миха449 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Полноценный это кототый с таймером.Пульт таймера слева от руля.Не полноценный работает только когда работает двигатель.Включается только кнопкой.У меня нет пульта нужно сделать так чтобы пришел утром кнопку нажал,подождал 30мин.и завел безпроблем :rolleyes: Изменено 8 февраля, 2012 пользователем миха449 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 8 февраля, 2012 еще говорят можно при включенной ве басте отключить ее разъем на питание где то под капотом не могу его найти Я не офигенный спец по Вебастам но по моему снимать разьем на включенной басте не лучшая идея- в блокировку уйдет скорее всего и тогда уж точно в сервис придется ехать." Запрещается отключение эл. питания отопителя до окончания цикла продувки. Запрещается подсоединять и отсоединять разъемы отопителя при вклю-ченном электропитании отопителя." Вот цитата из бинаровской инструкции, просто она оказалась под рукой, небось Вебаста кардинально в этом не отличается. Зайди на вебастовский сайт, там полно инструкций. Да, вот вспомнилось- можно пройти по трубке питания, на раме стоит насосик может с него клеммы слетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty519 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Большое спасибо всем,завтра буду устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martjn45 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Согласен,просто я живу в частном доме,и на всех машинах до этой у меня стояли подогревы на 220В.У нас ночью под тридцатник и забрав её завтра,на утро её не заведу.А сам я тоже не знаю куда его на этом моторе подключать.не поскупись ставь таймер на вебасту(она должна у тебя стоять с завода) и проблем не будет.и с утра заведешься и днем подогреешь.а то в пробках в наши морозы сразу до 60 температура опускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty519 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Вебасты на ней нет,с вебастой в газсервисе сказали ждать месяц.Я сам хотел с вебастой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martjn45 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Вебасты на ней нет,с вебастой в газсервисе сказали ждать месяц.Я сам хотел с вебастой.разорись но ставь автономку вебасту или гидроникт (не суть) но без подогрева зимой в городе по пробкам прохладно будет. по трассе 80 без пологрева .в кабине лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty519 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поставлю на учёт,а там буду думать о автономке,сам понимаю что без догревателя в хороший мороз в городе на дизеле не жарко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 8 февраля, 2012 вот нашел буду пробовать Меры при неисправностях отопителяПри появлении неисправности срабатывает электронная блокировка: индикации надисплее нет. В этом случае нужно проверить предохранители и штекерные разъёмыотопителя и устранить найденные дефекты. Затем разблокировать отопитель следующим образом: не выключая его, вынуть пре-дохранитель на его кабельном жгуте (у Thermo Top и Thermo Top Т – синий на 15 А, уThermo Top С и Е – жёлтый на 20 А, см. рис. справа), через 3 сек вставить, включитьотопитель с таймера или Телестарта, снова вынуть предохранитель и через 3 секвставить его. После установки предохранителя отопитель должен включиться. Если этого не про-изойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 8 февраля, 2012 сегодня пробовал пользоваться догревателем на ходу(там все просто), а как пользоваться вебастой с таймером(у меня с права на панели) не могу разобраться даже с книгой. кто может обьяснить как пользоваться,буду крайне признателен. и еще вопрос, а ночью она сама не включиться, а то я что то понажимал( 30 сек. погудело и все), но после этих нажатий я отключал массу(менял АКБ)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 9 февраля, 2012 сегодня пробовал пользоваться догревателем на ходу(там все просто), а как пользоваться вебастой с таймером(у меня с права на панели) не могу разобраться даже с книгой. кто может обьяснить как пользоваться,буду крайне признателен. и еще вопрос, а ночью она сама не включиться, а то я что то понажимал( 30 сек. погудело и все), но после этих нажатий я отключал массу(менял АКБ)?С пульта запускать тоже очень просто- нажимаешь клавишу с изображением факела, на дисплее отражается цифра ( у меня например 30) это время которое будет работать подогреватель. Дальше если это необходимо нажимаешь клавиши со стрелочками <> добавляешь или убавляешь время работы. В процессе подогрева если хочешь узнать сколько осталось времени однократно нажимаешь любую стрелку, хочешь добавить или убавить каждый тычок одна минута. Запуском по таймеру не озадачивался, нужды не было но знаю что можно запрограмировать до трех включений в сутки или зацепить Вебасту на сигнализацию, тогда можно включать не выходя из дома когда захочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 9 февраля, 2012 Гидроник со старым пультом программируется легко - нажимаешь левую горизонтальную клавишу и держишь несколько секунд-отпускаешь - выставляешь время работы ( от 1 до 120 минут), потом выставляешь время (часы) -кратковременно нажимаешь на ту же левую кнопку -появляется время включения -выставляешь нужное время вертикальными кнопками и фиксируешь правой горизонтальной кнопкой (кнопка запуска ). Последнее действие можно повторит ещё два раза - можно запрограмировать три включения подогревателя на сутки!Если нажать и подержать несколько секунд кнопку включения, то включится "бесконечный режим" работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 9 февраля, 2012 вухххх!!!! сегодня разблокировал В Ебасто как писал постом выше по инструкции с включенным таймером она загудела продулась и начала обрывать пламя с клубами синего дыма затем работала рывками думал опять заблокируется но этого не произошло слегка грела но не на полную мощь после часа раздумий думал уже ехать к официалам но затем залез под низ и увидел кусок парафина в трубке см2 перед насосом вебасто я снял шланг вытащил этот кусок затем продул полностью весь топливопровод промыл бензином там его 20гр нужно сечение трубки меньше чем у капельницы закачал и вуаля счастье Ебасто заработало на всю мощь согрела до 80гр за 15мин +к этому я еще узнал что в нашем движке вебасто греет и маслянный радиатор и верхушку масляного фильтра я так понял что масло охлаждается и нагревается с помощью антифриза или я не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 9 февраля, 2012 andreylop, а , где ты увидел маслянный радиатор? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 9 февраля, 2012 Масленный радиатор видно с переди за вентелятором состоит из нескольких слоев алюм. пластин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 10 февраля, 2012 Это теплообменник. Холодное масло нагревает, горячее остужает , до температуры антифриза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 10 февраля, 2012 Масленный радиатор видно с переди за вентелятором состоит из нескольких слоев алюм. пластин.да и в каталоге запчастей он числиться как масляный радиатор Это теплообменник. Холодное масло нагревает, горячее остужает , до температуры антифриза.значит все равно работает как радиатор раз остужает)) andreylop, а , где ты увидел маслянный радиатор? )))да и в каталоге запчастей он числиться как масляный радиатор Масленный радиатор видно с переди за вентелятором состоит из нескольких слоев алюм. пластин.да именно там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berton 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Итак как переделать догреватель Вебасто в автономку, чтобы можно было спать при неработающем двигателе. Первое: подаем постоянный плюс на розовый провод кнопки догревателя, перерезаем его тот конец который уходит в панель приборов изолируем, к другому концу подводим плюс ( я взял с соседней кнопки освещения салона ). Далее вытаскиваем блок климат-контроля и обрезаем крайний правый верхний белый провод также конец который уходит в панель изолируем, а на другой конец через дополнительную кнопку подводим плюс. Теперь блок климат-контроля будет включаться и выключаться этой кнопкой.Теперь только для тех у кого Вебаста полноценная т.е. есть пульт управления вебастой. Вам нужно поставить перемычку между контактами реле отопителя Самое верхнее правое реле ставите перемычку и вставляете реле обратно. И всё. drops921 Подскажи пожалуйста ,можно ли по твоей схеме сделать,что бы Вебаста неполноценная работала без отопителя,мне не нужно греть салон.За рание благодарен Сергей. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drops921 4 Опубликовано 14 февраля, 2012 drops921 Подскажи пожалуйста ,можно ли по твоей схеме сделать,что бы Вебаста неполноценная работала без отопителя,мне не нужно греть салон.За рание благодарен Сергей. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:да конечно не подключай блок климата и всё подай на кнопку догрева 12в и поставь перемычку на реле под капотом смотри на фото оно среднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berton 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 да конечно не подключай блок климата и всё подай на кнопку догрева 12в и поставь перемычку на реле под капотом смотри на фото оно среднее drops921' Огромное спасибо!!!!!!!!!!! Извини за тупость, для чего нужно ставить перемычку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста! Я купил полугодовалую машину и на ней ездили наёмные водители хозяину было пофиг на неё как мне определить полноценная вебаста на ней стоит или нет пульта на ней нет но не удивлюсь что его могли похерить или спиреть!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Если пульту сделали ноги, то на панели должны остаться два отверствия (под шитком приборов справа от рулевой колонки). Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Serby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 16 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста! Я купил полугодовалую машину и на ней ездили наёмные водители хозяину было пофиг на неё как мне определить полноценная вебаста на ней стоит или нет пульта на ней нет но не удивлюсь что его могли похерить или спиреть!?Читай табличку на самой Вебасте- если ТермоТоп Е или С то подо, если Z то догреватель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Нештатных отверстий нет но я слышал что пульт крепят в штатное отверстие которое без пульта закрыто заглушкой а на Вебасто написано Термо Топ Evo Дизель!Мож по релюшкам каким определить можно или по комплекции подкапотной!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 16 февраля, 2012 У полноценной Вебасто должна быть своя помпа , для перекачки тосола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 А как помпа у них выглядит и где стоит!?После вебасты коробка стоит из чёрного пластика и дальше шланг в салон уходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты