Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

HIRT777

Подскажите народ-сколько у кого можно по времени ваши теплоустановки использовать в режиме автономки,что бы потом АКБ не сел и можно было двигатель запустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Потребление подогревателя около 30Ватт ( без отопителя салона) Делим 30 на 12 вольт =2,5 ампера в час , значит аккума в 74 амп хватит на 15-20 часов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
  HIRT777 сказал:
Подскажите народ-сколько у кого можно по времени ваши теплоустановки использовать в режиме автономки,что бы потом АКБ не сел и можно было двигатель запустить...

 

Бинар-5 с помпой Бош на малом ходу лопает около 1,5 А, на большом около 3 А, но это без учёта салонного вентилятора. В базе цикл работы ограничен 40 минутами (вроде как раз из соображения энергосбережения). В гарантийных и установочных сервисах есть умельцы которые в принципе могу поставить любое значение. Если за основу брать аккум 75 А/ч, то ночь без проблем можно с ним провести, при условии реализации долговременного режима, соответственно утром нормально завестись.

П.С. В частности для автономки, за имением места, можно было бы предложить 3-х кВт дизельный вариант Планар-4Д-12, всего потребляет около 1 А и около 100 гр. дт час на малом ходу (макс на 70 куб. м) и около 2,5 А и 350 гр. дт в час на большом (макс. на 150 куб. м)- с этим и ориентировочно сутки можно посидеть в машине и потом завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
  Алексей Ф. сказал:
Потребление подогревателя около 30Ватт ( без отопителя салона) Делим 30 на 12 вольт =2,5 ампера в час , значит аккума в 74 амп хватит на 15-20 часов..

Слишком оптимистичные результаты.

Учитывай что зимой ёмкость аккумулятора несколько падает из-за отрицательных температур и использование салонного вентилятора ощутимо сокращает время использования. Плюс надо же ещё завестись после этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
  SDA 59 сказал:
...

П.С. В частности для автономки, за имением места, можно было бы предложить 3-х кВт дизельный вариант Планар-4Д-12, всего потребляет около 1 А и около 100 гр. дт час на малом ходу (макс на 70 куб. м) и около 2,5 А и 350 гр. дт в час на большом (макс. на 150 куб. м)- с этим и ориентировочно сутки можно посидеть в машине и потом завестись

Вот у парня поставлен воздушный планар:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1517

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  SDA 59 сказал:
Вот у парня поставлен воздушный планар:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1517

Вот у брата установлен "Планар"))

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...4783&st=460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Ерунда какая-то с Вебастой происходит - температура опускается ниже 15, происходит обрыв пламени и она не запускается, как только просто прогреешь двигатель - она работает весь день, ночь опять проморозит и опять не запускается...

подскажите, в чем причина?

я уж только на топливо грешу - мож саляру прихватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  vvaldis сказал:
Ерунда какая-то с Вебастой происходит - температура опускается ниже 15, происходит обрыв пламени и она не запускается, как только просто прогреешь двигатель - она работает весь день, ночь опять проморозит и опять не запускается...

подскажите, в чем причина?

я уж только на топливо грешу - мож саляру прихватывает?

Вполне может быть - топливопроводы с мизерным сечением у "Вебасты" . У меня ещё из за воздушной пробки не запускается иногда - попробуй на ночь ослабить пробку на расширительном бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serffer
  vvaldis сказал:
Ерунда какая-то с Вебастой происходит - температура опускается ниже 15, происходит обрыв пламени и она не запускается, как только просто прогреешь двигатель - она работает весь день, ночь опять проморозит и опять не запускается...

подскажите, в чем причина?

я уж только на топливо грешу - мож саляру прихватывает?

Просто до расширительного бачка надо обязательно клапан ставить, естественно по направлению к бачку, чтобы давление сбрасывало,, подойдет жигулевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
  serffer сказал:
Просто до расширительного бачка надо обязательно клапан ставить, естественно по направлению к бачку, чтобы давление сбрасывало,, подойдет жигулевский.

 

не могу понять - речь идет о расширительном бачке системы охлаждения? или о другом? при диагностике программа выдает ошибку "обрыв пламени" а при чем тут расширительный бачек?

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я то же не понял)) Если образуется воздушная пробка в контуре отопителя кабины, то помпа "Вебасты" не может её протолкнуть и горелка отключается из за перегрева камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
  Алексей Ф. сказал:
Я то же не понял)) Если образуется воздушная пробка в контуре отопителя кабины, то помпа "Вебасты" не может её протолкнуть и горелка отключается из за перегрева камеры.

в том то и дело - нет ошибки по перегреву, нет ошибки по циркуляции - есть только ошибка по обрыву пламени...

 

  Алексей Ф. сказал:
Я то же не понял)) Если образуется воздушная пробка в контуре отопителя кабины, то помпа "Вебасты" не может её протолкнуть и горелка отключается из за перегрева камеры.

в том то и дело - нет ошибки по перегреву, нет ошибки по циркуляции - есть только ошибка по обрыву пламени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Но вот сегодня специально утром снял крышку расширительного бачка - клапан просто замерший - все во льду ... без крышки запустилась

я еще и крышку бака снял перед запуском... на улице - 15 сейчас, ночью было - 18... остается еще раз проэксперементировать когда будет чуть холоднее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробку с бачка надо вечером снимать, вернее просто ослаблять ! У меня чётко выдавало ошибку "перегрев " на Гидронике(№ 14). По идее на новом авто не должно быть такого - у меня уже негерметичные патрубки отопителя итд. Поэтому при остывании тосола, начинает засасывать воздух в контур отопителя через соединения, отсюда и пробка воздушная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
  vvaldis сказал:
не могу понять - речь идет о расширительном бачке системы охлаждения? или о другом? при диагностике программа выдает ошибку "обрыв пламени" а при чем тут расширительный бачек?

Конечно о расширительном бачке, у меня тоже после установки эбера такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
  lgorka сказал:
у меня на Соболе тоже установлен Webasto Termo top evo с завода 5 кВт . Над педалью газа уже с завода выведены провода для установки стандартного таймера Webasto. Подключил таймер и получаешь автономный подогреватель.

а у тебя в самом подогревателе стоит помпа?.

я задумался поставить пульт, как на новых камминсах, но кроме пульта мне сказали что и помпа должна стоять обязательно.

кстати в руководстве по эксплуатации чётко написанно: запрещается включать догреватель, если выключен мотор отопителя и регулятор температуры установлен на самое минимальное положение.

у меня сложилось впечатление, что в этом догревателе нет помпы, но точно этого я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В догревателях нет помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока

Поставил Гидроник 4квт дизель,30000руб.,при -20,за 25мин.прогревает до 70 градусов,на холостых оборотах двигателя поддерживает 80 градусов.И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!Окупается здоровьем!Без него замёрз бы наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  Лежибока сказал:
Поставил Гидроник 4квт дизель,30000руб.,при -20,за 25мин.прогревает до 70 градусов,на холостых оборотах двигателя поддерживает 80 градусов.И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!Окупается здоровьем!Без него замёрз бы наверное!

Поздравляю! Ты поступил очень правильно! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  Алексей Ф. сказал:
Поздравляю! Ты поступил очень правильно! ))
хочу вебасту!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D но нет финансов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  колобок сказал:
хочу вебасту!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D но нет финансов!

Кредиты рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  Алексей Ф. сказал:
Кредиты рулят.
не сторонник кредитов,да и работы особо нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
  Алексей Ф. сказал:
Кредиты рулят.

Только с одним на 100 расчитался и снова на 200 залез(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  Влад 36 регион сказал:
Только с одним на 100 расчитался и снова на 200 залез(((
если есть стабильная работа тогда чё не залезать,у меня когда бала работа так я и без кредитов себя хорошо чуйствовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavlik
  колобок сказал:
хочу вебасту!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D но нет финансов!

Поставь тюменский на 220в! 40 мин. 80 градусов и поехал!(на улице -27)

Дёшево и просто! цена вопроса 1600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...