fff187 213 Опубликовано 10 июля, 2015 fff187, ты толкуешь про новую заводскую калибровку?Она вроде бы идёт только на Газель НЭКСТ, а у тебя соболь 4х4. Не-е,про ту что у них заливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 14 июля, 2015 fff187, ты толкуешь про новую заводскую калибровку?Она вроде бы идёт только на Газель НЭКСТ, а у тебя соболь 4х4. Поставил прошивку с Газель некст , непрошитая , работает обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 14 июля, 2015 Поставил прошивку с Газель некст , непрошитая , работает обычноДерготня на низах есть? :D Ребята с н-джин пригласили на тестирование калибровки именно под 4х4.Скоро поеду. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Дерготня на низах есть? :D Ребята с н-джин пригласили на тестирование калибровки именно под 4х4.Скоро поеду. :rolleyes:На низах только холодная немного дергается (до 25 град ). Но не прошитая . Говорят появилась заводская с увеличеной мощностью. Попробую договориться и поставить.А в общем заводчанам побарабану , подгонять прошивку под4Х4 незаботятся . С такой прошивкой на бездорожье дизель -хуже бензинки.Хотя когда серьёзно прогрет вроде нормально на низах - ползёт.Приехал вчера, при нынешних дождях по грязи прополз не менее 20 км Изменено 15 июля, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 16 июля, 2015 На низах только холодная немного дергается (до 25 град ). Но не прошитая . Говорят появилась заводская с увеличеной мощностью. Попробую договориться и поставить.А в общем заводчанам побарабану , подгонять прошивку под4Х4 незаботятся . С такой прошивкой на бездорожье дизель -хуже бензинки.Хотя когда серьёзно прогрет вроде нормально на низах - ползёт.Приехал вчера, при нынешних дождях по грязи прополз не менее 20 км Приветствую собрат по несчастью с калибровкой.Сегодня залили с ребятами с н-джин новую тестовую калибровку специально доработанную для 4х4.Ожидание полностью оправдались,нет дерготни на низах и еще много чего нового хорошего доработано :D :D :D :D .Пока больше не чего не скажу ;) ,тестирую.Предлагаю встретится как нибудь,покататься.Постараюсь в город попасть на встречу с заводом,может там пересечемся?Да еще вопрос:есть там у нас в Нижнем где мощность можно снять и тягу на стенде?Хочется узнать что на самом деле на колесах остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 июля, 2015 Приветствую собрат по несчастью с калибровкой.Сегодня залили с ребятами с н-джин новую тестовую калибровку специально доработанную для 4х4.Ожидание полностью оправдались,нет дерготни на низах и еще много чего нового хорошего доработано :D :D :D :D .Пока больше не чего не скажу ;) ,тестирую.Предлагаю встретится как нибудь,покататься.Постараюсь в город попасть на встречу с заводом,может там пересечемся?Да еще вопрос:есть там у нас в Нижнем где мощность можно снять и тягу на стенде?Хочется узнать что на самом деле на колесах остается.скажите друзья,а в чём может быть разница в прошивках для 4*2 и 4*4.На сколько я понимаю разница только должна быть в понижайке.Стандартная прошивка не знает передаточных чисел и в результате могут возникать отклонения в виде дёрганий.А при нормальной езде по сути не должно возникать проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) скажите друзья,а в чём может быть разница в прошивках для 4*2 и 4*4.На сколько я понимаю разница только должна быть в понижайке.Стандартная прошивка не знает передаточных чисел и в результате могут возникать отклонения в виде дёрганий.А при нормальной езде по сути не должно возникать проблем.Скорее всего именно из-за чисел.Раздатка все немного меняет и на пониженных и на повышенных на колеса,отсюда и дерготня на низах. Изменено 16 июля, 2015 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 июля, 2015 Скорее всего именно из-за чисел.Раздатка все немного меняет и на пониженных и на повышенных на колеса,отсюда и дерготня на низах.ну объясните.когда у вас дёргается?на обычной езде,или на пониженной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 16 июля, 2015 ну объясните.когда у вас дёргается?на обычной езде,или на пониженной?На всех режимах до 1500 об кроме 4 и 5 передаче(на старой прошивке такое было) сейчас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 июля, 2015 На всех режимах до 1500 об кроме 4 и 5 передаче(на старой прошивке такое было) сейчас нет.Да как можно ездить до 1500об?я да же с 4*2 так не езжу.Если обороты меньше 1500,то включаю передачу ниже..Если стану,то и у меня начнёт дёргаться.Хватит вам голову забивать чем не следует.Так можно ездить только на понижайке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dizelechek 1 Опубликовано 17 июля, 2015 Кто нибудь прошивал Камминс на Высокой горе,та что в Татарстане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 17 июля, 2015 Да как можно ездить до 1500об?я да же с 4*2 так не езжу.Если обороты меньше 1500,то включаю передачу ниже..Если стану,то и у меня начнёт дёргаться.Хватит вам голову забивать чем не следует.Так можно ездить только на понижайке.Вы тут все спецы забубенные,как можно... я так не ездию... :angry: На полном приводе не ездил,значит не поймёшь!Чё вам тут каждому объяснять по двести раз.Писал не раз что не идет ваша калибровка на наши машины.Сейчас новую тестируем именно для 4х4.Купите соболь 4х4 и поймете для чего по бездорожью на низах ездить.Тут вам не трасса,машина для других целей предназначена для чего и покупалась.Башку не кто не забивает ищем решение данной проблемы.В натяг до 1500 об/м (не на пониженной) ездить можно не только на пониженной передачи.В пробку что ли не разу не попадали? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) В натяг до 1500 об/м (не на пониженной) ездить можно не только на пониженной передачи.В пробку что ли не разу не попадали?попадали.Едет и на 1000об.не трогая педаль,только не долго,начинает дёргаться.На первой передаче ещё не так,а вот на второй уже ощутимо. Изменено 18 июля, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 июля, 2015 скажите друзья,а в чём может быть разница в прошивках для 4*2 и 4*4.На сколько я понимаю разница только должна быть в понижайке.Стандартная прошивка не знает передаточных чисел и в результате могут возникать отклонения в виде дёрганий.А при нормальной езде по сути не должно возникать проблем.Уже пояснял : ещё раз . Ставлю свой блок с усиленной прошивкой на Газель - не дергается ни накаких режимах.На своей эта же прошивка только на холодную (до 60-65 град дёргается .Есть мысль может быть на холодную воздух где-то лишний хавает в соединениях и смесь -топливноая не того качества . ? Если это мысль ? Приветствую собрат по несчастью с калибровкой.Сегодня залили с ребятами с н-джин новую тестовую калибровку специально доработанную для 4х4.Ожидание полностью оправдались,нет дерготни на низах и еще много чего нового хорошего доработано :D :D :D :D .Пока больше не чего не скажу ;) ,тестирую.Предлагаю встретится как нибудь,покататься.Постараюсь в город попасть на встречу с заводом,может там пересечемся?Да еще вопрос:есть там у нас в Нижнем где мощность можно снять и тягу на стенде?Хочется узнать что на самом деле на колесах остается.По поводу встречи ГАЗа - когда ?Да как можно ездить до 1500об?я да же с 4*2 так не езжу.Если обороты меньше 1500,то включаю передачу ниже..Если стану,то и у меня начнёт дёргаться.Хватит вам голову забивать чем не следует.Так можно ездить только на понижайке.По просёлку с кочками попробуй поганяй выше 1500 об Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 19 июля, 2015 Барсик,по поводу встречи здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56557-2015-god-7-ia-ezhegodnaia-vstrecha-v-nizhnem-novgorode-10-15-av/ :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 июля, 2015 По просёлку с кочками попробуй поганяй выше 1500 обДа,мне только и гонять по просёлкам.У меня ГП в мосту 3,58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 июля, 2015 Барсик,по поводу встречи здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56557-2015-god-7-ia-ezhegodnaia-vstrecha-v-nizhnem-novgorode-10-15-av/ :) :) :)Карелия в планах на это время .А хотелось бы пообщаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AND_NN 1 Опубликовано 30 июля, 2015 Подскажите пожалуйста номер калибровки на 148л.с. наиболее подходящей для авто 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom4eg63rus 5 Опубликовано 1 августа, 2015 Кто нить знает,где можно в Самаре или рядом прошить камень,чет меня очень пугает расход на нексте.До этого был бизнес с камнем он и близко так не жрал-хотя по размерам такой же был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Кто нить знает,где можно в Самаре или рядом прошить камень,чет меня очень пугает расход на нексте.До этого был бизнес с камнем он и близко так не жрал-хотя по размерам такой же был.Новый?Прикатается ещё,расход упадет. Изменено 1 августа, 2015 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom4eg63rus 5 Опубликовано 1 августа, 2015 Нет уже 50000 т.км по ощущениям я на педаль ещё меньше жму чем на старой газели,но результат 15-17 на сотку,я в рот топтал такой коммерческий транспорт!!!Валдай меньше жрёт,тока там 3,8 обьем 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) 15-17 на соткурасход неисправного автомобиля.На диагностику тебе надо.10-11 вот расход.Такого расхода как у тебя,у меня небыло даже зимой в лютый мороз не глуша двигатель весь день.Максимум что у меня было 13-13,5 Изменено 1 августа, 2015 пользователем Dmitrij 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чувачёк 6 Опубликовано 11 августа, 2015 Нет уже 50000 т.км по ощущениям я на педаль ещё меньше жму чем на старой газели,но результат 15-17 на сотку,я в рот топтал такой коммерческий транспорт!!!Валдай меньше жрёт,тока там 3,8 обьемДолжно крутиться вокруг десятки. У меня, например, 10/100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smola82nn 5 Опубликовано 18 августа, 2015 Кто нибудь знает где можно в Нижнем Новгороде прошить каминз газель бизнес и некст ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 18 августа, 2015 Нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты