Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ещё надо 220 вольт к нему(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поставь тюменский на 220в! 40 мин. 80 градусов и поехал!(на улице -27)Дёшево и просто! цена вопроса 1600р.За 40 минут (даже намного меньше) и без вебасто двигатель до 80 прогревается при минус тридцать. Ещё надо 220 вольт к нему((Инвентор и в итоге по цене тот же вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 13 декабря, 2011 За 40 минут (даже намного меньше) и без вебасто двигатель до 80 прогревается при минус тридцать. Инвентор и в итоге по цене тот же вебасто.акум не засадит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 13 декабря, 2011 акум не засадит?В том то и дело, что может засадить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 декабря, 2011 За 40 минут (даже намного меньше) и без вебасто двигатель до 80 прогревается при минус тридцать. Инвентор и в итоге по цене тот же вебасто.Что бы прогреть , надо сначала завести))!!Этож какой надо аккум иметь , что мог час работать инвертор на 1500 ватт от него ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 13 декабря, 2011 Что бы прогреть , надо сначала завести))!!Этож какой надо аккум иметь , что мог час работать инвертор на 1500 ватт от него ??Про инвентор чисто теоретически, на практике, естественно, не рационально. Завести, конечно, надо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 14 декабря, 2011 За 40 минут (даже намного меньше) и без вебасто двигатель до 80 прогревается при минус тридцать. Инвентор и в итоге по цене тот же вебасто. Это интересно какой же двигатель прогревается за 40 минут(даже намного меньше) до 80 при -30? 405-й или каминс? Тут речь идет вроде о втором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 14 декабря, 2011 Второй год пользую Бинар 5ДВ на VW-Т4, только положительные эмоции. Работает и в режиме догревателя и реже как предпусковой (ночью бусик в гараже). Удобный, програмируемый и простой таймер, можно время запуска забить и к вашему приходу мотор тёпленький. Можно с сигналки запускать. Короче я очень доволен Бинаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexser699 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поставил вчера Гидроник 4 КВ за 30 минут перед выездом при -27 прогрел двигатель до +70Действительно ВЕЩЬ!!! Пришел на стоянку, сел и поехал. Всем советую. В Красноярске отдал за него 36000рублей :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 14 декабря, 2011 Второй год пользую Бинар 5ДВ... Можно с сигналки запускать. ..а как это реализованно?. т.е. доп. блок для пульта или для сигналки?. интересно. а можно на камминсовый пульт такую весчь прикрутить?.наверняка у многих на сигналках есть свободные каналы. нажал кнопку - и через час в машине тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поставил вчера Гидроник 4 КВ за 30 минут перед выездом при -27 прогрел двигатель до +70Действительно ВЕЩЬ!!! Пришел на стоянку, сел и поехал. Всем советую. В Красноярске отдал за него 36000рублей :rolleyes: Поздравляю действительно приятно утром. Я живу в частном доме и поставил подогрев на 220 вольт, (на гидроник не хватает финансов) на всю ночь - тоже под 60 град и в кабине тоже более комфортно, завел и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 14 декабря, 2011 а как это реализованно?. т.е. доп. блок для пульта или для сигналки?.Ни чего дополнительного не надо. Нужно что б у сигналки был свободный канал. У Бинара есть провод специальный для этого канала сигналки. Про вебасту не знаю, сам мечтаю об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поздравляю действительно приятно утром. Я живу в частном доме и поставил подогрев на 220 вольт, (на гидроник не хватает финансов) на всю ночь - тоже под 60 град и в кабине тоже более комфортно, завел и поехал.в к4абину бытовой подогрев поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) в к4абину бытовой подогрев поставь Не плохая идея, но только масленный он более безопасный, чет смотрю у тебя вроде спиральки, с собой можно даже прихватить и в дороге до какой нибудь кафешки и спать при случае. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Максвел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 18 декабря, 2011 а у тебя в самом подогревателе стоит помпа?.я задумался поставить пульт, как на новых камминсах, но кроме пульта мне сказали что и помпа должна стоять обязательно.кстати в руководстве по эксплуатации чётко написанно: запрещается включать догреватель, если выключен мотор отопителя и регулятор температуры установлен на самое минимальное положение.у меня сложилось впечатление, что в этом догревателе нет помпы, но точно этого я не знаю.На моем соболе помпа есть и управляется вебастой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 18 декабря, 2011 Ерунда какая-то с Вебастой происходит - температура опускается ниже 15, происходит обрыв пламени и она не запускается, как только просто прогреешь двигатель - она работает весь день, ночь опять проморозит и опять не запускается...подскажите, в чем причина?я уж только на топливо грешу - мож саляру прихватывает?https://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 23 декабря, 2011 Что бы проверить срывает пламя из за топлива или нет надо нагреть бак, я например ставил на час-полтора под бак плитку. Не в плотную а сантиметров 10-15, ну и контролировал рукой. С холодным баком Вебаста запустилась вошла в режим и сорвалась, затем продулась насос опять загудел, Вебаста засвистела и опять сорвалась, вобщем было 3 попытки после чего она продулась и выключилась. С прогретым баком все работает штатно. Перед всеми этими танцами в баке была летняя соляра (был в отъезде) по приезду летнюю слил,залил зимнюю. Вобщем беру и снова сливаю соляру но часть залил в пластиковую бутылку. Узнал очень много нового- она сцуко вся прозрачная на морозе, а вот снизу сантиметра 2 чистого парафина. Вот Вебаста этот парафин и сосала. Уже недели две за бутылкой наблюдаю- в -25 2 сантиметра, в -10 один. Коротче градусник теперь можно выбрасывать. Ну у меня то вопрос понятен я летнюю солярку до конца не слил, а если постоянно заправляться и утром срывает пламя Вебасты или всасывает кнопку фильтра значит на заправке сбодяжили летнюю с зимней. Кстати залил на заправке после этого зимнюю в канистру потом так же налил в бутылку- стоит чистая и прозрачная как слеза президента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 26 декабря, 2011 привет всем )))""" хотелось узнать на моем фермере стоит вебасто топ евро е может ли она работать как атономная печка без запуска двигателя и дуть в салон теплый воздух таймер имеется но еще не пробовал настраивать или она работает только как догреватель температуры чтоб не замерзнуть на холостых00000000 :rolleyes: :rolleyes: :o :o :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 декабря, 2011 привет всем )))""" хотелось узнать на моем фермере стоит вебасто топ евро е может ли она работать как атономная печка без запуска двигателя и дуть в салон теплый воздух таймер имеется но еще не пробовал настраивать или она работает только как догреватель температуры чтоб не замерзнуть на холостых00000000 :rolleyes: :rolleyes: :o :o :oЕсли стоит таймер, то 100% может работать на заглушённом моторе! Более того - есть возможность запрограмировать включение по таймеру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 26 декабря, 2011 ну да вроде бы на месте работает прогревает тосол до 60 может больше но работает воздух печки или я не разобрался еще не пойму т е как автономка на экарусах двигатель заглушен а в салоне тепло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 26 декабря, 2011 ну да вроде бы на месте работает прогревает тосол до 60 может больше но работает воздух печки или я не разобрался еще не пойму т е как автономка на экарусах двигатель заглушен а в салоне теплонадо подключить её к печке... но есть возможность аккум посадить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 26 декабря, 2011 т е с завода она не подключена если подключать то вроде там нужно мозг менять помпу дополнительную ставить чет так я понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 26 декабря, 2011 я ппросто не знаю что там с завода идёт... есть уже со встроенными помпами... а блок управления не миллион стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 26 декабря, 2011 я ппросто не знаю что там с завода идёт... есть уже со встроенными помпами... а блок управления не миллион стоит...а два))))дело не в блоке просто найти наверно не так просто будет да и машина на гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 26 декабря, 2011 а блок управления не миллион стоит...а два))))дело не в блоке просто найти наверно не так просто будет да и машина на гарантииподъедь к тем кто установкой занимается, они тебе все сделают.. и гарантия останется... профиль заполни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты