Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

smola82nn

Прошивку Smola уже вторую катаешь, а ни как не допрёшь, что на одной кнопочке может быть - две функции, причём совершенно разные...

Одна - круиз , по км/ч -  в движении авто , а другая - прогревочные обороты по -  об/мин, на стоячем авто ...

Причём это уже давно у всех работает, у меня уже , например, три года...

Сразу бы уж назвал адрес и название своей подпольной "раболатории"... народ сам разберётся, куда лыжи навострять...

Без обид...

 

Если честно сказать по поводу двух фунций на этой кнопочке я невкурсе ! Но например на камаз там принцип только один работы кнопки только от оборотов сколько ты оборотов задал столько и будет держать! Что стоишь что едешь одна {Цензура} значит она считывает только один параметр это обороты двигателя а на датчик скорости ей пофик или вообще она его как элемент невоспринимает а только отталкивается от показаний тахометра! Тоесть движешся ты 70км/ч при 2000 оборотов двигателя например на 5 передаче и нажимаешь круиз то он в данном случае будет видеть только твои обороты а наскорость ему пофиг и он будет стремиться держать обороты 2000 вроде это так должно быть если у тя есть функция потдержки оборотов или возможно я заблуждаюсь!  Например если в газелевской прошивке отключить датчик скорости что тогда произойдёт с круизом кто знает его последствия ? А поповоду адреса я уже вроде писал сдесь что ребята находятся в городе Заволжье Нижегородской области точный адрес досконально незнаю чтоб с номером дома и индексом.

Изменено пользователем smola82nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smola82nn

скорость какая была? Если ездить не более 80 и с грузом 500кг, то на любой прошивке  такой расход будет. 

Да скорость держал неболее 85км/ч а толку давить больше я невижу салярка в трубу и всё ну и приедешь на 30мин раньше а деньги то на салярочку из моего кармана так что каждый сам выбирает толи на горючку лишнего потратить и назапчасти там всякие толи тупо на эти деньги самому в дороге покушать! и вес более 1,5т невожу возилбы больше купилбы уж тогда валдай !))

Изменено пользователем smola82nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ребят есть кто в Питере прошивался,нормальной не кривой прошивкой? Интересует мнение и комменты.

Заранее спасибо за ответы. :rolleyes:

есть ))) но писать нельзя... тел в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 если в газелевской прошивке отключить датчик скорости что тогда произойдёт с круизом кто знает его последствия ?

Если отключить датчик скорости то круиз неработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

maksimkinpa, Привет! Выходят, раз в полгода. Разных попробывал, все с Инкаловских дисков. Надоело туда сюда переливать. Ну нет в них особой разницы. Выигрываеш в одном, проиграваешь в другом. В итоге вернулся на BV 90005.09 ( Старая любовь не ржавеет  :D ). Расход за 11 литров не уходит, мотор везет, чего еще желать.

понятно спосибо я так спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

Парни кто нибудь знает где в Краснодарском крае можно прошиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Парни кто нибудь знает где в Краснодарском крае можно прошиться?

Ростов подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

Если ближе нет то подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zews 23

Парни кто нибудь знает где в Краснодарском крае можно прошиться?

Если надо, приезжайте. Поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis1981

Привет! Занимаюсь заменой колибровок в блоках ДВС Cummins ISF 2.8 в Екатеринбурге более 2-х лет. Кому интересно пишите в л\с или звоните. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

Подскажите, можно ли ЭБУ с бизнеса Е3 с камминсом поставить на некст Е4 с камминсом, естественно отключив на нексте фишки с ДМРВ, ЕГР, дроссельной заслонки? Спрашиваю, потому что смущает, что турбина на бизнесе стоит holset he200wg, а на нексте he211w. Да и детонация эта уже надоела.

Изменено пользователем Turbogaz77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Подскажите, можно ли ЭБУ с бизнеса Е3 с камминсом поставить на некст Е4 с камминсом, естественно отключив на нексте фишки с ДМРВ, ЕГР, дроссельной заслонки? Спрашиваю, потому что смущает, что турбина на бизнесе стоит holset he200wg, а на нексте he211w. Да и детонация эта уже надоела.

У меня стоит прошивка на втором блоке от Некст Е4   - без ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

У меня стоит прошивка на втором блоке от Некст Е4   - без ошибок

Барсик, у тебя двигатель E3 или E4 с завода идет? Ты меня видимо не понял, я хочу блок с заводской прошивкой E3 поставить себе в некст Е4. Также не понятно, можно ли это сделать, т.к турбины разные по всей видимости у Е3 и Е4, соответсвенно и давление у них должно быть разное (про давление у этих турбин ничего не могу найти, подскажите кто знает какое у них давление). А если это так, то поставив блок от Е3 в машину с двигателем Е4 нарушится образование топливовоздушной смеси и двигателю в скором времени придет конец. Поэтому, кто точно знает в чем разница у этих двух турбин прошу сдесь отписаться и высказать свое мнение.

Изменено пользователем Turbogaz77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Барсик, у тебя двигатель E3 или E4 с завода идет? Ты меня видимо не понял, я хочу блок с заводской прошивкой E3 поставить себе в некст Е4. Также не понятно, можно ли это сделать, т.к турбины разные по всей видимости у Е3 и Е4, соответсвенно и давление у них должно быть разное (про давление у этих турбин ничего не могу найти, подскажите кто знает какое у них давление). А если это так, то поставив блок от Е3 в машину с двигателем Е4 нарушится образование топливовоздушной смеси и двигателю в скором времени придет конец. Поэтому, кто точно знает в чем разница у этих двух турбин прошу сдесь отписаться и высказать свое мнение.

да нет у турбин практически никакой разницы.Даже если и давление чуть выше,то это не столь значимо.У меня е-3,и турбина подкручена на 2 оборота шток вестгейта удлиннён.Давление правда не мерил,но работает исправно уже пару лет.Шуметь правда стала посильнее.Если по разъёмам подходит блок,то ставь.Ничего не случится.

 

 

про давление у этих турбин ничего не могу найти

давление на е-3 приблизительно 1,4бар+,-.до 1,9.дальше чек.На е-4 не знаю
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Доброго Всем, времени суток! Можешь смело ставить блок Е-3 только вся ответственность на тебе,понижение Запрещено. На работу турбины это никак не влияет, а соответственно и на работу всего двигателя. Из личной практики, ставили и Е-4 на Е-3, и наоборот на двигателях это никак не сказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

Доброго Всем, времени суток! Можешь смело ставить блок Е-3 только вся ответственность на тебе,понижение Запрещено. На работу турбины это никак не влияет, а соответственно и на работу всего двигателя. Из личной практики, ставили и Е-4 на Е-3, и наоборот на двигателях это никак не сказалось.

В связи с чем запрещено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

Понижение класса экологичности, тех.осмотр не пройдешь по выхлопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В связи с чем запрещено?

да ладно.не парься.Это при всяких переоборудованиях требующих отметок в птс запрещено понижать экологический класс.Не полезут же  гайцы смотреть какой блок управления у тебя стоит.Да даже если и посмотрят,то всё равно ничего не предъявят.Это не является переоборудованием.

Понижение класса экологичности, тех.осмотр не пройдешь по выхлопу.

да ладно,кто сейчас в дизезеля кишку суёт?я проходил без всяких проверок выхлопа.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Главное - предупредить. В жизни можно делать ВСЕ -но нельзя попадаться. Сам "грешен"по этому поводу, за то удовольствие от езды получаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

Главное - предупредить. В жизни можно делать ВСЕ -но нельзя попадаться. Сам "грешен"по этому поводу, за то удовольствие от езды получаю.

 

 

да ладно.не парься.Это при всяких переоборудованиях требующих отметок в птс запрещено понижать экологический класс.Не полезут же  гайцы смотреть какой блок управления у тебя стоит.Да даже если и посмотрят,то всё равно ничего не предъявят.Это не является переоборудованием.

да ладно,кто сейчас в дизезеля кишку суёт?я проходил без всяких проверок выхлопа.

Согласен с вами. И еще такой вопрос, если у меня на Е4 стоит ЭБУ см2220, то ЭБУ Е3 должен быть тоже см2220, а то бывает пишут что пины у блоков е3 и е4 не совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Согласен с вами. И еще такой вопрос, если у меня на Е4 стоит ЭБУ см2220, то ЭБУ Е3 должен быть тоже см2220, а то бывает пишут что пины у блоков е3 и е4 не совпадают?

вот это точно не знаю.К стати вот они характеристики турбин http://povtehmash.ru/turbini/ru-turbini/tkr-he-211-w/ и http://турбоком-инвест.рф/turbini/otechestvenie/tkr-he-200-wg

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Turbogaz77,Ставь будет всё нормально , только свои форсунки пропишите, а вообще что вам мешает прошить свой блок и не парится с заменой ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик, у тебя двигатель E3 или E4 с завода идет? Ты меня видимо не понял, я хочу блок с заводской прошивкой E3 поставить себе в некст Е4. Также не понятно, можно ли это сделать, т.к турбины разные по всей видимости у Е3 и Е4, соответсвенно и давление у них должно быть разное (про давление у этих турбин ничего не могу найти, подскажите кто знает какое у них давление). А если это так, то поставив блок от Е3 в машину с двигателем Е4 нарушится образование топливовоздушной смеси и двигателю в скором времени придет конец. Поэтому, кто точно знает в чем разница у этих двух турбин прошу сдесь отписаться и высказать свое мнение.

С завода у меня Е4 стоит , второй ЭБУ Е3 прошитый. ЕГР заглушил , трубу убрал, иногда ставлю блок Е4 - все работает .

Требование экологических норм вот и Е4 говорят так.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

С технической точки зрения не подскажу, но из практики:запускали двигатель Некста с ЭБУ Е-3. Надо у заводчан спросить. Если есть возможность сам попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Понижение класса экологичности, тех.осмотр не пройдешь по выхлопу.

Это вряд ли в наших условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...