Барсик 194 Опубликовано 6 мая, 2015 Если только прошивка угробит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 7 мая, 2015 У меня такое ощущение, судя по поведению авто , что бывает и такое . Авто начало дергатся снова после пяти месяцев эксплуатации неспешнойПриезжай попробуешь, специально для тебя исправил "дерганье" на малых оборотах и на холодном двс. правда проверял на неполном приводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 30 мая, 2015 Произвел прошивку блока у ребят из N-GIN. Впечатления обалденные, ДВС стал работать намного лучше, динамика и разгон просто ракета. И расход топлива стал меньше. Если раньше в пределах 12-12.5, то сейчас 10-10.5 при оборотах 2500.( кузов тент высота 2.2. сполер). Также удобнее при обгонах, на 5-й при скорости 90 км/ч легче и быстрее можно произвести обгон даже груженым. Кто еще не прошился советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 31 мая, 2015 Когда же Питер обзаведётся человеком знающим и умеющим корректировать настройки мозгов Камминс...???ээх... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 31 мая, 2015 Вроде бы есть н-джина представитель. На сайте их посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 июня, 2015 А тайну частоты переборки КПП счастливые обладатели прошивок раскроют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 26 июня, 2015 А тайну частоты переборки КПП счастливые обладатели прошивок раскроют?Да,конечно.Периодичность примерно 50 тыс.км.При учете того,что бывает и до 3 тонн гружу,но не часто.Еще и высота кузова 2,35. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 26 июня, 2015 Да,конечно.Периодичность примерно 50 тыс.км.При учете того,что бывает и до 3 тонн гружу,но не часто.Еще и высота кузова 2,35. а на весы не приглашают пока? Меня вчера попросили взвеситься транспортники с ментами, правда перегруза не выявили к сожалению! Вот так может быть, а ты с 3тоннами.Имеют ли право заставить взвешивать с рмм до 3.5тонн?а на весы не приглашают пока? Меня вчера попросили взвеситься транспортники с ментами, правда перегруза не выявили к сожалению! Вот так может быть, а ты с 3тоннами.Имеют ли право заставить взвешивать с рмм до 3.5тонн?Извините, что не в тему. Просто интересно услышать знающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) а на весы не приглашают пока? Меня вчера попросили взвеситься транспортники с ментами, правда перегруза не выявили к сожалению! Вот так может быть, а ты с 3тоннами.Имеют ли право заставить взвешивать с рмм до 3.5тонн?Извините, что не в тему. Просто интересно услышать знающих.500 руб штраф.Не путай с фурами,у них другая категория.Мелочный мусорок тебе попался,Валдаи мимо весов проезжают,5 тонники так же.Не интересны они весовщикам.Другое дело фуры,там штрафы другие. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Alex030569 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 26 июня, 2015 500 руб штраф.Не путай с фурами,у них другая категория.Мелочный мусорок тебе попался,Валдаи мимо весов проезжают,5 тонники так же.Не интересны они весовщикам.Другое дело фуры,там штрафы другие.Может быть, но меня вчера пытались хорошо развести, увидев просевший зад авто, но обломались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 июня, 2015 Блок с прошивкой Е3 ставлю на Газель, на всех оборотах и на низах 1,2 передаче в натяг, на холодную машина идет не дергается . На ПП только после прогрева до 50 град идет ровно. В чём же проблема ? (Не у меня одного) . Подача топливной смеси при низких оборотах неравномерная ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 26 июня, 2015 Блок с прошивкой Е3 ставлю на Газель, на всех оборотах и на низах 1,2 передаче в натяг, на холодную машина идет не дергается . На ПП только после прогрева до 50 град идет ровно. В чём же проблема ? (Не у меня одного) . Подача топливной смеси при низких оборотах неравномерная ?Такая же ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 26 июня, 2015 Блок с прошивкой Е3 ставлю на Газель, на всех оборотах и на низах 1,2 передаче в натяг, на холодную машина идет не дергается . На ПП только после прогрева до 50 град идет ровно. В чём же проблема ? (Не у меня одного) . Подача топливной смеси при низких оборотах неравномерная ?Сам не устал еще от машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 июня, 2015 .Периодичность примерно 50 тыс.км помогу советом как уйти от этого безобразия ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 июня, 2015 Сам не устал еще от машины?Обрати внимание на пост выше .Устаёш конечно, но не только от авто , а и от програмистов не компетентных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 26 июня, 2015 помогу советом как уйти от этого безобразия )))Так это норма,какое же это безобразие.Обрати внимание на пост выше .Устаёш конечно, но не только от авто , а и от програмистов не компетентных.Других то нет.Если только в Америку блок отправить,может там зальют что нибудь стоящее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 июня, 2015 На ПП только после прогрева до 50 град идет ровно.Не очень понимаю что мешает её прогреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 26 июня, 2015 Не очень понимаю что мешает её прогреть.Так человек и пишет, что проблема возникает после прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 июня, 2015 Так это норма,какое же это безобразие.Других то нет.Если только в Америку блок отправить,может там зальют что нибудь стоящее.На Е4 на заводской прошивке дергания нет.Не очень понимаю что мешает её прогреть.Летом на прогрев молотить минут двадцать . В лес въезжаеш и температуоа падает примерно до 50 град - и начинаются прыжки. Заводчане об этом конечно не думают. А потребитель должен понять что Соболь с ПП и Каммиз не удобен в эксплуатации на бездорожье . Заглохнет в самый ответственный момент ( где неспеша в натяг нужно проезжать чтобы в колею не слететь )Так человек и пишет, что проблема возникает после прогрева.До прогрева !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 26 июня, 2015 Да,конечно.Периодичность примерно 50 тыс.км.При учете того,что бывает и до 3 тонн гружу,но не часто.Еще и высота кузова 2,35. А если 2217 прошить( вожу семью),ну либо до тонны(очень редко),изменения по расходу будут в меньшую сторону ? Меня по трассе устраивает,а вот по городу меньше 12 я не видел(и то если лето). Средний расход по чекам 12 литров,но 90-95% город. У меня Транзит до 10 в городе укладывался легко( по заправкам),правда и дороги в то время чуть лучше были да и движка в 2 литра и КПП под этот двигатель были более подогнаны друг под друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 27 июня, 2015 А тайну частоты переборки КПП счастливые обладатели прошивок раскроют?Мне на 134 т.км. хватило :)помогу советом как уйти от этого безобразия )))Буду рад услышать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batareykin 9 Опубликовано 27 июня, 2015 А если 2217 прошить( вожу семью),ну либо до тонны(очень редко),изменения по расходу будут в меньшую сторону ? Меня по трассе устраивает,а вот по городу меньше 12 я не видел(и то если лето). Средний расход по чекам 12 литров,но 90-95% город. У меня Транзит до 10 в городе укладывался легко( по заправкам),правда и дороги в то время чуть лучше были да и движка в 2 литра и КПП под этот двигатель были более подогнаны друг под друга.Стили вождения у всех разные. И если Вам пообещать существенное снижение расхода-а вы к примеру активно педалируете и тд и тп?;) Мне один человек(которому шил) отписывался по расходу. Ходит город-пригород и расход 9.5-10 чему я сам был приятно удивлён. Но опять же-ему под 60лет и скажем так не Шумахер совсем)) Спокойный выдержанный стиль езды. Так что по снижению расхода на определённые литры вам ни один чиптюнер обещать ничего не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 27 июня, 2015 Вечное КПП еще не придумали! Так-что заезд в ремзону на 50000 при наших перегрузах-нормальное явление! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 27 июня, 2015 помогу советом как уйти от этого безобразия )))Чем ты можешь помочь,если ты на газеллевскую коробку нового образца говоришь что это FD35 80годов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 27 июня, 2015 Стили вождения у всех разные. И если Вам пообещать существенное снижение расхода-а вы к примеру активно педалируете и тд и тп? ;) Мне один человек(которому шил) отписывался по расходу. Ходит город-пригород и расход 9.5-10 чему я сам был приятно удивлён. Но опять же-ему под 60лет и скажем так не Шумахер совсем)) Спокойный выдержанный стиль езды. Так что по снижению расхода на определённые литры вам ни один чиптюнер обещать ничего не будет. ЕГР остается закрытым под присмотром электроники или обязательно глушить механически?Примерная мощность,момент крутящий какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты