Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

KSV

Я ни кого не рекламирую!!! пишу как есть, летом шился в н-джин, времени заняло 15-20 минут,

проехал пока 20000, минусов не обнаружил только плюсы!

нет потери тяги в горку : идешь 110, груженая 1-1,5 т - нажимаешь на газ и она набирает до 130-140!

до этого: на тех-же горках скорость падала до 85-90! на пустой!!!

нет колокольного звона!!! педаль стала на много отзывчивей, расход упал примерно на 1-1,5 л.,

перестала греться после 100 км\ч, даже после 130 стрелка не растет!!!

 

и мне .... что они там сделали, поменяли они прошивку или только калибровки, и есть-ли у них стенд, мне важен результат - и он есть!!!

 

и потом, я считаю так : если что-то не нравиться - приехай и поменяй прогу обратно, да забери бабки, тебя-же звали, а ты что сделал???

поехал куда-то менять прошивку что-бы потом поливать ребят грязью :blink: :blink: ???

ну умным назвать тебя язык не поворачивается :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Я ни кого не рекламирую!!! пишу как есть, летом шился в н-джин, времени заняло 15-20 минут,

проехал пока 20000, минусов не обнаружил только плюсы!

нет потери тяги в горку : идешь 110, груженая 1-1,5 т - нажимаешь на газ и она набирает до 130-140!

до этого: на тех-же горках скорость падала до 85-90! на пустой!!!

нет колокольного звона!!! педаль стала на много отзывчивей, расход упал примерно на 1-1,5 л.,

перестала греться после 100 км\ч, даже после 130 стрелка не растет!!!

 

и мне .... что они там сделали, поменяли они прошивку или только калибровки, и есть-ли у них стенд, мне важен результат - и он есть!!!

 

и потом, я считаю так : если что-то не нравиться - приехай и поменяй прогу обратно, да забери бабки, тебя-же звали, а ты что сделал???

поехал куда-то менять прошивку что-бы потом поливать ребят грязью :blink: :blink: ???

ну умным назвать тебя язык не поворачивается :lol: :lol: :lol:

Вопрос задавал в Н-джин но неотвечают. У Вас на малых оборотах по плохой дороге дергается авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 


нет потери тяги в горку : идешь 110, груженая 1-1,5 т - нажимаешь на газ и она набирает до 130-140!

Спидометр тоже прошили?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Спидометр тоже прошили?  :D

Да причём тут спидометр?у меня с ГП 3,58 и 160 по навигатору едет.А спидометр 140 в этот момент показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


у меня с ГП 3,58 и 160 по навигатору едет.А спидометр 140 в этот момент показывает
    Не пробовали со спидометром бороться? У меня такая же беда. :angry: В блоке управления пробовал менять пораметры не получилось, Менял передаточное число заднего моста на 3,58. Оборот колеса на километр. Количество импульсов на расстояние. Не выходит :D  Может знаете какой хитрый способ без вмешательства в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

    Не пробовали со спидометром бороться? У меня такая же беда. :angry: В блоке управления пробовал менять пораметры не получилось, Менял передаточное число заднего моста на 3,58. Оборот колеса на километр. Количество импульсов на расстояние. Не выходит :D  Может знаете какой хитрый способ без вмешательства в КПП.

Способ один,поставить грибок 18 зубцовый от волги 31104.С ней должен вроде точно показывать.Но дефицит жуткий.Не могу нигде найти.А в кпп по любому лезть,ставить 10-и зубцовую ведущую шестерню.У меня такая поставлена и грибок 19 зубый.Врёт на 10%.На нексте не обязательно в кпп лезть.Там уже стоит 10 зубая ведущая.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Спидометр тоже прошили?  :D

Спидометр не прошили,ограничитель скорости сняли или подвинули до 150км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

Способ один,поставить грибок 18 зубцовый от волги 31104.С ней должен вроде точно показывать.Но дефицит жуткий.Не могу нигде найти.А в кпп по любому лезть,ставить 10-и зубцовую ведущую шестерню.У меня такая поставлена и грибок 19 зубый.Врёт на 10%.На нексте не обязательно в кпп лезть.Там уже стоит 10 зубая ведущая.

На нексте 100 км/ч это 2500 оборотов а у нас 3000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

На нексте 100 км/ч это 2500 оборотов а у нас 3000 оборотов.

потому что там гп 4.3,а не 4,55 как у нас.Да и потом не 3000 при 100,а меньше.При 3000 едет 107км\ч.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
digota

В начале января ездил к Aleks-21. Прошивал свою Евро-2, и брал ЭБУ друга. Оба довольны.Авто стали чувствительней к педали, чувствуются 148 лошадей. Круиз работает, как надо. С горы в гору  -  разница 2-3 км. А главное расход сократился на 1-1,5 литра. Огромное спасибо Алексу-21. Всем рекомендую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

 

 


На нексте 100 км/ч это 2500 оборотов а у нас 3000 оборотов
Не знаю как у вас, но у меня при 100км/ч поспидометру обороты двигателя 2700об/м, машина евро3 главная пара 4.55. А 3000об/м при 100 км/Ч это на бензиновых с парой 4.55, так как у них передаточные в коробке другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


На просёлке выматывает всю душу дерготня. Быстро не поедеш а неспеша  некомфортно трансмиссия также страдает.
У тебя опять стала дёргатся, ты же писал, что всё нормально стало после перепрошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elisey76

Подскажите телефон н-джин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Подскажите телефон н-джин

Банер их прямо на форуме весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У тебя опять стала дёргатся, ты же писал, что всё нормально стало после перепрошивки

 

 

У меня сейчас все ок/ на холодную слегка подергивается.

Я спрашивал у спецов в чем же причина ?

Чисто теоретический интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elisey76

Что то я не вижу их банер может подскажете телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

Что то я не вижу их банер может подскажете телефон

Я те в личку давно уже все скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

привет всем  кто знает где у кого прошиться в краснодаре

В краснодаре можно прошить камень Горячеключевская 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elisey76

А в Ярославле кто нибудь прошивает?

Изменено пользователем elisey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mozes

А в Ярославле кто нибудь прошивает?

Можешь до Москвы доехать, здесь есть умельцы, могут заняться за недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

В краснодаре можно прошить камень Горячеключевская 2

Я был у них. Сказали что просто круиз норм работать будет и обороты при прогреве подымать можно. Мощность они не увеличивают. Цена была до нового года 5т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangoose75

    Не пробовали со спидометром бороться? У меня такая же беда. :angry: В блоке управления пробовал менять пораметры не получилось, Менял передаточное число заднего моста на 3,58. Оборот колеса на километр. Количество импульсов на расстояние. Не выходит :D  Может знаете какой хитрый способ без вмешательства в КПП.

Тут пробегала информация - человек на патриот делает схемку корректор. Я купил, 1 тыс руб цена. Поставил, работает, только настройкой заниматься точной лень. Но показывать стал нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Я был у них. Сказали что просто круиз норм работать будет и обороты при прогреве подымать можно. Мощность они не увеличивают. Цена была до нового года 5т.р

Да уж... Бизнес ... Не уж то не аукнеца... :wub: 

Удачи с прошивкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс102рус

Приветствую всех!!! Может и не по теме но расскажу как есть  пятницу прошил свою Евро-3. Перед этим долго думал что вначале купить бак на 120л или прошивку. Но тут выстрелид

ла дальняя поездка ( Уфа-Шадринск) , тут то все вопросы и отпали, времени на доставку бака из челнов не было, а вот на прошивку хватало. Я некоторое время назад списался с  ALEX-21 он подсказал человека в нашем городе, ну я соответственно и созвонился. В общем дизеля набрал в канистры примерно 135л и в бак 55 вошло, туда обратно вышло 1300км, шёл туда и обратно с грузом где-то 1,4т, высота фургона 2.2м - сильно не натянут тент парусит,  обтекатель OSA, резина TRIANGLE TR646 все шесть. Сжёг бак и залил из канистр 115л (итого приблизительно 150), по приезду домой осталось полбака, сильно не давил газ только на обгонах, ну и Челябинские горы многие знают. Динамика на разгон сразу улучшилась, к креслу конечно не прижимает, но всё-таки, на 5-ой в гору за 80 км/ч и это ещё не предел, держал по трассе в среднем 80, не видел смысла лететь больше ну и по дороге домой немного , 100-120 "психанул"  после Аши немного. Скажу сразу ОООООчень доволен, огромное Спасибо Александру за программу и Михаилу за настройку аппарата.  P.S цена приемлемая, денег отдал не жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практик 52

 

 


digota
Хочу добавить. Второе ЭБУ с моего Соболя полноприводного. После прошивки машину стало не узнать. Пропало дёргание на малых оборотах,тянет намного увереннее. Сугробы в деревне я штурмовал аж с удовольствием. Очень понравилась работа круиза+-2 км/час. расход стал меньше ровно на литр. Так что теперь езжу и улыбаюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...