chainikoff 5 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Коллеги подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Завел машину, прогрел до 40, обороты начали плавать в пределах 200(от 800 до 1000) потом заглох. Последующие попытки никчему не привели, стартер крутит насос гудит схватывает но не заводитьсяПри этом стрелка числа оборотов скачет по всему прибору. Через некоторое время (часа 2) попытку повторил, завелся сразу опять поработал немного, прогрелся и все повторилось. Подкапотные релюхи менял местами в итоге заменил. Контакты на релюхах вроде в норме, колодка датчика частоты вращ. и провода к нему с виду не повреждены, (сам датчик пока не менял), рейка при включении зажигания двигается, проводку топл.насоса (на раме) подтянул, контакты на аккумуляторе проверил. Диагностировал и регулировал двиг. за день до проблемы до этого не было Рег.товарищ грамотный работает в автопарке где есть штаера. Все параметры ввел в норму.С регулировкой не связываю но все же?? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 марта, 2011 Коллеги подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Завел машину, прогрел до 40, обороты начали плавать в пределах 200(от 800 до 1000) потом заглох. Последующие попытки никчему не привели, стартер крутит насос гудит схватывает но не заводитьсяПри этом стрелка числа оборотов скачет по всему прибору. Через некоторое время (часа 2) попытку повторил, завелся сразу опять поработал немного, прогрелся и все повторилось. Подкапотные релюхи менял местами в итоге заменил. Контакты на релюхах вроде в норме, колодка датчика частоты вращ. и провода к нему с виду не повреждены, (сам датчик пока не менял), рейка при включении зажигания двигается, проводку топл.насоса (на раме) подтянул, контакты на аккумуляторе проверил. Диагностировал и регулировал двиг. за день до проблемы до этого не было Рег.товарищ грамотный работает в автопарке где есть штаера. Все параметры ввел в норму.С регулировкой не связываю но все же??Береш напарника. Один крутит стартером,другой держит рейку на подачу (отверткой) если при этом двс работает то проблема в датчике рейки. Если тоже самое то проблема может быть в нехватке топлива (низкое давление,) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 марта, 2011 Коллеги подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Завел машину, прогрел до 40, обороты начали плавать в пределах 200(от 800 до 1000) потом заглох. Последующие попытки никчему не привели, стартер крутит насос гудит схватывает но не заводитьсяПри этом стрелка числа оборотов скачет по всему прибору. Через некоторое время (часа 2) попытку повторил, завелся сразу опять поработал немного, прогрелся и все повторилось. Подкапотные релюхи менял местами в итоге заменил. Контакты на релюхах вроде в норме, колодка датчика частоты вращ. и провода к нему с виду не повреждены, (сам датчик пока не менял), рейка при включении зажигания двигается, проводку топл.насоса (на раме) подтянул, контакты на аккумуляторе проверил. Диагностировал и регулировал двиг. за день до проблемы до этого не было Рег.товарищ грамотный работает в автопарке где есть штаера. Все параметры ввел в норму.С регулировкой не связываю но все же?? Если датчик рейки не менял, то судя по году рождения авто умирает датчик рейки. пора уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 28 марта, 2011 Если датчик рейки не менял, то судя по году рождения авто умирает датчик рейки. пора уже.Всем привет. Какой вобще ресурс у датчика рейки, у меня авто 2004г ни кто ничего неменял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 28 марта, 2011 Кто нить знает сколько стоит удовольствие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 28 марта, 2011 тут больше похоже на датчик числа оборотов, тахометр не прыгает если выходит из строя датчик положения рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 марта, 2011 Всем привет. Какой вобще ресурс у датчика рейки, у меня авто 2004г ни кто ничего неменял! По разному, на моей через год после покупки, второй через три года. Кто нить знает сколько стоит удовольствие? от 4300р., смотря где покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 марта, 2011 тут больше похоже на датчик числа оборотов, тахометр не прыгает если выходит из строя датчик положения рейкиВполне возможно что датчик оборотов. Проверить можно если покачать за провод у основания датчика. были случаи обрыва провода под изаляцией. Также если датчик неисправен то если несильно постукать по нему,чем нибудь то он даст сбой(тоесть кратковременное отключение питания на электро магнит) и приведет к рывку в двс. но это бывает очень редко и как правило не зависит от оборотов и температуры двс. а в большей степени от неровностей на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Спасибо всем за участие. Причина - в датчике числа оборотов р.в Изменено 31 марта, 2011 пользователем chainikoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 31 марта, 2011 другого и быть не может!(теоретически) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanya0521 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем здравствуйте!Подскажите в чем проблема?Завожу мотор и он работает идеально,но через некоторое время глохнет и при повторнном запуске щелкают релюшки под капотом(рядом с мозгами)!Вместе с щелканием,треском релюшек прыгает стрелка тахометра,а иногда и просто застывает на отметке 3-4 тыс на включеном зажигании!При этом двигатель не заводится и да же не схватывает!Затем даю машине постоять минут пять, и она снова заводится с пол оборота и работает идеально,но опять какое то время!И все по новой! Это у меня началось две,три недели назад!Менял раз в неделю вышеуказанные релюшки и вроде бы помогало,а теперь нет!Что может быть? Еще один момент,глючит датчик температуры(при -18.Через 5 мин после запуска показывает 60 градусов!Не связано ли это??? Заранее спасибо! Иван. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем здравствуйте!Подскажите в чем проблема?Завожу мотор и он работает идеально,но через некоторое время глохнет и при повторнном запуске щелкают релюшки под капотом(рядом с мозгами)!Вместе с щелканием,треском релюшек прыгает стрелка тахометра,а иногда и просто застывает на отметке 3-4 тыс на включеном зажигании!При этом двигатель не заводится и да же не схватывает!Затем даю машине постоять минут пять, и она снова заводится с пол оборота и работает идеально,но опять какое то время!И все по новой! Это у меня началось две,три недели назад!Менял раз в неделю вышеуказанные релюшки и вроде бы помогало,а теперь нет!Что может быть? Еще один момент,глючит датчик температуры(при -18.Через 5 мин после запуска показывает 60 градусов!Не связано ли это??? Заранее спасибо! Иван.Это зимний глюк. Посмотри по темам, здесь о нём много написано. Ты не один в этой проблеме, нас МНОГО!!! Боремся кто как может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sima8 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем здравствуйте!Подскажите в чем проблема?Завожу мотор и он работает идеально,но через некоторое время глохнет и при повторнном запуске щелкают релюшки под капотом(рядом с мозгами)!Вместе с щелканием,треском релюшек прыгает стрелка тахометра,а иногда и просто застывает на отметке 3-4 тыс на включеном зажигании!При этом двигатель не заводится и да же не схватывает!Затем даю машине постоять минут пять, и она снова заводится с пол оборота и работает идеально,но опять какое то время!И все по новой! Это у меня началось две,три недели назад!Менял раз в неделю вышеуказанные релюшки и вроде бы помогало,а теперь нет!Что может быть? Еще один момент,глючит датчик температуры(при -18.Через 5 мин после запуска показывает 60 градусов!Не связано ли это??? Заранее спасибо! Иван.[/quot эт брат к тебе зима пришла, с этой проблемой сталкиваются все газелисты со штаером, решается проблема установкой перемычки и перепрошивкой блока управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня такая фигня пару дней...морозы даванули за 30,до этого не было горя)Просто ключом зажигания играю,пока не перестанут щёлкать,потом снова еду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 2 февраля, 2012 [/quot]эт брат к тебе зима пришла, с этой проблемой сталкиваются все газелисты со штаером, Не все, у меня такой проблемы нет. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем здравствуйте!Подскажите в чем проблема?Завожу мотор и он работает идеально,но через некоторое время глохнет и при повторнном запуске щелкают релюшки под капотом(рядом с мозгами)!Вместе с щелканием,треском релюшек прыгает стрелка тахометра,а иногда и просто застывает на отметке 3-4 тыс на включеном зажигании!При этом двигатель не заводится и да же не схватывает!Затем даю машине постоять минут пять, и она снова заводится с пол оборота и работает идеально,но опять какое то время!И все по новой! Это у меня началось две,три недели назад!Менял раз в неделю вышеуказанные релюшки и вроде бы помогало,а теперь нет!Что может быть? Еще один момент,глючит датчик температуры(при -18.Через 5 мин после запуска показывает 60 градусов!Не связано ли это??? Заранее спасибо! Иван. Зачем ты их менял каждую неделю? Нужно всего два комплекта, одно реле с перемычкой . С вечера ставь с перемычкой, утром когда мотор прогреется ставь тёплые из кармана. А вот если датчик ож завышает темп. , блок упр. может глушить мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 2 февраля, 2012 За окном -23... а может и больше.. :lol: Газель отказалась заводиться... даже с двумя АКБ...Эт сегодня только у меня или у кого еще ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) За окном -23... а может и больше.. :lol: Газель отказалась заводиться... даже с двумя АКБ...Эт сегодня только у меня или у кого еще ???вчера было -25,завелась без закидонов,сегодня -20 счас пойду заводить Изменено 2 февраля, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 февраля, 2012 За окном -23... а может и больше.. :lol: Газель отказалась заводиться... даже с двумя АКБ...Эт сегодня только у меня или у кого еще ???С неисправными свечами накала сама в минус двадцать с небольшим, а в тридцатник с проводами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 февраля, 2012 Зачем ты их менял каждую неделю? Нужно всего два комплекта, одно реле с перемычкой . С вечера ставь с перемычкой, утром когда мотор прогреется ставь тёплые из кармана. А вот если датчик ож завышает темп. , блок упр. может глушить мотор.да сделайте управление релюхой насоса от замка зажигания а не от ЭБУ !!! какой смысл в отключении насоса, если после запуска он постоянно качает ?... За окном -23... а может и больше.. :lol: Газель отказалась заводиться... даже с двумя АКБ...Эт сегодня только у меня или у кого еще ???свечи и топливо. у меня пока гуд (свечи бош + антигель). а вот каменсы все мучаются(кто без подогрева) у них одна спиралька в коллекторе ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 февраля, 2012 За окном -23... а может и больше.. :lol: Газель отказалась заводиться... даже с двумя АКБ...Эт сегодня только у меня или у кого еще ??? Вчера завелась нормально, но стрелка масла не поднималась, посмотрел через горловину масло еле сочится. Минуты через три стрелка поднялась. Лет пять лил мобил 5w50, прошлой весной перешёл на mobil 3000+1 diesel 5w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 февраля, 2012 Сегодня потеплело...С утра-28)))За весь день ни разу не клацали релюшки.А с запуском проблем нету-кипятильник стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanya0521 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем добрый вечер!Ребята,расскажите подробнее,что за перемычки?А не поможет если планку с релюшками просто переместить в салон?Да,и еще вопрос,релюшки просто мерзнут,или на массу бьют???Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanya0521 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Сегодня потеплело...С утра-28)))За весь день ни разу не клацали релюшки.А с запуском проблем нету-кипятильник стоит.А что за кипятильник?Расскажи подробнее! Зачем ты их менял каждую неделю? Нужно всего два комплекта, одно реле с перемычкой . С вечера ставь с перемычкой, утром когда мотор прогреется ставь тёплые из кармана. А вот если датчик ож завышает темп. , блок упр. может глушить мотор.Расскажи пожалуйста подробнее про реле с перемычкой!?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 февраля, 2012 А что за кипятильник?Расскажи подробнее! Расскажи пожалуйста подробнее про реле с перемычкой!?Спасибо!ты поройся в темах - все есть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты