Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Lacevod
..,но запустили без заводки движка. ....акб говорят сухозаряженный.

ВРУТ !!! На заводе ставят уже готовые АКБ, Сухозаряженный АКБ напряжение не выдает !!! соответственно даже лампочка не загорится, а уж Вебасто тем более не запустится.

Проверяйте дату на АКБ ( хотя с завода АКБ - г...о может и сесть за 3-4 дня простоя на морозе ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
ВРУТ !!! На заводе ставят уже готовые АКБ, Сухозаряженный АКБ напряжение не выдает !!! соответственно даже лампочка не загорится, а уж Вебасто тем более не запустится.

Проверяйте дату на АКБ ( хотя с завода АКБ - г...о может и сесть за 3-4 дня простоя на морозе ).

спасибо,завтра посмотрю,но мельком видел что стоит помоему 66 или 64. а вебаста точно работала,только в конце как то дымновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
У Вебасто полноценной есть своя помпа , я имел в виду ту помпу, что включается с вентилятором штатного отопителя.
что значит полноценная и не полноценная вебаста? я лично знаю сухую(фен) или мокрую(предпусковой подогреватель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
что значит полноценная и не полноценная вебаста? я лично знаю сухую(фен) или мокрую(предпусковой подогреватель)

Полноценная "мокрая"(подогреватель)имеет свою собственную помпу для перекачки ОЖ и пульт управления - работает без запуска мотора, можно использовать как подогреватель и как догреватель ! Неполноценная(догреватель) не имеет таймера -нельзя запрограмировать включение , нельзя подогреть мотор перед запуском, только после пуска греет ОЖ! Нет собственного насоса для циркуляции ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
спасибо,завтра посмотрю,но мельком видел что стоит помоему 66 или 64. а вебаста точно работала,только в конце как то дымновато

В инструкции к авто

4.8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

. Аккумуляторная батарея 6СТ-74NR

 

АКБ 74 должен быть, все что меньше - нае обман..

________________

понимаю что пишу не в той теме, просто хочу человеку помочь.

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop
Итак как переделать догреватель Вебасто в автономку, чтобы можно было спать при неработающем двигателе. Первое: подаем постоянный плюс на розовый провод кнопки догревателя, перерезаем его тот конец который уходит в панель приборов изолируем, к другому концу подводим плюс ( я взял с соседней кнопки освещения салона ). Далее вытаскиваем блок климат-контроля и обрезаем крайний правый верхний белый провод

 

также конец который уходит в панель изолируем, а на другой конец через дополнительную кнопку подводим плюс. Теперь блок климат-контроля будет включаться и выключаться этой кнопкой.

Теперь только для тех у кого Вебаста полноценная т.е. есть пульт управления вебастой. Вам нужно поставить перемычку между контактами реле отопителя

 

Самое верхнее правое реле

 

ставите перемычку и вставляете реле обратно. И всё.

спасибо прям замечательно все я думал сложнее будет буду заниматься только вебасто правда заглохла не знаю как запустить и предохранитель вытаскивал клторый в панели но безуспешно :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

что то нет идей у людей с моей проблемой наверное поеду к официалам пусть разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
доброго времени суток!!!!сегодня хотел пргреть машину как человек вышел запустил в Ебасто с пульта пусть думаю прогреет движок на улице -17 с ветром в соляре залил жидкость Й а она запустилась поработала мин 3 и заглохла пробовал запускать заново молчит вытащил предохранитель на 20 ампер который в салоне на вебасто стоит но все молчок движок завелся с пол пинка только греть долго пришлось может надо вытащить какой то другой предохранитель говорят гдето под капотом соляра замерзнуть не должна была совсем жидкая может снизу парафина хапнул но в шлангочке вроде прозрачная и не пусто что делать не знаю разъема под капотом не обнаружил провода идут куда то во внутр как разблокировать подскажите пожалуйста :blink: :( за ранее благодарен надеюсь не прийдется ее разблокировать с помощью компа или все же только нужен комп

По идее если Басте не хватает топлива или сорвалось пламя она не должна сразу глохнуть, по любому должна продуться и предпринять еще хотя бы одну попытку. А пока она продувается топливо даже запарафиненое протиснется через фильтр и хоть на 2-3 минуты снова запустится. Если все было точно так как описываешь, да еще извлечение предохранителя не помогло, скорее всего где то электропитание на Басту подкачало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreylop
По идее если Басте не хватает топлива или сорвалось пламя она не должна сразу глохнуть, по любому должна продуться и предпринять еще хотя бы одну попытку. А пока она продувается топливо даже запарафиненое протиснется через фильтр и хоть на 2-3 минуты снова запустится. Если все было точно так как описываешь, да еще извлечение предохранителя не помогло, скорее всего где то электропитание на Басту подкачало.

а если под капотом выдернуть предохранитель там их 5шт не знаю только какой в черной коробочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty519

Добрый вечер!Мужики подскажите куда подключить на каминсе предпусковой тюменский подогреватель на 220В.Завтра забираю машину,мотор ещё в живую не видел.В газсервисе сказали чтобы не слететь с гарантии они сами должны его установить,а куда они не знают,хотят чтобы я им пальцем ткнул куда ставить.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Добрый вечер!Мужики подскажите куда подключить на каминсе предпусковой тюменский подогреватель на 220В.Завтра забираю машину,мотор ещё в живую не видел.В газсервисе сказали чтобы не слететь с гарантии они сами должны его установить,а куда они не знают,хотят чтобы я им пальцем ткнул куда ставить.Заранее благодарен.

про гарантию бред, с нее слетиш только в том случае если левая установка явится причиной поломки...вот тока что оно может сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty519

Согласен,просто я живу в частном доме,и на всех машинах до этой у меня стояли подогревы на 220В.У нас ночью под тридцатник и забрав её завтра,на утро её не заведу.А сам я тоже не знаю куда его на этом моторе подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Добрый вечер!Мужики подскажите куда подключить на каминсе предпусковой тюменский подогреватель на 220В.Завтра забираю машину,мотор ещё в живую не видел.В газсервисе сказали чтобы не слететь с гарантии они сами должны его установить,а куда они не знают,хотят чтобы я им пальцем ткнул куда ставить.Заранее благодарен.

Тюменский какой Северс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty519

Не принципиально,их в магазине несколько,интересует куда его подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Принцип подключения Северса - бери с низу, отдавай вверх. Обычно берут со сливного краника блока и отдают в верхний патрубок радиатора. Возможны варианты но что бы не париться к каждой модели двигателя есть свой монтажный комплект, к Камминсу у Северса точно есть и с ним же идет мурзилка с картинками как чего подключать . Самому его за день сделать не реально там тройники их если что паять придется, но может подойти из других комплектов. Перед установкой надо тщательно измерить где резать патрубки что бы потом их не искать. Важно соблюсти угол наклона подогревателя- там шариковый клапан, если шарик откатится в другую сторону то подогреватель будет кипеть, а циркуляции тосола не будет. ИМХО я бы поставил сам- и сделаешь спокойно и аккуратно и денег сэкономишь. А про гарантию гон- пусть докажут что твои изменения ведут к поломке двига. На патрубок только гарантию и потеряешь, его же резать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Добрый вечер!Мужики подскажите куда подключить на каминсе предпусковой тюменский подогреватель на 220В.Завтра забираю машину,мотор ещё в живую не видел.В газсервисе сказали чтобы не слететь с гарантии они сами должны его установить,а куда они не знают,хотят чтобы я им пальцем ткнул куда ставить.Заранее благодарен.
Можешь посмотреть http://www.podogrev.com/gazel-Cummins/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха449

ребят я так и не понял как все таки переделать подогреватель?Если кто может подскажите,желательно с фото,за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
В инструкции к авто

4.8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

. Аккумуляторная батарея 6СТ-74NR

 

АКБ 74 должен быть, все что меньше - нае обман..

________________

понимаю что пишу не в той теме, просто хочу человеку помочь.

спасибо за помощь,сегодня наконец забрал своего зверька с салона. у меня стоит с завода вебаста с пультом управления(как пользоваться не научили дали книжку), а самое приятное в том что поставили новый АКБ с емкостью 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На машинах с полноценной Вебастой и двумя отопителями. Достаточно подать плюс на кнопку включения догрева , и поставить перемычку в реле. Вторая печка будет включена постоянно. Вкл. - откл. выключателем оборотов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
а если под капотом выдернуть предохранитель там их 5шт не знаю только какой в черной коробочке

Так проще клемму снять, только после выключения двигателя надо минутку подождать. Ну заодно и предохранители глянуть может какой сгорел или в пластике подплавился из за хренового контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Добрый вечер!Мужики подскажите куда подключить на каминсе предпусковой тюменский подогреватель на 220В.Завтра забираю машину,мотор ещё в живую не видел.В газсервисе сказали чтобы не слететь с гарантии они сами должны его установить,а куда они не знают,хотят чтобы я им пальцем ткнул куда ставить.Заранее благодарен.

А что, родные тены не стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
А что, родные тены не стоят?

Человеку надо быстро, а шнуры на родные тены с ходу не найдешь, только делать. Да и греть ими надо хотя бы часа 4. А Северсу и часа за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха449
На машинах с полноценной Вебастой и двумя отопителями. Достаточно подать плюс на кнопку включения догрева , и поставить перемычку в реле. Вторая печка будет включена постоянно. Вкл. - откл. выключателем оборотов.

Спасибо!сегодня попробую.Не понял только как определить полноценный подогрев или нет?

Изменено пользователем миха449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Полноценный это кототый с таймером.Пульт таймера слева от руля.Не полноценный работает только когда работает двигатель.Включается только кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop
Так проще клемму снять, только после выключения двигателя надо минутку подождать. Ну заодно и предохранители глянуть может какой сгорел или в пластике подплавился из за хренового контакта.

спасибо буду пробовать все

 

 

еще говорят можно при включенной ве басте отключить ее разъем на питание где то под капотом не могу его найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...