N-GIN 22 Опубликовано 9 января, 2015 Я сегодня поменял прошивку, пока ехал с юга Москвы в Балашиху расход больше 11 литров не поднимался, сразу стал чувствоваться момент на более низких оборотах, та прошивка которую залил нджин так и не была идентифицированна , сто процентов была евро 4 так как при включении зажигания срабатывал клапан егр, я спрашивал у нджина егр отключен?,да говорит, програмно, но что бы его не пробило лучше заглушить механически, вот блин что было бы если заглушить неотключенный егр??? Я хренею от компетентности этих ннджинов... Не может там раньше другой человек работал и заработал хорошую репутацию, но на момент когда шили мне(конец октября) и в декабре( заезжал к ним) даже не знаю как назвать...Николай, мы общались в личке по вашей проблеме и я рекомендовал заехать к нам посмотреть, что с машиной. Но вы заехали без предварительного звонка и поэтому попали на обычного работника, не занимающегося настройкой. Напомню, что ваше первое сообщение начиналось со следующей фразы: "Прошил у Вас свой некст. Все было отлично, после трех тысяч как будто машина стала тянуть как с родной прошивкой и расход по трассе при скорости 80 км в час 15 литров."Уверен, что мы смогли бы быстро найти и исправить причину этого, если бы встретились лично.Могу предложить вам встретиться и сделать калибровку лучшую, чем у вас есть сейчас. Если это неудастся, то возвращаем вам текущую калибровку и ваши деньги. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N-GIN 22 Опубликовано 9 января, 2015 В дискуссии вступать не стану, поэтому все наболевшие вопросы пишите в личку.Но хотелось бы прояснить несколько вопросов, раз уж они были подняты здесь. - Человек, ответственный за доводку калибровки от нас никуда не ушел. Он работает только у нас и залить нашу калибровку можно только в нашем сервисе в Москве или в Екатеринбурге по записи. И никакого разлада нет. Даже наоборот - не так давно к нам пришли новые мастера с большим опытом, что позитивно сказалось на качестве работы. По калибровке.- Моторный стенд находится не в Москве, а в области и был сделан еще задолго до открытия N-Gin и выпуска газелей с каминсом. Держать полноценный стенд в Москве, да еще и в арендуемом помещении непозволительно дорого.- Максимальная мощность это всего лишь одна точка во всем диапазоне работы двигателя. И влияет она только на максимальную скорость, да и то - при условии, что вы не упираетесь в ограничитель оборотов. Т.е. если у вас машина с большим перегрузом и без спойлера и вы хотите лететь 140, то да - нужна калибровка с высокой мощностью. В остальных случаях куда важнее характеристика крутящего момента. И у нас с этим все в порядке! Тем, кому уж "ОЧЕНЬ надо" - мы можем индивидуально сделать и 160 л.с. и 180. Но при мощности 160 л.с. на стенде температура в турбине близка к пределу ее возможностей, а на 180 и выше в штатной комплектации вообще можно выходить только кратковременно.- Клапан в евро-4 удерживается у нас закрытым пограмно и характерный "щелк" - это нормально - проходит самодиагностика. В случаях, когда к нам приезжают машины с неисправным клапаном, мы его глушим.- Имя калибровки, которое видно в Инсайт можем задать любое, но оставили его без изменений, чтобы не бросалось в глаза. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 10 января, 2015 или в Екатеринбурге по записи.Можно номер телефона в Екатеринбурге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 10 января, 2015 А у мну фсё пучком. Прошей от Джинов доволен. Прокатил уже на ней 30 тык. Харе гнать на чуваков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) В дискуссии вступать не стану, поэтому все наболевшие вопросы пишите в личку.Но хотелось бы прояснить несколько вопросов, раз уж они были подняты здесь. - Человек, ответственный за доводку калибровки от нас никуда не ушел. Он работает только у нас и залить нашу калибровку можно только в нашем сервисе в Москве или в Екатеринбурге по записи. И никакого разлада нет. Даже наоборот - не так давно к нам пришли новые мастера с большим опытом, что позитивно сказалось на качестве работы. По калибровке.- Моторный стенд находится не в Москве, а в области и был сделан еще задолго до открытия N-Gin и выпуска газелей с каминсом. Держать полноценный стенд в Москве, да еще и в арендуемом помещении непозволительно дорого.- Максимальная мощность это всего лишь одна точка во всем диапазоне работы двигателя. И влияет она только на максимальную скорость, да и то - при условии, что вы не упираетесь в ограничитель оборотов. Т.е. если у вас машина с большим перегрузом и без спойлера и вы хотите лететь 140, то да - нужна калибровка с высокой мощностью. В остальных случаях куда важнее характеристика крутящего момента. И у нас с этим все в порядке! Тем, кому уж "ОЧЕНЬ надо" - мы можем индивидуально сделать и 160 л.с. и 180. Но при мощности 160 л.с. на стенде температура в турбине близка к пределу ее возможностей, а на 180 и выше в штатной комплектации вообще можно выходить только кратковременно.- Клапан в евро-4 удерживается у нас закрытым пограмно и характерный "щелк" - это нормально - проходит самодиагностика. В случаях, когда к нам приезжают машины с неисправным клапаном, мы его глушим.- Имя калибровки, которое видно в Инсайт можем задать любое, но оставили его без изменений, чтобы не бросалось в глаза.Судя по ответу -работают профессионалы . Вопрос- после прошивки (судя по общению на сайте) на всех 4Х4 , на малых оборотах , внатяг ,даже на пустом авто (просёлок, пробка, плохая дорога , на холодную ) автомобиль дёргается , во всяком случае утверждают те кто прошивку у Вас ставил. Вы этот момент отслеживаете и можете обьяснить причину неравномерной работы дизеля? Изменено 10 января, 2015 пользователем Барсик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Судя по ответу -работают профессионалы . Вопрос- после прошивки (судя по общению на сайте) на всех 4Х4 , на малых оборотах , внатяг ,даже на пустом авто (просёлок, пробка, плохая дорога , на холодную ) автомобиль дёргается , во всяком случае утверждают те кто прошивку у Вас ставил. Вы этот момент отслеживаете и можете обьяснить причину неравномерной работы дизеля?Человек после их прошивки был не доволен!поехал в другое место!и там уже тот человек после их вмешательства 2 часа устранял их косяки!косяки n-gina!!!и как они уже мне ответили если в сервисе захотят то увидят что было вмешательство!человек в свою очередь который исправлял косяки их деятельности заявляет что в сервисе ничего не увидят!если вдруг что произойдет с мотором он просит приехать и залить заводскую прошивку чтоб не потерять гарантию!!!отсюда вывод не надо ездить к ним!!!я был уже и не раз в сервисе и ни разу не увидели что машина прошита!!!хотя по поведению она себя выдает!она даже работает по другому!!!человек пока доволен прошивкой!!!дальше будет видно!!!и опять же добавлю за 15 минут дела не делаются!!!а в n-gin е делаются! Изменено 10 января, 2015 пользователем Штирлиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 января, 2015 Человек после их прошивки был не доволен!поехал в другое место!и там уже тот человек после их вмешательства 2 часа устранял их косяки!косяки n-gina!!!и как они уже мне ответили если в сервисе захотят то увидят что было вмешательство!человек в свою очередь который исправлял косяки их деятельности заявляет что в сервисе ничего не увидят!если вдруг что произойдет с мотором он просит приехать и залить заводскую прошивку чтоб не потерять гарантию!!!отсюда вывод не надо ездить к ним!!!я был уже и не раз в сервисе и ни разу не увидели что машина прошита!!!хотя по поведению она себя выдает!она даже работает по другому!!!человек пока доволен прошивкой!!!дальше будет видно!!!и опять же добавлю за 15 минут дела не делаются!!!а в n-gin е делаются!Я понимаю что человек недовольный это ты! И тему не стоит тролить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 10 января, 2015 Человек после их прошивки был не доволен!поехал в другое место!и там уже тот человек после их вмешательства 2 часа устранял их косяки!косяки n-gina!!!и как они уже мне ответили если в сервисе захотят то увидят что было вмешательство!человек в свою очередь который исправлял косяки их деятельности заявляет что в сервисе ничего не увидят!если вдруг что произойдет с мотором он просит приехать и залить заводскую прошивку чтоб не потерять гарантию!!!отсюда вывод не надо ездить к ним!!!я был уже и не раз в сервисе и ни разу не увидели что машина прошита!!!хотя по поведению она себя выдает!она даже работает по другому!!!человек пока доволен прошивкой!!!дальше будет видно!!!и опять же добавлю за 15 минут дела не делаются!!!а в n-gin е делаются!У меня тоже минут 15-20 заливали,но сказать плохого ни чего не могу.Мощь заметна и она есть и по сей день.Единственный недочет тот что БАРСИК указал присутствует,но это не критично темболее ребята с н-джин уже доработали этот косяк.Если калибровка готова,то она как раз за 15-20 минут заливается.И чего там два часа с машиной колдовать мне не понятно.Я понимаю что человек недовольный это ты! И тему не стоит тролить!!!Припоминается был случай на форуме,только тролили другого спеца своего дела.Теперь и н-джин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 10 января, 2015 Я понимаю что человек недовольный это ты! И тему не стоит тролить!!!А я не шил у них ничего!!!и думаю уже даже и не поеду к ним!!!человек от них уехал в другое место! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 января, 2015 А я не шил у них ничего!!!и думаю уже даже и не поеду к ним!!!человек от них уехал в другое место!Тогда хватит тролить тему!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 января, 2015 У меня тоже минут 15-20 заливали,но сказать плохого ни чего не могу.Мощь заметна и она есть и по сей день.Единственный недочет тот что БАРСИК указал присутствует,но это не критично темболее ребята с н-джин уже доработали этот косяк.Если калибровка готова,то она как раз за 15-20 минут заливается.И чего там два часа с машиной колдовать мне не понятно.Припоминается был случай на форуме,только тролили другого спеца своего дела.Теперь и н-джин.На просёлке выматывает всю душу дерготня. Быстро не поедеш а неспеша некомфортно трансмиссия также страдает. Если в Н-джин устранили эту проблему рад за специалистов и за владельцев авто ( но пока нет отзывов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 10 января, 2015 На просёлке выматывает всю душу дерготня. Быстро не поедеш а неспеша некомфортно трансмиссия также страдает. Если в Н-джин устранили эту проблему рад за специалистов и за владельцев авто ( но пока нет отзывов)Мне предлагали исправить после новогодних праздников,но я пока попасть в Москву не могу.Как исправлю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) человек в свою очередь который исправлял косяки их деятельности заявляет что в сервисе ничего не увидят!екрасиво заливает.захотят увидеть.увидят...это касается не только каминсов.а вообще любых прошивок.было бы желание увидеть...при наличии оборудования не вопрос.в добавок эбу каминса фиксирует подключения,а не только прошивки.даже диагностику можно увидеть когда и на сколько и с каким номером подключали.а если ЭТО вырубить.как думаешь сложно догадаться будет что БЫЛО вмешательство.. Изменено 10 января, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 10 января, 2015 я был уже и не раз в сервисе и ни разу не увидели что машина прошита!!! а хотели?просто посмотрели иденты...совпадают со штатной,и фиг с ним.ошибки не висят.ну и ладно.в кассу за диагностику столько то..вот и весь "сервис" обычно у ОД.и не только ГАЗовском.нафиг им думать если машина работает и жалоб нет? -_- а вот если возникнет вопрос о дорогостоящем ремонте.то бывает со специализированных сервисов спецов привозят для выяснения причины.или экспертов с лицензией приглашают.а там вмешательство по любому увидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штирлиц 1 Опубликовано 10 января, 2015 красиво заливает.захотят увидеть.увидят...это касается не только каминсов.а вообще любых прошивок.было бы желание увидеть...при наличии оборудования не вопрос.в добавок эбу каминса фиксирует подключения,а не только прошивки.даже диагностику можно увидеть когда и на сколько и с каким номером подключали.а если ЭТО вырубить.как думаешь сложно догадаться будет что БЫЛО вмеш8ательство..Не хочу ничего сказать за или против!но при обращении в оф.сервис прежде чем взять машину в ремонт они подключают комп!!!ибо бабло никому карман еще не жало,и никаких вмешательст они в сервисе у меня не увидели!!!и все ремонты что были были по гарантии!значит человек знает что делает и что говорит!!!говорит смогут увидеть только на заводе!!!как то так в общем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Не хочу ничего сказать за или против!но при обращении в оф.сервис прежде чем взять машину в ремонт они подключают комп!!!ибо бабло никому карман еще не жало,и никаких вмешательст они в сервисе у меня не увидели!!!и все ремонты что были были по гарантии!значит человек знает что делает и что говорит!!!говорит смогут увидеть только на заводе!!!как то так в общем!Ну расскажи про этого человека спеца!!! Ты уже неделю идешь к этому!!! Тема то про у кого лучше прошить двигатель! Изменено 10 января, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 10 января, 2015 но при обращении в оф.сервис прежде чем взять машину в ремонт они подключают комп!!!смотрят ИДЕНТЫ проги и наличие ошибок.так же смотрят ПРОБЕГ и время работы аварийных ламп.ЭТО всё что там смотрят при принятии машины на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 10 января, 2015 и никаких вмешательст они в сервисе у меня не увидели!!!ещё раз спрашиваю - а они смотрели?повод посмотреть был?не?тогда и не будет там никто копаться..смысл найти себе работу что ли?повторю ещё раз,так работает 99% дилеров у ВСЕХ марок.чем меньше заявок,тем им проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 10 января, 2015 Я всегда при любом подключении смотрю что с машиной делали..чем делали и что делали...и при обращении в сервис если ваша поломка не связанна с изменением калибровки (например крестовины или еще что ) то они промолчат..а вот если турбина или форсы то сразу взвоют и покажут почему...я кому прошил тоже все по гарантии ездят и пока тьфу ..тьфу..А про Н - джина че можно сказать хорошо его агенты работаю.. могут тут всем при поднести что они лучше всех инженеров каменса..и стенд у них есть для испытаний калибровок...могут 160 и 180 кобыл залить..читаеш эту лабуду и смех разбирает ...ну если кто верит ВСЕ В МОСКВУ К Н-ДЖИНуууууу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 10 января, 2015 Я всегда при любом подключении смотрю что с машиной делали..чем делали и что делали...и при обращении в сервис если ваша поломка не связанна с изменением калибровки (например крестовины или еще что ) то они промолчат..а вот если турбина или форсы то сразу взвоют и покажут почему...я кому прошил тоже все по гарантии ездят и пока тьфу ..тьфу..А про Н - джина че можно сказать хорошо его агенты работаю.. могут тут всем при поднести что они лучше всех инженеров каменса..и стенд у них есть для испытаний калибровок...могут 160 и 180 кобыл залить..читаеш эту лабуду и смех разбирает ...ну если кто верит ВСЕ В МОСКВУ К Н-ДЖИНуууууу.Он себя зарекомендовал тут-много человек у него прошилось и довольны.Недовольных по пальцам можно перечесть.А вот тебя мы не знаем,но ты уже поливаешь грязью других.Заметь,Н ДЖИН ни кого тут не оскорблял и не говорил что,допустим,у тебя или еще кого то прошивки дрянь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Я всегда при любом подключении смотрю что с машиной делали..чем делали и что делали...и при обращении в сервис если ваша поломка не связанна с изменением калибровки (например крестовины или еще что ) то они промолчат..а вот если турбина или форсы то сразу взвоют и покажут почему...я кому прошил тоже все по гарантии ездят и пока тьфу ..тьфу..А про Н - джина че можно сказать хорошо его агенты работаю.. могут тут всем при поднести что они лучше всех инженеров каменса..и стенд у них есть для испытаний калибровок...могут 160 и 180 кобыл залить..читаеш эту лабуду и смех разбирает ...ну если кто верит ВСЕ В МОСКВУ К Н-ДЖИНуууууу.Перепутал! Сам себя рекламируешь! Изменено 10 января, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 января, 2015 Не хочу ничего сказать за или против!но при обращении в оф.сервис прежде чем взять машину в ремонт они подключают комп!!!ибо бабло никому карман еще не жало,и никаких вмешательст они в сервисе у меня не увидели!!!и все ремонты что были были по гарантии!значит человек знает что делает и что говорит!!!говорит смогут увидеть только на заводе!!!как то так в общем!По своему опыту скажу , ремонт гарантийный двигателя если вдарит , тогда будут читать ЭБУ . По всему остальному не парятся (например диагносты Луидор находятся на другой територии.)Мне предлагали исправить после новогодних праздников,но я пока попасть в Москву не могу.Как исправлю отпишусь.Жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 10 января, 2015 Присоединяюсь у меня за 150 т.км.вопросов к прошивке не возникло,а вот если бы по двиглу вопрос встал то я думаю да закарячились бы(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Хорош на джинов гнать! Ну чо за люди...уже и анус на фашистский флаг порвали... Чо так штырит то?Нахватаются верхушек и давай сыпать терминами... А мне вот поуху, как это называть, лишь бы результат был. И он есть, несмотря на ваше негативное отношение к Джинам! Изменено 11 января, 2015 пользователем жексик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova627 1 Опубликовано 13 января, 2015 привет всем кто знает где у кого прошиться в краснодаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты