Штирлиц 1 Опубликовано 7 января, 2015 Скажу своих пару слов, будка 20 кубов расход был 14-14.5 всегда, разницы трасса город грамм 300. Прошил в н-джин т.к я не на гарантии порекомендовали заглушить клапан егр, потому что год,два и придёт капут теплообменнику,что я и сделал. Итог: машина просто летит, тяга,разгон,любой подъём на пятой передаче на круизе,отзывчивая педаль газа,нету детонации,работает мягко,нету больше выхлопа черного(временами появлялся),зимой при -20-30градусов сзади не кого не было видно из-за большого белого густого выхлопа, сейчас всё в норме. и самое главное расход трасса литров 11-11.5(это зимой), по городу с пробками по каше снежной 12.5 это максимум!у меня уже мозг встал раком!у меня только после перегазовки парок появляется и то на пару сек!в горку садится!блин может из за отсутствия сполера???будка почти 18 кубов!Подрезюмирую:Один говорит- ребят прошился у Саши что то не очень нравитсяДругой- этот Саша ничего не умеет, шейся в хорошем сервисе где я, меня все устраивает, куча положительных отзывовТретий- мне тоже не нравится но прошивался у Андрея в известном сервисе где второй шилсяИ тут оказывается что все троя шились в одном и том же месте...нет ребяты!я шился на котляковском переулке!возле автосалона автогаз!все другие на развилке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Скажу своих пару слов, будка 20 кубов расход был 14-14.5 всегда, разницы трасса город грамм 300. Прошил в н-джин т.к я не на гарантии порекомендовали заглушить клапан егр, потому что год,два и придёт капут теплообменнику,что я и сделал. Итог: машина просто летит, тяга,разгон,любой подъём на пятой передаче на круизе,отзывчивая педаль газа,нету детонации,работает мягко,нету больше выхлопа черного(временами появлялся),зимой при -20-30градусов сзади не кого не было видно из-за большого белого густого выхлопа, сейчас всё в норме. и самое главное расход трасса литров 11-11.5(это зимой), по городу с пробками по каше снежной 12.5 это максимум!Вот тоже в мороз густой белый шлейф из глушителя, хотя якобы прошитый, чувствую истинна скоро прибудет, что нае..обманули Изменено 7 января, 2015 пользователем КАЛЯН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 7 января, 2015 Скажу своих пару слов, будка 20 кубов расход был 14-14.5 всегда, разницы трасса город грамм 300. Прошил в н-джин т.к я не на гарантии порекомендовали заглушить клапан егр, потому что год,два и придёт капут теплообменнику,что я и сделал. Итог: машина просто летит, тяга,разгон,любой подъём на пятой передаче на круизе,отзывчивая педаль газа,нету детонации,работает мягко,нету больше выхлопа черного(временами появлялся),зимой при -20-30градусов сзади не кого не было видно из-за большого белого густого выхлопа, сейчас всё в норме. и самое главное расход трасса литров 11-11.5(это зимой), по городу с пробками по каше снежной 12.5 это максимум!комиссар подскажи ты тентованный?или тоже будка?че то после твоей фразы я вообще в осадок выпал!как так то!?как такого расхода можно добиться то вообще??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 7 января, 2015 Вот тоже в мороз густой белый шлейф из глушителя, хотя якобы прошитый, чувствую истинна скоро прибудет, что нае..обманулиПро дым другая тема есть,тут человеку мощей не допрошили.Обычно после самой захудалой прошивки мощь чувствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 7 января, 2015 Про дым другая тема есть,тут человеку мощей не допрошили.Обычно после самой захудалой прошивки мощь чувствуется.и все о тех же птичках обращал внимание что у некоторых из глушака какая то фигня то ли черная то ли желтая капает!у себя такого не видел!вопрос это че такое вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 7 января, 2015 и все о тех же птичках обращал внимание что у некоторых из глушака какая то фигня то ли черная то ли желтая капает!у себя такого не видел!вопрос это че такое вообще?Или конденсат,или антифриз через теплообменник ЕГР течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 7 января, 2015 Про дым другая тема есть,тут человеку мощей не допрошили.Обычно после самой захудалой прошивки мощь чувствуетсяЧеловек пишет что дымила в мороз,не ехала и жрала, прошился в н-джин перестала, я тоже там прошился-жрет не едет дымит, что они мне там прошили -ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 7 января, 2015 комиссар подскажи ты тентованный?или тоже будка?че то после твоей фразы я вообще в осадок выпал!как так то!?как такого расхода можно добиться то вообще???Евротент длинна 4.35 ширина 2.16. высота 2.20 будка очень тяжелая, сделана качественно платформа со швеллером. Я когда купил авто тоже был в шоке от такого расхода 14-17 литров. Щас прошита,спойлер и даже не верится такому расходу. У тебя спойлера как я понял нету? Поставишь сразу упадет 1-1.5 литраВот тоже в мороз густой белый шлейф из глушителя, хотя якобы прошитый, чувствую истинна скоро прибудет, что нае..обманулиУ меня густой былый дым был до прошивки, щас всё в норме ) так парок небольшой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 7 января, 2015 Евротент длинна 4.35 ширина 2.16. высота 2.20 будка очень тяжелая, сделана качественно платформа со швеллером. Я когда купил авто тоже был в шоке от такого расхода 14-17 литров. Щас прошита,спойлер и даже не верится такому расходу. У тебя спойлера как я понял нету? Поставишь сразу упадет 1-1.5 литраУ меня густой былый дым был до прошивки, щас всё в норме ) так парок небольшой )че то фото не грузятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Человек пишет что дымила в мороз,не ехала и жрала, прошился в н-джин перестала, я тоже там прошился-жрет не едет дымит, что они мне там прошили -ХЗНапиши в личку им,опиши ситуацию.Если не устраивает они тебе вернут как было за бесплатно.Мне так шили,сказали покатаешься и не устроит тебя наша калибровка вернем все на место и деньги.Шился летом,все нравится. Изменено 7 января, 2015 пользователем fff187 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 7 января, 2015 Напиши в личку им,опиши ситуацию.Если не устраивает они тебе вернут как было за бесплатноЗаезжал я к ним , то и предложили, но я хочу истины добиться что они мне там прошили, да и в личке как я понял отвечает человек который имеет косвенное отношение к н-джин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Заезжал я к ним , то и предложили, но я хочу истины добиться что они мне там прошили, да и в личке как я понял отвечает человек который имеет косвенное отношение к н-джинНе-е,в личке те самые ребята что калибровки делают для н-джин,а непосредственно в сервисе н-джин их заливают клиентам.Так что спроси не поленись,может выяснится чего.У них новая должна была выйти чисто для е-4 с запасом под е-5.Может перемудрили чего и ты как раз под замес попал.Я с ними раньше переписывался, они ребята нормальные и грамотные,должны помочь тебе. Изменено 7 января, 2015 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVG 10 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Нашему человеку всегда мало ! Будет газель бегать 140 будем возмущаться - почему не 180!!! :lol:Ну а почему бы и нет??? На 405 моторе(Соболь цельнометалл) я пустой ехал по МКАДу 170, страшно было, но надо было! Был у меня Пежо Боксер цельнометаллический L2H2(турбодизель 2,2 л и 120 л.с.), так он четко свои 174 км/ч ехал и на нем не страшно вообще так ехать - ни какие Транзиты или Мерсы так не поедут - быстро и не страшно, как на хорошей легковой машине... При этом у него тот же расход топива - 10 литров на 100 км... Не зависимо от скорости и от веса груза. Ехать на нем не страшно - ощущение как на Субару Импрезе едешь - не всмысле пуляет, хотя и пуляет не плохо(один раз двухдисковое сцепление поменял за 80000 руб. у дилера, потом успокоился), а всмысле устойчивости на дороге - его не кренит, не качает. На дальняк ездить одно удовольствие. С обгонами проблем вообще нет. Ходовка слабовата конечно на пробои, но не критично, зато к моторам и кпп нареканий нет... Ну и вот скажите, а почему у нас сделать нечто похожее нельзя??? Цена ГАЗ(Некст) уже вовсю приближается(еще года 2 и будет такой же) к стоимости такого же Пежо, а до их машин как до Китая одним местом... Да, есть безусловный плюс - стоимость покпуки и обслуживания ГАЗ ниже, хотя смотря что обслуживать и нет еще четкой статистики по Каминсам... Вывод один - колесная формула 4х4 с дизелем - это лучший вариант на сегодня для применения по назначению таких машин... Газель Некст шасси тоже норма... Но вот что касается цельнометаллических фургонов, то здесь все не очень... Поэтому лично мое мнение, так это просто хочется опять Боксер, не смотря на его стоимость обслуживания. Плюс в том, что когда ездишь на Боксере(цельнометалл), то второй авто(легковой) не нужен, чего не скажешь про ГАЗ... Изменено 8 января, 2015 пользователем VVG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 8 января, 2015 Мужики -да Н- ДЖИН НИКТО и ЗВАТЬ ЕГО НИ КАК этим ником уже всем мозг вынесли..вся ветка заточена что бы к нему шиться ехать..да у него и всей его команде мозгов не хватит и денег что-бы что то существенно изменить в калибровке...все заливают стоковые калибровки на 148 лошадей взятые в инкале ..и тут можно поиграть функциями и параметрами..что то отключить что то включить ...и что то настроить..а что бы конкретно изменить пред впрыск или еще что то это нет...Доказать он может только в одном случае что это его калибровка изменить ее название..на нексе это BS90010-03...а он путь обзовет н-джин 2015-01...и если уж шиться то чем старее выпуск калибровки тем она меньше придушина экологией..Калибровки 2014 я заливал на свои нексы ( для эксперемента) расход топлива выше чем на калибровках 2010-2011 годов выпуска..так что делайте выводы и пусть вам показывают что заливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 8 января, 2015 Мужики -да Н- ДЖИН НИКТО и ЗВАТЬ ЕГО НИ КАК этим ником уже всем мозг вынесли..вся ветка заточена что бы к нему шиться ехать..да у него и всей его команде мозгов не хватит и денег что-бы что то существенно изменить в калибровке...все заливают стоковые калибровки на 148 лошадей взятые в инкале ..и тут можно поиграть функциями и параметрами..что то отключить что то включить ...и что то настроить..а что бы конкретно изменить пред впрыск или еще что то это нет...Доказать он может только в одном случае что это его калибровка изменить ее название..на нексе это BS90010-03...а он путь обзовет н-джин 2015-01...и если уж шиться то чем старее выпуск калибровки тем она меньше придушина экологией..Калибровки 2014 я заливал на свои нексы ( для эксперемента) расход топлива выше чем на калибровках 2010-2011 годов выпуска..так что делайте выводы и пусть вам показывают что заливают.Так!!!вот хоть один человек умные слова сказал!по этому поводу они говорят мы даем время на обкатку прошивки!и если клиенту не нравится то мы возвращаем заводскую прошивку и деньги!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 9 января, 2015 я худею!N-GIN подняли стоимость прошивки с 4500 до 6000!это писец товарищи!ладно валюта скачет!а этот ценник то почему вскочил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) я худею!N-GIN подняли стоимость прошивки с 4500 до 6000!это писец товарищи!ладно валюта скачет!а этот ценник то почему вскочил???Есть спрос.Не будет спроса,уронят цену.Я у него,в свое время,за 4 рубля шился. Изменено 9 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Есть спрос.Не будет спроса,уронят цену.Я у него,в свое время,за 4 рубля шился.ну вот и скажи мил человек как тебе их работа!?если покуришь чат увидишь какие мнения есть тут!просто пообщавшись с умными ребятами я сделал вывод это не сервис а так громкие понты!стенда нет!а втюхивать человеку что стало 150 сил вместо 120 и я скажем так могу!а показать это человеку по факту они не могут!типа трасса сама все покажет! Изменено 9 января, 2015 пользователем Штирлиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 9 января, 2015 ну вот и скажи мил человек как тебе их работа!?если покуришь чат увидишь какие мнения есть тут!Так ты побольше покури чат-я свое мнение давно тут высказывал.Лично меня все устраивает,как и пятерых друзей,прошившихся у него по моей рекомендации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 9 января, 2015 Я сегодня поменял прошивку, пока ехал с юга Москвы в Балашиху расход больше 11 литров не поднимался, сразу стал чувствоваться момент на более низких оборотах, та прошивка которую залил нджин так и не была идентифицированна , сто процентов была евро 4 так как при включении зажигания срабатывал клапан егр, я спрашивал у нджина егр отключен?,да говорит, програмно, но что бы его не пробило лучше заглушить механически, вот блин что было бы если заглушить неотключенный егр??? Я хренею от компетентности этих ннджинов... Не может там раньше другой человек работал и заработал хорошую репутацию, но на момент когда шили мне(конец октября) и в декабре( заезжал к ним) даже не знаю как назвать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 9 января, 2015 Так ты побольше покури чат-я свое мнение давно тут высказывал.Лично меня все устраивает,как и пятерых друзей,прошившихся у него по моей рекомендации.а под что ты прошивался?под евро-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) а под что ты прошивался?под евро-3?По г/в видно же. Изменено 9 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 9 января, 2015 По г/в видно же.стесняюсь спросить по чем видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 9 января, 2015 Году выпуска скорее всего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 9 января, 2015 У меня 2013 декабрь е-4 шился летом все отлично.Чего там у тебя не так понять не могу. КАЛЯН а где после н-джин шился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты