Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Электростеклоподъемники

Рекомендуемые сообщения

halfer

James DiGreze

второе значение слова - "годный"

 

АнтиОффТопик: так кто-нить видел реечные стеклоподъемники в продаже в Питере?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Buzzzi

Вчера поставил себе Форварды ненарадуюсь только пришлось кнопку третью покупать за 1000. За ЭСП отдал 23000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
Вчера поставил себе Форварды ненарадуюсь только пришлось кнопку третью покупать за 1000. За ЭСП отдал 23000.

третью для управления правого стекла слева?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buzzzi
третью для управления правого стекла слева?.

 

Нашел схему для подключения дублирующей кнопки подключил и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Buzzzi

У меня к тебе такой вопрос. Стеклоп-ки Быстро двигаются. У меня что-то вяленькие по сравнению с буржуискими машинами. Особенно когда проходят середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Sakura у меня форвард, не засекал точно, но секунд 10 от низа до верха, Назад чуть побыстрее. Можно попробовать, если подклинивает, ослабить гайки крепления рейки , опустить вниз, затянуть, попробовать ещё. Emil оверстия растачивал, чтобы легче ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
. Emil оверстия растачивал, чтобы легче ходили.

У меня перекос большой был, поэтому отверстия смещал.

5f06c0a940eat.jpg

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Sakura у меня форвард, не засекал точно, но секунд 10 от низа до верха, Назад чуть побыстрее. Можно попробовать, если подклинивает, ослабить гайки крепления рейки , опустить вниз, затянуть, попробовать ещё. Emil оверстия растачивал, чтобы легче ходили.
Мне их ставили в сервисе при покупке машины,сам не лазил туда. У меня примерно такое-же время.Разработается думаю.Сейчас все новое пока. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barguzin2217
Нашел схему для подключения дублирующей кнопки подключил и доволен.

Приивет, искал схему долго но найти не смог, если не трудно скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Гдянь это, может поможет:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buzzzi

Вот еще

post-2029-1207842274_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buzzzi
Buzzzi

У меня к тебе такой вопрос. Стеклоп-ки Быстро двигаются. У меня что-то вяленькие по сравнению с буржуискими машинами. Особенно когда проходят середину.

 

Левый секунды 3-4 правый 4-5 поднимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Ветку мою про бюджетно-колхозные ЭСП таки снесли, поэтому отчитаюсь тут - я это дело все таки реализовал, результатом доволен.

 

Предыстория: я, в принципе, не против вёсел, но на правую сторону уж больно далеко тянуться - а машину запирать приходится по десять раз на дню. В жару каждый раз бегать к правой двери закрывать-открывать стекло конкретно задалбывает, а ставить комплект нормальных ЭСП на рабочую машину жаба давит (фирма жлобская, хрен проспонсирует).

 

Задача: получить один электростеклоподъемник, причем максимально бюджетно.

Решение: купить один моторчик от ЭСП и присобачить на дверь вместо ручки, оставив штатный тросовый механизм. Вот что получилось:

 

a6abd3d258bf.jpg

 

b4845f972c84.jpg

 

На все, про все - около 700р (мне обошлось в стольник, т.к. моторчик уже был). Мотор (должен быть с валом, обточенным под квадрат), кнопка, 5 метров сдвоенного провода, метр стального тросика.

 

Переходник делается из штатной ручки стеклоподъемника: из нее выезается втулка со шлицами, затем в торце втулки сверлится дырка и надфилем растачивается под квадрат. Вал мотора надо будет укоротить и сделать в торце дырку с резьбой - прихватить надетый переходник винтиком, чтобы не болтался. Мотор прикручивается к двери с помощью длинных винтов и дистанционных втулок (дверь просверлить - пять минут) и, собственно, все готово. Остается только вырезать дыру в обивке и спрятать торчащий мотор (подобрать подходящую коробку и оклеить ее карпетом, например). Времени уходит не сильно больше, чем на установку обычных ЭСП, мотор пассажирам не мешает.

 

Еще одна деталь, которую, наверное, можно было и не делать (тяговое усилие мотора оказалось не таким уж и большим): ограничитель. Чтобы мотор не оборвал пластиковые детали каретки, когда стекло упрется в край проема, я эту каретку прихватил стальным тросиком к дну двери. Через регулировочный винт. Теперь, когда стекло доезжает доверху, тросик (прикрепленный к каретке ДО всей этой пластиковой хренотени, за стальные части) натягивается и служит ограничителем. Нужна ли вам эта фича - смотрите по конструкции каретки. Если она старого образца (пластиковое колесико) - нужна однозначно, если нового - думаю, уже нет.

 

ЗЫ: чтобы стекло легче ходило, имеет смысл вынуть уплотнители из нижних отрезков направляющих (которые внутри двери).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R204

всем доброго времени суток. мужики подскажите по одному вопросу а то так ничего и не выяснил для себя. поставил вчера эсп, все работает без вопросов, но примерно в середине подъёма закусывает. а в самом начале подъёма стекло перекашивает нехило, но потом выравнивается, тут говорили о том что какие-то рамки со штатного сп надо ставить, в общем вопрос такой, что мне делать? зараннее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Ещё есть ЭСП итальянские. Называются SPAL de Lux. ставил на 2410 такие лет 6 назад. работают до сих пор. Они удобны тем, что ставятся на штатный механизм. Там трос в оболочке накидной. И куча разных заглушек и переходников в комплекте. Очень тихие моторчики, правда немного медленные. Ставить минут 25 на дверь. И кстати снять можно в случае продажи также быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007

Сегодня ползал по авторынку искал стеклоподъемники. Наткнулся вот на такой Форвард (универсальные) цепляются на родной механизм, привод от моторчика тросиком, ставятся на иномарки, на коробке написано "не рекомендуется для отечественных овтомобилей". Кто нибудь ставил такие? как впечатления? Цена 2300 Коробка имеет такой вид

http://www.lider02.ru/index.php?option=com...15&Itemid=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

Пытаясь подвести типа итог о высказанном про стеклоподъемники,выбор между Форвардом или Гранатом склоняется в пользу Граната,хоть и немного он дороже...м-м... :huh: ...я правильно понял?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa
Пытаясь подвести типа итог о высказанном про стеклоподъемники,выбор между Форвардом или Гранатом склоняется в пользу Граната,хоть и немного он дороже...м-м... :huh: ...я правильно понял?:)

 

что то попробовал я отзвониться по телефону ,данному в начале темы по поводу ЭСП от Ильина,но что то никто трубку не берет...может закрылась конторка уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

У меня такие стоят как на картинке нарисованы сверху, работают качественно, претензий нет. Плюс доводчик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Забыли Spal de Lux. Итальянские. Не Китай!! На Фучика есть. Подходят ко всему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Моё мнение по ЭСП. Не берите подъёмники с тросовым приводом и ромбическим приводом. Старую Газель однажды угнали рванув стекло крюками вниз. Стоял тросовой подъёмник. Ромбические на взлом работают также. А вот реечные с червячным механизмом не получится сорвать вниз. Червяк не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Меня форвард устраивает,работает нормально,может немного медленно,но не медленней,чем если поднимать вручную.Да итак клиенты фигеют,в ГАЗели ЭСП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Меня форвард устраивает,работает нормально,может немного медленно,но не медленней,чем если поднимать вручную.Да итак клиенты фигеют,в ГАЗели ЭСП...

 

Медленно и трудно ? Я год назад направляющие селиконовой смазкой аккуратно мазал, вроде легче закрывались, на год хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

У меня от старого хозяина стоят ИЖевские которые с зубчатой передачей (полукругом зубья).

Работают вроде нормально, только подтормажвают на подьеме когдауже остается сантиметров 10 до полного закрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

в данном случае колхоз АДЕКВАТЕН!

но есть примечание автору!

может стоило всё это внутрь двери спрятать? тросик стеклоподъёмника вроде в мягкой оплётке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...