Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

andrey83
Нештатных отверстий нет но я слышал что пульт крепят в штатное отверстие которое без пульта закрыто заглушкой а на Вебасто написано Термо Топ Evo Дизель!Мож по релюшкам каким определить можно или по комплекции подкапотной!?

у меня пульт приклеен на двусторонний скотч справа от руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSOPUZIY

Во двухсторонний скотч ещё проще фик определишь был пульт или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Во двухсторонний скотч ещё проще фик определишь был пульт или нет!

ну я так думаю что пульт не дистанционный, под ним должно быть отверстие под провода. если интересно завтра посмотрю на своей что да как

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А как помпа у них выглядит и где стоит!?После вебасты коробка стоит из чёрного пластика и дальше шланг в салон уходит!

Погугли картинки или зайди в салон и посмотри на новых фермерах !

У меня Гидроник - эта фирма монтирует помпу в одном корпусе с печкой.

Коробка из пластика, это наверное штатный электрокран отопителя салона..

Полноценные Вебасто стали ставить с июля 2011 примерно и только на маршрутки, фермера и 2705.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А как помпа у них выглядит и где стоит!?После вебасты коробка стоит из чёрного пластика и дальше шланг в салон уходит!

Электропомпа стоит, между Вебасто и этой чёрной коробкой.(Кран отопителя.) У тебя по всей видимости нет, раз не увидел. Но я думаю можно самому доработать.Поставить электропомпу. Запитать её от этой же кнопки.Через реле.Кнопка слабая, не выдержит напрямую,будит плавиться.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
Электропомпа стоит, между Вебасто и этой чёрной коробкой.(Кран отопителя.) У тебя по всей видимости нет, раз не увидел. Но я думаю можно самому доработать.Поставить электропомпу. Запитать её от этой же кнопки.Через реле.Кнопка слабая, не выдержит напрямую,будит плавиться.

У меня на первой газели стоит вебаста только на догрев (неполноценная), но электропомпа есть. Единственное отличие нет пульта. Подали принудительно плюс на кнопку догревателя и теперь она разогревает перед запуском и работает как автономка для обогрева кабины на заглушенном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berton
У меня на первой газели стоит вебаста только на догрев (неполноценная), но электропомпа есть. Единственное отличие нет пульта. Подали принудительно плюс на кнопку догревателя и теперь она разогревает перед запуском и работает как автономка для обогрева кабины на заглушенном двигателе

Цитата(drops921 @ 14.2.2012, 23:08)

да конечно не подключай блок климата и всё подай на кнопку догрева 12в и поставь перемычку на реле под капотом смотри на фото оно среднее

 

 

drops921' Огромное спасибо!!!!!!!!!!! Извини за тупость, для чего нужно ставить перемычку? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Итак как переделать догреватель Вебасто в автономку, чтобы можно было спать при неработающем двигателе. Первое: подаем постоянный плюс на розовый провод кнопки догревателя,

post-38581-1327865493_thumb.jpg

перерезаем его тот конец который уходит в панель приборов изолируем, к другому концу подводим плюс ( я взял с соседней кнопки освещения салона ).

post-38581-1327865599_thumb.jpg

Далее вытаскиваем блок климат-контроля и обрезаем крайний правый верхний белый провод

post-38581-1327865695_thumb.jpg

также конец который уходит в панель изолируем, а на другой конец через дополнительную кнопку подводим плюс. Теперь блок климат-контроля будет включаться и выключаться этой кнопкой.

Теперь только для тех у кого Вебаста полноценная т.е. есть пульт управления вебастой. Вам нужно поставить перемычку между контактами реле отопителя .

 

И всё. Единственное неудобство что климат нужно включать кнопкой когда заводишь и выключать когда глушишь двигатель. По опыту могу сказать что в -35 можно спать 8-10 часов на штатном аккумуляторе. Если же напряжение упадёт слижком низко то сначала отключится вебаста в кабину надует холодного воздуха через 5 минут полюбому проснёшся но двигатель завести хватит ( тосол будет горячим)

Что касается неполноценных вебаст, то у меня электропомпа стоит в базе (фермер). Про гидроники сказать ничего не могу Я в этом деле не специалист сам всё делал методом тыка

 

 

 

Спасибо за подробную инфу. Я усовеншенствовал твою схему,чтобы не ставить кнопку плюс на включение отопителя взял с помпы вебы( поставив диод) и бело-серый провод на блоке отопителя лучше не отрезать и изолировать,а то же поставить диод(тогда подсветка блока будет работать как положено)

Изменено пользователем ванёк512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berton
У меня на первой газели стоит вебаста только на догрев (неполноценная), но электропомпа есть. Единственное отличие нет пульта. Подали принудительно плюс на кнопку догревателя и теперь она разогревает перед запуском и работает как автономка для обогрева кабины на заглушенном двигателе

 

 

drops921' Подскажи что делать, все сделал как ты сказал,Ебасто работает автономно,но при включении зажигания, начинает работать Ебасто, без включения кнопки. Что делать,а то она обожрет на ходу. :o :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
drops921' Подскажи что делать, все сделал как ты сказал,Ебасто работает автономно,но при включении зажигания, начинает работать Ебасто, без включения кнопки. Что делать,а то она обожрет на ходу. :o :o :o :o

Как подключал кнопку,откуда брал плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
drops921' Подскажи что делать, все сделал как ты сказал,Ебасто работает автономно,но при включении зажигания, начинает работать Ебасто, без включения кнопки. Что делать,а то она обожрет на ходу. :o :o :o :o

Я так-то не электрик сам делал методом тыка, но попробуй при включенном зажигании на блоке климата крутилкой которая отвечает за тепло отключи тепло полностью ( что бы палочек не было ) а потом включай обратно должна отключится, По уму конечно нужен хороший электрик кто в этом во всём разберётся и сделает по человечески, я думаю со временем на форуме кто-нибудь разберётся и выложит для всех

 

Итак как переделать догреватель Вебасто в автономку, чтобы можно было спать при неработающем двигателе. Первое: подаем постоянный плюс на розовый провод кнопки догревателя,

post-38581-1327865493_thumb.jpg

перерезаем его тот конец который уходит в панель приборов изолируем, к другому концу подводим плюс ( я взял с соседней кнопки освещения салона ).

post-38581-1327865599_thumb.jpg

Далее вытаскиваем блок климат-контроля и обрезаем крайний правый верхний белый провод

post-38581-1327865695_thumb.jpg

также конец который уходит в панель изолируем, а на другой конец через дополнительную кнопку подводим плюс. Теперь блок климат-контроля будет включаться и выключаться этой кнопкой.

Теперь только для тех у кого Вебаста полноценная т.е. есть пульт управления вебастой. Вам нужно поставить перемычку между контактами реле отопителя .

 

И всё. Единственное неудобство что климат нужно включать кнопкой когда заводишь и выключать когда глушишь двигатель. По опыту могу сказать что в -35 можно спать 8-10 часов на штатном аккумуляторе. Если же напряжение упадёт слижком низко то сначала отключится вебаста в кабину надует холодного воздуха через 5 минут полюбому проснёшся но двигатель завести хватит ( тосол будет горячим)

Что касается неполноценных вебаст, то у меня электропомпа стоит в базе (фермер). Про гидроники сказать ничего не могу Я в этом деле не специалист сам всё делал методом тыка

 

 

 

Спасибо за подробную инфу. Я усовеншенствовал твою схему,чтобы не ставить кнопку плюс на включение отопителя взял с помпы вебы( поставив диод) и бело-серый провод на блоке отопителя лучше не отрезать и изолировать,а то же поставить диод(тогда подсветка блока будет работать как положено)

Согласен полностью

Просто я делал ночью в чужом городе и диодов под рукой не было, а спать с заведенным двигателем надоело.

Завтра переделаю по твоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэн76

Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит! :wacko:

Изменено пользователем Дэн76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэн76

Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berton
Как подключал кнопку,откуда брал плюс?

 

 

Плюс взял от соседней кнопки освещения салона. :rolleyes: :huh: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
Плюс взял от соседней кнопки освещения салона. :rolleyes: :huh: :huh:

Розовый провод кнопки догревателя точно отрезал и заизолировал? Если при вкл. зажигания идёт запуск вебы,то скорее всего не правильное подключение кнопки (какую кнопку использовал и как подключал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
Розовый провод кнопки догревателя точно отрезал и заизолировал? Если при вкл. зажигания идёт запуск вебы,то скорее всего не правильное подключение кнопки (какую кнопку использовал и как подключал?)

Надо пробником прозвонить кнопку(куда подвёл плюс) постоянный ли там плюс, и при включении зажигания прозвонить туже кнопку-где-то косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nevge
Полноценная "мокрая"(подогреватель)имеет свою собственную помпу для перекачки ОЖ и пульт управления - работает без запуска мотора, можно использовать как подогреватель и как догреватель ! Неполноценная(догреватель) не имеет таймера -нельзя запрограмировать включение , нельзя подогреть мотор перед запуском, только после пуска греет ОЖ! Нет собственного насоса для циркуляции ОЖ.

 

гдето видел схему переделки догревателя..подключают к нему помпу и он становится полноценным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Сегодня очередной сюрприз преподнесла Вебаста - крякнул штифт накала/датчик пламени... спасибо хоть зиму продержалась , правда с бесконечными блокировками и разблокировками... теперь надо снимать, заказывать штифт... говорят около 2 тыс. руб стоит... Надеялся что она и вправду пять лет проработает... фиг вам... 5 месяцев!!! утренний прогрев почти каждый день около часа, в рейсах несколько часов грела пока спал... такое впечатление что и вебаста эта в Китае собрана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня "Эбершпехер" восьмую зиму отработал без поломок ( бензиновый) Первые 4 зимы практически каждый день работал по 20-30 минут по утрам и при ночлеге включал иногда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Бинар 5д-св. зиму отработал почти не выключал(фрукты вожу,каб не мёрзли) Отказов не было. Хотя был,после установки не выгнал воздушную пробку. Устанавливается на газельку оч легко,надо просверлить всего одно отверстие в лонжероне(для крепления котла) Всё остальное крепиться на уже существующие отверстия. Сделал запуск по мимо таймера ещё и с сигналки. Выхлопом греет коробку. При достижении 40г. врубается печка греет салон(можно это и не ставить) . В общем доволен. :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
У меня "Эбершпехер" восьмую зиму отработал без поломок ( бензиновый) Первые 4 зимы практически каждый день работал по 20-30 минут по утрам и при ночлеге включал иногда..

с бензином зимой проще, он хоть не парафинится... а с дизельной вебастой в ее тонюсеньком топливопроводе вечно все парафинится если размораживатель или антигель не добавлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Реббяты, сегодня всё подсоединил, по своей супер схеме, не надо никаких жертв с блоками отопителя, всё и без этого можно подключить, если интересно - весь процесс сфоткал!!

Расходные материалы:

кнопка - 70р

фишка в неё - 30р

маленькие клеммы (мамы) - штук 6 или семь - 10р

одна клеммка мама побольше - 1р

предохранитель на 20 А - 3р

метра полтора проводов - не покупал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
Реббяты, сегодня всё подсоединил, по своей супер схеме, не надо никаких жертв с блоками отопителя, всё и без этого можно подключить, если интересно - весь процесс сфоткал!!

Выкладывай, не стесняйся :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

поставил бинар 5 доволены оба я и машина.в отличии от вебы и эбера его можно включать и на 10 минут и на15-20 я поставил на сорок минут 30 прогревает потом завожу с пульта и 10 мин на догрев остается. на любом этапе можно выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
поставил бинар 5 доволены оба я и машина.в отличии от вебы и эбера его можно включать и на 10 минут и на15-20 я поставил на сорок минут 30 прогревает потом завожу с пульта и 10 мин на догрев остается. на любом этапе можно выключить.

 

 

А кто тебе сказал что вебу и эбер нельзя включить на 10 или 15-20 минут?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...