Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Хочу добавить. Второе ЭБУ с моего Соболя полноприводного. После прошивки машину стало не узнать. Пропало дёргание на малых оборотах,тянет намного увереннее. Сугробы в деревне я штурмовал аж с удовольствием. Очень понравилась работа круиза+-2 км/час. расход стал меньше ровно на литр. Так что теперь езжу и улыбаюсь :D

Прошивка чья ? Не дергается авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Прошивка чья ? Не дергается авто ?

я тоже прошит и не дергает . Как начинает дергать набираю в шприц и брызгаю в педаль при этом играя ей. Ваточкой тяжело протереть дорожки так как ход у нее маленький и место которое отвечает за малые обороты постоянно ею закрыто. После этих процедур никаких дерганий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Я был у них. Сказали что просто круиз норм работать будет и обороты при прогреве подымать можно. Мощность они не увеличивают. Цена была до нового года 5т.р

Интересно значит получается что мне просто 20 минут меняли программу чтоб у меня хорошо работал круиз (хотя он и так работал норм) и я мог поднять обороты на холостых. Интересно у таких людей в кармане что ли прибавляется,ну надо же такую тупость написать.Человек потратил не мало денег на оборудование для ремонта форсов и тнвд на прошивки , а ты пишиш полный бред (они сказали мы просто улучшим круиз и сделаем большие обороты)Если бы ты там был тебе всё показали и объяснили все плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

я тоже прошит и не дергает . Как начинает дергать набираю в шприц и брызгаю в педаль при этом играя ей. Ваточкой тяжело протереть дорожки так как ход у нее маленький и место которое отвечает за малые обороты постоянно ею закрыто. После этих процедур никаких дерганий.

У меня с самого начала _сновья дергалась , сейчас прошивку поменял только на холодную подёргивает и педалд в данном случае нипричём (разбирал и протирал)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

У меня с самого начала _сновья дергалась , сейчас прошивку поменял только на холодную подёргивает и педалд в данном случае нипричём (разбирал и протирал)

с но У меня тоже до прошывки дергалась а после нет

Изменено пользователем Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практик 52

 

 


Прошивка чья ? Не дергается авто ?
Прошивал Алекс21. Авто не дёргается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Прошивал Алекс21. Авто не дёргается.

Я не понимаю,про какое дерганье идет речь?Прошивался у Джинов,года 2 назад.Ни чего не дергается.Но если в мороз завести и сразу поехать,чуть чуть может подергаться.Прошивка то тут при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практик 52

 

 


Прошивка то тут при чем?
На родной прошивке приезде с малой скоростью на 1-2 передаче(в пробке например) дёргалась весьма ощутимо. А на полноприводных это оченно неприятно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Я не понимаю,про какое дерганье идет речь?Прошивался у Джинов,года 2 назад.Ни чего не дергается.Но если в мороз завести и сразу поехать,чуть чуть может подергаться.Прошивка то тут при чем?

Если полистать форум на прошивке н-джин полноприводные дергаются (обещали исправить к осени 14) Пока тишина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если полистать форум на прошивке н-джин полноприводные дергаются (обещали исправить к осени 14) Пока тишина .

Я понял.Получается эта проблема у полноприводных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я понял.Получается эта проблема у полноприводных.

У соседа Газель камминз , 13 г.в , недергается проверял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova627

Приветствую всех!!! Может и не по теме но расскажу как есть  пятницу прошил свою Евро-3. Перед этим долго думал что вначале купить бак на 120л или прошивку. Но тут выстрелид

ла дальняя поездка ( Уфа-Шадринск) , тут то все вопросы и отпали, времени на доставку бака из челнов не было, а вот на прошивку хватало. Я некоторое время назад списался с  ALEX-21 он подсказал человека в нашем городе, ну я соответственно и созвонился. В общем дизеля набрал в канистры примерно 135л и в бак 55 вошло, туда обратно вышло 1300км, шёл туда и обратно с грузом где-то 1,4т, высота фургона 2.2м - сильно не натянут тент парусит,  обтекатель OSA, резина TRIANGLE TR646 все шесть. Сжёг бак и залил из канистр 115л (итого приблизительно 150), по приезду домой осталось полбака, сильно не давил газ только на обгонах, ну и Челябинские горы многие знают. Динамика на разгон сразу улучшилась, к креслу конечно не прижимает, но всё-таки, на 5-ой в гору за 80 км/ч и это ещё не предел, держал по трассе в среднем 80, не видел смысла лететь больше ну и по дороге домой немного , 100-120 "психанул"  после Аши немного. Скажу сразу ОООООчень доволен, огромное Спасибо Александру за программу и Михаилу за настройку аппарата.  P.S цена приемлемая, денег отдал не жалко!

а какой пробег у машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс102рус

сейчас на спидометре 93600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денчик 417

Прошил валдая у Сергея в Воронеже прошивка супер.Летит как ракета на обгон теперь не стремаюсь идти.Подходит к делу ответственно все проверит как работает , не то что не которые. Так держать Сергей  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята внесите ясность прошивка на е-3 и смена калибровок это одно и тоже,просто объявился тут в городе чудо мастер который утверждает что прошивок как таковых не бывает а меняться лиш калибровки,записался к нему на субботу ,вот теперь думаю стоит ехать или нет ,и чем черевато для двс криворукость мастера,и какие можно с него взять гарантии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

что прошивок как таковых не бывает а меняться лиш калибровки

Ну мастер ваш как бы формально прав, любой чип-тюнинг - это только выборочная рекалибровка карт впрыска и зажигания в программе.

И как это по-другому не назови, то сути (и участи двигателя) в конечном итоге это не меняет.

Любой такой мастер, может дать гарантии лишь в том, что двигатель вследствие такого вмешательства - пополам не развалится, и также, что после чиповки мотор не станет вечным и молодым.

В моторе, всё неизбежно трется и в итоге изнашивается, и разовая калибровка карт не только не покрывает этот процесс, но иногда и ускоряет его.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kosmi2008

Был сегодня в Питере, заехал  за прошивкой .

Авто - Фургон, в кузове бордюр, для мягкости хода и всякой фигни кило 100, итого 250. Снаряженная масса 2750 кг.

Солярка - только Лукойл. Масло - синтетика Газпром. В КПП и ЗМ - Зик полусинтетика. Шины Б/Камерные Вестлайк, 4.5 атм. Редуктор легковой.

Довольно быстро зашили Евро3 мой под, я так понял, ту мощность, что должна быть в этом агрегате. 150.

По городу 2 км с пробкой, КАД 50 км , шоссе разного качества 90 км и у себя 5 км. В общем протестировал.

Ощущения.

Это американский движок. По характеру. Я поездил на америкосах. Это стал америкос года 1995-го.

До 3-й передачи - всё как обычно. КПП ведь нашли тоже по аналогу в США, 1-2 передачу крутить особо некуда.

3-я получила мощный раскрут после 35-40 где-то, по крайней мере ВАЗ рядом, на моё удивление сразу отстал. Потом я его потерял,

Но это экстрим, эта передача тоже коротковата, а крутить дизель не правильно.

Настоящий пинок под зад получился на высших передачах, я уже давно привык разгонятся заранее...

Тут всё по американски.1500 об/мин. Педаль в пол - и я охренел - вжало в сиденье! Господи помилуй! Я уже забыл, как на счетчике расхода топлива у меня на МеркуриСейбл мелькало 50-60 литров мгновенного расхода! Да наплевать! Если машина не ест топливо, когда ей даёшь - зачем она нужна? В общем я на КАДе поэкспериментировал. Машина даже чувствует "ускорительный насос", по аналогии с карбом, т.е. резкое нажатие, даже наполовину.

Если на старой прошивке после 80 чувствовалось, что мотор начинает раздумывать, а после 110 - просто глохнуть, на 125 срабатывает ограничитель, то тут в диапазоне от 60 до 110 (больше не разгонял, темно и сыро) движок крутит одинаково бодро. ВООБЩЕ не думает!!!

Круиз - впечатление странное.С одной стороны - четкая работа +-2 км/ч. С другой, на плавных (очень плавных) спусках, круиз начинает срабатывать по типу АБС, я сначала подумал, что у меня шина сзади лопнула. Нос клюет 1-2 раз в секунду. видимо надо расширить "коридор" срабатывания, иначе получается очень быстрая череда торможений и разгонов. но чуть больше уклон - и всё в норме. Но это реальная ложка дегтя.

Очень хорошая опция - прибавление оборотов (и на ХХ) при помощи кнопки. я так и не понял, сколько раз надо нажать, чтоб скорость подскочила резко на 10 км/ч, но при нажатии и удержании обороты плавно и предсказуемо поднимаются.

Жалко нет  кнопки уменьшения скорости.. Тут ничего не поделать, её вообще нет. Зато на стоянке с фарами можно чуть прибавить, либо на холодном.

 

 - в итоге - всё получилось. С учетом того, что я давно уже, лет 10 как, не гонщик, меня и старая прошивка 2 года вполне устраивала.

Но ведь хочется иметь запас мощности, которого не было. Я хочу, чтоб у меня был выбор.

Теперь - как в америкосах - нажал, значит поехал, но характер и назначение машины определяет человек за рулем.

Кстати, движек большой по объему, сколько ему дашь, столько он и съест.

 

Короче, спасибо Алексу и Ко, я доволен.

Всем советую.

 

К такому движку - да автомата бы 8-ми ступенчатого....

 

Или хоть робота 6-ступа...

 

Я бы вообще ездил бы только на третьей по городу и наслаждался бы..с рукой в окне..разводя пальцами.

скинь пожалуйста координаты где прошился в спб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

jeka1981,я бы не стал у не проверенного прошиваться.Поговори с теми кому он уже прошивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Прошивка не отслеживает деградационных изменений в двигателе, поэтому в будущем - гемора, всё одно не избежать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей ВЗ

Всех с на ступающим! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность перепрошить каминс до 148 лс в таких городах как Омск и Новосибирск, Екатеринбург и Тюмень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zews 23

Cumminsоводы, кто в Краснодаре прошить своего коня желает, пишем в личку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Прошивка не отслеживает деградационных изменений в двигателе, поэтому в будущем - гемора, всё одно не избежать.

Ваши предложения в студию .,.. Более подробно , что можно сделать и сколько это будет стоить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

Доброго дня всем! С праздником! Долго мучился шить не шить. прошил,думаю дурак надо было давно это сделать.на прошлой неделе созвонился с Алексом21,как раз рейс на Алатырь,встретились поговорили и прошили мне машину.Опишу ощущения по машине ее как-будто поменяли пришлось маленько снова привыкать к педалькам.Обгон проблем нет, нажал газульку и за сотню.По городу еду как на легковой только про габариты не забывай и на спидометр поглядывай

 У меня газель фермер некст, будка 2м. Расход Алатырь -Нижний по приборке показал 13.1скорость 90круиз до этого 13.7

спасибо БОЛЬШОЕ Алекс21.(про экономичную не забывай).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха847

Где прошить NEXT в Екатеринбурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Паха847,     г. Реж,    8- 982-688-92-10   Денис. :) 

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...