Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

соболевич

да уж лучьше так чем никак 10 пузырей тебе хватит на всю зиму если пользоваться ккотлом в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegin222

10 пузерей,мне максимум хватит на два дня,при 12 часов на маршрутке вебаста в сильный мороз придётся гонять весь день,что бы салон не выстудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

про маршрутку я не учел .не советую лить чистый керосин ни при какаих обстоятельствах.1к3 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

про маршрутку я не учел .не советую лить чистый керосин ни при какаих обстоятельствах.1к3 максимум

интересно,но здесь вроде писали,что вебасто.вообще рассчитано на работу на чистом керосине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

Не надо запитываться из основного бака. Автономка не стабильно работает  на соляре из бака после -35гр. Спросите у дальнобойщиков. И проверенно на собственном опыте. Придёт мороз под сорок вы на автономку надеетесь. Приходите к машине а она молчит.  Причина - не хватает вспышки от свечи накала. И засирание топливной трубки парафинами (очень тонкая она). Разумнее поставить отдельный бачок ( хотя бы из  пластиковой канистры). Если нед средств на бачок. После  -30гр. в этот бачок, надо соляру добавлять пополам с керосином или бензином.  После -40гр. керосин. 

Рекомендация для автомобилей с ДИЗЕЛЕМ.

Добрый вечер. Вопрос знатокам действительно питающая трубка очень тонкая если заменить на 6 мм подходит как раз но вот повлияет ли это на работу насоса  ведь толкать ему придеться гораздо больший обьем топлива или нет?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

естественно чистый я и не собирался заливать.мне эти горе установщики питание с общего бака сделали и теперь по утрам оно просто не запускается,работает 2 минуты потом выскакивает error, продувка и досвидос, но потом на прогретом двс.всё работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

естественно чистый я и не собирался заливать.мне эти горе установщики питание с общего бака сделали и теперь по утрам оно просто не запускается,работает 2 минуты потом выскакивает error, продувка и досвидос, но потом на прогретом двс.всё работает!!!

У немцев трубка для врезки в основной бак в комплекте идёт. Если разница в температуре двигателя влияет на пуск автономки, то это совсем не показатель неправильной запитки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


тонкая если заменить на 6 мм

у меня с краника на 9 тонкая..проклинаю..а 9 бы ине начинал эту песню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegin222

У немцев трубка для врезки в основной бак в комплекте идёт. Если разница в температуре двигателя влияет на пуск автономки, то это совсем не показатель неправильной запитки

у немцев и таких морозов не бывает. и я думаю что если оставить всё как есть то мучения с вебасто по утрам так и останутся,соляра у нас говно за ночь кристализуется.а как обратка согревает соляру в баке так она без проблем работает весь день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

у меня с краника на 9 тонкая..проклинаю..а 9 бы ине начинал эту песню

но почему то заводская наверно мм1.5 не больше есть наверно какая то тайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Сотни тысяч ездит машин с забором из бака.

Какую ошибку у тебя выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Сотни тысяч ездит машин с забором из бака.

Какую ошибку у тебя выдает?

да в том то и дело нет номера ошибки,выскакивает: error . через две минуты после запуска. потом продувает и досвидос говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


досвидос говорит.
Компом считай ошибку. Это только Бинары выдают сразу номер ошибки, А вебасты и Эберы через комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

в пятницу к установщикам поеду.два года гарантии.вот пускай и роют,пока всё не устранят ...хер уеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

у немцев и таких морозов не бывает. и я думаю что если оставить всё как есть то мучения с вебасто по утрам так и останутся,соляра у нас говно за ночь кристализуется.а как обратка согревает соляру в баке так она без проблем работает весь день...

т.е. ты настаиваешь, что немцы свои отопители для африканских стран делают? :D 

Соляра хоть говоно хоть нет в трубках не замерзает, хлопья парафина затягивают фильтры. Расход соляры у отопителя в несколько раз, если не на порядок, меньше, чем у двигателя. Вебаста просто физически не обеспечит такой поток, который затянет фильтры. А вот мотор запросто. Хоть что-нибудь да просочится, а вебасте этого достаточно. Если с этой магистрали мотор запустился, то вебаста и подавно стартует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

т.е. ты настаиваешь, что немцы свои отопители для африканских стран делают? :D

Соляра хоть говоно хоть нет в трубках не замерзает, хлопья парафина затягивают фильтры. Расход соляры у отопителя в несколько раз, если не на порядок, меньше, чем у двигателя. Вебаста просто физически не обеспечит такой поток, который затянет фильтры. А вот мотор запросто. Хоть что-нибудь да просочится, а вебасте этого достаточно. Если с этой магистрали мотор запустился, то вебаста и подавно стартует.

хорошо,ну тогда обоснуй. на прогретый двс вебасто работает без нареканий а утром ну ни в какую. и запускается только минут через десять после запуска двс.

аккумулятору две недели.стоит бошш на 77ам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А вот в морозы сильные ,кто с чем д.т разбовляет в бочке на 7 л ,керосина у нас на заправках нет ,что бензином мешать. Просто за 2 года неращу немешал ,но свечу походу из- за этого спалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так ошибку скажи, сам и обоснуешь тогда.  На вскидку-вскипание котла из-за недостаточной циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


хорошо,ну тогда обоснуй. на прогретый двс вебасто работает без нареканий а утром ну ни в какую. и запускается только минут через десять после запуска двс. аккумулятору две недели.стоит бошш на 77ам.
Тут все просто. Текучесть ОЖ падает, при понижении темп. А стоит у тебя через радиатор печки скорее всего. Ну не хочет густая  ОЖ бежать через него. 

Ты вот что скажи, сам аппарат нагревается с утра? Если нагревается, то 100% соляр есть. Еще вопрос... вторая печка салона есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Так ошибку скажи, сам и обоснуешь тогда.  На вскидку-вскипание котла из-за недостаточной циркуляции.

я уже отвечал на этот вопрос пост 588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

100% выдаст диагностика ошибку перегрева (( У меня так было - либо радиатор печки внутри забит, либо и это скорей всего , идёт ночью подсос воздуха и завоздушивается контур отопителя(( Может ещё уровень тосола низкий.

Попробуй с вечера открутить пробку на расширительном бачке - должно утром запуститься без проблем.


Завоздушивание печки легко проверить - утром заводишь мотор и не газуя , даёшь ему прогреться до 70-80 , если печка после этого не дует теплом, то это значит , что образовалась воздушная пробка . Лечится прогазовкой до 2000 -2500 обр ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Тут все просто. Текучесть ОЖ падает, при понижении темп. А стоит у тебя через радиатор печки скорее всего. Ну не хочет густая  ОЖ бежать через него. 

Ты вот что скажи, сам аппарат нагревается с утра? Если нагревается, то 100% соляр есть. Еще вопрос... вторая печка салона есть?

 

что может нагреться за две минуты.как я понял происходит первая степень работы вебасто то есть запуск.он начинает гудеть.потом щелчёк слышен.выскакивает это error. гул снижается начинается продувка и потом всё откл...

вторая печка есть в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну вот и ответ-перегрев котла. Там надо разогреть стакан тосола, как раз пару минут гудения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Был у меня случай на фронте..

 

установил Бинар на Газель с доп.печкой. залит новый зеленый антифриз.

Все в боксе работало.

утром -20 - фигу. перегрев.

Переделал ... на следущий день фиг опять.

Ну я же правильный чувак )))) и устанавливал Бошовскую помпу, из комплекта Бинара. Она такая классная, надежная. А родную Газелевскую выкинул.

Но при детальном разбирательстве, выяснилось.. размер крыльчатки на Боше, и на нашей помпе РАЗНЫЙ... на на нашей он в два раза больше. Выкинул Бош. прямо в помойку, и вЗАД вернул нашу помпу.. И все заработало, и в -20, и в -40.


 

 


что может нагреться за две минуты
корпус котла, в районе камеры сгорания. Ты трогал его после отключения?

 

 


вторая печка есть в салоне.
То есть ОЖ проходит через ДВЕ печки?

Придется тебе переделывать подключение грелки. без печек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А вот в морозы сильные ,кто с чем д.т разбовляет в бочке на 7 л ,керосина у нас на заправках нет ,что бензином мешать.

e545886fbaa8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...