Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Gazelist-22

Разобрался я с вебастой,утром пришел на стоянку,включил не работает,в сервис не поехал,полез сам смотреть,отсоединил трубку от бака до насоса,попробовал продать сначала ртом,не дуется,достал компрессор,дунул с трубки выдулось несколько кусочков льда,после чего воздух стал проходить через трубку свободно,отсоединил трубку от насоса до подогревателя,эта трубка гораздо длиннее и продуть ее компрессором мне удалось только после того,как отогрел ее немного в тепле,с нее тоже выдавил немного льда,ну и сам насос,снял и отогрел у сторожа на печке,после чего все собрал,включил и о чудо,насос защелкал,подогреватель загудел.Короче в трубки попала вода,видимо в баке скопился конденсат,вот теперь думаю,толи снимать бак,толи чего делать,в сепараторе тоже махонькие шарики водички обнаружил?

Не долго я радовался,заработать то она заработала,но както не в полную силу,тоесть при -15 прогревала двигатель за 30 минут только до 40 градусов и при заведенном двигателе и включенном догревателе практически не поднимала температуру двигателя на холостых оборотах,а потом и совсем перестала включаться даже на прогретой машине.Вчера заехал в сервис,продули трубки,чистые,проверили насос,работает а вот в саму камеру сгорания топливо не подается,окозалось забилась металлическая трубка,по которой топливо подается в камеру сгорания,да так забилась,что не могли продуть мощным компрессором,хотели мне уже новую камеру сгорания поставить,но она стоит 6500руб,я сказал давайте чистить)))) В итоге после после двух часов отквашивания в ультразвуковой ванне с какойто химией удалось прочистить эту трубку,тонкой стальной проволокой и она стала продуваться свободно(вот интересно,чем она могла так забиться).Собрали,запустили,стала жарить отлично.Кстати,когда вебаста работает нормально,насос щелкает ели слышно,а вот когда включаеш подогреватель и слышно громкое,звонкое щелканье насоса,это значит что он пустой,тоесть соляра в него из бака не поступает и подогреватель не запустится.Это я к тому,что я опять рано обрадовался,сегодня утром пришол на стоянку,двигатель холодный (хотя я естественно запрагграмировал вебасту,но она опять не включилась) пробую включить ,слышу отчетливое и звонкое щелканье насоса и..тишина(тваю мать)поматирившись завожу машину и еду на загрузку,гдето минут через 20-30 пробую включить догреватель,он начинает работать и греет отлично,короче видимо в баке всетаки есть водичка которая попадает в тонкие трубочки подогревателя и там за ночь подмерзает и солярка не проходит,завтра буду снимать бак.вот такой вот у меня секс,с вебастой))))))))

Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Не долго я радовался,заработать то она заработала,но както не в полную силу,тоесть при -15 прогревала двигатель за 30 минут только до 40 градусов и при заведенном двигателе и включенном догревателе практически не поднимала температуру двигателя на холостых оборотах,а потом и совсем перестала включаться даже на прогретой машине.Вчера заехал в сервис,продули трубки,чистые,проверили насос,работает а вот в саму камеру сгорания топливо не подается,окозалось забилась металлическая трубка,по которой топливо подается в камеру сгорания,да так забилась,что не могли продуть мощным компрессором,хотели мне уже новую камеру сгорания поставить,но она стоит 6500руб,я сказал давайте чистить)))) В итоге после после двух часов отквашивания в ультразвуковой ванне с какойто химией удалось прочистить эту трубку,тонкой стальной проволокой и она стала продуваться свободно(вот интересно,чем она могла так забиться).Собрали,запустили,стала жарить отлично.Кстати,когда вебаста работает нормально,насос щелкает ели слышно,а вот когда включаеш подогреватель и слышно громкое,звонкое щелканье насоса,это значит что он пустой,тоесть соляра в него из бака не поступает и подогреватель не запустится.Это я к тому,что я опять рано обрадовался,сегодня утром пришол на стоянку,двигатель холодный (хотя я естественно запрагграмировал вебасту,но она опять не включилась) пробую включить ,слышу отчетливое и звонкое щелканье насоса и..тишина(тваю мать)поматирившись завожу машину и еду на загрузку,гдето минут через 20-30 пробую включить догреватель,он начинает работать и греет отлично,короче видимо в баке всетаки есть водичка которая попадает в тонкие трубочки подогревателя и там за ночь подмерзает и солярка не проходит,завтра буду снимать бак.вот такой вот у меня секс,с вебастой))))))))

Перед холодами в бак надо добавлять осушители дизтоплива.  Поставь отдельный бачок для вебасты. В холода можно разбавлять соляру , керосином или бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Gazelist-22

Сегодня сняли бак,открутили коекак приржавевшие винты крепления модуля,в стакане модуля,где стоит сеточка заборника топлива обнаружили немного воды и песка,сеточка есть только на трубке забора солярки на двигатель,на вебасту просто трубка,без сетки,до дна не достает миллиметров 5,все промыли,продули,в самом баке чисто,воды нет.Все собрали,дурацкие винты под звездочку заменили на винты под головку,пока все работает как положено,посмотрю что будет дальше.Спросил у сервисменов про нейтрализатор воды в дизтопливо,сказали что вся эта химия вредна для двигателей с камон рейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Сегодня сняли бак,открутили коекак приржавевшие винты крепления модуля,в стакане модуля,где стоит сеточка заборника топлива обнаружили немного воды и песка,сеточка есть только на трубке забора солярки на двигатель,на вебасту просто трубка,без сетки,до дна не достает миллиметров 5,все промыли,продули,в самом баке чисто,воды нет.Все собрали,дурацкие винты под звездочку заменили на винты под головку,пока все работает как положено,посмотрю что будет дальше.Спросил у сервисменов про нейтрализатор воды в дизтопливо,сказали что вся эта химия вредна для двигателей с камон рейл.

Воды в баке не будет так вы сами наверно видели черный клапан и он на самом дне, все вода идет сразу в систему сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Воды в баке не будет так вы сами наверно видели черный клапан и он на самом дне, все вода идет сразу в систему сепаратор.

чяго?????????????????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

чяго?????????????????? :blink:

А то что когда я снимал бак перед зимой чтоб посмотреть есть ли там вода( перед этим была водичка в сепараторе при замене фильтра) воды в баке не оказалось, ну может быть капельки которые не рассмотрел. В баке под модуль заборника топлива даже сделана ниша как бы топливо цепляет с самого низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

 

 


Сегодня сняли бак,открутили коекак приржавевшие винты крепления модуля,в стакане модуля,где стоит сеточка заборника топлива обнаружили немного воды и песка,сеточка есть только на трубке забора солярки на двигатель,на вебасту просто трубка,без сетки,до дна не достает миллиметров 5,все промыли,продули,в самом баке чисто,воды нет.Все собрали,дурацкие винты под звездочку заменили на винты под головку,пока все работает как положено,посмотрю что будет дальше.
Ура,после всех проделанных процедур,вебаста стала работать как положено.Сегодня с утра -27,вебаста запустилась в заданное время,за 30 минут прогрела тосол где то до 70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Было у меня... забивалось трубка (правда у нас ну очень сервисмены набалованные, ) чиститьтне стали поменял я горелку (горелка называется эта "камера сгорания") забрал старую чистил сам механические способом... в шуруповерт вставлял сталистую проволоку и пробивал канал... Трубка не забивается а закоксовывается... видимо в морозы когда начинает парафинится топливо... распадается на всякие составляюшие и вот что то на глухо забивает трубку... менять надо таблетку... или испаритель. это штучка из сильно прессованной тоненький проволоки... в которую поступает жидкое топливо и в ней оно испаряется... что бы лучше гореть...

Дело в том что не на долго хватает потом горелки... забивается она снова...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС
Кедр,когда я работал на фуре мы чистили каждую весну керосином, просто подавали вместо соляры. Эффект вроде хватало года на три(не разбирали)! Правда фены были! Изменено пользователем АРТОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну хорошо делали.. молодцы... просто я установил в октябре...и в эту же зиму поменял горелку... нет опыта по солярке ...где брать в смысле... а разбавлять можно и бензином...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Ну мы так систему чистили и камеру аж шкварки летят из выхлопа, тока осторожнее надо там вроде температура больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вообще немцы делали вебасто именно керосиновой автономнкой...керосин основной вид топлива. просто он дорогой... в том году в Никольском (граница татарин с чувашией) по 36 рублей литр был с заправки брал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seimmer

15000 тыщ как бы тоже не айс!

У меня все Гбо обходится в 9тыщ а тут грелка за 15!!!

 

Что в этой вебасте автомобильного? То что она в автомагах продается?

посмотри на http://www.podogrev.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov_kamensk

 

 


Хочу еще добавить -как сказали установщики автономок у вебасты насос качает 7 литров,а планаровский 6,8л.почти одинаково должен работать и наш на вебасте

 

ох уж эти установщики  :rolleyes:, насос качает 6.8 мл за 100 качков насоса, те производительность мизерная.

сейчас бензиновые комплекты Бинар-Компакт комплектуют насосами Томас, точно такие же ставит и вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ох уж эти установщики  :rolleyes:, насос качает 6.8 мл за 100 качков насоса, те производительность мизерная.

сейчас бензиновые комплекты Бинар-Компакт комплектуют насосами Томас, точно такие же ставит и вебасто.

ну вот и точная информация ! насос вебасты можно на планаровский заменить?наш  дешевле  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrov_kamensk

Наши допускают регулирование, а вебастовские тарируются конструкцией и регулирование не поддаются,

производительности вебастовского не знаю, но знаю что сервисы не стесняюсь меняют на самарские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ддс

 

 


конденсат осевший на клапан крышки внутри бачка замерзает и клапан перестаёт работать,  при охлаждении антифриза в системе создаётся вакуум и через неплотные соединения( причём снаружи течь отсутствует)воздух всасывается . доп помпы не хватает чтобы прогнать воздух и он скапливается либо в подогревателе либо в шлангах около него и при запуске антифриз закипает в самом подогревателе, а автоматика его отключает. причём если завести мотор ,то помпой продавливает пробку и подогреватель запускается как ни в чём не бывало. эта проблема описана даже на форуме теплостаровском
Так вот! Как с этой проблемой можно справиться?! Если кто знает конечно. Может помпу надо как можно ниже ставить или еще что? А то как-то надоело пробку постоянно откручивать на горячую, а с утра опять под капот лезть закручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kym959

Подскажите пожалуйста что это на левом патрубке с низу помпа или нет , если помпа то можно ли переделать в предпусковой подогреватель ?

post-44487-0-21482000-1391464178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да помпа. У тебя догреватель?  На кнопке догревателя отрезаешь плюсовой провод.И подаёшь от соседней кнопки освещения салона (не забудь за изолировать ,отрезанный провод). Вытаскиваешь реле в блоке предохранителей (верхнее правое). Вставляешь вместо него перемычку.Теперь он (догреватель), работает пока включена клавиша. И работает дополнительная печка,без зажигания. Включаете клавишу вебасты, и задний отопитель. И будет вам тёплый двигатель и салон. Без заводки ДВС.   Если у вас нет дополнительного отопителя. Вытаскиваете блок управления отопителем. На колодке подключения перерезаете правый верхний провод (белый с серой полосой). И вставляете в это место подходящий диод . ( 5 - 10 Ампер )  И на этот же провод (после диода), подаёте плюс через клавишу. Я взял с перемычки ,установленной вместо реле. На провод повесил дополнительный предохранитель, и второй диод. Теперь отопитель работает и в штатном режиме, при включенном зажигании. И при выключенном зажигании,  и включенной клавише. Диоды не дают обратному ходу току.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kym959

Да у меня заводской догреватель . Меня в первую очередь  интересует подогрев двигателя без печки , будет ли качать помпа если не включать отопитель ? (не хочется сожать и без того дохлый аккумулятор) А что это за реле ? " реле эл. насоса отопителя " если оно , то у меня  оно получается левое нижние.

 

Да помпа. У тебя догреватель?  На кнопке догревателя отрезаешь плюсовой провод.И подаёшь от соседней кнопки освещения салона (не забудь за изолировать ,отрезанный провод). Вытаскиваешь реле в блоке предохранителей (верхнее правое). Вставляешь вместо него перемычку.Теперь он (догреватель), работает пока включена клавиша. И работает дополнительная печка,без зажигания. Включаете клавишу вебасты, и задний отопитель. И будет вам тёплый двигатель и салон. Без заводки ДВС.   Если у вас нет дополнительного отопителя. Вытаскиваете блок управления отопителем. На колодке подключения перерезаете правый верхний провод (белый с серой полосой). И вставляете в это место подходящий диод . ( 5 - 10 Ампер )  И на этот же провод (после диода), подаёте плюс через клавишу. Я взял с перемычки ,установленной вместо реле. На провод повесил дополнительный предохранитель, и второй диод. Теперь отопитель работает и в штатном режиме, при включенном зажигании. И при выключенном зажигании,  и включенной клавише. Диоды не дают обратному ходу току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да у меня заводской догреватель . Меня в первую очередь  интересует подогрев двигателя без печки , будет ли качать помпа если не включать отопитель ? (не хочется сожать и без того дохлый аккумулятор) А что это за реле ? " реле эл. насоса отопителя " если оно , то у меня  оно получается левое нижние.

Помпа должна работать с включением вебасты.  Верхнее правое реле, на отопители.  А реле насоса, включит вебаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kym959

Сегодня пробывал подать плюс на кнопку вебасты , при нажатии кнопки ,загорается лампочка на ней и щёлкает реле где-то бод капотом но вебаста ни запускается также как и помпа . по поводу реле в блоке предохранителей  , у меня там пустое место ни реле ни фишки под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На крышке блока предохранителей написано ( реле отопителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Наверное у нас схемы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...