Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

ssmakss

Согласен. Все мы по одну сторону барикады.

 

Простите может для вас и прожерливая но при спокойной езде до сотни по трассе до 15 будет кушать,а как в последний раз я шмалл в Москву у меня 63 литра не хватило и на 300 км...ну правда и скорость была далеко недосягаемая для камминза.

Ну а про кп,Санька говорил,что импортная будет как опция,вроде как от ZF.

У меня при спокойной до 90км. -10л.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Согласен. Все мы по одну сторону барикады.

 

 

У меня при спокойной до 90км. -10л.

Ну а 150 дать слабо...У вас экономия,а у нас тяга!отя если буду на пропане,что экономичнее будет моя все таки,дизель утухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

Вот из-за таких "прошивочных" и мнения о машинах плохие(так рвать машину).А зачем,собственно,с кем то тягаться?Мне доставить груз важно,а гонки ни к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Ну а 150 дать слабо...У вас экономия,а у нас тяга!отя если буду на пропане,что экономичнее будет моя все таки,дизель утухнет.

Ну 150 на газели(406) я один раз проехал, результат-треснутые уши крепления коробки и провёрнутый вкладыш хвостовика. А про тягу,я хоть гружоный хоть пустой одинаково резво набираю скорость.Груз практически не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bravo_07

вопрос не кто не знает где можно купить втягивающие отдельно от стартера ?

(у официалов только вместе со стартером и стоить будет 14 500руб.(это дороговато ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
да сновой прошывкой стала повеселей обгонять если раньше мог с гргрузом только на 4 то теперь в гору на пятой разгон с 50 километров набирает до 115 за 12,5 секунд думаю это не предел
Я смотрю ты всё поушам тутвсё ездиш тебя спашивали где шился а ты всё фигня пишеш как я там как я сям ты по делу пиши а не бла бла бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Я смотрю ты всё поушам тутвсё ездиш тебя спашивали где шился а ты всё фигня пишеш как я там как я сям ты по делу пиши а не бла бла бла.

Шился он на швейной фабрике " ТУФТАГОН" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Шился он на швейной фабрике " ТУФТАГОН" :lol:
Или в филиале ДУРАГОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolay1

Прошывка асф 31 без догревателя действует без оказна Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

ПРМ-0031

 

 

Рисунок 1.

Крепление кронштейна к подогревателю.

Рисунок 2. Врезка входного тройника. Вид сверху.

 

Рисунок 3. Положение подогревателя на раме. Вид снизу.

 

 

КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫЙ № 31 В0

Для монтажа подогревателя ”Северс-М1” на автомобили:

ГАЗ ”Газель” с дв. ISE2.8S3129T (Cummins)

Руководство по монтажу (РМ МП-0031)

 

 

1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 

1.1 Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения прове-дения монтажа подогревателя «Северс-М1», именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ГАЗ ”Газель” с двигателем ISE2.8S3129T при использовании комплекта монтажного № 31 (КМП-0031).

1.2 Рекомендуется применять подогреватели мощностью 1,5 кВт.

 

 

17 Кронштейн 1270

Тройник 8313

Тройник 8812

Шпилька 9212

Втулка 9312

Гайка М5

Шайба 5

Шайба пружинная 5

Хомут S16-27

Хомут S20-32

Хомут S32-50

Рукав (шланг) 14х22:

- входной;

- выходной

Рукав 25х35 (шланг защитный)

Ремешок крепежный

Руководство по монтажу РМ МП-0031

Приложение ПРМ-0031

 

L=1690 мм

L1=850 мм

L2=840 мм

L=250 мм

L=200-250 мм

 

 

 

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

 

№ п.п.

ОПЕРАЦИЯ

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

1 2 3

1 Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

2 Подготовка подогревате-ля к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 840 мм; входной рукав L1 = 850 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0031 рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогрева-теля и закрепить соединения хомутами.

3 Подготовка автомобиля Слить ОЖ.

Отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 3, показано стрел-кой).

4 Монтаж

подогрева-теля Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.3 на болт крепления кронштейна амортизатора, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.

Подогреватель не должен касаться каких-либо частей (рама, кронштейны и т.п.) автомобиля, чтобы избежать разрушения корпуса в процессе эксплуатации автомоби-ля.

5 Монтаж тройника входной

магистрали подогревателя Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис.2).

Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

6 Монтаж трой-ника выходной

магистрали подогревателя Разрезать шланг подающей магистрали отопителя сало-на, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез трой-ник 8313 (20х14), боковым отводом направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

7 Соединение подогревате-ля с системой охлаждения Положение рукавов от подогревателя должно проходить по восходящей линии к местам врезки в систему двигателя.

Выходной рукав подогревателя провести над коробкой передач и соединить с отводом тройника 20х14 (рис.4), установленного в разрез шланга подающей магистрали отопителя салона. Обжать соединение хомутом. Защитить рукав в месте, указанном стрелками на рис.5 от, возможного касания его коробки передач и кузова.

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

 

 

 

 

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 8812 (40х14), установленного в нижний шланг радиатора (рис.2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов).

Заполнить систему охлаждения.

8 Фиксация сетевого про-вода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать кре-пежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможно-го контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

9 Заключи-тельная опе-рация Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки дви-гателя долить ОЖ до необходимого уровня.

10 Проверка работы подог-ревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

 

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть от-крыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воз-душных пробок в системе охлаждения.

 

 

4 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

 

4.1 Транспортирование комплектов монтажных производится любым ви-дом транспорта, при защите изделий от атмосферных осадков и механиче-ских повреждений, по условиям и правилам, действующим на транспорте соответствующего вида.

4.2 Условия транспортировки в части воздействия механических факто-ров по группе «С» ГОСТ 23216-78.

4.3 Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов по группе 5 (ОЖ 4) ГОСТ 15150-69.

4.4 Ус0-69.

Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Тего- то я не понял.Как это . ЦИТАТА-ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть от-крыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воз-душных пробок в системе охлаждения. То есть в дубак заводите как хотите ,а уж апосля после прогрева включайте подогреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это делается один раз, после установки подогревателя или при смене ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

По поводу прошивки автомашины, я бы доверил свою машину прошить, хорошо зарекомендовановому специалисту. У которого, есть свой сайт по прошивке, образование тех. высшее и почетный член клуба «Газельклуб». Пример (не реклама) чип тюнинг от Паулюса на Рено Логан.

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...b79&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Разговоров много, но по факту, как я понял, прошиться в Питере или Мск негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

А возможно поставить мозги целиком с импортного каминса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Для того, чтобы настроить двигатель правильно - его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки. Прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssmakss
Для того, чтобы настроить двигатель правильно - его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки. Прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования.

Это понятно. Ну не скрывают-же,что мощность двигуна на газели урезана прошивкой,значит есть и не урезанная версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это понятно. Ну не скрывают-же,что мощность двигуна на газели урезана прошивкой,значит есть и не урезанная версия?

версия есть,коробки нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
версия есть,коробки нет :(

А ведь не только коробка,радиатор маловат,мост не ахти. А с полной прошивкой не будет она как чайник кипеть? и жрать как лошадь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
А ведь не только коробка,радиатор маловат,мост не ахти. А с полной прошивкой не будет она как чайник кипеть? и жрать как лошадь?

 

 

В прошлом году где-то читал что 2,8 хотели ставить на Валдаи с грузоподъемностью до 3,0 тонн и на Газели до 2 тонн. А сейчас ничего не слышу про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
версия есть,коробки нет :(

У меня еще раздатка и передний мост. Как они будут дружить с каминсом пока не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
А ведь не только коробка,радиатор маловат,мост не ахти. А с полной прошивкой не будет она как чайник кипеть? и жрать как лошадь?

Я сомневаюсь, что с оптимальной прошивкой что-то будет кипеть. А по поводу моста-коробки и т.д. : для этого есть ГОЛОВА. Если 2т в кузове - не топи тапку в пол на 1-2 передаче. А вот на трассе при обгоне десяток-другой кобылок явно лишним не будет. Да и солярки жрать будет МЕНЬШЕ из-за оптимизации топливовоздушной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk

По мне мощи достаточно для автомобиля с допустимой грузоподъемностью в 1,5 тонны, один раз на своем газеле с каминсом с загрузкой в 1,5 тонны разогнался до 130 км/ч похоже можно и выше но думаю коробка это не выдержит, на мой взгляд не помешало бы грузоподъемность увеличить у этого автомобиля движок тянет супер а остальное слабовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
По мне мощи достаточно для автомобиля с допустимой грузоподъемностью в 1,5 тонны, один раз на своем газеле с каминсом с загрузкой в 1,5 тонны разогнался до 130 км/ч похоже можно и выше но думаю коробка это не выдержит, на мой взгляд не помешало бы грузоподъемность увеличить у этого автомобиля движок тянет супер а остальное слабовато

 

 

У меня стоит ограничитель больше 120 не берет, вроде бы у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
похоже можно и выше

Так он же ш на мессершмите :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...