Crady 8 546 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) если один греется, остальные мешают охлаждатьсяза сколько времени нагреется провод на ЭСП сечением 0.75 и длинной 2 метра при подаче на него штатного напряжения 12 вольт и при максимальном(то есть почти в момент сработки реле защиты моторчика) потреблении 25 ампер? при работе в штатном режиме 15 ампер потребляет.то есть если сформулировать по другому сколько времени его надо держать под такой нагрузкой что бы нагрев стал критическим для провода? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 сентября, 2016 Нагрев на наших проводах, работающих для нужд ЭСП сечением 0,75 мм кв - Ни о чём!Это всё ничтожно малые величины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 сентября, 2016 Владисон, чел сказал греются,пусть теперь скажет время за которое они нагреются.и какой провод туда по его мнению надо засунуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 22 сентября, 2016 за сколько времени нагреется.если вам очень интересен этот вопрос, то можете сами рассчитать, если вас не устраивают такие документы, как ПУЭ, или попробовать провести практические исследования, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 22 сентября, 2016 в автозвуке большинство пользуется этой таблицей для подбора предохранителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 сентября, 2016 Если сделать КЗ, то провода нагреется очень быстро. Но быстрее отработает тепловое реле, и на худой конец проплавится обмотка моторчика, но силовые провода провода останутся полностью целыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 22 сентября, 2016 и на худой конец проплавится обмотка моторчика,моторчики - коллекторные двигателя постоянного тока, остановка вращения ротора равносильно КЗ, ток начинает увеличиваться чаще всего плавится щеточный узел чем изоляция ротора Если сделать КЗ,есть методика расчет токов КЗ, опять же зачем то додумывать но силовые провода провода останутся полностью целыми.сейчас бюджетные провода идут из "грязной " меди или из алюминия омедненного (ССА), так то там еще все страшнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 сентября, 2016 AIR, А почему быстрее прогорит щёточный узел, чем закоротит обмотка якоря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 22 сентября, 2016 потому что у вас щетка вплавится в коллектор, можете сделать бюджетный эксперимент, взять электропривод замка, и подать на него напряжение секунд на 5, и потом открыть посмотреть, когда его заклинит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) потому что у вас щетка вплавится в коллектор, можете сделать бюджетный эксперимент, взять электропривод замка, и подать на него напряжение секунд на 5, и потом открыть посмотреть, когда его заклинит. AIR, не могу понять про щётку, поясни пожалуйста поподробней. С твоих слов я понимаю так, что графит "вплавится" в ламель коллектора, и та обгорит? А изоляция обмоток даже не нагреется и соответственно не замкнёт.. так? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 23 сентября, 2016 Ёпрст! Вот вам делать нечего,как выснять нагреется провод или щетки,с моторчиком.Фигней какой то страдаете. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 25 октября, 2016 Парни, может подскажите, как это так??? https://www.youtube.com/watch?v=nDSu-CV3P1s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 25 октября, 2016 Парни, может подскажите, как это так??? https://www.youtube.com/watch?v=nDSu-CV3P1sА в чем вопрос то?То что при снятии с охраны стекла открылись? Стоит доводчик стекол и установлен такой режим.Он для лета предназначен.Снимаешь с охраны и окна открылись,пока идешь,маленько проветрилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 25 октября, 2016 А в чем вопрос то?при автозапуске опускается стекло, само. При отрицательных температурах. Мож не в той теме написал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 25 октября, 2016 Так электроподъемники ни при чем по моему, это надо в подключении копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 25 октября, 2016 Сигналку неправильно подключили. На приоре с заводского брелка для центрального замка можно стеклами управлять . видимо сигналку напутали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 26 октября, 2016 это надо в подключении копать.говорят по кан-шине всего два провода на подключениеНа приоре с заводского брелканет заводского. сига с салона, гарантии нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Курбан 0 Опубликовано 31 октября, 2016 на счет автоматической двери как подсоединить не знаю кто может помогитене могу найти схему подключения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 31 октября, 2016 на счет автоматической двери как подсоединить не знаю кто может помогитене могу найти схему подключенияУточни, чьё производство комплекта эл.привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 31 октября, 2016 говорят по кан-шине всего два провода на подключениенет заводского. сига с салона, гарантии нетПо CAN шине подключают на полной комплектации электропакета, при этом ключ с кнопками. Если эта комплектация люкс, то так может глючить блок электропакета,ну а если норма, то возможно корявая установка сиги. Очень медленно опускается стекло - глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 1 ноября, 2016 в кане там интересного ничего нет, только чтение и обход, управление по лин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 ноября, 2016 при автозапуске опускается стекло, само. При отрицательных температурах. Мож не в той теме написал??? Доводчики стоят с запоминанием, если при постановки на охрану окна были открыты, блок запоминает сколько времени окна закрывались и при снятии с охраны это же время идёт для открывания окон. Я такие блоки ещё лет 20 назад устанавливал когда сигами занимался немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Доводчики стоят с запоминанием, если при постановки на охрану окна были открыты, блок запоминает сколько времени окна закрывались и при снятии с охраны это же время идёт для открывания окон.Я такие блоки ещё лет 20 назад устанавливал когда сигами занимался немного.Мангустовские доводчики стекол тогда были.То же ставил,помню.Да и сама сигналка Мангуст считалась крутой. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 4 ноября, 2016 Очень медленно опускается стекло - глюк.возможно корявая установка сиги.как лечить-то??? Комплектация норма.Доводчики стоят с запоминаниемнету ничего такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 ноября, 2016 как лечить-то??? Комплектация норма.нету ничего такогоНо что то их открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты