Соболёк 282 619 Опубликовано 20 октября, 2013 Ну вот например такого http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1037918&hid=90575 Что за бред , это домашний и подключается к водопроводу , при малом даже давлении воды в системе этот нагреватель не включится , хороший напор воды нужен , которого никогда не создать в машине .Бредовая идея , до вас уже всё изобрели . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 20 октября, 2013 у меня небольшая проблема,иногда включаю вебасто вручную или с таймера,несколько минут работает потом выключается,включаю второй раз всё нормально,работает до конца,в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 21 октября, 2013 у меня небольшая проблема,иногда включаю вебасто вручную или с таймера,несколько минут работает потом выключается,включаю второй раз всё нормально,работает до конца,в чём проблема?такая же херня но я на это не обращаю внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Раз идея бродит в умах и описание понравилось Сергею Кедру - опишу подробней физику подогрева машины от ее же акб!Да это реально при выполнении определенных условий и понимания процессов!Итак:у меня в авто инвертор на 2500вт Возьмем для примера подогреватель на 1500ВтВремя прогрева 15мин Теплоемкость тосола 3600Тосола в системе при закрытом термостате 6кг Считаем 6кг*3600*Т = 1500вт *15мин*60сек Т= 62 градНа столько теоретически поднимется температура тосола от уличнойТо есть если было -20С то станет +42 - в реале будет меньше так как прогревается алюминий двигателя и наружу тоже утекает тепло - реально около +20 будет!Считаем ток акб: 1500/12 =125А для акб 60АЧ это будет 2С для 75АЧ 1,4C для 110АЧ = 1СЕмкость акб 125А * 15/60 = 30АЧ идеально будет потрачено на разогревСмотрим разрядную кривую акб - при 2С будет процентов 40% для 1С 50% так что идеально нужен будет акб не меньше 75АЧАкб живет дольше чем менее глубокие разряды - значит надо акб брать 90-100АЧ или ставить пару 55АЧ В расчете подразумевается что на стартер стоит отдельный акб! КПД инвертора не учитывали он около 86% - если ТЭН на 12В расчитан то все 100% можно считать! Вообщем сделать такое можно если возить 3и акб по 55ач или 2а по 75АЧ - иметь ТЭН не шибко мощный на киловатт или полтора и греть минут 15! А также иметь полностью исправный генератор и борт сеть для подзарядки этого хозяйства! Ну и поездки и должны быть не короткие, на полчасика минимум чтоб акб подпитывались или пользоваться подогревом не всегда (только в сильные морозы) или не на всю температуру! ЗЫУ меня в авто штатно установлены 2а акб 55 и 65АЧ что маловато для затеи! Изменено 21 октября, 2013 пользователем mill 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 22 октября, 2013 Раз идея бродит в умах и описание понравилось Сергею Кедру - опишу подробней физику подогрева машины от ее же акб!Да это реально при выполнении определенных условий и понимания процессов!Итак:у меня в авто инвертор на 2500вт Возьмем для примера подогреватель на 1500ВтВремя прогрева 15мин Теплоемкость тосола 3600Тосола в системе при закрытом термостате 6кг Считаем 6кг*3600*Т = 1500вт *15мин*60сек Т= 62 градНа столько теоретически поднимется температура тосола от уличнойТо есть если было -20С то станет +42 - в реале будет меньше так как прогревается алюминий двигателя и наружу тоже утекает тепло - реально около +20 будет!Считаем ток акб: 1500/12 =125А для акб 60АЧ это будет 2С для 75АЧ 1,4C для 110АЧ = 1СЕмкость акб 125А * 15/60 = 30АЧ идеально будет потрачено на разогревСмотрим разрядную кривую акб - при 2С будет процентов 40% для 1С 50% так что идеально нужен будет акб не меньше 75АЧАкб живет дольше чем менее глубокие разряды - значит надо акб брать 90-100АЧ или ставить пару 55АЧ В расчете подразумевается что на стартер стоит отдельный акб! КПД инвертора не учитывали он около 86% - если ТЭН на 12В расчитан то все 100% можно считать! Вообщем сделать такое можно если возить 3и акб по 55ач или 2а по 75АЧ - иметь ТЭН не шибко мощный на киловатт или полтора и греть минут 15! А также иметь полностью исправный генератор и борт сеть для подзарядки этого хозяйства! Ну и поездки и должны быть не короткие, на полчасика минимум чтоб акб подпитывались или пользоваться подогревом не всегда (только в сильные морозы) или не на всю температуру! ЗЫУ меня в авто штатно установлены 2а акб 55 и 65АЧ что маловато для затеи!И еще на прицепе электростанцию киловатт так на 70 :D :D :D :D и тогда вообще морозы не почем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 22 октября, 2013 Ну шутки шутками а я вполне серьезно описал физику процесса и баланс энергии! А так да - есть такая идея тоже возить в кузове маленький генератор на 1-2квт и запускать с него и стартер и подогрев! Есть и другая идея - возле дома от сети 220 пускаться - а в дороге от акб - приехал домой - акб на подзарядку на ночь от 220 через ЗУ в машине а с утра снова прогрев и завод от 220 и ездить с полными акб! Вариантов много - комуто может быть вполне оптимальными! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 22 октября, 2013 Ну шутки шутками а я вполне серьезно описал физику процесса и баланс энергии! А так да - есть такая идея тоже возить в кузове маленький генератор на 1-2квт и запускать с него и стартер и подогрев! Есть и другая идея - возле дома от сети 220 пускаться - а в дороге от акб - приехал домой - акб на подзарядку на ночь от 220 через ЗУ в машине а с утра снова прогрев и завод от 220 и ездить с полными акб! Вариантов много - комуто может быть вполне оптимальными!Да зачем так заморачиваться у меня стоит вебаста .аккумулятор поставил варта (гелевый емкость: 70 А*ч) .У нас другая проблема чтоб соляра не замерзла . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 октября, 2013 Электричеством с акб греть? А потом как заряжать акб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 22 октября, 2013 Электричеством с акб греть? А потом как заряжать акб?каким электричеством?. запускаешь вебасту минут на 15 и усе движок +15 это если на улице -20. вебаста от соляры работает а электричество жрет копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 октября, 2013 ебаста от соляры работает а электричество жрет копейки.серьезное заявление ,надо посмотреть... надо посмотреть 482пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 октября, 2013 И про 6 кг тосола тоже есть нюансы, в виде 180кг железа, которые то и нужно погреть Тупо разделив 180 на 6,имеем примерно в 30 раз меньший результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 октября, 2013 Еще один нюанс, был у меня тен на 0,5квт ,так он вообще не мог погреть мотор когда холодно на улице, видимо есть сильное противонагревательное охлаждениеЭто заметно кстати когда зимой сходил в магазин, мотор уже остыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 22 октября, 2013 Еще один нюанс, был у меня тен на 0,5квт ,так он вообще не мог погреть мотор когда холодно на улице, видимо есть сильное противонагревательное охлаждениеЭто заметно кстати когда зимой сходил в магазин, мотор уже остылзачем колхозить когда есть вебаста .которая без проблем прогревает наши движки.а когда в магазин сходил у нас есть кнопочка подогревателя . тот же хер только вид с боку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 октября, 2013 Ну шутки шутками а я вполне серьезно описал физику процесса и баланс энергии! Балланс энергии может упереться в жизнеспособность аккамуляторов, вот тогда тебе вебаста покажется дешёвым вариантом.зачем колхозить когда есть вебаста .которая без проблем прогревает наши движки.а когда в магазин сходил у нас есть кнопочка подогревателя . тот же хер только вид с боку.А тут надо почитать сообщение №462...и всё станет на свои места... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 22 октября, 2013 Балланс энергии может упереться в жизнеспособность аккамуляторов, вот тогда тебе вебаста покажется дешёвым вариантом.А тут надо почитать сообщение №462...и всё станет на свои места...я уже написал что у меня гелиевый аккумулятор.до этого соболя была машина тоже с дизелем я без проблем заводил машину и в -33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 22 октября, 2013 Конечно не совсем гладкий рассчет (нагреть надо не 6 литров тосола, а 100 кг железяк, а если Камень то 270). Но вот вопрос - насколько будет востребованна данная схема если после прогрева надо будет для восполнения заряда проехать несколько сотен км? А сколько с такой эксплуатацией проживет АКБ? А может лучше поставить тяговый? А по конечному итогу- доп. АКБ который долго не проживет и дорого стоит (поскольку большой), электроподогреватель, инвертор, место надо искать под это все (под АКБ-монстр вообще проблема). Или безгеморройная автономка, Бинар например около 15рублей стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 октября, 2013 я уже написал что у меня гелиевый аккумулятор.до этого соболя была машина тоже с дизелем я без проблем заводил машину и в -33Да и я о том же, что предпусковой подогрев от акума - не совсем оправданная затея, а вот догреватель - это более полезно.Конечно не совсем гладкий рассчет (нагреть надо не 6 литров тосола, а 100 кг железяк, а если Камень то 270). Но вот вопрос - насколько будет востребованна данная схема если после прогрева надо будет для восполнения заряда проехать несколько сотен км? А сколько с такой эксплуатацией проживет АКБ? А может лучше поставить тяговый? А по конечному итогу- доп. АКБ который долго не проживет и дорого стоит (поскольку большой), электроподогреватель, инвертор, место надо искать под это все (под АКБ-монстр вообще проблема). Или безгеморройная автономка, Бинар например около 15рублей стоит.Да так и получается, что по цене АКБ-монстр+инвертор-монстр+зарядное+подогреватель=автономка (маленькая,экономичная). Ну а про обслуживание и возможные поломки можно только догадываться, хотя предварительно - чем меньше деталей, тем меньше гемора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) каким электричеством?. запускаешь вебасту минут на 15 и усе движок +15 это если на улице -20. вебаста от соляры работает а электричество жрет копейки.А сама Вебаста сколько стоит не напомнишь? :) Вот люди и морочаться! Я описал это только потому что эта идея бродит в умах!Ну смотрите ребят:инвертор уже есть - денег на него не надо2а акбшника уже стоят - тоже денег не надокупить 3ий акб - друг сказал что брали отцу за 2500руб 75АЧ - мне не оч верится но за 3-4тыщи можно найти!Электроподогреватель тосола стоит около 1тыщи!По деньгам сплошная экономия!Про ресурс акб: 400 циклов должен выдержать легко при любом обращении - однако я выше писал что если оставлять в акб определенный заряд то служит гораздо дольше! То есть надо акб с запасиком взять и в ноль не сажать! Да гелевый или тяговый акб лучше конечно - но тут смотреть по деньгам надо! Сколько проехать чтоб зарядить - это второй вопрос - я пришу что есть и такой способ подогрева - он не лишен недостатков но и плюсы имеет свои! Изменено 22 октября, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 22 октября, 2013 А сама Вебаста сколько стоит не напомнишь? :) Вот люди и морочаться! + 25 к цене авто ,у меня заводская установка.А так люди пишут вроде около 35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 октября, 2013 А сама Вебаста сколько стоит не напомнишь? :) Вот люди и морочаться! В в позапрошлом году друх в МСК...взял мокрую бебасто ...за 15 000 вроде ...новую! А его друх месяц назад примерно, в Питере за 6000 б/у.с ебея вроде...Искать надо ...Или думать ...Вот ты думай-думай пробуй не слушай их! Вдруг прорыв совершишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megalink 0 Опубликовано 26 октября, 2013 У меня стоит бинар 5д. Уже второй год. Доволен. Подключил к сигнализации. Запускаю с брелка. Можно программировать запуск по времени по дням недели, но мне не удобно, я на нем каждый день не езжу. Работает без нареканий. Салон не прогревает. Убрали эту функцию дабы не сажать аккумулятор. Но особо не напрягает, заводиться легко в любой мороз. Сразу из печки дует теплый воздух, салон прогревается быстро. Цена вопроса с установкой была 16 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SvaDok 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Парни у кого нибудь есть схема подключения дополнительного отопителя фермера к вебасто , чтоб салон грела на стоянке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 6 ноября, 2013 Привет коллеги!Поделюсь опытом использования автономного подогревателя:у меня была газель с дв.Cummins,я поставил автономку фирмы eberspaecher( Hydronic) 4квт дизель,подключили к доп.каналу сигнализации-при -35С за 20 минут работы прогревался двигатель до 80С.Эксплуатировал устройство 2 зимы пока не продал машину.Сейчас купил Газель NEXT комплектации К2 с подогревателем webasto 5 квт при -5С(холоднее еще небыло) за 20 минут работы прогревается двигатель до 40С -очень слабо!На ТО будем разбираться.При опросе у всех владельцев NEXTа так!Использую так:запускаю с пульта или по таймеру подогреватель,через 20мин.(при-30С)с автозапуска сигнализации запускаю двигатель-через 5 минут в салоне Ташкент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 ноября, 2013 Привет коллеги!Поделюсь опытом использования автономного подогревателя:у меня была газель с дв.Cummins,я поставил автономку фирмы eberspaecher( Hydronic) 4квт дизель,подключили к доп.каналу сигнализации-при -35С за 20 минут работы прогревался двигатель до 80С.Эксплуатировал устройство 2 зимы пока не продал машину.Сейчас купил Газель NEXT комплектации К2 с подогревателем webasto 5 квт при -5С(холоднее еще небыло) за 20 минут работы прогревается двигатель до 40С -очень слабо!На ТО будем разбираться.При опросе у всех владельцев NEXTа так!Использую так:запускаю с пульта или по таймеру подогреватель,через 20мин.(при-30С)с автозапуска сигнализации запускаю двигатель-через 5 минут в салоне Ташкент!больше похоже что на next стоит 4киловатная автономка. посмотрите что написано на самой вебасте.а вообще я с гидроником не общялся но были разные вебасты. итог простой минимум 20-30мин это от -20 до +71 (дальше она уходит на подогрев)я на следующую машину попробую гидроник вкорячить. а то много не обоснованных хороших мнений :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 ноября, 2013 Парни у кого нибудь есть схема подключения дополнительного отопителя фермера к вебасто , чтоб салон грела на стоянкес вебасты выходит два толстых провода. цепляй их на вентилятор и всего делов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты