Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Телефон каминса этого выложи сюда, или ссылку на сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Телефон каминса этого выложи сюда, или ссылку на сайт

он типа вот этот телефон давал..в сети его найти не составляет труда

http://nearyoucom.ru/b4675103/84959565122-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-7-495-956-51-22.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Ха, умник нашелся. Собрал все мои выводы в свое сообщение. Нужно электронно закрывать клапан и использовать настройки впрыска от более мощной стандартной евро 4 и тогда весь ваш колхоз с прокладками и регулировкой турбины не нужен. И гарантированно мотор будет жить.
То что закрывают программно егр - чушь собачья, допустим если механически выйдет из строя егр, заклинит, сажа набьется и т.д., клиентосу бежать в магаз за новым отвалить 15к.р.? или заного прошить на е-3???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

CUMMINS, Inc. Представительство
Ленинский пр-т, 113/1, офис Е-709, г.Москва, РФ, 117198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

Ну ты же в магазинне приходишь после пьянки с наездом что пиво которое ты у них купил было кислое и не вкусное, и ты его вылил, а напороться так хотелось что ты купил пивандр у других, так что отдавайте деньги... зачем вам в магазине кислое пиво, правда? вот я его и не принёс

'Отдашь' программу, получишь деньги в зад... и пусть даже сейчас у тебя что то другое стоит( в чём я очень сильно сомневаюсь)

эт правильно!тож большие сомнения!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

гнать жуликов и прохиндеев !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-GIN

То что закрывают программно егр - чушь собачья, допустим если механически выйдет из строя егр, заклинит, сажа набьется и т.д., клиентосу бежать в магаз за новым отвалить 15к.р.? или заного прошить на е-3???

Сергей, раньше люди тоже думали, что земля плоская и на трех китах держится.

 

С чего клапану выходить из строя если он отключен и не используется? А даже если вы его сами сломаете, то датчик положения это зафиксирует и выдаст ошибку. Прокладка при програмно выключенном клапане не вызывает ошибок, так что ее можно в любой момент поставить. Смысл в том, чтобы продавать готовый продукт, а не тот, после которого нужно сразу ехать в сервис и дорабатывать двигатель. В вашем случае это нужно делать незамедлительно, т.к. с калибровкой евро 3 клапан находится в бесконтрольном состоянии.

 

P.S. Вместо того, чтобы спорить перед потенциальными клиентами лучше извинитесь перед клиентом и добавьте прокладку в состав Вашей работы для будущих покупателей. Вернуть потраченные деньги недовольному покупателю проще, чем исправлять репутацию, которая у Вас пострадала в результате споров у всех на виду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


или ты думаешь что на заводе тебе каждый мотор для настройки запускают?хорошо если там каждый 10 мотор для проверки качества на стенд ставят.а так просто комплектуют.

Не помню, может уже писал об этом, да ладно повторюсь:

В свое время, когда занимался автоспортом, сборнику России (член сборной) давал ДОСАФ бумагу по которой он приезжал УфМЗ(уфимский моторный завод) где собирали двигателя для москвича- 412, и выбирал себе мотор. Так в беседе с ним, он рассказывал, что при прокрутке на стенде не было ни одного одинакового мотора. Он мотор на низах подклинивал, у другого поршневая плотная, у третьего все наоборот, слишком большой зазор в ЦПГ, вибрация, кривой к/вал, шатуны прослаблены и так далее, перечислять можно долго. Из 10 двигателей  с большим трудом выбирал один. Его в принципе интересовал только низ мотора, т.к. ГБЦ у него была своя.  Так вот на вопрос к производителю, что эти двигателя пойдут в брак или устранять будут дефекты? Получил исчерпывающий ответ, ты что, они поставятся на машины и на продажу. 

Другой пример: есть знаменитый Стасис Брунза (прибалтика), который в свое время готовил двигателя для сборников Союза, а так же на формулы с двигателем ВАЗ. У него тоже был почти свободный вход на завод Тольятти  для отбора двигателей после стенда. Так вот он говорил, что из 10 отобранных двигателей на стенде и привоза их домой, очень редко получалось собрать один нормальный двигатель, который мог нормально работать.

 Я не думаю, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Думаю, что все наоборот. Сборка стала еще хуже, чем при Советах.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

к стати...турбина холсет,211 (Holset HE211W) применяется то не только на 2.8 движке....валаеводы могут глянуть у себя под капот,и обнаружить её у себя на движке 3.8...турбина оригинал,то есть конвеерная,каминс фирму Holset купил,так что маркировка может быть каминс турбо на ней.но от этого она холсетом не перестала быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Холсет у меня стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Чуть-чуть о новых прошивках http://www.echo.msk.ru/sounds/1366994.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

 

 


добавьте прокладку в состав Вашей работы для будущих покупателей.

Что имеете ввиду? Вы когда мне прошивали то никакой прокладки не ставили! Все было программно и все устраивает (уже как 30000 пробега)! А сейчас вы не только программно прошиваете?? Может мне тоже надо механически глушить ЕГР или я чего-то недопонимаю??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Что имеете ввиду? Вы когда мне прошивали то никакой прокладки не ставили! Все было программно и все устраивает (уже как 30000 пробега)! А сейчас вы не только программно прошиваете?? Может мне тоже надо механически глушить ЕГР или я чего-то недопонимаю??

У Н-ДЖИН такая прошивка что в железо лесть не нужно.Все под контролем блока управлением двигателя,включая клапан ЕГР. Электроника следит за ним чтоб он не открылся и не приоткрывался.Там ребята с большими головами колдуют над калибровками постоянно чтоб все норм было.Так что катайся спокойно и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toly2747

привет всем.где в екатеринбурге можно прошить камменс


если не трудно отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюшан

Пробег 172000 км. При пробеге 155000 км прошил двиг. в n-gin. После прошивки машина стала пошустрее и расход топлива снизился примерно на 1л. А самое главное, наконец-то  адекватно заработал круиз-контроль. Круизом пользуюсь часто, стал меньше уставать. Цена прошивки была 4050р.(с учётом скидки). Учитывая пробег после прошивки 17000 км , нехитрые математические вычисления позволяют говорить о том, что она уже окупилась. Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Кому за 5000 ,кому за 4.000 что за скидки ...я тоже хотел бы за 4000 прошить,а то просят 5000 .цены ,как договаришься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рюшан

Не так давно прошивка стоила без скидки 4500 (май), со скидкой соотв. 4050. Сейчас она стоит 5500 (со скидкой 5000). Подорожание связано скорее всего с переездом n-gin в другое место (в район Каширского ш.) и возросшими издержками. Точнее подскажут ребята из n-gin. Скидка для форумчан 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Кому за 5000 ,кому за 4.000 что за скидки ...я тоже хотел бы за 4000 прошить,а то просят 5000 .цены ,как договаришься

Я когда шился сказали по телефону 4500р. Не знал что есть скидка для форума. Спросили откуда узнал про нас - сказал с форума - грят тогда с тебя 4000р, был приятно удивлен. Уже 38000 пробега на шитой - из минусов 5-я гудеть начала на коробке (минус не прошивки - из москвы до воронежа без круиза еду километров 100, остальное время на круизе 80км/ч включая горки)

На не шитую или на бензинку вобще желания нету садиться! Спасибо n-gin за адекватную прошивку.

Изменено пользователем neovad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Вечно за завод надо все переделовать ,а когда в Нижнем этот n- gin появиться или так и придеться в Москву ехать прошиваться, сколько по времени эта процедура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Вечно за завод надо все переделовать ,а когда в Нижнем этот n- gin появиться или так и придеться в Москву ехать прошиваться, сколько по времени эта процедура

Чаю стакан успеешь выпить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А , что так дорого стоит прошиться если делов на стакан чая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А , что так дорого стоит прошиться если делов на стакан чая....

Желающие есть, рынок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

А , что так дорого стоит прошиться если делов на стакан чая....

Во первых оборудование стоит денег, да и квалифицированный персонал за просто так работать не будет. На Дукато кстати прошиться 18 тыс. стоит, так что 5000 это так, детский лепет.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюшан

Во первых оборудование стоит денег, да и квалифицированный персонал за просто так работать не будет. На Дукато кстати прошиться 18 тыс. стоит, так что 5000 это так, детский лепет.

А на Туарег в районе 50000р. Друг хотел прошиться, но потом передумал. Так что всё познаётся в сравнении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Всем привет, долго я собирался написать свой отзыв о прошивки своего Валдая у Сергея в Воронеже, и вот созрел. Значит так, прошивался я в 2 этапа.

Первый где то года полтора назад, прошил мне его он очень быстро, качественно, прошивку заливал так: 1-я, 2-я, 3-я, передачи стандартный крутящий момент, а вот на 4-ю и на 5-ю передачи, поднимали, сейчас помню только что на 5-й было 550 Нм, лошади поднимать не стали, я не захотел. Я как проехал на машине радости было "полные штаны". И соответственно так я отъездил полтора года, машина не просто ехала а перла. все подъемы обгоны без напрягов, разницы по топливу практически не заметил, я об этом сильно особо не парюсь, для меня главное не больше 17 литров на сто км. Прикидывал я по расходу груженым с 5ю тоннами на круге 2200 км расход был 16 литров, при условии движения на круизе со скоростью 85 кмч, на обгонах до 100та. 

И вот я пару месяцев назад заскочил к Сереге по делам, и он мне говорит, давай отвяжу по полной. Я сомневался не долго, в итоге у меня 168 кобыл и 600 Нм на пятой. Подправил он так же и 3-ю и 4-ю передачи, дабы переход с одной на другую был менее заметен (Валдаеводы поймут о чем я.)

Итог таков, меня все устраивает, мне все нравится. Я всем советую произвести эту процедуру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...