Toyota007 2 887 Опубликовано 30 марта, 2011 Расход газа на УМЗ обсуждаем здесь. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 248 Опубликовано 30 марта, 2011 Расход газа на УМЗ обсуждаем здесь. :rolleyes:это что еще ,я первый 17-18,л ,трасса ,одни горы , оборудование простое ,ну а барак мой на картинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 30 марта, 2011 У меня по городу 20-22 л на сотню, за городом 14-17 л. Промтоварная будка, с обтекателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) это что еще ,я первый 17-18,л ,трасса ,одни горы , оборудование простое ,ну а барак мой на картинкеА у меня 18.5-21 с горами, и 2-мя тоннами веса. Такой же вагон как и у тебя (даже поболее чуть-чуть). Прошивок никаких не делал. Изменено 31 марта, 2011 пользователем hardcom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 248 Опубликовано 31 марта, 2011 А у меня 18.5-21 с горами, и 2-мя тоннами веса. Такой же вагон как и у тебя (даже поболее чуть-чуть). Прошивок никаких не делал.какой размер то твоего вагона ,и горы у нас не как у вас ,если переваливал через уральский хребет то знаешь ,а обычно она у меня хавает 16,5л но это прямая ,ну и маленькие подемчики ,ну и веса 1,5 , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goldstar_83 3 Опубликовано 17 апреля, 2011 18 трасса , 22-23 город заводское ГБО но это еще пробег тока 8000 думаю позже еще меньше будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Baev 0 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Газ-город ~24, трасса ~20. Бензин-не известен, тк не езжу. Расходом не доволен, пробовал разные режимы. Такое ощущение, что расход не на 100км пути ,а на час хода :( (ГБО с завода) Изменено 16 мая, 2011 пользователем mr.Baev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 16 мая, 2011 что город,что трасса +-20литров,высота тента 2 метра,без обтекателя,педаль акселератора в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 мая, 2011 что город,что трасса +-20литров,высота тента 2 метра,без обтекателя,педаль акселератора в полставь сполер.. по трассе меньше расход будет и на обгон при 100 км/ч влёгкую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 16 мая, 2011 что город,что трасса +-20литров,высота тента 2 метра,без обтекателя,педаль акселератора в полВезуха-а у меня газу 29 выкатило сегодня,отлично!!!Зато бенза,на 180 км залил 28 литров до полного бака.А газу 85 литров на 285 км-озвереть-полных баков на 300 километров не хватает.Что за машина???? ставь сполер.. по трассе меньше расход будет и на обгон при 100 км/ч влёгкую...Сань,к чему издеваться над владельцами других авто,в то время как они сбя тешат "типа"нормальным расходом,мы с удовольствие рассекаем просторы нашей страны!ДА простит меня Бог,подрезал деда на дрочепоте с 6 мотором,вывел,еле перся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 16 мая, 2011 ставь сполер.. по трассе меньше расход будет и на обгон при 100 км/ч влёгкую...обыно вожу шестиметровый груз,профнастил,лес,в тенте окошко,так что споллер не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Повезло 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Зимой расход был 30 литров газа (бензин даже не измерял). Потом прошился, и первый баллон 120 литров сожрало по 40 литров на сотню. Потом правда расход упал где-то до 27. Сделал развал, поменял воздушный фильтр и настроил в сервисе (фиг знает что они там настраивали) чтоб заслонка открывалась по-меньше. Расход упал еще на пару литров, а заодно и перестали зависать обороты.А несколько недель назад натикало 40К пробега и расход упал сам по себе до 20 по городу и по трассе, если педалить 100-110. И где-то 17 по трассе, если ехать 80, иногда разгоняясь до 90. Теперь расходом доволен. Все конечно познается в сравнении, но мне после 30на сотню теперешние 20 подарком кажутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) седня катался в екат. умз 4216 Е3 до перепрошивки у Crady. гбо впрыск. стандартный тент без обтекателя. без гура. полный баллон (емкость 130 л) - 120 л пропана. на суточном с него уже откатал 30 км по челябе ну и в путь. температура воздуха на улице около нуля. во впускном коллекторе +16. 160 км доехал до пропановской заправки что в 50 км от еката. заправился до отказа - залилось 60 л пропана. 60 л / 190 км *100 км =31,57 литров пропна на 100 км пути. шел только на скорости 105-115 при оборотах выше 3000. около 3150. дроссель открыт был в основном на 20-30%. жуткий расход... ладно, полный баллон вновь. обнуляю километровый счетчик. подкрутил на редукторе винт в минус. и взял на режим скорость в 80 км/ч на оборотах 2500 - не выше. днем воздух на улице прогрелся до +20, во впускном коллекторе +36проехал по екату, взял груз 1600 кг. и обратно... после разгрузки еще немного по челябе. в итоге пробежал от полного баллона 320 км. заправляюсь в челябе - залазиет только 40 литров пропана. на бензине не катался. 40 л / 320 км *100 км = 12,5 л на 100 км. - как так то!!!!??? а если в сумме 100 литров / на 510 км пробега * 100 = 19,6 литров пропана на 100 км если брать усредненно.. чертовщина какая-то! причем заявленое давление закачки на заправках одинаковое - 10 очков. Изменено 17 мая, 2011 пользователем usergaz174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 мая, 2011 седня катался в екат. умз 4216 Е3 до перепрошивки у Crady. гбо впрыск. стандартный тент без обтекателя. без гура. полный баллон (емкость 130 л) - 120 л пропана. на суточном с него уже откатал 30 км по челябе ну и в путь. температура воздуха на улице около нуля. во впускном коллекторе +16. 160 км доехал до пропановской заправки что в 50 км от еката. заправился до отказа - залилось 60 л пропана. 60 л / 190 км *100 км =31,57 литров пропна на 100 км пути. шел только на скорости 105-115 при оборотах выше 3000. около 3150. дроссель открыт был в основном на 20-30%. жуткий расход... ладно, полный баллон вновь. обнуляю километровый счетчик. подкрутил на редукторе винт в минус. и взял на режим скорость в 80 км/ч на оборотах 2500 - не выше. днем воздух на улице прогрелся до +20, во впускном коллекторе +36проехал по екату, взял груз 1600 кг. и обратно... после разгрузки еще немного по челябе. в итоге пробежал от полного баллона 320 км. заправляюсь в челябе - залазиет только 40 литров пропана. на бензине не катался. 40 л / 320 км *100 км = 12,5 л на 100 км. - как так то!!!!??? а если в сумме 100 литров / на 510 км пробега * 100 = 19,6 литров пропана на 100 км если брать усредненно.. чертовщина какая-то! причем заявленое давление закачки на заправках одинаковое - 10 очков.Давно уже замечено, что при скорости 100 и более (не важно, что пустой), то расход топлива (пофигу бензина или газа) увеличивается почти в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 17 мая, 2011 Давно уже замечено, что при скорости 100 и более (не важно, что пустой), то расход топлива (пофигу бензина или газа) увеличивается почти в разы.соглашусь что увеличивается. но насчет уменьшения как?! ну не 12 же литров на сотню) - ж\даже учитываая что с Еката на Челябу постоянный покат... и машинка шла с приличной инерцией - груз 1600 кг. газанул - разогнал - плывет как корабль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 17 мая, 2011 седня катался в екат. умз 4216 Е3 до перепрошивки у Crady. гбо впрыск. стандартный тент без обтекателя. без гура. полный баллон (емкость 130 л) - 120 л пропана. на суточном с него уже откатал 30 км по челябе ну и в путь. температура воздуха на улице около нуля. во впускном коллекторе +16. 160 км доехал до пропановской заправки что в 50 км от еката. заправился до отказа - залилось 60 л пропана. 60 л / 190 км *100 км =31,57 литров пропна на 100 км пути. шел только на скорости 105-115 при оборотах выше 3000. около 3150. дроссель открыт был в основном на 20-30%. жуткий расход... ладно, полный баллон вновь. обнуляю километровый счетчик. подкрутил на редукторе винт в минус. и взял на режим скорость в 80 км/ч на оборотах 2500 - не выше. днем воздух на улице прогрелся до +20, во впускном коллекторе +36проехал по екату, взял груз 1600 кг. и обратно... после разгрузки еще немного по челябе. в итоге пробежал от полного баллона 320 км. заправляюсь в челябе - залазиет только 40 литров пропана. на бензине не катался. 40 л / 320 км *100 км = 12,5 л на 100 км. - как так то!!!!??? а если в сумме 100 литров / на 510 км пробега * 100 = 19,6 литров пропана на 100 км если брать усредненно.. чертовщина какая-то! причем заявленое давление закачки на заправках одинаковое - 10 очков.