Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Ну вот и ответ-перегрев котла. Там надо разогреть стакан тосола, как раз пару минут гуденияУ меня то же 2-3 минуты работал, а потом вырубался. Если сразу вырубается, то возможно и брак (( Нынешние Гидроники уже не те , по словам мастеров(( С брата 5500 взяли за пару часов работы на сервисе - начал глючить Гидроник после четырёх зим интенсивной эксплуатации . То же не запускался, даже не гудел - пропаяли контакты в "мозгах" почистили пыль от щёток и всё стало отлично! То есть ОЖ проходит через ДВЕ печки? Придется тебе переделывать подключение грелки. без печек.У брата без проблем работает с 2010 года Гидроник через две печки (Фермер с камминз) Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 3 декабря, 2014 Бинаровцы говорят, что разбавлять дизель надо или керосином, или бензином, но вне бака. Т.е. хорошо перемешивать соляру с бензином, просто налить не достаточно. В противном случае, бензин может хлопнуть в камере сгорания, разрушив её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 Я вообще не могу понять в чем спор? И так все ясно... что забор соляры не причем тут. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. А если уж она и замерзла в трубке от грелки, то вообще никогда не отойдет...до лета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 100% выдаст диагностика ошибку перегрева (( У меня так было - либо радиатор печки внутри забит, либо и это скорей всего , идёт ночью подсос воздуха и завоздушивается контур отопителя(( Может ещё уровень тосола низкий.Попробуй с вечера открутить пробку на расширительном бачке - должно утром запуститься без проблем.Завоздушивание печки легко проверить - утром заводишь мотор и не газуя , даёшь ему прогреться до 70-80 , если печка после этого не дует теплом, то это значит , что образовалась воздушная пробка . Лечится прогазовкой до 2000 -2500 обр ))уровень тосола в норме,крышку уже оставил открученной завтра испытаю.что касается второго пункта: прогреть штаер в минус 20 до температуры 70-80 на холостых,то это из области фантастики,короче просто не реально. и при температуре двс свыше 50 из печек начинает дуть тёпленький воздух.нет там воздушной пробки.Бинаровцы говорят, что разбавлять дизель надо или керосином, или бензином, но вне бака. Т.е. хорошо перемешивать соляру с бензином, просто налить не достаточно. В противном случае, бензин может хлопнуть в камере сгорания, разрушив её.в общий бак с солярой добавление бензина вообще не допустимо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 в рашрительном бачке ДАВЛЕНИЕ, а не РАЗРЯЖЕНИЕ. и подсоса воздуха не может быть. Течи наружу ОЖ могут, а вот подсоса воздуха нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 Я вообще не могу понять в чем спор? И так все ясно... что забор соляры не причем тут. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. А если уж она и замерзла в трубке от грелки, то вообще никогда не отойдет...до лета.однако у меня это так .как я описывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 в общий бак с солярой Он имел в виду отдельный бак с солярой, для грелки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 в рашрительном бачке ДАВЛЕНИЕ, а не РАЗРЯЖЕНИЕ. и подсоса воздуха не может быть. Течи наружу ОЖ могут, а вот подсоса воздуха нет.согласен,если есть плохое соединение то за ночь тосол просочится в этом месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 однако у меня это так Что так? не идет топливо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2014 Я вообще не могу понять в чем спор? И так все ясно... что забор соляры не причем тут. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. А если уж она и замерзла в трубке от грелки, то вообще никогда не отойдет...до лета. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. не знаешь, а утверждаешь,ну это впринципе в твоём репертуарев рашрительном бачке ДАВЛЕНИЕ, а не РАЗРЯЖЕНИЕ. и подсоса воздуха не может быть. Течи наружу ОЖ могут, а вот подсоса воздуха нет. и в этом случае тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 Он имел в виду отдельный бак с солярой, для грелки.а.просто не допонял,теперь догнал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 3 декабря, 2014 Я вообще не могу понять в чем спор? И так все ясно... что забор соляры не причем тут. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. А если уж она и замерзла в трубке от грелки, то вообще никогда не отойдет...до лета.Легко в баке солярка становиться теплой при работающем моторе , и да же не поверишь снег тает и в дождь бак снаружи парит как будто через него выхлопная труба проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 Что так? не идет топливо?вебасто запускается через 10 минут после запуска двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 Легко в баке солярка становиться теплой при работающем моторе Через 10 минут работы ДВС? Или через 10 часов работы ДВС?И как быть с солярой в трубке подачи на грелку, она тоже от обратки прогревается? вебасто запускается через 10 минут после запуска двс. Значит в трубке грелки она тоже отогревается за 10 минут? Я правильно тебя понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 3 декабря, 2014 Через 10 минут работы ДВС? Или через 10 часов работы ДВС?И как быть с солярой в трубке подачи на грелку, она тоже от обратки прогревается?Про какие 10 часов ты говоришь , трубка обратки становиться теплой через пару минут работы мотора , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 декабря, 2014 согласен,если есть плохое соединение то за ночь тосол просочится в этом месте...У меня на УМЗ стал ручьём течь тосол из под помпы в морозы и со шлангов подводки к редуктору ГБО , если откручена пробка бачка . Если пробку затянуть вечером на тёплом моторе, то ни капли не течёт . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 Через 10 минут работы ДВС? Или через 10 часов работы ДВС?И как быть с солярой в трубке подачи на грелку, она тоже от обратки прогревается? Значит в трубке грелки она тоже отогревается за 10 минут? Я правильно тебя понял? через 10 минут,как оно есть так я и пишу.всегда было интересно слушать рассуждения людей про дизельные двс,которые сами ездять на бензиновых,и не имеют малейшего понятие о дизелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 3 декабря, 2014 Скорей всего у тебя в районе топливного бака есть изгиб трубки и прихватывает солярку, Постав отдельный бак и разводи 1:1 с керосином . Мы с Отцом на его камне бизнесе то же доп бак поставили . После того как в -30 вебаста не заработала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 декабря, 2014 То же самое было и на ЗМЗ 405 - первые зимы подогреватель запускался в любые морозы, а на четвёртую зиму стал глючить при - 20 и ниже (( После запуска мотора запускался без проблем через пару минут))Снял его и повёз на диагностику в СПБ , там подогреватель подключили с стенду - он запустился , и без проблем отработал свой цикл. В памяти была одна многочисленная ошибка - 14 (перегрев котла) . Отдал я 850 руб за диагностику и поехал домой ))Если будет и на УМЗ так глючить , то буду закрывать кран на печку , что бы Гидроник гонял ОЖ помимо печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 F61621, В каком месте? На сколько повысится темп соляр в баке после 10 минут работы? при объме в 30 литров например.Как мерзлая соляра проходит через фильтр, а через трубку грелки не проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) через 10 минут,как оно есть так я и пишу.всегда было интересно слушать рассуждения людей про дизельные двс,которые сами ездять на бензиновых,и не имеют малейшего понятие о дизелях.Ты давай-ка, завтра с утра выходи на улицу, заводи машину и через десять минут ссы на бак, и на камеру снимай, как у тебя с горячего бака испаряться будет. За десять минут при 15-20 градусах стёкла ещё не отойдут, не то что бак согреетсяА про рассуждения бензиновых товарищей будем считать что ни я ни ТАД не видели, ну или не про нас это. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) через 10 минут,как оно есть так я и пишу. всегда было интересно слушать рассуждения людей про дизельные двс,которые сами ездят на бензиновых,и не имеют малейшего понятие о дизелях. Ты подожди сейчас еще пяткой левой в грудь бить себя будут . Что все знают . Изменено 3 декабря, 2014 пользователем F61621 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 Скорей всего у тебя в районе топливного бака есть изгиб трубки и прихватывает солярку, Постав отдельный бак и разводи 1:1 с керосином . Мы с Отцом на его камне бизнесе то же доп бак поставили . После того как в -30 вебаста не заработала вот это я думаю самое правильное решение,больше не вижу выхода.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Что за солярка у вас , если она замерзает при -20 ? Брат запитал Гидроник и Планар из бака основного - ни разу не было проблем с запуском Гидроника за 4 зимы, даже в -32. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 которые сами ездять на бензиновых,и не имеют малейшего понятие о дизелях. Ты это мне сказал?. больше не вижу выхода.. Удачи )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты