TrollBeer 1 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) И как ты это определил ,что там zf ?Саша про коробку молчит, как партизан.описание модели Ермак http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/a...az__ermaka.html Машины оборудованы эргономичной трёхместной кабиной с кондиционером от легких грузовиков семейства ”ГАЗель”, регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, КПП ZFс дистанционным приводом на панели приборов («джойстик») и коробкой отбора мощности. Изменено 31 октября, 2011 пользователем TrollBeer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервисмен 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 шум-шуму рознь. Если на х.х. это одно при движении другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edik2010 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 А салон то в кабине старого образца.Нет,наверно коробка неподойдёт по заднему креплению.Блин,что там за рама стоит,вот бы узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервисмен 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Перебираю я эти КПП каждый день. 1. Если беспокоит шум на х.х. ,а при увеличении оборотов всё пропадает-это я соглашусь Цитата(SA.DIESEL @ 25.10.2011, 19:32) *продлема таже что и на штаере - выличилась заменой штатного диска сцепления на двухдемферный. но опыта установки таких дисков у меня нет. 2.Если шум при движении, а тем паче плохо вкл. скорости- это ремонт КПП. Чаще всего требуются шестени 3 и 5 ну и подшипники 4шт. не задумываясь. 3.Нвозможность вкл. 1 либо 2 пер. ( на больших пробегах) - ремонт КПП. Требуются фиксаторы 3шт. муфты 1-2пер. У Каминсов свои - пластиковые (плавятся).Поставляются всборе с муфтой и ступицей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) да шум не много есть похоже как на выжимной или как будто брынчат(болтаются) валы в коробке при движении нет ток на холостом при выжатом сцеплении тишина у меня такая песня на приоре до сих пор есть говорят не парься ездить можно это у многих так. так уже и езжу 5 лет Изменено 26 декабря, 2011 пользователем andreylop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вампир 0 Опубликовано 27 января, 2012 подскажите а подшибники какие стоят в коробке на каминсе? такие же как и 405 или другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 4 сентября, 2014 Подтверждаю.заменил сцепу на старое двухдемферное-все стуки и грохоты прошли.симптомы были :1)на холодную не гремело.После прогрева хочется убежать из машины, грохот.2)выжимаешь сцепление грохот пропадает.отпускаешь возвращается..3)и тебе с уверенностью думается что чет в кпп..Вывод:на газели с камминсом сцепу ставить только оригинал!!!Не эксперементируйте.Берегите свои руки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 4 сентября, 2014 подскажите а подшибники какие стоят в коробке на каминсе? такие же как и 405 или другиена первичном скф на промвале вологодские..на вторичном х.знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 4 сентября, 2014 а подшибники какие стоят в коробке на каминсе?а зачем тебе это?будешь перебирать поставишь то что тебе надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribak 16 Опубликовано 20 февраля, 2016 на первичном скф на промвале вологодские..на вторичном х.знает.Хочу порекомендовать для вторичного вала (30-75-19 ) - 1 шт В6-50706УШ1 - (раша мама) 230 руб. SKF 615722 - (италиана мама) 1800-3600 руб. SKF ВВ1-3913 (2705.1701351) - (италиана мама) 1000-1250 руб. (30-75-20 ) - 1 шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм) NSK B30-126NRC3 - (ипона мама) 1300-1450 руб. NACHI 30BC07S1NR - (ипона мама) 1500-1600 руб. (30-75-20) - 1шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм) роликовый - NACHI 30RT07A1NRC3 - (ипона мама) 1700-1900 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane 0 Опубликовано 1 августа, 2016 Треск в коробке передач когда машина начинает движение. Треск, как будто какая то шестерня за что то задевает. Треск только в движении, даже на нейтральной передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 1 августа, 2016 У меня тоже случился жуткий грохот в КПП, первый раз на этой машине год назад, при пробеге 203 тыщи, перебрали, полностью был рассыпавшийся подшипник вторичного вала. Сейчас, спустя 30 тыщ, та же песня, завтра поеду на переборку, посмотрим, что на сей раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 2 августа, 2016 я писал как то про промвал,шайбы пришлось ставить с другой,не рекомендованной стороны,иначе шестерни по первичному цепляли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 2 августа, 2016 У меня там чт-то конкретно развалилось, сейчас коробку откручивает слесарь, через час видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 августа, 2016 Скорее всего сепаратор подшипника вторичного вала размололо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 2 августа, 2016 ! Подскажите - у КПП под Камминз свой промежуточный вал или одинаковый с Волговской КПП под ЗМЗ 406?У брата испортилась шестерня 5 передачи и промвал(( Шестерню нашёл, а вал только Волговский есть в наличии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 3 августа, 2016 Алексей Ф., вал просто волговский стоит на камне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 3 августа, 2016 Жуткий грохот обошелся мне в 13 тыщ с копейками, и пришлось сутки подождать, пока привезут нужный промвал, вчера я объехал все тихвинские магазы, нашел 4 вала, и все не те, на обычную Газель, сегодня привезли волговский, все окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostet 0 Опубликовано 9 января, 2018 Здравствуйте. Имеем газель с каминзом , с завода коробка отходила 100000, потом началось 125000, 147000, 188000, 233000. После третьего ремонта на 147000 тысячах появились косяки , а именно грохот на ХХ и плохое включение 2 передачи сверху вниз ,только с перегазовкой(Вверх нормально). На 233000 сломался в Брянске,(Привет рукожопому переборщику, Василич кажется ,Городищенский Переулок, 15) отдал на переборку в итоге обломило зубья на пром. валу , поменял вал и подшипники. Грохот на хх так и остался и косяк со второй тоже, решил снять коробас и разобраться. Теперь вопросы: на вторичном валу подшипник , тот который около шестерни спидометра, имеет продольный люфт хотя стопор есть но остается место под шайбу (шайбы не было) во всех каталогах не указано ни стопора ни шайбы (только после шестерни спидометра) как правильно собрать. По всей логике такого быть не может, что подшипник свободно перемещаеться по валу на 3-5 мм.Плюсом обнаружена распресованая шестерня 5-й передачи. Так же имеються 2 скола на первичке и подточенный носик первичного вала , подшипник маховика крутьться на валу. P.S диск сцепление меняный (оригинал), корзина еще родная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 11 января, 2018 После шестерни пятой передачи стоит опорная шайба ,затем напрессовывается подшипник , шестерня привода спидометра , пружинная шайба, вогнутой стороной к шестерне, стопор. А люфт потому что подшипник на валу провернуло он крутился и износил шестерню спидометра. Проточка за подшипником для полноприводных машин , там нет шестерни спидометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 января, 2018 знатоки подскажитешум(на мой взгляд как подшипы) на 4ой передачи при скорости 60-80 и при ослабление в этом промежутки скорости, нажатия педали газа(тобишь слабое торможение двигателем)- если топнишь газку затыкается говорят первичный валподскажитекпп после ремонта тыщ 5 прошла, думаю повезу спецу пусть косяк исправляет: первичный меняет- этот шум был и до ремонта. но про первичный он ничего не говорилесли тянешь на 4ой семьдсят и по кочечки резкой ударишь - подшумливает сильнее- газку даж умолкает, чуть педаль газа приспустишь(как бы в накат, но на скорости)- шумит!первчиный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 12 января, 2018 знатоки подскажите шум(на мой взгляд как подшипы) на 4ой передачи при скорости 60-80 и при ослабление в этом промежутки скорости, нажатия педали газа(тобишь слабое торможение двигателем)- если топнишь газку затыкается говорят первичный вал первичный вал (зубья или подшипник) если шумит, то всегда. т.е. его слышно на холостом ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostet 0 Опубликовано 12 января, 2018 После шестерни пятой передачи стоит опорная шайба ,затем напрессовывается подшипник , шестерня привода спидометра , пружинная шайба, вогнутой стороной к шестерне, стопор. А люфт потому что подшипник на валу провернуло он крутился и износил шестерню спидометра. Проточка за подшипником для полноприводных машин , там нет шестерни спидометра.Спасибо за разъяснения. Коробку собрал в проточку за подшипником поставил шайбу и стопор далее шестерня спидометра, шайба стопор. Грохот иногда проявляеться но реже плюсом перестал работать спидометр. Ведущая шестерня крутиться, ведомую заменил на 16 зубую заработало, поставил новую 15 зубую (стояла изначально) такое ощущение что не цепляет, только если слегка перекосить. Придется скидывать коробас еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты