Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Электростеклоподъемники

Рекомендуемые сообщения

Андрей 42

Какие ЭСП лучше? Форвард или Гарант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramil1909

У меня стоят моторчики от ВАЗ 2110, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Спасибо за советы. Подъемники устанавливали дилеры, комплектовали перед покупкой по моей заявке.. Да, реле разумеется нет, масса неизвестно откуда берется. Все проверю. По установленной ими магнитоле, все выше перечисленные причины должны присутствовать - подключение магнитолы пришлось полностью переделывать. Все на скрутках, причем на очень плохих скрутках, даже изолента местами отсутствует (не имею ввиду массу). Вот тебе и дилеры поработали - типа профессионалы. Само собой стеклоподъемники "сляпаны" так же. WD все пролил - бесполезно. Блин, как не хотел обшивку с двери снимать - придется. Накину вольтметр около моторчика и по разнице напряжений сразу станет все видно.

 

Христос воскрес..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan

вот еще бы кто подсказал как прятать провода а то ломаются со врменем((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

chan, да, провода в ПВХ изоляции ломаются, особенно зимой, так как ПВХ на морозе становица жесткой. Думаю, что можно решить проблему поставив провода в резиновой изоляции, разодрав кусок кабеля (провода) марки ГК (черный резиновый). Они на морозе ведут себя значительно лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Спасибо за советы. Подъемники устанавливали дилеры, комплектовали перед покупкой по моей заявке.. Да, реле разумеется нет, масса неизвестно откуда берется. Все проверю. По установленной ими магнитоле, все выше перечисленные причины должны присутствовать - подключение магнитолы пришлось полностью переделывать. Все на скрутках, причем на очень плохих скрутках, даже изолента местами отсутствует (не имею ввиду массу). Вот тебе и дилеры поработали - типа профессионалы. Само собой стеклоподъемники "сляпаны" так же. WD все пролил - бесполезно. Блин, как не хотел обшивку с двери снимать - придется. Накину вольтметр около моторчика и по разнице напряжений сразу станет все видно.

 

Христос воскрес..!!!

Договорись с каким-нибудь сервисом чтоб сделали заказ-наряд на переустановку по причине возгорания или задымления и к делеру с предьявой. Или напиши представителю завода у нас на сайте об этом "классном" дилере с указанием адреса и время установки и пускай их вздрючат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

денискин697, я об этом  даже не подумал, надо прикинуть. Дума все реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

разве моторчик ЭСП не должен выключаться в крайних положениях? есть ли режим "закрыть" "открыть" одним нажатием или для этого надо какой-то контроллер ставить?

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

разве моторчик ЭСП не должен выключаться в крайних положениях? есть ли режим "закрыть" "открыть" одним нажатием или для этого надо какой-то контроллер ставить?

Контроллер надо, иначе только вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Без контроллера или по времени или концевой ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

что делает контроллер, есть где инструкцию почитать,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Загугли, думаю статей полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Какие ЭСП лучше? Форвард или Гарант?

Ну я так понимаю не гарант а гранат  :)  реечные гранат уже четыре года работают безупречно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

А сила на мотор , через реле идёт или тупо через контакты кнопок управления ?

Мало того, к контактам переключателя должны быть штекера напресованы, а там тупо зачищенные провода и прикручены к контактам выключателя на скрутку с изолентой...!!! Афигеть просто..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Мало того, к контактам переключателя должны быть штекера напресованы, а там тупо зачищенные провода и прикручены к контактам выключателя на скрутку с изолентой...!!! Афигеть просто..!!!

это еще раз доказывает "хочешь сделать хорошо,сделай сам".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Ну я так понимаю не гарант а гранат  :)  реечные гранат уже четыре года работают безупречно

Вот и у меня уже 3 года гранат нормально работают (с твоей подсказки ;) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

"хочешь сделать хорошо,сделай сам".

Делали дилеры, это были опции при покупке машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Делали дилеры, это были опции при покупке машины.

...предъяву им за такую работу B) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

ещё есть ЭСп Беркут. нереечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митя13

Люди добрые, помогите разобраться со схемой доводчиков. всю голову сломал, так и не заработало... и в чем отличие этих 2х схем и какую мне использовать?

post-70731-0-04115100-1369079860_thumb.jpg

post-70731-0-96982700-1369079861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Люди добрые, помогите разобраться со схемой доводчиков. всю голову сломал, так и не заработало... и в чем отличие этих 2х схем и какую мне использовать?

Сигналка какая ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Люди добрые, помогите разобраться со схемой доводчиков. всю голову сломал, так и не заработало... и в чем отличие этих 2х схем и какую мне использовать?

Я себе ставил недавно доводчик на 2 стекла с памятью. Так там просто красный на плюс, черный на минус. Белый провод на снятие с охраны, белый с красной полосой на постановку. Затем берешь два провода (белый и коричневый) которые идут с кнопки стеклоподъемника на мотор разрезаешь и подключаешь к ним 4 провода от доводчика на ту дверь с которой мудришь. Затем с другой дверью. После проверяешь снятием и постановкой на охрану туда ли движутся стекла. И всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и в чем отличие этих 2х схем и какую мне использовать?
отличие в том что по разному управляется.в одном случае для управления используется + в другом минус.у меня используется минус.разницы конечно особой нет,какая больше по душе,ту и используй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Люди добрые, помогите разобраться со схемой доводчиков. всю голову сломал, так и не заработало... и в чем отличие этих 2х схем и какую мне использовать?

А что тут не понятного, все просто и легко, у тебя еще схема на русском, я себе покупал, так там только цвета на английском и то разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А что тут не понятного, все просто и легко, у тебя еще схема на русском, я себе покупал, так там только цвета на английском и то разобрался.

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...