоборот пишешь.Позорятся не познаниями, а незнаниями. А я за свои слова в ответе. Хочешь поспорить - давай по конкретике. А не хочешь быть дураком - возьми мультиметр и проверь жгут клапана с любой стандартной прошивкой евро3. Там напряжения нет. Устройство его я уже посмотрел сняв крышку - шаговый моторчик, ексцентрик и датчик положения на ексцентрике. Никаких удерживающих пружин нет. Т.е. если напряжения нет - нет и контроля за клапаном. Если че по делу хочешь узнать, сказать или доказать - то так и пиши, а флудить можешь в личку - нефиг ветку спорами засорять. То что десятки прошилось не показатель. Большинство из них наверняка с моторами е3. У меня косяки тоже не сразу всплыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 125 Опубликовано 18 июня, 2014 Так нельзя, что ли открутить этот клапан , заменить прокладку с отверстием на сплошную и прикрутить обратно клапан ? Так же 100% перекроет канал на ЕГР ? Или там всё сложнее.По теме - мне хватило бы и штатного мотора евро 3 за глаза после УМЗ на метане )) Правда я больше 2000 кг не вожу и гор у нас нет почти, одни болота.А вот евро 4 Камминз реально не едет , после 80 км /час мой УМЗ на бензине его сделает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано 18 июня, 2014 По теме - мне хватило бы и штатного мотора евро 3 за глаза после УМЗ на метане )) Правда я больше 2000 кг не вожу и гор у нас нет почти, одни болота. Гораздо приятней ездить с прошитым мотором,когда он отзывается на любое нажатие педали,а не думает по пол секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 18 июня, 2014 А вот евро 4 Камминз реально не едет , после 80 км /час мой УМЗ на бензине его сделает))Еще как едут, по трассе те которые перегонщики гонят иной раз постараться надо чтобы до гнать. У основной массы желающих перепрошиться первопричина звон, на втором месте уже все остальное. Думаю если не было бы звона как на е-3, желающих менять прошивки было в разы меньше. А спорить у кого прошивка лучше , хуже, дело без толковое , надо все попробовать и не день и не месяц тогда будет авторитетно, а так одно ля-ля. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано 18 июня, 2014 Недавно прошился в Воронеже у RA3QBJ - уж больно интересно было попробовать его прошивку. По началу все радовало, мотор действительно тише на холостом стал и круиз четко держал скорость, и машина разгонялась как сумасшедшая, но после того как покатался по Москве настроение сменилось полностью!!! Расход стал подскакивать до 47 литров!!! Такого не было никогда! При этом машина не ехала вообще после 2500 по сравнению с калибровкой от N-GIN, которая валит с любых оборотов. Дальше заметил, что обороты холостого хода уж больно низкие и плавают при любом движении руля!! Стал звонить в Каминс. Упросил посмотреть движок, но их больше заинтересовала моя прошивка. Кстати кто шился у N-GIN - послушайте - есть ли у вас этот "вжик"??? Думаю вернуться на их прошивку - мне стандартной мощи не хватает. Привык уже. А в Воронеже шиться не рекомендую!! И уж платить там точно не за что, потому как такая калибровка есть в открытом доступе в интернете на диске Incal !P.S. У кого есть другие прошивки - я думаю можно попробовать договориться с каминсом и посмотреть их, дабы было меньше обманутых газелистов!Хм.Очень да же интересно.А что скажет на это сам RA3QBJ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 18 июня, 2014 Так нельзя, что ли открутить этот клапан , заменить прокладку с отверстием на сплошную и прикрутить обратно клапан ?не поверишь...в 99% так и делают! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 18 июня, 2014 не поверишь...в 99% так и делают! :DКто статистику проводил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2014 Хм.Очень да же интересно.А что скажет на это сам RA3QBJ,Готовлюсь к выступлению . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 280 Опубликовано 18 июня, 2014 Готовлюсь к выступлению . :DМожно и без приколов,посерьезней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 18 июня, 2014 Кто статистику проводил?с ключами...есть некоторые клапана которые не заглушить просто поставив прокладку.остальные так и глушатся.да и не только мной.или ты думаешь я сижу в боксе.не телефона,не инета нет и пообщаться на тему моторов.и всего что и сними связанно,не с кем? :D так то не только по газелям работаем.точней они так...за одним уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 июня, 2014 Стал звонить в Каминскуда ты стал звонить? По началу все радовало, мотор действительно тише на холостом стал и круиз четко держал скорость, и машина разгонялась как сумасшедшая... Расход стал подскакивать до 47 литров!!!а чего ты хотел? ты будешь ей вваливать , а жрать она при этом не должна? мощность по твоему откуда должна взяться?? машина разгонялась как сумасшедшая При этом машина не ехала вообще после 2500 по сравнению с калибровкой от N-GINя вижу, что ты врёшь, только не понимаю в каком месте Их спец открыл капот, попросил включить зажигание и сразу определил, что калибровка у меня от евро3.судя по ушам этому зайцу лет 200...а слабо определить не открывая капота? Кстати программа у них не Инсайт точноэто в какой " каминс" ты попал? официальная программа именно инсайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 18 июня, 2014 Можно и без приколов,посерьезней.можно и нужно.вопрос и писанина оказалась очень даже интересна.в общем или кто то как то раскрывает карты,или "шулера" придётся подсвечником лупить,по традиции.хотелось бы услышать подробности проведения данной "операции".выясняются по ходу достаточно "интересные" вещи.....так скать вопрос достаточно серьёзный,ну и вопрос в том автор пытался ситуацию прояснить хотя бы по телефону?нет?или это всё делалось несколько для других целей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 июня, 2014 У меня Валодя прошит в Воронеже у Сергея. динамика авто после изменений улучшилась, момент по передачам поправлен, что даёт плавность перехода от одной к другой, с тремя тоннами авто себя ведёт как до изменения пустой. а вчера машину в принципе было не узнать, так как заделал дыру в интеркулере на выходных.Расход остался в принципе на прежнем уровне, так как стиль езды я не поменял. если отжигать, конечно станет большене знаю что там делает энжин, но на мой запрос что я получу взамен моих 5тр, отписались какой то ерундой, и смахивают их манипуляции не на прошивку, а на диагностику( это касается 3.8 моторов, с 2.8 может ситуация и иная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 июня, 2014 Их спец открыл капот, попросил включить зажигание и сразу определил, что калибровка у меня от евро3.можно и не открывать капот, зачем лишние движения делать :D и так всем ясно, что евро-4 не едет в отличие от Е-3. Вот и шьют все евро-3, кто просто стоковую заливает, кто поправленную.подключившись напрямую к моему клапану он показал, что тот оказался приоткрыт на 6%а где гарантия, что это не глюк от твоей лихой езды, или еще какой неисправности двигателя?. Холостой ход 710 в минуту - тоже никуда не годится - обороты гуляютзачем надо было уезжать с таким ХХ? Почему на месте сразу не исправил этот косяк? А может это следствие какого то сбоя в двигателе?И уж платить там точно не за что, потому как такая калибровка есть в открытом доступе в интернете на диске Incal ! А кто вам мешал взять эту прогу в инете и самому зашить? Зато дешёво и сердито. Грязью ни кого обливать не надо.А вообще-то мое мнение, я его ни кому не навязываю, что статья заказная. Кому -то Серега со своей работой сильно помешал. Хлеб отобрал. В итоге зашил он мне стандартную прошивку.А вот это правильно :DОдно не пойму, чем тогда тебя стандартная не устроила? Она же всегда лучше работает, чем правленная и откатанная не на одной машине :rolleyes: К чему тогда весь этот гиморой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Sasha9297, можно ответить на один вопрос?зачем снимался образ прошивки перед поездкой к RA3QBJ,так то блок регистрирует все подключения к нему.и из истории много можно узнать..ну и вообще то люди скрины сохраняют,да и образ старый.на случай если клиенту приспичит откатить всё в " в зад" по каким то причинам в течении оговорённого времени.или для тебя это новость? Изменено 18 июня, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 18 июня, 2014 "куда ты стал звонить?"- в офис на ленинском. Знкомый с завода посоветовал. Яндекс тебе в помощь. "а чего ты хотел? ты будешь ей вваливать , а жрать она при этом не должна? мощность по твоему откуда должна взяться??"- на предыдущей прошивке динамика была как минимум не хуже, но таких цифр на панеле небыло. "я вижу, что ты врёшь, только не понимаю в каком месте"- до 2500 разгонялась как ужаленная, дальше динамики небыло. "судя по ушам этому зайцу лет 200...а слабо определить не открывая капота?"Не слабо. Опредеоение заключается лишь в том, чтобы услышать вжик при автотесте клапана и заслонки. Если их нет - калибровка на основе е3. Если есть - на основе е4. Че тут непонятного-то????? Уже который раз поясняю. Чтобы узнать какая именно е3 или е4 надо лезть компьютером. "это в какой " каминс" ты попал? официальная программа именно инсайт"инсайт для сервиса. это другая - без картинок. сплошные таблицы и куча непонятных параметров. Тут как-то кажется Алекс упоминал, что зашил машину за пару минут. Тут таже тема. Возможно и программа такая же. Я себе только Инсайт поставил с инета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 18 июня, 2014 У меня Валодя..."динамика авто после изменений улучшилась"- по сравнению со стандартной -> не спорю.,момент по передачам поправлен, что даёт плавность перехода от одной к другой"- бред полный. Там выставлено только ограничение максимального момента для каждой передачи - в этом и есть защита трансмиссии. Ты передачи переключаешь на полном моменте не отпуская гашетки? Насмешил."Расход остался в принципе на прежнем уровне, так как стиль езды я не поменял. если отжигать, конечно станет больше"- я тоже не менял. только проверил за что заплатил, а когда расход пополз - вообще перестал быстро разгонять. Раньше часто пришупоривал, но такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты