Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

DimOon

А , что так дорого стоит прошиться если делов на стакан чая....

Привет, обратись к саше (Aleks-21) шарит по лучше всяких типов. мои отзывы есть о нем на форуме есть! спишись с ним. не пожалеешь и о цене заранее обговоришь .сделает прошиву какую хочешь...(зкономичную, или мощьную) - по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Во первых оборудование стоит денег, да и квалифицированный персонал за просто так работать не будет. На Дукато кстати прошиться 18 тыс. стоит, так что 5000 это так, детский лепет.

+100! Считаем. Проша даёт экономию в 1.5 литра на сотню. Умножаем на 33 рябчика и получаем грубо 50 руб. с сотки. С тыщи - 500. С десяти тысяч - 5000 руб. Вот и фся недолга. Но при этом ездим и наслаждаемся полётом!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-GIN

 

 


И вот я пару месяцев назад заскочил к Сереге по делам, и он мне говорит, давай отвяжу по полной. Я сомневался не долго, в итоге у меня 168 кобыл и 600 Нм на пятой.

Количество Нм, задаваемое в Инсайте это лишь фишка для защиты трансмиссии, которая ограничивает максимальный момент мотора, зашитый в теле программы. Таким образом если взять прошивку на 360 Нм и вписать Инсайтом 300 Нм, то мотор выдаст 300 Нм. А если взять прошивку на 360Нм и вписать 360 или 400 или 500 или 600, то их все равно останется 360.

Грубо говоря если есть литр пива, то ты его хоть в ведро налей, он литром и останется. А если в рюмку нальешь, то будет столько, сколько влезет в рюмку.

 

Этой машине и 360Нм за глаза хватает. И неграмотность в данном вопросе при пользовании Инсайтом не приведет к поломке машины. Это довольно безвредная программа. А вот с Калтермом нужно работать осторожно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Этой машине и 360Нм за глаза хватает.

он про валдай писАл, если что :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-GIN

Тогда извиняюсь, не заметил. На валдае обычно просят задержку при разгоне убрать и ограничитель оборотов подальше отодвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Привет, обратись к саше (Aleks-21) шарит по лучше всяких типов. мои отзывы есть о нем на форуме есть! спишись с ним. не пожалеешь и о цене заранее обговоришь .сделает прошиву какую хочешь...(зкономичную, или мощьную) - по желанию.

Каким  материалом глушить ЕГР при перепрошивке с Е4 на Е3 ? Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Каким  материалом глушить ЕГР
Я из 1 мм алюминия вырезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я из 1 мм алюминия вырезал.

Вырезал из консервной банки. После пробега 2 тыс км (в Карелию) Вскрыл и обалдел - по окружности середину будто вырезали  болталась на "нитке" буквально . Метал мягкий или алюминий надёжней? . Нагрузка была серьёзной - 120-140 по мурманской трассе (400 км) .Температура около 90 градусов . Что кто посоветует.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-21

Вырезал из консервной банки. После пробега 2 тыс км (в Карелию) Вскрыл и обалдел - по окружности середину будто вырезали  болталась на "нитке" буквально . Метал мягкий или алюминий надёжней? . Нагрузка была серьёзной - 120-140 по мурманской трассе (400 км) .Температура около 90 градусов . Что кто посоветует.?

Если не секрет на тахометре какие показания были при скорости 140км/ч??

при таких нагрузках фольга типа консервной банки точно не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Если не секрет на тахометре какие показания были при скорости 140км/ч??

при таких нагрузках фольга типа консервной банки точно не поможет

Тахометр около 3700

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Тахометр около 3700

Жесть(((

не стоит на таких оборотах длительно авто эксплуатировать, я понимаю завершение обгона например, а сотни километров на больших оборотах думаю ничего хорошего... да и расход топлива наверное не порадовал при таком стиле езды

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Жесть(((

не стоит на таких оборотах длительно авто эксплуатировать, я понимаю завершение обгона например, а сотни километров на больших оборотах думаю ничего хорошего... да и расход топлива наверное не порадовал при таком стиле езды

расход 15-16 л при 130 км. . дорога идиальная (Мурманская трасса идеальна авто само едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Тахометр около 3700

Круто для дизеля , а потом мотор китайски плохой ,сырой и тд и тп .  :D

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


трасса идеальна авто само едет

С расходом валдая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Круто для дизеля , а потом мотор китайски плохой ,сырой и тд и тп .  :D

Интересно сколько протянет  (тыс. км.) в таком режиме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Интересно сколько протянет  (тыс. км.) в таком режиме ?

Ты сам себе вопрос задаешь?Ты же то же с такой скоростью летаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Ты сам себе вопрос задаешь?Ты же то же с такой скоростью летаешь.

Вопрос  себе задаю , но опытные  механики что скажут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Интересно сколько протянет  (тыс. км.) в таком режиме ?

Хочешь убить ? Слейте масло ,быстрей помрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Хочешь убить ? Слейте масло ,быстрей помрёт.

Это мне понятно. Но авто нужно для удовольствия,а "тащиться" по трассе не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Привет всем. Подскажите сколько стоит прошить мой двигатель и еще чтоб заработал круиз нужно просто купить с кнопкой и подсоеденить провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это мне понятно. Но авто нужно для удовольствия,а "тащиться" по трассе не для меня.

тогда меняй движок.каминс всё таки не скоростной мотор,а грузовой.особенно в той реализации что предлагает газ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

тогда меняй движок.каминс всё таки не скоростной мотор,а грузовой.особенно в той реализации что предлагает газ.

С мотором я пока неразобрался . Грузовой - а на низах еле тащит до 1000 вообще нехочет авто трясётся  , Легковой ? раскрутка до 4000 об (Е4)

У меня Патриот с ивеко - на низах уверенно идёт ( от 800 об) , на 3500 оборотах таже скорость что и на камминз - Ивеко насколько я знаю грузовой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


ривет всем. Подскажите сколько стоит прошить мой двигатель и еще чтоб заработал круиз нужно просто купить с кнопкой и подсоеденить провода?
    Ели без затрат и с творческим подходом тогда так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32138-kruiz-kontrol/page-2 ( из расходов рублей 50 на кнопку) . Или рычаг с кнопкой, затрат побольше, но из творчества только снять кожух колонки ( и не забыть переставить реле поворотов) :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
gazelist24rus, про реле поворотов поподробнее пожалуйста. Что с ним не так при установке круиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С мотором я пока неразобрался . Грузовой - а на низах еле тащит до 1000 вообще нехочет авто трясётся , Легковой ? раскрутка до 4000 об (Е4)
за это не забудь "поблагодарить" газ.другую коробку,адекватную к этому движку,и его поведение совсем изменится при перенастройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...