Что не с трудом верится,я уже 160 тыров отматал и точно уверен в том,что езда на низких оборотах ну ни как не экономит бенз,на трассе 18-19 хряпает при скорости 80-90,в городе 15-17 кручу двиг порой до усеру,расход меньше,до сия пор ни я ,ни диагносты,вообще никто не может обьяснить это чудо ульяновского мотора!Газа жрет безбожно,расход пляшет как баба на шесте.Короче этот двиг куй поймешь! Давно уже замечено, что при скорости 100 и более (не важно, что пустой), то расход топлива (пофигу бензина или газа) увеличивается почти в разы.С точностью наоборот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 292 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) причем заявленое давление закачки на заправках одинаковое - 10 очков.usergaz174, Давление лучше когда 15 давит! Но счётчик, крутят независимо от давления!И ещё добавлю, утром около 0, а днём +20 вот тебе и решение твоей загадки! Чем ниже температура тем больше влезет газа! Изменено 17 мая, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 17 мая, 2011 usergaz174, Давление лучше когда 15 давит! Но счётчик, крутят независимо от давления!И ещё добавлю, утром около 0, а днём +20 вот тебе и решение твоей загадки! Чем ниже температура тем больше влезет газа! это все так - я про чистоту замеров - если давление закачки разное - то там где оно выше немного больше "продавит" клапан и заправится немного больше в баллон до отказа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 292 Опубликовано 17 мая, 2011 это все так - я про чистоту замеров - если давление закачки разное - то там где оно выше немного больше "продавит" клапан и заправится немного больше в баллон до отказа.Какая тут чистота замера, если заправлялся на разных заправках, при значительной разнице температур за бортом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 17 мая, 2011 Какая тут чистота замера, если заправлялся на разных заправках, при значительной разнице температур за бортом!заправки разные - давление закачки одинаковое... на температуру за бортом не повлиять - увы) .в след раз заправлюсь исключительно на той же колонке. в ту же погоду). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 292 Опубликовано 17 мая, 2011 заправки разные - давление закачки одинаковое... на температуру за бортом не повлиять - увы) .в след раз заправлюсь исключительно на той же колонке. в ту же погоду).ООООчень сильно заблуждаешся!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 17 мая, 2011 заправки разные - давление закачки одинаковое... на температуру за бортом не повлиять - увы) .в след раз заправлюсь исключительно на той же колонке. в ту же погоду).Средний расход необходимо замерять на одной и той же заправке,на одной и той же колонке.Необходимо также заправку производить при одной и той же температуре.Для примера зимой в 0 град.влезет меньше газа,чем при -10 град примерно на 3-5 литров.Далее желательно замерить как можно больший пробег,при этом тем,у кого гбо с распред.впрыском необходимо скинуть около 0,5л в день на бензин(пуск,прогрев).Подобный эксперимент лучше провести еще на пару других заправках,при указанных условиях-газ у всех разный,настройки агнкс разный,на...ют по-разному.К примеру,у меня на одной заправке ср.расход около 16,5л,на другой при тех же условиях около17,5л на сотню.Обе заправки известного производителя.Такие вот цифры,парни ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 18 июля, 2011 У меня термос с Рефом без спойлера, Заметил очень интересную весч: ПОФИГУ гружёный или нет, 80км/ч едешь или 110, Реф включенный или нет, по трассе или по городу - всё равно расход газа 20 литров, как будто запрограммировано так!! Если честно - в непонятках из-за этого :blink: . Пробег 55000, недавно замерил на бензе - получилось 14 литров. Раньше, как ни странно тоже было 20л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv-sadik 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Привет всем ктонибуть ставил двух режимку и какие впечетление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 июля, 2011 Да,на форуме сказачников прибавляется!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты