Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Прочтите внимательно пост , от 1 июня 2014 года 17 часов  06 минут и выскажитесь пожалуйста все , по возможности. 


Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово.

post-3771-0-51640200-1403919127_thumb.jpg

post-3771-0-99237300-1403919277_thumb.jpg

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Да , тяжелый случай. Человек Московской Области. :D

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ха, умник нашелся. Собрал все мои выводы в свое сообщение.

неее, умный - это ты ! а остальные, так - погулять вышли :lol: зачем тебе оставлять ЕГР, заглушенный программно ? чем тебя не устраивает прошивка Е3 ? что вобще ты хочешь доказать тут ? почему не можешь ответить, когда тебе звиздешь предъявляют ? крутишься, как шкурка на ХХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

тебе про то и толкуют.настройка всего этого проводится при работающем моторе,с манометром во впуске.ты сейчас описал проверку мембраны.и всё....с тем же успехом можно воспользоваться простым безменом,что бы получить приблизительные цифры.что бы проверить работу клапана,надо мотор запустить,и по фактическому давлению во впуске смотреть.а описать КАК проверить работает клапан или нет...какое отношение будут иметь приблизительные цифры к реальному открытию?такие же приблизительные....не путай проверку и реальные режимы работы.в проверочных режимах никто не будет настраивать открытие.

Т.е. по твоему производитель турбин ставит каждую на мотор и на полной нагрузке ключом настраивает клапан? Не смеши. Лучше спроси у своего немецкого каминса =) Они тебе скажут тоже самое, что и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Ты нам одно скажи:чего конкретно добиваешься своими сообщениями. Тебе уже и переписку с человеком выложили. Если по жаргону : ты хочешь опустить кого то конкретно на базар ? Если про заводскую прошивку,то мне она показалась скучной:сегодня со светофора зарубился с Нивой. С 1 по 2 ю передачу я ее натягивал,но на 3-ей получил провал, и  еле удержал первенство. Когда дошел до переключения на 4-ю,там  уже Ниву натягивал в легкую

Опустить конкретно всех, кто шьет сток евро 3, воображая себя гуру, попутно вешая лапшу на уши. И при том не в состоянии ответить ничего грамотного, а только шлют в разные места и прикрываются дружками. Шьете сток - хвалите Фотон с Каминсом.

Стандартная здесь не обсуждается.

неее, умный - это ты ! а остальные, так - погулять вышли :lol: зачем тебе оставлять ЕГР, заглушенный программно ? чем тебя не устраивает прошивка Е3 ? что вобще ты хочешь доказать тут ? почему не можешь ответить, когда тебе звиздешь предъявляют ? крутишься, как шкурка на ХХХ.

Зачем - писал уже не раз. Перечитай не спеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Да , тяжелый случай. Человек Московской Области. :D

Проспись немного, прежде чем на всю область наезжать. На твою несвязную речь сложно ответить, так как понять вопросы даже сложно. Не вижу в переписке чего-то, на что нужно отвечать. Первые часы не показатель. Косяки всплывали постепенно. Ты ж сам видишь в переписке было сказано, что для сравнения мне нужно подольше поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Sasha9297, тебе что то в прошивке не понравилось, правильно? Ты готов сделать откат на заводскую прошивку с возратом пятака? Тебе вернут деньги с откатом программы и делу конец. Согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Sasha9297,

 

 


Sasha9297 сказал(а) 27 Июн 2014 - 16:13: Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово.     Alex030569 сказал(а) 27 Июн 2014 - 18:53: Так ты же у них прошивался?????
Ты ответишь или нет , на этот вопрос ?????????????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


Ты ж сам видишь в переписке было сказано, что для сравнения мне нужно подольше поездить.

 

 


Sasha9297 сказал(а) 27 Июн 2014 - 16:13: Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово.
Alex030569 сказал(а) 27 Июн 2014 - 18:53: Так ты же у них прошивался?????     КАК ? Трепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

 

Sasha9297,

 

 

Ты ответишь или нет , на этот вопрос ?????????????????????????????????????????????????????

 

Да не вопрос!

Я шился в энджин задолго до того как приехал к тебе. Поведение их калибровки я знаю. Затем я прошился у тебя и на твоей доехал до Москвы. К концу пути стал волноваться за мотор, т.к. он становился все хужу и хуже. Дальше как известно я был в камминсе, где твою калибровку просмотрели и сказали что это сток с заниженными оборотами х.х. до 710.

Калибровку н-джина я в Камминз на просмотр не возил, т.к. когда у меня она была я там никого не знал, да и повода для сомнений не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Sasha9297, тебе что то в прошивке не понравилось, правильно? Ты готов сделать откат на заводскую прошивку с возратом пятака? Тебе вернут деньги с откатом программы и делу конец. Согласен?

Я не против. Мне уже порядком надоело что-то доказывать. Но откатывать нет смысла, так как у меня уже стоит доработанная Камнинсом стандартная с открытым егр, но без задержки и с неплохой динамикой и расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Sasha9297 сказал(а) 27 Июн 2014 - 16:13: Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово.

 

Да не вопрос!

Я шился в энджин задолго до того как приехал к тебе. Поведение их калибровки я знаю. Затем я прошился у тебя и на твоей доехал до Москвы. К концу пути стал волноваться за мотор, т.к. он становился все хужу и хуже. Дальше как известно я был в камминсе, где твою калибровку просмотрели и сказали что это сток с заниженными оборотами х.х. до 710.

Калибровку н-джина я в Камминз на просмотр не возил, т.к. когда у меня она была я там никого не знал, да и повода для сомнений не было.

Ну и скользкий ты человек ,да и ещё и брехло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Ха, умник нашелся. Собрал все мои выводы в свое сообщение. Нужно электронно закрывать клапан и использовать настройки впрыска от более мощной стандартной евро 4 и тогда весь ваш колхоз с прокладками и регулировкой турбины не нужен. И гарантированно мотор будет жить.

То что закрывают программно  егр - чушь собачья, допустим если механически выйдет из строя егр, заклинит, сажа набьется и т.д., клиентосу бежать в магаз за новым отвалить 15к.р.? или заного прошить на е-3? про турбинку  особо не регулируют их в стоке, да и не будет по факту у них передува, слабенькие они... да и вообще без нагрузочного стенда и нормальных испытаний все манипуляции с топливными таблицами, в том числе это касается егр - на свой страх и риск .
Люди на всех авто (инведра, на которых трещины на поршнях как москали пишут выйдут гораздо дороже в ремонте) стараются уйти от норм токсичности, из-за цен на каты, сажу, мочу и т.д. эти ж  наоборот евронормы навязывают
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я не против. Мне уже порядком надоело что-то доказывать. Но откатывать нет смысла, так как у меня уже стоит доработанная Камнинсом стандартная с открытым егр, но без задержки и с неплохой динамикой и расходом.

ну тут деньги возвратом за товар, по другому никак

П.с. ты можешь нормально объяснить кто такой каминс ?

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Может и не по теме .хватит реагировать на чушь. Типа рыбки и съесть чего либо .Чел явно в неадеквате пишет ересь . Если он такой умный пусть объяснит на легком примере была Нивка 2131 у меня, поставил мпсз -вместо распредилителя ,это электронное зажигание тюнинг типа до этого апгрейда машина разгонялась мах до 100-110 после до 135 положенных и тягаовитость появилось . Так вот если чел в этом не волокет что и как ,то пусть хоть за трындиться толку от этого не будет .

А по теме так у меня без прошивки машина резвее поехала и прилично так ,может форсы переливают ,но расход то же 13-14 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Они тебе скажут тоже самое, что и я.
они сказали уже.идиотские рассуждения мы не комменитруем.турбина настраивается на стенде.про китайский 2.8 исф тема ваще очень таки скользкая.по ряду причин.

тему они читают..может для тебя будет откровением,но там  очень много наших соотечественников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goliaf36

Я не против. Мне уже порядком надоело что-то доказывать. Но откатывать нет смысла, так как у меня уже стоит доработанная Камнинсом стандартная с открытым егр, но без задержки и с неплохой динамикой и расходом.

Вот и ездий с этой прошивкой,и нечего людям сказки рассказывать.Всем кому прошивал Сергей всё устраивает,одному тебе всё не так.Ты из тех людей которым всё не так,лиж бы поскандалить.Таких как ты можно успокоить только настучав по кумполу.У меня лично появилось такое желание.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

 

 


КАК ? Трепло.

Сам трепло. Рассказывал мне, что заплатил 1200$ за доступ на сайт, на котором тебе дали калибровку, а ты ее доработал. Прям супермэн! А по факту даже не знал закрывает она клапан или нет. Раза 3 я тебе этот влпрос в переписке задавал. Ты все уходил от ответа. А потом сказал коротко - "да". Кто трепло после этого, а? ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

ну тут деньги возвратом за товар, по другому никак

П.с. ты можешь нормально объяснить кто такой каминс ?

А что возвращать-то? Вы выкачаете ее из моего блока и зальете другому человеку? Или мне надо залить вашу BV90004 и приехать к вам, чтоб вы мне этот сток затерли, а другой залили. Мне дорога дороже выйдет.

По поводу "Кто такой К" - пост #1401

Изменено пользователем Sasha9297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

саша, как же ты достал -_- дать тебе пятачок, чтоб ты заткнулся ? нахватался "верхов" и палишься как школьник.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Может и не по теме .хватит реагировать на чушь. Типа рыбки и съесть чего либо .Чел явно в неадеквате пишет ересь . Если он такой умный пусть объяснит на легком примере была Нивка 2131 у меня, поставил мпсз -вместо распредилителя ,это электронное зажигание тюнинг типа до этого апгрейда машина разгонялась мах до 100-110 после до 135 положенных и тягаовитость появилось . Так вот если чел в этом не волокет что и как ,то пусть хоть за трындиться толку от этого не будет .

А по теме так у меня без прошивки машина резвее поехала и прилично так ,может форсы переливают ,но расход то же 13-14 л

Тут ничего хитрого. Электронное зажигание настроенно на чуть более ранний поджиг. У вас выросла мощность и как следствие максимальная скорость. Но надо при этом понимать, что увеличилось и максимальное давление в цилиндре, а это нагрузка на все детали. С зажиганием можно и перегнуть, тогда мощность снова начнет падать и температура полезет вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

они сказали уже.идиотские рассуждения мы не комменитруем.турбина настраивается на стенде.про китайский 2.8 исф тема ваще очень таки скользкая.по ряду причин.

тему они читают..может для тебя будет откровением,но там  очень много наших соотечественников.

 

Чем подтвердишь? Я тебе дал телефон московского, куда ты побоялся набрать. А ты мне дашь свой немецкий контакт? Или его нет? =)))

Турбина на стенде? ))) А потом ее моют, да? И чистенькой в запчасти отдают. И цена такой ручной работы? Установки/снятия каждой турбины на стенд, потраченного топлива, работы стенда, куча моторов под разных покупателей. Не смеши, а ))))) Сколько в день ты турбин на мотор поставишь? А сколько их в день в реале с конвеера сходит. Балаболка ты. Мягко выражаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Турбина на стенде? ))) А потом ее моют, да?
поисковик тебе в помощь,про стенд для настройки турбин.

 

 


Я тебе дал телефон московского, куда ты побоялся набрать
выложить тебе запись разговора? :D так то разговорчик был интересный и содержательный.мне его для похохотать переслали.или ты думаешь вот так вот кто то будет тебе какую то инфу давать?позвонил,здрясте...мне тут ваш телефончик дали?а кто?а вот тут у Вас человек был на нексте,...оооочень подробная информация.как ты сам думаешь,если ты не можешь назвать не номер машины.,не кто толком был,не даже числа и прочего,какой с тобой будет разговор?пошлют сразу,или минутку для приличия подождут?разговор может в таком случае состоятся в единственном случае,собеседник ждёт именно этого звонка.

 

 


Сколько в день ты турбин на мотор поставишь?
столько сколько выходит с конвеера.их так то собирают отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А что возвращать-то? Вы выкачаете ее из моего блока и зальете другому человеку? Или мне надо залить вашу BV90004 и приехать к вам, чтоб вы мне этот сток затерли, а другой залили. Мне дорога дороже выйдет.

По поводу "Кто такой К" - пост #1401

Ну ты же в магазинне приходишь после пьянки с наездом что пиво которое ты у них купил было кислое и не вкусное, и ты его вылил, а напороться так хотелось что ты купил пивандр у других, так что отдавайте деньги... зачем вам в магазине кислое пиво, правда? вот я его и не принёс

'Отдашь' программу, получишь деньги в зад... и пусть даже сейчас у тебя что то другое стоит( в чём я очень сильно сомневаюсь)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Установки/снятия каждой турбины на стенд, потраченного топлива, работы стенда, куча моторов под разных покупателей. Не смеши, а )))))
смейся...

Тест стенд WOODWARD

IMG_0402-11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...