ssmakss 6 Опубликовано 23 сентября, 2011 Был у меня случай со старой газелью. Менял мне один "мастер" хвостовик (провернуло вкладыш),так после его переборки появился такой же стук. А я видел как он с верстака уранил хвостовик валами об бетонный пол("мастер" был явно не трезв). Я ему мол что за х..ня? Он мне- да у вас вилки гнутые,шестерни без масла подгорели. Вобщем имел он мне мозг 1,5 недели(два раза перебирал,менял что попало). В итоге послал я его на х..й,отвёз коробку нормальному спецу он устранил этот дефект. Коробка по сей день ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 23 сентября, 2011 ssmakss сказал: Ну не знаю. Однако факт остаётся фактом. Был,потом пропал. Я в начале темы отписывался, то же самое было, грохот появляется я на ТО, и как на очереди к стоматологу,(Боль) грохот исчезает. А потом постоянно и хронически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 23 сентября, 2011 Максвел сказал: Я в начале темы отписывался, то же самое было, грохот появляется я на ТО, и как на очереди к стоматологу,(Боль) грохот исчезает. А потом постоянно и хронически.на холодную как правило нет но стоит прогрется ,особенно при езде по трассе на межгород и треск стоял такой что заглушал работу мотора . поменял диск и все как рукой сняло( поставил двухдеферный от андории) незнаю вам подойдет или нет но что причина в нем уверен на 100% конечно коробка на газеле не подарок и скорее всего диск прсто сглаживает колебания и тем самым недает шемтерням стучать. проверить это легко дастаточно на хх оборотах и нейтралке немного прижать рычаг переключения в строну включения передачи (не выжимая сцепления )и треск сразу пропадает. если это происходит то замена диска на двухдемферный вам поможет.(точнее избавитт от ощущения что упровляеш ведром болтами ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 23 сентября, 2011 Относится ТОЛЬКО к КПП!!! Крутиь нужно мотор! Пофиг ЗМЗ У вас или крайслер! Коробка дольше живет! ЕСТЬ МУДАКИ!!! Переключаются на высшую передачу, при оборотах ниже 2000! С НАГРУЗКОЙ!!! А потом рассуждения в чате, че коробка мало живет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 24 сентября, 2011 слесарь3 сказал: Относится ТОЛЬКО к КПП!!! Крутиь нужно мотор! Пофиг ЗМЗ У вас или крайслер! Коробка дольше живет! ЕСТЬ МУДАКИ!!! Переключаются на высшую передачу, при оборотах ниже 2000! С НАГРУЗКОЙ!!! А потом рассуждения в чате, че коробка мало живет!это правило скорее относится к двс с пямым упровлением .что касается электронной педали газа как на штаере,какменсе.то даже на малых оборотах перегрузить двс,и корбку в том числе довольно сложно,так ак машина прсто не едет.как бы ты на газ не давил. .всегда ездию в натяг(конечно в разумных пределах) но если машина уверенно тянет даже при оборотах2500. никогда не переключаюсь на понижиную.(я так привык,и меня полностью устраевает) кпп родная пробег 600тыс км ни скажу что ничего не менялось.конечно менялось ,по мелочи раза три кольца синхронизаторов 1-2,перидачи ну и подшипники в круговую.я думаю что не надо советовать крутить двс до одури.нужно всегда как и в жизни находить компромис.и понять что именно хорошо именно для вашего авто . на мой взгляд постояно раскручитая двс до предела, неизвестно спасеш ккп или нет. .а мотор убъеш это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 24 сентября, 2011 SA.DIESEL сказал: это правило скорее относится к двс с пямым упровлением .что касается электронной педали газа как на штаере,какменсе.то даже на малых оборотах перегрузить двс,и корбку в том числе довольно сложно,так ак машина прсто не едет.как бы ты на газ не давил. .всегда ездию в натяг(конечно в разумных пределах) но если машина уверенно тянет даже при оборотах2500. никогда не переключаюсь на понижиную.(я так привык,и меня полностью устраевает) кпп родная пробег 600тыс км ни скажу что ничего не менялось.конечно менялось ,по мелочи раза три кольца синхронизаторов 1-2,перидачи ну и подшипники в круговую.я думаю что не надо советовать крутить двс до одури.нужно всегда как и в жизни находить компромис.и понять что именно хорошо именно для вашего авто . на мой взгляд постояно раскручитая двс до предела, неизвестно спасеш ккп или нет. .а мотор убъеш это точно. коробка немножко загудела, и третья плохо включается, надо будет разбирать и менять подшипники на первичном валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 24 сентября, 2011 nikolay1 сказал: коробка немножко загудела, и третья плохо включается, надо будет разбирать и менять подшипники на первичном валу.А сколько у вас подшипников на первичном валу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) изучаю немного камминс,и что я вижу (мануал)Передаточные числа:1 передача – 3,7862 передача – 2,1883 передача – 1,3044 передача – 1,05 передача – 0,794Задний ход – 3,28главная передача - 4,556--------------------------------змз 405Передаточные числа:1 передача – 4,052 передача – 2,343 передача – 1,3954 передача – 1,05 передача – 0,849Задний ход – 3,51главная передача - 4,556---------------------------------змз 402Передаточные числа:1 передача – 4,052 передача – 2,343 передача – 1,3954 передача – 1,05 передача – 0,849Задний ход – 3,51главная передача - 5,125----------------------------------это что еще такоепервая хорошая была у змз 402 (холостой ход 550 об/мин ГБО)змз 405 по первой передаче очень часто оказывался в неудобном положении (холостой ход 840 об/мин ,бензин)задняя у змз 405 была никуда не годная - беговаяодин плюс у камминса - пятая скоростнее немного (волговская)-и спортивный задний ход (волговская)это грузовик - которому нужно трогаться с грузом в пробке на подъем (1 передача)и на высшей,без тента и без груза,и с попутным ветерком - катиться не особо шумя - межгорода для быстрого старта порожнего автомобиля - вторая передача...ничего себе специалисты... Изменено 27 сентября, 2011 пользователем user5688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) простецкий окончательный вариант,который вернет рабочую жилку автомобилю Передаточные числа:1 передача – 5,0625 (изготовить ближнюю с низу) - это значит большая цифра ...2 передача – 2,343 передача – 1,3954 передача – 1,05 передача – 0,794Задний ход – 4,3875 (изготовить ближнюю с низу)главная передача - 4,1 (ставилась с двигателем IVECO)главная передача - 4,556 (опционно для гористой местности)------------------------------------сегодня - ставить старую коробку ,газелевскуюзавтра - изменить ей пятую на волговскуюпотом изготовить две новых шестеренки в кпппотом изготовить новую пару (можнет у спринтера шестеренки спросить)...отношение оборотов коленвала к оборотам колеса (змз 402)- 1 передача - 20.75625 (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо)- передача З.Х. - 17.98875 (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо) Изменено 28 сентября, 2011 пользователем user5688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 28 сентября, 2011 описался,конечно 4 шестерни,две пары (не позволяет исправить форма,ошибки)по поводу второй передачиавтомобиль без груза должен с удовольствием начинать на ней движениезмз 402 более охотно принимал старт со второйзмз 405 жаловался на ресурс сцепления при этомучитывая скорость выравнивания,относительно холостых оборотови учитывая дизель 2.8 литрапередаточное отношение второй передачи змз 402 (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо) - 11.9925передаточное отношение второй передачи змз 405 (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо) - 10.66104учитывая что у нас дизелья за вторую передачу - 2.8 - (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо) - 11.48думаю это позволит бросать педаль сцепления на второй передачелибо не беспокоясь за ресурс сцепления ,трогаться с до 200 кг груза (тент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 28 сентября, 2011 user5688, я о "неправильной" КПП уже 4 года пишу тут и на встрече в НН обьяснял конструкторам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 28 сентября, 2011 user5688 сказал: 1 передача – 5,0625 (изготовить ближнюю с низу) - это значит большая цифра ...2 передача – 2,343 передача – 1,3954 передача – 1,05 передача – 0,794Задний ход – 4,3875 (изготовить ближнюю с низу)Между первой и второй очень большой разрыв, и заднюю нафиг быстрее первой - этого я никогда не понимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 29 сентября, 2011 вразумительный ответ,я дать не смогу - почему задняя скоростнее второйкоэфициенты на первой и задней взяты с змз 402 (5.125)разрыв между первой и второй - вследствии неадаптации - вторая - какая есть в наличии - есть 2.34 - требуется изготовить2.8...про заднюю - скажут,что ты же не заезжаешь в гору на задней,как на первой - но это будет шуткаобъяснение смогут дать те кто застревает - думаю из этого требование более скоростной задней,что бы по скорости хоть как то соответствовать буксование - первая-вторая-задняя...при буксовании разгоняют до второй и задняя может оказаться,при ограничении оборотов - не действенной...по асфальту - ее вообще нужно делать - черепаха - но у нас одна коробка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 29 сентября, 2011 user5688, объяснение простое - приладили то , что было в наличии! Это КПП от Волги, от легкового авто((Читал , что были планы прикрутить к Камминсу КПП от Валдая/3309 - она всего на 25 кг тяжелее , зато запас по прочности большой и первая с задней "медленные" - то, что надо для грузовика!Вообще идеал это ZF шестиступка или агрегат на базе КПП от ЗИЛ 130 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) мне всегда нравилась сбалансированность нашей коробки - и я готов ее прикручивать любому мерседесупо высшей передаче нас ограничивает качество материала из которого все будет сделанотут ZF конечно выигрывает ,при условии небольшого превосходства в весе (не знаю о какой модели речь) - и это единственное улучшение из выше предложенногои обязательное требование к ней скоростная шестая (пускай ответственность берет на себя)...как у нее включается задняя - гарантированно - неудачное направление хода рычагалучше усилить свою - и вследствии добавлять пятую ,то же касается и главной пары . у немцев они держат и ~3.4 при высшей ~0.5пятиступенчатая самая удобная в каждодневной работе ,а компенсировать есть чем ,включая программу управления двигателем и много переменных есть для этогоприведу окончательный вариант еще раз ,а то все растянуто---------------------------------------------------------------------------CAMMINS - ISF2.8Передаточные числа:1 передача – 5,0625 2 передача – 2,83 передача – 1,3954 передача – 1,05 передача – 0,794Задний ход – 4,3875 главная передача - 4,1 главная передача - 4,556 (опционно для гористой местности)---------------------------------------------------------------------------- Изменено 29 сентября, 2011 пользователем user5688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 29 сентября, 2011 user5688 сказал: мне всегда нравилась сбалансированность нашей коробки - и я готов ее прикручивать любому мерседесупо высшей передаче нас ограничивает качество материала из которого все будет сделанотут ZF конечно выигрывает ,при условии небольшого превосходства в весе (не знаю о какой модели речь) - и это единственное улучшение из выше предложенногои обязательное требование к ней скоростная шестая (пускай ответственность берет на себя)...как у нее включается задняя - гарантированно - неудачное направление хода рычагалучше усилить свою - и вследствии добавлять пятую ,то же касается и главной пары . у немцев они держат и ~3.4 при высшей ~0.5пятиступенчатая самая удобная в каждодневной работе ,а компенсировать есть чем ,включая программу управления двигателем и много переменных есть для этогоприведу окончательный вариант еще раз ,а то все растянуто---------------------------------------------------------------------------CAMMINS - ISF2.8Передаточные числа:1 передача – 5,0625 2 передача – 2,83 передача – 1,3954 передача – 1,05 передача – 0,794Задний ход – 4,3875 главная передача - 4,1 главная передача - 4,556 (опционно для гористой местности)----------------------------------------------------------------------------поддерживаю. Об этом остаётся только мечтать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) дополнительнонашел сейчас УМЗ-42160(Евро-3):УМЗ-42164(Евро-4) Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51главная передача - 4,3 — для автомобилей типа 4x2 главная передача - 5,125 — для автомобилей типа 4x4 имеем дополнительно в распоряжении главную пару 4.3 ......4.14.34.5565.125 - вне закона Изменено 29 сентября, 2011 пользователем user5688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 24 октября, 2011 nikolay1 сказал: коробка немножко загудела, и третья плохо включается, надо будет разбирать и менять подшипники на первичном валу. Был сегодня на ТО 60 тыс. Все прошел на грохот так и остается.( уже полгода как проблема висит). На холодном движке грохота нет как только прогреется то все начинается. Такой грохот аж у светофора стыдно становится и нажимаю сцепление. Сцепление поменяли, с завода даже отправили новую КПП, на СТО сказали что пробовали ставить - все так-же. И обратно воткнули свою родную КПП. А сейчас ответ таков" все в норме шум в пределах нормы, много таких машин ходят и ни кто не жалуется так и работают". Есть среди нас у кого такая проблема? И как все решилось? СТОшники то ли не хотят понять то ли не хотят делать. Проблема висит. Кто сталкивался отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 25 октября, 2011 Максвел сказал: Был сегодня на ТО 60 тыс. Все прошел на грохот так и остается.( уже полгода как проблема висит). На холодном движке грохота нет как только прогреется то все начинается. Такой грохот аж у светофора стыдно становится и нажимаю сцепление. Сцепление поменяли, с завода даже отправили новую КПП, на СТО сказали что пробовали ставить - все так-же. И обратно воткнули свою родную КПП. А сейчас ответ таков" все в норме шум в пределах нормы, много таких машин ходят и ни кто не жалуется так и работают". Есть среди нас у кого такая проблема? И как все решилось? СТОшники то ли не хотят понять то ли не хотят делать. Проблема висит. Кто сталкивался отпишитесь. Тоже самое им всем похрену на то что она шумит. Не хотят делать и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 октября, 2011 Максвел сказал: Был сегодня на ТО 60 тыс. Все прошел на грохот так и остается.( уже полгода как проблема висит). На холодном движке грохота нет как только прогреется то все начинается. Такой грохот аж у светофора стыдно становится и нажимаю сцепление. Сцепление поменяли, с завода даже отправили новую КПП, на СТО сказали что пробовали ставить - все так-же. И обратно воткнули свою родную КПП. А сейчас ответ таков" все в норме шум в пределах нормы, много таких машин ходят и ни кто не жалуется так и работают". Есть среди нас у кого такая проблема? И как все решилось? СТОшники то ли не хотят понять то ли не хотят делать. Проблема висит. Кто сталкивался отпишитесь.продлема таже что и на штаере - выличилась заменой штатного диска сцепления на двухдемферный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 25 октября, 2011 SA.DIESEL сказал: продлема таже что и на штаере - выличилась заменой штатного диска сцепления на двухдемферный.Какой именно? Марка? Сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrollBeer 1 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Или имеется в виду демпферный маховик https://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ...player_embedded или ДЕМПФЕР ХОЛОСТОГО ХОДА ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ Изменено 25 октября, 2011 пользователем TrollBeer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) TrollBeer сказал: Или имеется в виду демпферный маховик https://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ...player_embedded или ДЕМПФЕР ХОЛОСТОГО ХОДА ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯнет имеется в виду диск двухдемферный для двс змз 514,или андория. разработан специально для дизеля.помимо одычного пружинного демфера имеет еще один в самой шлицевой части. и если взять диск в руки и попробывать повернйть (от руки) центральную шлицевую часть ,то она имеет свойство немного прокручиватся. вот именно этот девайс и не дает коробке издовать истошный треск на хх оборотах. стоит он в районе 3000рLUK змз 514-1601130. Изменено 26 октября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edik2010 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Кстати,про КПП.Кто-нибудь из Вас видел Газ Ермак?Так вот,там стоит коробка ZF с Камнем 2.8 ,вот только интересно,можно ли воткнуть её на Бизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) edik2010 сказал: Кстати,про КПП.Кто-нибудь из Вас видел Газ Ермак?Так вот,там стоит коробка ZF с Камнем 2.8 ,вот только интересно,можно ли воткнуть её на Бизнес?И как ты это определил ,что там zf ?Саша про коробку молчит, как партизан. Изменено 31 октября, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты