гангстер 1 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Бесит уже это сцепление. Почему оно у меня на самом верху берет? Я могу сантиметра два нажать педаль и спокойно переключать передачи. Почему так? Это ведь ненормально. Кто мне скажет, а то замучался. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 марта, 2011 Бесит уже это сцепление. Почему оно у меня на самом верху берет? Я могу сантиметра два нажать педаль и спокойно переключать передачи. Почему так? Это ведь ненормально. Кто мне скажет, а то замучался. В кабине на педали регулировку крутил?Сколь прошел на сцепе и как давно гемор вылез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 марта, 2011 А шток на раб.цил.сцепления регулируемый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 марта, 2011 ...Это ведь ненормально. Кто мне скажет, а то замучался.Это нормально! Твоя машина соскучилась по ремонту :P! Скоро замена сцепления, можешь прицениваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) олеган, крутил, ход педали от пола становится меньше, но это не помогает, все равно вверху схватывает. началось месяца 4 назад...а прошла сцепа не знаю сколько где то тысяч сто, может и большеx445em, мне уже кто то об этом говорил, только я не пойму что там регулировать...там штырь обычный, одним концом в вилку упирается, а другим в цилиндр и его можно руками вытащить, если вдавить его в цилиндр.AHдрей, может быть, а что там может кончаться? лепестки поджались или диск ведомый стерся, так он с виду вроде еще нормальный... Изменено 28 марта, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 марта, 2011 ... а другим в цилиндр и его можно руками вытащить, если вдавить его в цилиндр.Если так то ты попадаешь на новую корзину спецления! Погибает просто на глазах оно у тебя! На нормальном фиг ты без монтажки так сделаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 марта, 2011 олеган, крутил, ход педали от пола становится меньше, но это не помогает, все равно вверху схватывает. началось месяца 4 назад...а прошла сцепа не знаю сколько где то тысяч сто, может и большеx445em, мне уже кто то об этом говорил, только я не пойму что там регулировать...там штырь обычный, одним концом в вилку упирается, а другим в цилиндр и его можно руками вытащить, если вдавить его в цилиндр.AHдрей, может быть, а что там может кончаться? лепестки поджались или диск ведомый стерся, так он с виду вроде еще нормальный... Диск трется-лепестки вверх,корзина садится-лепестки вниз,ну и педаль соответственно. Если хочешь эксперимента:на рабочем отпусти штуцер,давани рукой вилку-пошла тормозуха,не затягивая штуцер чуть отпусти вилку(мало мало),затяни штуцер.Маленький шарик воздуха позволит чуть опустить момент схватывания.Не мое-вычитал на Шниваклуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Диск трется-лепестки вверх,корзина садится-лепестки вниз,ну и педаль соответственно. Если хочешь эксперимента:на рабочем отпусти штуцер,давани рукой вилку-пошла тормозуха,не затягивая штуцер чуть отпусти вилку(мало мало),затяни штуцер.Маленький шарик воздуха позволит чуть опустить момент схватывания.Не мое-вычитал на Шниваклуб.Когда "диск трётся, корзина садится"- лепестки поднимаются вверх, и педаль соответственноГлупости советуешь. Просто опустить педаль штоком главного цилиндра. Изменено 28 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 марта, 2011 Мужчины какой там регулировать, если он может рукой у вилки шток отобрать! Там корзины нет уже , я так думаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 марта, 2011 ... если он может рукой у вилки шток отобрать... Вдавив поршень в рабочий цилиндр сцепления и сняв шток с вилки. Можно сделать на любой сцеплении не зависимо от состояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 28 марта, 2011 AHдрей, дадада я это имел ввидуx445em, дружище я имел ввиду вдавить штоком в цилиндр, а на корзину давить я не пробовал :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 марта, 2011 Вдавив поршень в рабочий цилиндр сцепления и сняв шток с вилки. Можно сделать на любой сцеплении не зависимо от состояния.Ты не только много знаешь у тебя ещё и очень сильные руки ! :lol: :lol: У меня не получалось ни как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 марта, 2011 гангстер, Скорей всего сносился сам диск сцепления, я сам летом менял, до замены тоже брало в самом верху а после замены диска на новый стало брать по середине, пришлось заново привыкать задолбался блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 28 марта, 2011 гангстер, понятно, что все это связано с износом ведомого диска. При его износе, в свободном состоянии, выжимной подшипник должен больше отодвигаться от маховика, шток рабочего цилиндра вдавливается глубже. Что-то мешает. Вот например: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=382683 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 29 марта, 2011 Когда "диск трётся, корзина садится"- лепестки поднимаются вверх, и педаль соответственноГлупости советуешь. Просто опустить педаль штоком главного цилиндра. Специалист ,расшифруй свое послание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) x445em, на самом деле рукой очень легко это сделать, :rolleyes: просто давить надо на вилку))шурик 60, Adfer, может и ведомый износился, я х.з., только мне кажется будет видно, если снизу залезть, я глядел он с виду как новый, )))) :D А что там стирается в этом диске? то, что синей стрелкой на рисунке указано? Если это, то они по толщине нормальные.У меня такая мысля пришла, не могли при замене сцепления диск перевернуть другой стороной? и вообще возможно такое?? :mellow:))))) Изменено 29 марта, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 марта, 2011 У меня такая мысля пришла, не могли при замене сцепления диск перевернуть другой стороной?НЕТ :D Другой стороной его не вставить.стрелкой на рисунке указано? Если это, то они по толщине нормальные.Их нормальность мерится штангенциркулем а не на глаз, если не ошибаюсь минимальная толщина диска 6.5мм . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 29 марта, 2011 Специалист ,расшифруй свое послание.Посмотри на педаль сцепления внимательно, на штоке есть резьба, вот закручивая ты отпускаешь момент выключения сцепления, выкручивая поднимаешь(схватывает в верху) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) OHOTNIK, нифига она не помогает, это только уменьшает и увеличивает ход педали до пола, а схватывает все равно вверху :( Изменено 29 марта, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 29 марта, 2011 шурик 60, а почему нет? что то помешает?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 29 марта, 2011 Если сцепление не "буксует" то чего ты паришься ?? Я наоборот на всех своих Газелях задираю педаль, что бы выжим полным был и не "вело"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) шурик 60, а почему нет? что то помешает?)))Братан! Ты руководство по ремонту то открой и на схему корзины и ведомого диска посмотри. Изменено 29 марта, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Братан! Ты руководство по ремонту то открой и на схему корзины и ведомого диска посмотри.Просто у меня дома лежит корзина и ведомый диск и я пробовал двумя сторонами класть ниче не мешает вроде))) :Dпоэтому и спросил) Изменено 29 марта, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 марта, 2011 Просто у меня дома лежит корзина и ведомый диск и я пробовал двумя сторонами класть ниче не мешает вроде))) :Dпоэтому и спросил)В маховик будет упрётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Алексей Ф., в том то и дело, что разгон вялый... Все кто со мной рядом ездил, говорят что она не прет .рычит много, а разгоняется медленно. Изменено 30 марта, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты