За газель 8 Опубликовано 20 апреля, 2011 То есть просто забей. Привыкнешь - замечать перестанешь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 20 апреля, 2011 У меня вобщем-то то-же вверху стало после установки Холавского комплекта. Так и стоит там тысяч 150 уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 21 апреля, 2011 Блин парни так ездить невозможно. Такие рывки при переключении...жесть...да и неудобно это...просто хочу понять "дело было в корзине" или нет? Давно уже так езжу, около 4-х месяцев, но никак не привыкну...Хочу изничтожить заразу.. Сегодня начальству сказал...чтобы в выходные покупали целиком комплект сцепления..Вообщем как поменяют - отпишусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 21 апреля, 2011 гангстер, Скорей всего сносился сам диск сцепления, я сам летом менял, до замены тоже брало в самом верху а после замены диска на новый стало брать по середине, пришлось заново привыкать задолбался блин.а если с низу берет? пробег на крафте 100,000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 21 апреля, 2011 Блин парни так ездить невозможно. Такие рывки при переключении...жесть...да и неудобно это...просто хочу понять "дело было в корзине" или нет? Давно уже так езжу, около 4-х месяцев, но никак не привыкну...Хочу изничтожить заразу.. Сегодня начальству сказал...чтобы в выходные покупали целиком комплект сцепления..Вообщем как поменяют - отпишусь.У тя короче сломана вилка.Сними ее и посмотри, там 2 болта,у меня была такая фигня.А лучше пусть кто-то нажимает на педаль,а ты там зырь с фонарем как там все это работает.Но если есть такая возможность срубить новье с начальства то не теряйся.Удачи..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 21 апреля, 2011 DEN 973, да, идея с фонариком и напарником неплохая, спасибо))) сам про это думал... а вилку я на днях вытаскивал - она в норме...и где опора ее касается тоже вроде не выгнутая.Я вот даже не в курсе сколько вообще сцепление обычно ходит, именно корзина а не диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 апреля, 2011 Какая нафиг вилка!!! Тогда бы вело сцепление !Чего ты паришься не пойму! Первая включается без хряста шестерён? На ходу передачи легко переключать? В гору на гружёной не буксует? Тогда езди и пудри мозги!!! Опусти педаль если ногу тяжело задирать.. :P У меня надо до пола выжимать, хотя педаль задрана вверх - иначе нет полного выжима и шестерни хрястят при переключении ((Если бы корзина прослабла, то после установки нового диска наоборот "вело" бы сцепление!! Не включить скорость на месте было бы!!! Люди шайбы подкладывали под корзину после замены диска , что бы не вело сцепление.. .Я вот даже не в курсе сколько вообще сцепление обычно ходит, именно корзина а не диск?На предыдущем "Фермере" поменял диск на 120 тыс км и продал с родной корзиной на 300 стах тысячах км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 22 апреля, 2011 Алексей Ф., Да переключаются то нормально, только все время рывки присутствуют. Это что лепестки в одной плоскости не лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 22 апреля, 2011 DEN 973, да, идея с фонариком и напарником неплохая, спасибо))) сам про это думал... а вилку я на днях вытаскивал - она в норме...и где опора ее касается тоже вроде не выгнутая.Я вот даже не в курсе сколько вообще сцепление обычно ходит, именно корзина а не диск?опору посмотри она стирается, на конце она должна быть круглой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Народ, значит при установке ведомый диск выступающей частью должен быть обращен в сторону корзины, а там где не выступает к маховику? Изменено 23 апреля, 2011 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 24 апреля, 2011 Народ, значит при установке ведомый диск выступающей частью должен быть обращен в сторону корзины, а там где не выступает к маховику?Там вроде наоборот не поставить диск, он просто не сядет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2011 Там вроде наоборот не поставить диск, он просто не сядет.по другому не поставить точно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Спасибо всем. Поменял сцепление в сборе, кроме вилки... Теперь берет от пола. Ведомый диск был новый, корзина с виду не очень, может в ней дело было фиг знает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 14 мая, 2011 Блин опять началось. :wacko: то вверху берет, то внизу... по настроению, вдобавок ко всему плавно тронуться не могу, рвет сразу резко вперед и при переключении тоже. А когда меняли сцепление! оказалось кто то до меня впихнул на 402, сцепу от 406. Пришлось и новое купить комплект сцепления для 406, т.к. по креплению от 402 не подошло. Тогда напрашивается вопрос, будет оно правильно работать? Или может надо все сносить и ставить сцепу от 402? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 мая, 2011 Блин опять началось. :wacko: то вверху берет, то внизу... по настроению, вдобавок ко всему плавно тронуться не могу, рвет сразу резко вперед и при переключении тоже. А когда меняли сцепление! оказалось кто то до меня впихнул на 402, сцепу от 406. Пришлось и новое купить комплект сцепления для 406, т.к. по креплению от 402 не подошло. Тогда напрашивается вопрос, будет оно правильно работать? Или может надо все сносить и ставить сцепу от 402?сводится мне что это сам привод виноват, если тормозуха с бачка не уходит вобще, то либо вода,либо грязь в системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 17 мая, 2011 efim_tula, но я его несколько раз прокачивал, может какой то цилиндр поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 мая, 2011 efim_tula, но я его несколько раз прокачивал, может какой то цилиндр поменять?дак вот и смотри ,скорее всего главный перепускает , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 мая, 2011 Появилась еще одна проблема помимо дергания .Выжимаю сцепление,тишина.Потом начинает вести и появляется гул и отдается в рычаг.На рабочей тоже самое было,но при резком трогание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 мая, 2011 :o Появилась еще одна проблема помимо дергания .Выжимаю сцепление,тишина.Потом начинает вести и появляется гул и отдается в рычаг.На рабочей тоже самое было,но при резком трогание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 28 мая, 2011 Доброе утро у меня вот такая проблема. Начинаю рабочий день все нормально езжу себе спокоцно. Когда мшина прогреется или даже не так когда скорее всего сильно нагреется обычно происходит после обеда то при трогании машина трогается рывками не как не могу нормально тронутся что бы не было рывков приходится очень очень плавно отпускать сцепление даже чуть передерживать его. Потом машину поставлю она постоит какое то время начинаю движение все нормально и через какое то время опять такая поблема. Что это может быть. Сцепление недавно снимал диск как новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 28 мая, 2011 если сцепление заводское то смело можешь его выбрасывать и желательно еще снять маховик и отдать токарю пусть посмотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 28 мая, 2011 етсь еще одна проблема знакомый поменял сцепление сначала вроде говорил что все нормально а потом такае же фигня начинает ужасно дергаться но когда на шлаковом копали о в бугор немного потполил его и после этого сцепление стало трогаться нормально но не надолго. В клубе писали что надо ставить сцепление как называется не помню а коробка красно белая и в диске должно быть пружина в пружине. Я вот себе поставил но еще точил маховик пока не жалуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 28 мая, 2011 если сцепление заводское то смело можешь его выбрасывать и желательно еще снять маховик и отдать токарю пусть посмотрит.Большое спасибо за советы. Нет сцепление не заводское а сколько твой комплект стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 28 мая, 2011 я покупал на зубкова в подвале в прошлом году 2700. и еще не может быть из за главного цилиндра при нагреве. и еще забыл написать на этом сцеплении выжимной содится на кольцо которое соединяет все лепестки и нажемается ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 1 июня, 2011 я покупал на зубкова в подвале в прошлом году 2700. и еще не может быть из за главного цилиндра при нагреве. и еще забыл написать на этом сцеплении выжимной содится на кольцо которое соединяет все лепестки и нажемается ровно.Скажи а что с цилиндром что то может случаться от нагрева? Что с ним произойдет? Вообще ездить становится не выносимо после того как вся машига сильно нагреется. Сцепление снимал пару месятцев на зад диск в хорошем состоянии. до этого на двух газелях ездил не когда такого не было. В че причина ума не могу приложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты