alex134 1 960 Опубликовано 26 июня, 2014 Этот человек ...перепрограммировал тебе СУД. ты этим был очень доволен, я читал твои письма. но продолжаешь нести ахинею, сам ничего в этом не понимая. могу бесплатно подсказать, куда деть (засунуть) язык ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 26 июня, 2014 А в Нино где можно прошиться???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 26 июня, 2014 Нее друзья,он прав турбины е-3 и е-4 отличаются.Работают под разным давлением.А в Нино где можно прошиться????Грамотно у нас ни где не прошиться.Сам обыскался,в n-gin езжай не пожалеешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maikulik 0 Опубликовано 26 июня, 2014 К Aleks-21 не ближе будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 июня, 2014 fff187,Ну так физически они ничем не отличаются, а давление наддува регулируется волшебной тягой. У меня например тоже давление выше заводского. Sasha9297,Просвети ка пожалста дебилов в чем отличие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 27 июня, 2014 Этот человек как и многие другие горе-прошивальщики нифига не понимает в двигателе. И даже не знает чем турбина на е4 отличается от турбины е3 и к каким последствиям в долгосрочной перспективе это приведет. А когда у его клиентов, прошивхися калибровкой евро 3 через некоторое время поршни пойдут трещинами, тогда еще вернемся к вашим громким отзывам :) Калибровка на евро4 должна быть на основе евро4. Либо на основе Е3, но сделанная человеком мыслящим и с соттветствующим образованием. Или помимо прокладки Сергей еще должен турбинку устанавливать правильную. Гниловато как то все это выглядит :angry: То что в последнее время часто замелькало слово N-GIN в общем понятно. (простой рекламный трюк) :D Непонятно другое. Почему под прес попал именно Сергей? У вас там ближе что ли никого небыло? :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 27 июня, 2014 Нее друзья,он прав турбины е-3 и е-4 отличаются.Работают под разным давлением.давление они развивают одинаковое,по конструкции и рабочим параметрам то же одинаковы.единственное отличие в креплении к приёмной трубе - у одной 4 дырки,у второй 5.к к стати тут правильно подметили.давление регулируется на обеих.и может колебаться у машин с моторами с разницей в одну циферку на хвосте.идеальная настройка там 1.5 бара,но сборка такова,что там бывает приличный разброс,и не затянутые тяги. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Был тут похожий случай на встрече газелистов под Нижним Новгородом, тоже чел прошил свой крайслер у Паши ( из Масквы кстати говоря), прокатился, всё устроило, а потом приехал домой и начал строчить на форум какой Паша балбес, верните мои деньги, так и быть я напишу что вы честные...на ответ верну деньги за откат системы он поворчав удалился...Масква, а вы уж и не такие оригинальные как кажитесь на первый взгляд... "Рыболов" правда не просил откат с Паши за присланных от его имени друзей-товарищей... Изменено 27 июня, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 27 июня, 2014 fff187,Ну так физически они ничем не отличаются, а давление наддува регулируется волшебной тягой. У меня например тоже давление выше заводского. Sasha9297,Просвети ка пожалста дебилов в чем отличие? Это понятно что физически они не отличаются так же как и двигателяе-3 и е-4,только работают и настроены по разному поэтому калибровка каждому своя нужна.Двигатель е-4 прошитый на е-3 сразу не умрет.Усталость металла придет раньше, тысяч через 70 пробега поршня трещинами пойдут и кольца износятся на такой прошивке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 27 июня, 2014 давление они развивают одинаковое,по конструкции и рабочим параметрам то же одинаковы.единственное отличие в креплении к приёмной трубе - у одной 4 дырки,у второй 5.к к стати тут правильно подметили.давление регулируется на обеих.и может колебаться у машин с моторами с разницей в одну циферку на хвосте.идеальная настройка там 1.5 бара,но сборка такова,что там бывает приличный разброс,и не затянутые тяги. -_- На е-4 давление изначально меньше чем на е-3 из -за клапана егр.Форсунка будет лить.Поэтому прошивка е-3 на е-4 не подходит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 июня, 2014 На е-4 давление изначально меньше чем на е-3 из -за клапана егр.Форсунка будет лить.Поэтому прошивка е-3 на е-4 не подходит.а что мешает подрегулировать шток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 27 июня, 2014 ну а какое у тебя мнение о N-gin?Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 27 июня, 2014 fff187,Ну так физически они ничем не отличаются, а давление наддува регулируется волшебной тягой. У меня например тоже давление выше заводского. Sasha9297,Просвети ка пожалста дебилов в чем отличие? Отличие как уже многие написали в давлении наддува. Точно не помню - возможно даже количество лопаток на крыльчатке разное. А проверить и убедиться в этом можно обычным насосом с нипелем. Снимаешь трубку с улитки и качаешь насосом. И смотришь по манометру какое давление будет перед тем как шток клапана сдвинется. На е3 трогался при 1.8-1.9, а на е4 около 1.6 атм. Я кстати спрашивал - можно ли подкрутить. Сказали, что можно в принципе. Но пружины разные с разной характеристикой. И если выставить их одинаково по точке открытия - все остальное все равно будет по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 27 июня, 2014 На е-4 давление изначально меньше чем на е-3 из -за клапана егр.Форсунка будет лить.Поэтому прошивка е-3 на е-4 не подходит.В точку! Есть все же соображающие люди! Если на е4 поставить турбо от е3, то перепуск может в обратную сторону пойти =) Прошивка от е3 на е4 не подходит, потому что при меньшем наддуве плотность воздуха в момент впрыска меньше -> струя топлива рассеивается хуже и долетает дальше - прямо на поршень. А когда форсунка льет на поршень это ни к чему хорошему не приведет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 27 июня, 2014 давление они развивают одинаковое,по конструкции и рабочим параметрам то же одинаковы.единственное отличие в креплении к приёмной трубе - у одной 4 дырки,у второй 5.к к стати тут правильно подметили.давление регулируется на обеих.и может колебаться у машин с моторами с разницей в одну циферку на хвосте.идеальная настройка там 1.5 бара,но сборка такова,что там бывает приличный разброс,и не затянутые тяги. -_- Дырка это у вас. В том месте, которое alex 134 любит больше всего)) Уже много тут слов о органических удобрениях в мой адрес, но умной мысли или довода ни одного не видно. А на фланце отверстия. И "мастер флуда" вам очень идет. Вы кстати прозвонились через ваши связи в немецком камминсе, которыми так понтавались в личке? Я знаю что в московский вы так и не звонили по телефону который я вам дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 27 июня, 2014 а что мешает подрегулировать шток?В принципе ничего не мешает. Я думаю, что обычным насосом можно его подстроить по точке срабатывания. Хуже быть не должно. Может даже расходик упадет немного. Но как-то много набегает для пути Евро3. Не лучше ли залить сразу Е4 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово.Люди добрые скажите, сколько ещё этот человек будет врать , причём нагло и цинично ? Ну и как его , после это назвать ? Что самое интересное ,что опять он сейчас выкрутится . :D Изменено 27 июня, 2014 пользователем RA3QBJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 июня, 2014 А назови как хочешь, от перемены мест слогаемых сумма не изменится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 27 июня, 2014 Sasha9297, Этот человек как и многие другие горе-прошивальщики нифига не понимает в двигателе. И даже не знает чем турбина на е4 отличается от турбины е3 и к каким последствиям в долгосрочной перспективе это приведет. А когда у его клиентов, прошивхися калибровкой евро 3 через некоторое время поршни пойдут трещинами, тогда еще вернемся к вашим громким отзывам :) Калибровка на евро4 должна быть на основе евро4. Либо на основе Е3, но сделанная человеком мыслящим и с соттветствующим образованием. Или помимо прокладки Сергей еще должен турбинку устанавливать правильную.Тебе ещё не надоело человека обсерать? Как я понял ты сам в технике сооброжаешь не больше блондинки.Я сегодня вернулся с Новотроитска вез туда 2.5 тонны,оттуда 3.2 тонны и по трассе не одна газель меня в гору не обгоняла,да и по прямой тоже.Движок уверенно набирает обороты без потери тяги на затяжных подьёмах.И всё это благодаря Сергею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 27 июня, 2014 Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово.Так ты же у них прошивался????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Хм.Очень да же интересно.А что скажет на это сам RA3QBJ,Ну и что вам сказать , после этого ? А вы знаете какие он мне СМС писал пока двигался в Москву ,я их сохранил,зачитаешься и про расход и про мягкость работы.Так ты же у них прошивался?????Как назвать человека после этого ? Изменено 27 июня, 2014 пользователем RA3QBJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 27 июня, 2014 Я знаю что в московский вы так и не звонили по телефону который я вам далзачем?я поступил проще.твой номер телефона есть,номер машины есть.просто попросил людей,по каждой из этих вводных будет полная инфа,потом будем дальше плясать.зачем бежать в переди паровоза?вот станет понятно откуда чего,раз сам не желаешь полностью вывалить откуда так резко на тебя снизошло просветление,ибо ты утверждал что ваще ничего не знаешь,вот там и будем дальше плясать. А проверить и убедиться в этом можно обычным насосом с нипелем.это ты чего щас брякнул?поинтересуйся хоть у тех кто турбовые моторы собирал,КАК проверяют давление наддува.насосиком.. :D А на фланце отверстия.решил технической мыслью блеснуть?тебе как?полностью всё с техническими терминами описать?хоть часть поймёшь? :D Я думаю, что обычным насосом можно его подстроить по точке срабатывания.ну задуй в открытую систему насосиком...не проще для начала правильно замерить давление наддува и сработку байпасного клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) нет слов... кто нибудь может убрать этот "мусор" ?Как назвать человека после этого ?Серега, а расскажи про него, сколько лет, как звать и т.д. :D видно, что человек мало чего понимает, но чего то хочет. Изменено 27 июня, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 27 июня, 2014 Чё правда прошивка евро 3 убьёт мотор евро4 ? Похоже до смерти мне ездить на УМЗ )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 июня, 2014 Чё правда прошивка евро 3 убьёт мотор евро4 ?больше слушай "специалистов". я бы им рессоры в утиль сдавать не доверил ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты